kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальный проект "Великое Королевство"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект "Великое Королевство" для группы учащихся второго класса, среднесрочный. Цель проекта: проведение  просветительской  деятельности, направленной  на повышение заинтересованности в изучении английского языка среди учеников начальной школы, формирования внутренней мотивации к самообразованию,  повышение уровня общей культуры школьников; развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе разрешения специально создаваемых проблемных ситуаций.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект "Великое Королевство"»

Социальный проект по английскому языку

«Великое Королевство»

Автор: Шакина Е.В. – учитель английского языка МОУ «СОШ № 67 им. О.И.Янковского»

Тип проекта: социально-творческий, групповой, среднесрочный

Участники проекта: учащиеся второго класса, учитель английского языка, родители.

Проблемная ситуация: В какой стране живет Винни-Пух?

Игровая мотивация: Помочь Эльфу определить, в какой город пригласил его Винни-Пух в гости?

Цель проекта: проведение  просветительской деятельности, направленной на повышение заинтересованности в изучении английского языка среди учеников начальной школы, формирования внутренней мотивации к самообразованию, повышение уровня общей культуры школьников; развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе разрешения специально создаваемых проблемных ситуаций.

Задачи проекта: 1. Формировать представления о традициях и обычаях Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

2. Расширить знания детей в области географии.

3. Развивать поисковую деятельность детей: - способность к определению задач на основе поставленной проблемы;

- умение планировать этапы своих действий, аргументировать свой выбор.

4. Развивать у учащихся способность к созданию определенного продукта, отражая полученные знания в аппликации.

5. Развивать у детей способность к созданию выразительного художественного образа посредством дизайна и коллажа.

6. Развивать художественный вкус.

7. Воспитывать уважение к истории, традициям, обычаям англоязычных стран.

Актуальность проекта - общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных ситуациях. Тенденции современного общества таковы, что иностранный язык как школьный предмет занял достойное место в приоритетах учеников и их родителей, при ведущей роли государства в формировании повышенной заинтересованности в изучении иностранных языков.

Необходимо помочь ребенку как можно раньше преодолеть языковой барьер и привить ему любовь к английскому языку, сформировать у младших школьников умение общаться (коммуникативные умения), необходимые для человека как члена общества, члена коллектива. Умение общаться предполагает умение слушать собеседника, вступать в разговор, поддерживать его, и т.д. Изучение английского языка вносит определенный вклад в формирование у школьников общих учебных навыков и умений, в частности, таких, как умение работать с книгой, справочной литературой и др.
Так же активное использование информационных технологий будет способствовать приобщению учащихся к работе с техникой.
При обучении детей английскому языку необходимо помнить, чтобы занятия проходили на основе индивидуального подхода в условиях коллективных форм обучения. Во-вторых, педагог должен предложить такой способ усвоения знаний, который был бы направлен специально на развитие, а не в ущерб ему. А для этого важно, чтобы каждый ребенок был главным действующим лицом на уроке, чувствовал себя свободно и комфортно, принимал активное участие в обсуждении тем урока.
Поэтому исследовательская деятельность является одной из ведущих форм деятельности ребенка в этом возрасте. В таких проектах проявляются особенно полно и порой неожиданно способности учащихся.
Эта актуальность на современном этапе является очевидной, а с учетом новых веяний в системе образования, дающих простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных неординарных идей и решений. И именно исследовательская деятельность, как наиболее не стесненная условностями и различного рода рамками обрела важное значение в обучении иностранным языкам. Именно здесь и существует неограниченные возможности для реализации творческого потенциала, как преподавателя, так и учащихся и их родителей.

Срок реализации проекта: сентябрь 2014 года – ноябрь 2014 года

Участники проекта: учащиеся 2 А,Б класса, учителя английского языка, родители
Этапы реализации проекта:

  • Определение участников проекта, постановка проблемы;

  • Уточнение плана проекта;

  • Поиск форм исследования;

  • Документальное оформление проекта.

Предварительная работа:

1. Уточнение и расширение знаний о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии.

2. Работа с энциклопедическим, справочным и иллюстративным материалами по теме, с ресурсами интернета.

3. Просмотр видеофильма о Великобритании.

4. Знакомство с картой Соединенного Королевства Великобритании.



Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения:

После завершения проекта учащиеся смогут: анализировать и сопоставлять географические факты, разрабатывать план своей деятельности, обобщать наработанный материал, делать выводы, публично представлять результаты своей работы, пользоваться информационными технологиями, в том числе ресурсами Интернет.  

 Ход работы над проектом:

- Постановка цели и определение стратегии деятельности.

- Проблемно-поисковая беседа и проблемно-поисковые упражнения, изучение работ учащихся.

- Промежуточное обсуждение предварительных результатов.          

- Презентация результатов проекта в классе.

- Представление и защита проектов на предметной неделе английского языка.

Актуальность проведенной исследовательской работы:

Для обучающихся: дети приобрели опыт самостоятельной деятельности, использовали разные источники информации, способность принимать решения, рефлексия, анализ деятельности, способность планировать.
Для родителей:
включение в образовательное и воспитательное пространство учреждения; сотрудничество со школой и совместная работа со своим ребенком.

Для педагогов:
Умение видеть образовательные результаты на практике; освоение новых форм образовательной деятельности; умение проектировать образовательные события.

Вывод:

Этот проект помогает овладевать нормами произношения и интонации английского языка, облегчает обогащение лексического словаря школьника, формирует положительное отношение к английскому языку. В младшем школьном возрасте дети с удовольствием принимают участие в школьных творческих делах и данный проект поможет поменять отношение учащихся к постижению трудностей при изучении иностранного языка.
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Социальный проект "Великое Королевство"

Автор: Шакина Евгения Владимировна

Дата: 13.06.2017

Номер свидетельства: 421608


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства