kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные тенденции в использовании студенческого вклада в оценку преподавателей при обновленных ФГОС в системе образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В секторе высшего образования обновленных ФГОС наблюдается за последние двадцать с лишним лет сектор высшего образования (ВО) пережил драматический рост.  Высшие учебные заведения (ВУЗы) в России и в других странах все чаще включают отзывы студентов о работе преподавателей в качестве важного фактора оценки работы преподавателя.  Эти отзывы часто имеют серьезные последствия для трудоустройства преподавателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современные тенденции в использовании студенческого вклада в оценку преподавателей при обновленных ФГОС в системе образования.»

Современные тенденции в использовании студенческого вклада в оценку преподавателей при обновленных ФГОС в системе образования.



Аннотация

В секторе высшего образования обновленных ФГОС наблюдается за последние двадцать с лишним лет сектор высшего образования (ВО) пережил драматический рост. Высшие учебные заведения (ВУЗы) в России и в других странах все чаще включают отзывы студентов о работе преподавателей в качестве важного фактора оценки работы преподавателя. Эти отзывы часто имеют серьезные последствия для трудоустройства преподавателя. Включая возможность продвижения по службе. Использование отзывов учащихся разрушило традиционный стереотип авторитета и доминирования учителя в классе, и соответствует философии демократизации образования. Более того, она воспринимается как полезная для повышения качества преподавания. С любым инструментом. Однако эффективность любого инструмента зависит от того, как он используется. Поэтому необходимо разработать соответствующие руководящие принципы и методы для системы обратной связи. В данной статье рассказывается о текущем использовании механизмов обратной связи при функционировании обновленных ФГОС в системе образования со студентами в высшем образовании, и предлагает некоторые предложения о том как можно внести изменения, которые повысят их эффективность и расширят их использование.

Ключевые слова: Высшее образование, Россия, ФГОС, обратная связь со студентами, преподаватель, оценка.

Введение

В данной статье рассматриваются некоторые изменения, произошедшие в

России за последние три-четыре десятилетия, включая экономическое развитие на сегодняшний день, а также некоторые прогнозы будущего экономического развития. С будущим экономическим развитием связаны изменения, происходящие в высшем образовании, включая растущее значение обратной связи с учащимися в оценке преподавателей.

По имеющимся данным, та или иная форма системы обратной связи со студентами (ССОС) используется во всех высших учебных заведениях (ВУЗах), но системы и их применение значительно варьируются. В некоторых случаях СФС используется для получения обратной связи, но сама обратная связь не используется, а в других случаях обратная связь оказывает значительное влияние на общую оценку учителя и становится очень пугающей частью профессиональной жизни учителя, но и порождает жалобы на злоупотребление и несправедливость (EOL 2012).

Одна из предполагаемых причин различий в применении и воспринимаемой справедливости SFS является нехватка научных данных о том, как лучше внедрять такие системы (Guo 2010). Во многих случаях каналы обратной связи со студентами не очевидны, а механизмы являются ситуативными. Четкий и научный метод и применение СФС особенно при влиянии изучения и применения обновленных ФГОС не только улучшит обеспечение качества и преподавания в вузах КНР, но и предоставит возможности для международного сравнения и исследования.

Некоторые из наиболее ярких изменений можно отнести к переходу от традиционной роли учителя "мудреца на сцене" к роли "гида на стороне" (Кинг). Преподаватели, особенно в высшей школе, больше не могут рассчитывать на то, что они смогут приходить на лекции подготовленными только для того, чтобы говорить на выбранные ими темы. Способность содействовать и поощрять обучения все более востребована студентами. По мере роста платы за обучение в вузах в Великобритании, например, значительно возросла за последние два десятилетия (HEFCE 2011), потребители ВУЗов, студенты, призывают к большей подотчетности в вузах: если студентам приходится платить большую сумму денег за свое образование, они вполне обоснованно требуют гарантий того, что эти расходы будут оправданы расходы. Голос студентов все чаще слышен.

Поскольку философия, лежащая в основе преподавания, все больше смещается в сторону более "студентоцентричному" подходу, обратная связь со студентами была определена как существенная важной частью обеспечения качества, осуществляемого администрациями вузов. Системы обратной связи со студентами системы (SFS) используются в большинстве, если не во всех современных вузах (Peng 2006).

Предполагается, что отзывы студентов первоначально запрашивались и использовались преподавателями. Для повышения качества их собственного преподавания (TEP 2013). Преподаватели могли спрашивать у студентов о том, что наиболее полезного они узнали, какие предложения или или какие у них могут быть предложения или критические замечания (ITL n.d.).

Ян Амос Каменский утверждает, что обратная связь с учащимися должна использоваться как инструмент, помогающий направлять преподавание.



В высшем образовании, как в России, так и в других странах, традиционно существует три основные категории, по которым оценивается преподаватель для таких целей, как продления контракта или повышения по службе. К ним относятся: стипендия (включая такие вещи, как публикации, гранты, консультирование и т.д.); администрирование и гражданская позиция (включая такие вещи, как руководство курсами, заведование кафедрой и т.д.); и преподавание.

Очевидно, что в разных вузах эти категории имеют разный вес и применение. Очевидно, что в разных вузах эти категории имеют разный вес и применение, при этом вузы, интенсивно занимающиеся исследованиями, возможно, уделяют больше внимания науке, а те, кто ориентирован на преподавание, больше озабочены качеством преподавания.

Дэниелсон (2001) заявил, что системы оценки учителей могут быть разработаны как для того, чтобы повысить профессиональный рост учителей и улучшить обучение учащихся. Как правило, существуют различные формы оценки учителей, включая наблюдение за классом, сбор доказательств в портфолио, профессиональную беседу. Сбор доказательств в портфолио, профессиональная беседа и анализ успеваемости учащихся (Danielson 2001). Преподавание - это многомерная социальная деятельность, которая требует многомерных подходов для ее измерения. В настоящее время данные об отзывах студентов делятся на две категории: качественные и количественные. Первые обычно собираются посредством интервью, проводимых между администраторами и студентами, а также через какую-либо онлайн систему; в то время как вторая часто собирается с помощью анкетирования, как бумажного, так и онлайнового.

Хотя интервью могут дать очень полезную информацию, есть и некоторые недостатки, включая то, что количество студентов, которые могут быть опрошены, ограничено, что создает риск того, что мнение, полученное от небольшой части студентов, будет воспринято как мнение всей группы. Кроме того, интервью проводимые без присутствия учителей, могут вызвать недоверие или беспокойство со стороны преподавателей.

По имеющимся данным, во всех вузах России используется та или иная форма системы обратной связи со студентами, но сами системы и их применение значительно различаются.

Многие типы онлайн-программ для обратной связи со студентами могут собирать данные эффективным образом, включая сбор мнений от преподавателей. Эффективным способом, включая сбор мнений от целой популяции или группы, что позволяет относительно легко проводить статистическую обработку количественных данных. На сайте

Качественные данные, однако, часто обрабатываются менее легко, иногда, как сообщается, они собранные без четкого разграничения индивидуального и группового мнения.

Концепция обратной связи со студентами, похоже, является западным понятием, которое в России, и, как и многие другие импортированные идеи, может столкнуться с препятствиями в российском контексте, которые в западном мире являются менее значимыми. Как утверждает Ян Амос Каменский (2006, стр.4), нынешнее российское образование может показаться находящимся под влиянием западной философии, но в некоторых случаях комментаторы сводят эту "сложную традицию [...] к простому стереотипу". Лю и Литтлвуд (2012, с.374) идут дальше, говоря, что западные ценности стали "удобным объяснением для любой наблюдаемой или фактической поведенческой черты". Тем не менее, некоторые характеристики учащихся в России, в частности, предположения о том, что студенты менее склонны высказываться или бросать вызов учителя, означают, что системы обратной связи с учащимися здесь не могут просто подражать западным системам.

По мере дальнейшего развития высшего образования в России, ожидается, что использование мнения студентов в оценке преподавателей также возрастет в оценке деятельности преподавателей. Важно, чтобы этот вклад был сбор и применение этих данных должны быть прозрачными.

В последнее время ведутся споры о том, могут ли отзывы учащихся достоверно отражать преподавательской деятельности, и проводились исследования по поводу их валидности и надежности (CAS 2007),

Предлагается два основных подхода к оценке преподавателей студентами: через студенческие союзы или непосредственно от самих студентов. Некоторые несоответствия между ожиданиями преподавателей и студентов относительно влияния обратной связи были

По данным CAS (2007), только 32% студентов считают, что обратная связь повлияет на преподавателей. Повлияет на преподавателей, в то время как 70% преподавателей считают, что повлияет. Более того, в случае несправедливой оценки 65% учителей предпочли бы промолчать, и только 11% выразили бы свой протест публично, а 24% - в письменной форме.





Выводы

Продолжающийся экономический рост в России может вновь потребовать перехода к экономике услуг, что потребует увеличения числа работников с высшим образованием или профессиональной подготовкой. Предоставление высшего образования претерпело ряд изменений, и в России, как и в других странах, упор делается на как и в других странах, акцент делается на "студентоцентричном" подходе, включая использование отзывов студентов о работе преподавателей.

В России оценка учителей на основе обратной связи с учащимися еще далека от зрелости, все еще сталкивается со многими недостатками, включая сбор, обработку, интерпретацию и применение данных, и применения. Однако обратная связь с учащимися играет все более значительную роль в в оценке учителей и влияют на трудоустройство преподавательского состава. Поэтому необходимо дальнейшее изучение того, как проводить и использовать оценку на основе отзывов учащихся.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ксения Силенко

Дата: 22.02.2023

Номер свидетельства: 626378


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства