kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные пегогические технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация представляет материал по теме "Современные педагогические технологии" для выступления на педагогическом совете в рамках ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современные пегогические технологии»

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Подготовила учитель английского языка Иванова Е. Н. для выступления на педсовете в МОУ «СОШ №2»

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Подготовила учитель английского языка Иванова Е. Н. для выступления на педсовете в МОУ «СОШ №2»

Приоритетным направлением развития современной школы стала

Приоритетным направлением развития современной школы стала

  • гуманистическая направленность обучения, при котором ведущее место занимает личностный потенциал. Он предполагает учет потребностей и интересов обучающегося, реализацию дифференцированного подхода к обучению.
  • Сегодня в центре внимания - ученик, его личность, неповторимый внутренний мир. Поэтому основная цель современного учителя - выбрать методы и формы организации учебной деятельности учащихся, которые оптимально соответствуют поставленной цели развития личности.
Новый подход к процессу обучения.

Новый подход к процессу обучения.

  • Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.
Принцип активности ребенка в процессе обучения

Принцип активности ребенка в процессе обучения

  • подразумевается такое качество деятельности, которое характеризуется высоким уровнем мотивации, осознанной потребностью в усвоении знаний и умений, результативностью и соответствием социальным нормам.
Использование педагогической технологии.

Использование педагогической технологии.

  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
  • МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
  • МЕТОДЫ И ФОРМЫ СРЕДСТВА И ПРИЕМЫ
  • +
  • личностные особенности учителя
  • (интуиция, манера поведения, мимика, жесты, отношения и так далее)
  • педагогическое искусство
При выборе методов, средств и приемов обучения использую:

При выборе методов, средств и приемов обучения использую:

  • - развивающие технологии (Л.В.Занков);
  • - технологию личностно-ориентированного обучения (И.С.Якиманская);
  • - здоровье-сберегающие технологии;
  • - игровые технологии;
При выборе методов, средств и приемов обучения использую:

При выборе методов, средств и приемов обучения использую:

  • - технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов)
  • - технологии проблемного обучения (И.Я.Лернер. М.И.Скаткин);
  • - элементы программированного обучения;
  • - элементы интенсивной методики (Г.Г.Китайгородская);
При выборе методов, средств и приемов обучения использую:

При выборе методов, средств и приемов обучения использую:

  • - групповые технологии (А.Г.Ривин, В.И.Дьяченко);
  • - теорию поэтапного формирования умственных действий (П.Я.Гальперин);
  • - технологию индивидуализации обучения (Ю.К.Бабанский, А.С.Границкая);
  • -педагогику сотрудничества;
  • - информационно-коммуникационные технологии.
Игровая технология – на раннем этапе обучения. . В качестве ведущей учебной деятельности – сюжетно-ролевая игра. Свобода, самостоятельность, самоорганизация и творчество детей в сюжетно-ролевой игре проявляются с особой полнотой. .

Игровая технология – на раннем этапе обучения.

  • . В качестве ведущей учебной деятельности – сюжетно-ролевая игра. Свобода, самостоятельность, самоорганизация и творчество детей в сюжетно-ролевой игре проявляются с особой полнотой.

.

Важно: психическое и физическое здоровье

Важно: психическое и физическое здоровье

  • На своих уроках для снятия напряженности, усталости, а также для создания оптимальных условий комфорта, раскрепощения детей, я использую паузы релаксации, на которых практикую динамические игры: «Please-game» (команды на слово please) игры с мячом.
Цель релаксации

Цель релаксации

  • снять умственное напряжение, дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение, что ведет к улучшению усвоения материала.
Создание ситуации успеха – главный залог успешного усвоения предмета!

Создание ситуации успеха – главный залог успешного усвоения предмета!

  • Виды работ:
  • написание сочинений,
  • проектная методика.
Проектная методика:

Проектная методика:

  • расширяет словарный запас детей;
  • закрепляет изученный лексико-грамматический материал;
  • создает на уроке атмосферу праздника;
  • позволяет украшать кабинет .
ИКТ– в совершенствовании оптимизации учебного процесса

ИКТ– в совершенствовании оптимизации учебного процесса

  • обогащает арсенал методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для школьников.
  • обогащает арсенал методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для школьников.
  • обогащает арсенал методических средств и приемов, позволяющих разнообразить формы работы и сделать урок интересным и запоминающимся для школьников.
Диагностика – необходимое условие успешной педагогической деятельности.

Диагностика – необходимое условие успешной педагогической деятельности.

  • Постоянное отслеживание результатов каждого ребенка делает процесс обучения более эффективным, т.к. обеспечивает своевременную коррекцию и отбор содержания, приемов, методов и т.д.
Методы сравнения анализа деятельности учащихся и своей собственной

Методы сравнения анализа деятельности учащихся и своей собственной

  • 1. творческие работы учащихся
  • 2. срезы знаний.
  • 3. олимпиады, конкурсы
  • 4. тестирование
  • 5. анкеты по определению рейтинга.
Главный положительный результат:

Главный положительный результат:

  • интерес учащихся к предмету;
  • стремление совершенствовать свои навыки;
  • развитие положительной мотивации;
  • высокое качество знаний и умений.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Современные пегогические технологии

Автор: Иванова Елена Николаевна

Дата: 03.11.2017

Номер свидетельства: 436568


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства