kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Socializing.Общение Модуль 1.Spotlight-8.

Нажмите, чтобы узнать подробности

научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах начать общение, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей;

— освоить распознавание и употребление в речи формы настоящего и прошедшего времен, способы выражения действий в будущем; степеней сравнений прилагательных и наречий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Socializing.Общение Модуль 1.Spotlight-8.»


Тема

  1. Socializing.Общение Модуль 1.Spotlight-8.


Цель

темы

Обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Поведение в обществе»;

— научиться слушать, читать тексты, вести разговор о способах начать общение, о языке мимики и жестов, членах семьи и родственниках, конфликтах и способах их разрешения; описывать и сравнивать внешность и характер людей;

— освоить распознавание и употребление в речи формы настоящего и прошедшего времен, способы выражения действий в будущем; степеней сравнений прилагательных и наречий.

— освоить образование прилагательных и наречий от существительных и глаголов, значение и употребление фразовых глаголов «get», идиом по теме;

-развивать умения .составляющие лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

-развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата ГИА.

Развивающие:

— развивать коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста , выделять основную мысль. устанавливать смысловые соответствия

Воспитательные:

— развивать мотивацию к изучению ин.я. и обучению в целом


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- освоить распознавание и употребление в речи формы настоящего и прошедшего времен, способы выражения действий в будущем; степеней сравнений прилагательных и наречий.

— освоить образование прилагательных и наречий от существительных и глаголов, значение и употребление фразовых глаголов «get», идиом по теме

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме


-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного


-Понимать на слух речь учителя


-активизировать самостоятельную деятельность

Личностные:  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные: 

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

  • решать проблемы творческого и поискового характера;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные: 

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;


Организация пространства


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы



Фонетическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.

Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1а.Reading &Vocabulary.


Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке



2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность.

Today, we are going to speak about Socializing. .. You will learn some new words. Упр. 1 с.10

2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза.


3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает умения прогнозировать содержание текста: развивает умения просмотрового чтения. Упр. 1 с.10

4 Развивает умения поискового и изучающего чтения и языковой догадки. Упр. 2. с.10

5. Развивает умения работать с текстом (выделить цель автора) Упр. 3 с.10

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Общение». Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на текст . Отвечают на вопросы учителя.


4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

6. Помогает развить навыки языковой догадки. Освоить и использовать новые слова по теме «Общение» в речи Упр. 4-с.11

7.Организовывает работу над повторением и введением новых слов по теме «Описание характера человека» Упр. 5 -6 с.11

8. . Развивает умения аудирвания(с опорой на ключевые слова) Упр. 7 с.11

Выполняют упражнения.



Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

9. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 8 с.11.

10. Развивает умения монологической речи( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному) Упр. 9 -10 с.11.

Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы.


Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please.Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словамиНа рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.


Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 10-11.WB p 4.

Записывают домашнее задание

SB p. 10-11.WB p 4.


Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1б. Listening &Speaking.


Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке



2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2.. Развивает умения монологической речи (Описание картинки по вопросам) Упр. 1 с.12

2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза.


3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает коммуникативные умения. Упр. 2 с.12

4 Развивает умения изучающего чтения. Упр. 3. с.12

5. Развивает умения диалогической речи.(диалог-расспрос этикетного характера) Упр. 4 с.12

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Общение». Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на текст . Отвечают на вопросы учителя.


4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

6 Развивает умения монологической речи( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному. Упр. 5-с.12

7. . Развивает умения аудирвания(с опорой на ключевые слова) Упр. 5 с.12

Выполняют упражнения.



Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

8. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 6-8 с.13.

10. Развивает произносительные и интонационные навыки ( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному) Упр. 9 -10 с.13,

Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы.


Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.


Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 12-13.WB p 5.

Записывают домашнее задание

SB p. 12-13.WB p 5.




Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1с. Grammar in Use.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2.Развивает навыки распознавания грамматических времен PrS ,PrCont ,PrPf ,PrPfCont, и их значений. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения умения монологической речи (Описание картинки по вопросам)

Упр. 1-2 с.14

2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3Организовывает изучение признаков глаголов состояния Развивает навыки распознавания грамматических времен PrS ,PrCont и употребления их в речи, Упр. 3 с.14


3. Оперируют ранее знакомыми правилами. Отвечают на вопросы учителя.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

4. Развивает навыки распознавания способов выражения действий в будущем will- be going to -Упр. 5-6. с.14

5. Развивает навыки распознавания грамматических времен PS ,PCont ,

Упр. 7 с.14

6. Развивает навыки распознавания различных грамматических времен

Упр. 9-с.15


Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

8. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 6- с.15.


Закрепляют и обобщают полученные новые знания..

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 138-139 .WB p 6.

Записывают домашнее задание

SB p. 138-139 .WB p 6.




Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1d. Speaking &Vocabulary.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания по теме «Описание людей. Внешность. Характер». Развивает умения монологической речи. Упр. 1 с.16.

2.Уч-ся готовят и представляют классу описания известных людей.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает навыки распознавания форм степеней сравнения прилагательных и наречий. А также сравнительных оборотов as---as, twice -- as, not so—as, the more---the better.

Упр. 2-4 с.16

4 Развивает навыки монологической речи( повествование о членах семьи) . Упр. 5. с.17

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме. Отрабатывают в речи формы степеней сравнения прилагательных и наречий. Отвечают на вопросы учителя.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

5. Развивает навыки аудирования (выделить цель автора) Упр. 6 с.17

6. Помогает развить навыки языковой догадки. Освоить и использовать новые слова по теме «Родственные и прочие отношения» в речи Упр. 7-с.17

7.Организовывает работу над введением и развитием навыков употребления в речи наречий степени .Упр. 8 с.17

8. Развивает умения аудирования (с извлечением информации ) Упр. 7 с.17

Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

9. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 8, 10 с.17,

10. Знакомит с идиомами по теме «Межличностные отношения»Упр. 9 с.17.

Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словамиНа рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 16--17.WB p 8.

Записывают домашнее задание

SB p. 16--17.WB p 8.



Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1e. Writing Skills.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания по теме «Написание поздравительной открытки». Развивает умения монологической речи.(описание картинки) Упр. 1 с.18.

2.Уч-ся обсуждают, в каких случаях посылают ту или иную открытку.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3. Помогает повторить, освоить и использовать новые слова и выражения по теме «Темы поздравительных открыток». Упр. 2 с.18

4 Развивает умения изучающего чтения. . Упр. 3. с.18

3. Уч-ся выполняют задание на установление соответствий.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

5. Развивает умения распознавания неофициального стиля речи в письмах Упр. 4-5 с.18

6. Развивает умения продуктивного письма ( умения писать поздравительную открытку)Упр. 6-8-с.19.


Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

9. Развивает умения понимать иностранный юмор. Упр. 9 с.19,


Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB p. 19.Ex8 WB p 8.

Записывают домашнее задание

SB p. 19.Ex8 WB p 8.








Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1f. English in Use.


Этап урока, время


Деятельность учителя




Деятельность учащихся


1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания по теме «Образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов (-ful, –al ,-ic, –ish, –less, –ly, -ous) и от глаголов с помощью суффиксов ( able, – ed, –ing, –ible, -ive)». Развивает умения монологической речи. Упр. 1 с.20.

2.Уч-ся выполняют задание

.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает навыки распознавания и употребления в речи фразовых глаголов ( get)Упр. 2 с.20

4. Развивает навыки распознавания и использования предлогов в устойчивых сочетаниях. Упр. 3. с.20.

3Отрабатывают в речи ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ И УСТОЙЧИВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ С ПРЕДЛОГАМИ

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

5.) Развивает навыки распознавания и употребления в речи временных форм PS, PCont ,PrPf .PrPfCont. Упр. 4 с.20


Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

6. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 4 с.20,


Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. WB p 9.

Записывают домашнее задание

.WB p 9.


Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1. Урок 8. Culture Corner.


Этап урока, время


Деятельность учителя




Деятельность учащихся


1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания лексико-грамматического материала для беседы по теме «Этикет. Правила поведения в обществе»Упр. 1 с.21.

2.Уч-ся выполняют задание

.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает умения прогнозировать содержание текста по заголовку и подписям под иллюстрациями. Упр. 2 с.21

4.. Развивает умения изучающего чтения. Упр. 3. с.21.

3Отрабатывают в речи фразовые глаголы и устойчивые выражения с предлогами.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

4. Развивает умения поискового чтения. Упр. 3. с.21.

5. Развивает умения изучающего чтения Упр. 4 с.21

6. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения , умения монологической речи.( сообщение по вопросам на основе прочитанного)

Упр. 5 с.21


Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

6. 6. Развивает умения продуктивного письма( написание заметки о правилах поведения)Упр. 6-с.21.



Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. SB Ex 6 P.21WB p 10.

Записывают домашнее задание

SB Ex 6 P.21WB p 10.



Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1. Урок 9. Spotlight on Russia c.3.Social Etiquette in Russia


Этап урока, время


Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания лексико-грамматического материала для беседы по теме «Этикет. Правила поведения в обществе»,проводит беседу.

2.Уч-ся выполняют задание

.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает умения прогнозировать содержание текста по заголовку и подписям под иллюстрациями. с.3

4.. Развивает умения изучающего чтения.

3Отрабатывают в речи фразовые глаголы и устойчивые выражения с предлогами.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

4. Развивает умения поискового чтения.

5. Развивает умения изучающего чтения

6. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения , умения монологической речи.( сообщение о правилах этикета в России)


Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

6. 6. Развивает умения продуктивного письма( написание заметки о правилах поведения)


Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. SP on R c3.21 WB p 11.

Записывают домашнее задание

SP on R c3.21 WB p 11.




Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 1. Урок 10. Across the Curriculum: PSHE( Personal ,Social & Health Education).


Этап урока, время


Деятельность учителя



Деятельность учащихся


1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Развивает умения прогнозировать содержание текста по заголовку и с опорой на стихотворение в качестве эпиграфа Упр. 1 с.22.

2.Уч-ся выполняют задание

.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает умения обсуждать проблемы литературного произведения с переносом на личный опыт. Упр. 2 с.22

4.. Развивает умения изучающего чтения. Упр. 3. с.22.

3Отрабатывают в речи фразовые глаголы и устойчивые выражения с предлогами.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

4. Развивает умения выражать свои чувства в ситуации разрешения конфликта. Упр. 4. с.22.

5. Развивает умения изучающего чтения Упр. 4 с.21

6. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения , умения монологической речи.( сообщение по вопросам на основе прочитанного)

Упр. 5 с.22


Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

6. 6. Развивает умения продуктивного письма( написание стихотворения по образцу)Упр. 6-с.23.



Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. SB Ex 8 P.23 WB p 12-13.

Записывают домашнее задание

SB Ex 8 P.23 WB p 12-13.


Тема

Great minds (Великие умы человечества) Модуль 3.Spotlight-8.


Цель

темы

Обучающие:

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Великие люди прошлого»; «Выдающиеся деятели мировой науки»

— научиться слушать, читать тексты, вести разговор о разных областях науки, о профессиях, работе, изобретателях и изобретениях, периодах жизни (в биографии)

— научиться писать письмо личного характера с просьбой об услуге, электронное письмо о необычном проишествии, биографию известного человека , рассказ

— освоить использование во всех видах речевой деятельности грамматических времен P.Pf.S. и P.Pf.Cont;.

— освоить образование глаголов, с помощью суффиксов –ise| -ize; значение и употребление фразовых глаголов «bring», идиом по теме;

-развивать умения .составляющие лингвистическую компетенцию; сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках;

-развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

- развивать умения применять лексико-грамматические навыки в заданиях формата ГИА.

Развивающие:

— развивать коммуникативные, познавательные и регулятивные УУД во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения смыслового чтения; умения прогнозировать содержание текста , выделять основную мысль. устанавливать смысловые соответствия

Воспитательные:

— развивать мотивацию к изучению ин.я. и обучению в целом


Планируемый результат

Предметные умения

УУД


- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- освоить распознавание и употребление в речи формы настоящего и прошедшего времен, способы выражения действий в будущем; степеней сравнений прилагательных и наречий.

— освоить образование прилагательных и наречий от существительных и глаголов, значение и употребление фразовых глаголов «bring», идиом по теме

-составлять диалог или монологическое высказывание по теме


-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного


-Понимать на слух речь учителя


-активизировать самостоятельную деятельность

Личностные:  формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

Познавательные: 

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные: 

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

-выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;


Организация пространства


Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы



Фонетическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

мультимедийная презентация лексического материала в Power Point.






Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3а.Reading &Vocabulary.







Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке



2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность. Развивает умения поискового и ознакомительного чтения

Today, we are going to speak about Great minds .. You will learn some new words. Упр. 1 с.42

2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза.


3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает умения прогнозировать содержание текста: развивает умения поискового чтения. Упр. 2 с.42

4 Развивает умения изучающего чтения и языковой догадки. Упр. 3 а. с.43

5. Развивает навыки распознавания и понимания значений форм глагола в тексте (инфинитив и форма PS) Упр. 3 б с.43

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Общение». Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на текст . Отвечают на вопросы учителя.


4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

6. Помогает развить навыки языковой догадки. Освоить и использовать в речи глаголов, сходных по значению. Упр. 4-с.43

7.Организовывает работу над повторением и введением новых слов по теме «Отрасли науки» , развивает навыки использования их в речи. Упр. 5 -6 с.43


Выполняют упражнения.



Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

8. Развивает умения монологической речи.(сообщение, включающее эмоционально-оценочные суждения на основе прочитанного текста)

Упр. 6 с.43.

10. Развивает умения продуктивного письма( письмо личного характера на основе прочитанного) Упр. 7 с.43.

Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы.


Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please.Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словамиНа рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.


Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB №7 p. 43.WB p 24.

Записывают домашнее задание

SB №7 p. 43.WB p 24.




























Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3б. Listening &Speaking.


Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке



2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2..Повторяет и вводит новые слова и выражения по теме «Профессии» развивает умения использования их в речи. Упр. 1 с.44

2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза.


3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает коммуникативные умения по теме «Работа» Упр. 2 с.44

4. Развивает умения диалогической речи.(диалог-расспрос) Упр. 3 с.44

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Работа»..


4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

6 Развивает умения диалогической речи(по заданным ситуациям) Упр. 4-с.45

7. . Развивает социо-культурную компетенцию (выбор правильного ответа в соответствующей ситуации общения) Упр. 5 с.45

8. .Развивает умения прогнозировать содержание текста: развивает умения в аудировании (аудирование с выборочным извлечением заданной информации) . Упр. 6 с.45


Выполняют упражнения.



Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

8. Развивает умения диалогической речи.( обмен мнениями, перенос знаний на личный опыт) Упр. 8 с.45.

10. Развивает произносительные и интонационные навыки ( сообщение на основе прочитанного, выражение личного отношения к прочитанному) Упр. 7 с.45,

Закрепляют и обобщают полученные новые знания..


Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.


Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. WB p 25.

Записывают домашнее задание WB p 25.


Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3с. Grammar in Use.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2.Развивает навыки распознавания грамматических времен; P.Pf ,PPfCont, и их значений. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения умения монологической речи (Ответить на вопросы к тексту) Упр. 1 с.46

2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает навыки распознавания грамматических времен PPfS ,PPfCont и употребления их в речи, Упр. 2-3 с.46

4.Развивает навыки использования грамматических времен в речи PPf и ,P S Упр. 4-5 с.46

3. Оперируют ранее знакомыми правилами. Отвечают на вопросы учителя.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

5. Развивает навыки распознавания грамматических времен PS ,PCont ,

Упр. 6 с.47

6. Развивает навыки распознавания грамматических времен PPfCont

PS, PCont. PPfS, PPfCont

Упр. 7-9 c.47

8. Развивает умения монологической речи.( рассказ по картинкам в прошедшем времени) Упр. 10- с.47.

Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

9. Развивает умения продуктивного письма ( электронное письмо о странном событии) Упр. 11- с.47.


Закрепляют и обобщают полученные новые знания..

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB № 11p. 47 .WB p 26.

Записывают домашнее задание

SB № 11p. 47 .WB p 26

Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3d. Speaking &Vocabulary.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания по теме «Биография». Развивает умения поискового и изучающего чтения, умения прогнозировать содержание текста Упр. 1 с.48.

2.Уч-ся готовят и представляют классу описания известных людей.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3. Развивает умения изучающего чтения, Упр. 2 с.48

4 Развивает умения изучающего чтения; освоения структуры биографического текста, развивает навыки монологической речи . Упр. 3-4. с.48

5.Развитие навыков использования в речи новой лексики по теме Биография» Упр. 5. с.48


3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме. Отвечают на вопросы учителя.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

5. Развивает навыки аудирования (извлечь заданную информацию) Упр. 6 с.49

6. Помогает развить навыки языковой догадки, освоить и использовать в речи новые идиомы по теме, Упр. 7-с.49


Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

7. Развивает умения продуктивного письма (биография известного человека) Упр. 8 с.49,


Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB №8p. 49.WB p 27.

Записывают домашнее задание

SB №8p. 49.WB p 27.

Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3e. Writing Skills.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Развивает умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям : развивает умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Упр. 1 с.50


2.Уч-ся прогнозируют содержание теаста.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3. Развивает умения изучающего чтения. (способ напрсания и структура рассказа) Упр. 2. с.50

4 Развивает умения поискового чтения. и монологической речи . Упр. 3. с. 51

3. Уч-ся выполняют задание на установление соответствий.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

5. Развивает навыки преобразования простых предложений в простые предложения с однородными членами и сложные предложения при помощи союзов. Упр. 4-с.51

6.Развивает умения поискового чтения и знакомство с лексическими особенностями стиля повествования (рассказа) Упр. 5-6-с.51

7. Развивает умения продуктивного письма ( умения писать рассказ по плану)Упр. 7-с.51.


Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

8. Развивает умения редактировать собственные тексты. Упр. 8 с.51,


Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. WB p 29.

Записывают домашнее задание

.WB p 29.


Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3f. English in Use.

Этап урока, время


Деятельность учителя


Деятельность учащихся


1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2.Развивает навыки распознавания и употребления в речи фразового глагола «bring» Упр. 1 с.52.

3.Развивает навыки образования глаголов от сущ, и прил, с помощью суффикса –ISE -IZE Упр. 2 с.52


2.Уч-ся выполняют задание

.

3. Речевая зарядка, 5 мин

4. Развивает навыки распознавания и использования в речи слов, различение которых представляет трудность для российских школьников. Упр. 3. с.52.

5. Развивает навыки распознавания и употребления в речи предлогов (at, by, in, under) Упр. 4. с.52.

3Отрабатывают в речи ФРАЗОВЫЕ ГЛАГОЛЫ И УСТОЙЧИВЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ С ПРЕДЛОГАМИ

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

6.Развивает навыки распознавания и употребления в речи временных форм. Упр. 5 с.52


Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

6. Развивает умения диалогической речи по теме.


Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. WB p 29.

Записывают домашнее задание

.WB p 29.


Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3. Урок 8. Culture Corner.


Этап урока, время


Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания лексико-грамматического материала для беседы по теме «Биография» ». Развивает умения поискового чтения, умения прогнозировать содержание текста Упр. 1 с.53.

2.Уч-ся выполняют задание

.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3.. Развивает умения поискового чтения. и изучающего, развивает навыки распознавания частей речи в контексте и использования различных средств словообразования Упр. 2 с.53


3Отрабатывают в речи фразовые глаголы и устойчивые выражения с предлогами.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

4. Развивает навыки освоения тематической лексики. Упр. 3-4 с.53.


Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

6. 6. Развивает умения продуктивного письма ( сообщение об истории денег / национальной валюты)Упр. 5 с.53.



Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. SB№5 P.53 WB p 30.

Записывают домашнее задание

SB№5 P.53 WB p 30.



Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3. Урок 9. Spotlight on Russia c.3.Pioneers of Space.


Этап урока, время


Деятельность учителя

Деятельность учащихся


1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания лексико-грамматического материала для беседы по теме «Космос в России»,проводит беседу.

2.Уч-ся выполняют задание

.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает умения прогнозировать содержание текста по заголовку и подписям под иллюстрациями. с.3

4.. Развивает умения изучающего чтения.

3Отрабатывают в речи фразовые глаголы и устойчивые выражения с предлогами.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

4. Развивает умения поискового чтения.

5. Развивает умения изучающего чтения

6. Развивает умения ознакомительного и поискового чтения , умения монологической речи.( сообщение о К.Э.Циолковском )


Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

6. 6. Развивает умения продуктивного письма( написание заметки окосмонавте)


Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. SP on R c4 WB p 31.

Записывают домашнее задание

SP on R c4 WB p 31.


Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3. Урок 10. Across the Curriculum: (History).


Этап урока, время


Деятельность учителя


Деятельность учащихся


1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке

2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Развивает умения прогнозировать содержание текста по заголовку и с опорой на ключевую лексику Упр. 1 с.54.

2.Уч-ся выполняют задание

.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает умения аудирования с выборочным пониманием заданной информации. Упр. 2 с.54

4.. Развивает умения ознакомительного чтения. Упр. 3. с.54.

Закрепляют и обобщают полученные новые знания

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

5. Развивает умения поискового чтения Упр. 4 с.54

6. Развивает умения изучающего чтения , освоения значений новой лексики _развивает умения языковой догадки)

Упр. 5 с.54


Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

7.. Развивает умения монологической речи ( краткое изложение содержания прочитанного текста с опорой на географическую карту) Упр. 6-с.55.

8.. Развивает умения монологической речи( выражение личного аргументированного отношения к прочитанному) Упр. 7-с.55.

Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them. Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами На рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow.. WB p 32-33.

Записывают домашнее задание

.. WB p 32-33.























Модуль 1а. Урок 6. Spotlight on Russia.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls. What date(day season)is it now?

1. Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности.

2. Переносит лексико-грамматический материал модуля в ситуации речевого общения на материал о родной стране.

Today, we are going to speak about Russia.

2. Фиксируют тему урока. Принимают цель и задачи урока.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3. Активизирует лексические единицы в речи по теме. Фронтальная проверка лексики.

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме.


4. Основной этап. Организация познавательной деятельности.

4. Развивает умения поискового и просмотрового чтения.

с.3

5.Развивает умения коммуникативной направленности( чтение по ролям0

Корреспондент-Анна.

Обсуждают с учителем прочитанный текст.


Читают про себя текст, используя языковую догадку с опорой на контекст.

Закрепление и включение в систему знаний.

6.Предлагает составить аналогичную ролевую игру 6 ответы на вопросы журналиста о своем образе жизни.


Закрепляют и обобщают полученные новые знания.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.

Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please. Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словами.


Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down your home task for tomorrow.

SB p. 3 WB p 9-10 .

Записывают домашнее задание

SB p. 3WB p 9-10








Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3а.Reading &Vocabulary.
























Технологическая карта к учебнику урока Spotlight 8. Модуль 3а.Reading &Vocabulary

Этап урока, время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный этап, 2 мин

1. Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности. Определяет готовность учащихся к работе. Good morning boys and girls.. What date( day| season) is it now?

1. Приветствуют учителя.. Готовятся к предстоящей работе на уроке


2. Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний. 2 мин

2. Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивирует на предстоящую деятельность. Развивает умения поискового и ознакомительного чтения

Today, we are going to speak about Great minds .. You will learn some new words. Упр. 1 с.42

2.Уч-ся читают текст и проверяют правильность прогноза.

3. Речевая зарядка, 5 мин

3.Развивает умения прогнозировать содержание текста: развивает умения поискового чтения. Упр. 2 с.42

4 Развивает умения изучающего чтения и языковой догадки. Упр. 3 а. с.43

5. Развивает навыки распознавания и понимания значений форм глагола в тексте (инфинитив и форма PS) Упр. 3 б с.43

3. Оперируют ранее изученной лексикой по теме «Общение». Отрабатывают в речи новую лексику по теме с опорой на текст . Отвечают на вопросы учителя.

4. Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся. 18 мин.

6. Помогает развить навыки языковой догадки. Освоить и использовать в речи глаголов, сходных по значению. Упр. 4-с.43

7.Организовывает работу над повторением и введением новых слов по теме «Отрасли науки» , развивает навыки использования их в речи. Упр. 5 -6 с.43


Выполняют упражнения.


Закрепление и включение в систему знаний. (6+2+2=10 мин)

8. Развивает умения монологической речи.(сообщение, включающее эмоционально-оценочные суждения на основе прочитанного текста)

Упр. 6 с.43.

10. Развивает умения продуктивного письма( письмо личного характера на основе прочитанного) Упр. 7 с.43.

Закрепляют и обобщают полученные новые знания. Совместно работают над заданием в группе. Следят за правильностью выполнения задания у каждой группы.

Завершающий этап, подведение итогов урока, рефлексия (3+2+1=6 мин.)

Our lesson is coming to the end. Now try to remember 10 new words and make up the sentences with them.Now you have 2 minutes to complete the results of the lesson for you. Pass your worksheets to me, please.Now, your marks to your partners.

Составляют предложения с изученными за урок словамиНа рабочих листах заполняют таблицу рефлексии.

Постановка домашнего задания (2 мин.)

You worked hard this lesson. Now I’d like you to open your diaries and write down our home task for tomorrow. SB №7 p. 43.WB p 24.

Записывают домашнее задание

SB №7 p. 43.WB p 24.





Модуль 1. Урок 7. English in use.






Технологическая карта урока

Класс: 8 класс

Дата: 24,02,2015

УМК: Spotlight 8. V. Evans ,J.Dooley

Учитель: Алексеева А.А.

  • обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения):

– освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Известные

люди театра, кино, спорта»;

– научиться составлять викторину об известных людях страны;

– развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых

явлений в изучаемом и родном языках;

– развивать компенсаторную и социокультурную компетенции;

  • развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения):

– развивать коммуникативные универсальные учебные действия (УУД) через все виды речевой

деятельности;

– развивать познавательные универсальные учебные действия (УУД), в том числе умение

аргументировать выбор;

– развивать регулятивные УУД, в том числе умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки;

– развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ;

– развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять

основную мысль, главные факты;

– развивать познавательные интересы за рамками урока;

  • воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД):

– способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

– развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать эстетический

вкус и интерес к разным видам искусства;

– воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны;


Цели для ученика


1.Обобщить изученную лексику по теме Знаменитости


2.Активизировать в речи степени сравнения прилагательных


3.Развивать навыки парной и групповой работы.

Цели для учителя


Образовательные: определить фактический уровень активного овладения обучающимися лексикой по данному разделу, навыков коммуникации в предложенной ситуации.

Развивающие: проверить умение работать с ИКТ ресурсами, развивать самостоятельность.

Воспитательные: стимулировать навыки парной и групповой работы, развивать организаторские способности




Тип урока

Урок обобщения и систематизации знаний


Форма урока: Дискуссия, презентация




Опорные понятия, термины:

GREAT BEAUTIFUL

SMART HANDSOME

RICH ATTRACTIVE

CLEVER SUCCESSFUL

FUNNY TALENTED

TALL FAMOUS




Новые понятия:

As…as, not as…as







Формы контроля

Фронтальный опрос, монологическое высказывание, работа с раздаточным материалом, аудирование,





Домашнее задание:

Составление викторины по знаменитостям






Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Погружение в деятельность






Создает условия для возникновения проблемной ситуации (презентация по теме)

Организует прослушивание текста

Побуждает к формулированию цели и задач урока

Личностное присвоение проблемы

Вживание в ситуацию

Принятие, уточнение и конкретизация цели и задач урока

Участие в диалоге и выдвижении гипотез


Прослушивание викторины


Блиц опрос, чтение

Познавательные: выделение и

Формулирование

учебной цели


Личностные: навык смыслообразования


Регулятивные: развитие навыка прогнозирования


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества


Цель поставлена




Организация деятельности




Предлагает спланировать деятельность, создать алгоритм деятельности

Знакомит учащихся с разнообразием методов работы

Предлагает разнообразные источники получения новых знаний

Знакомит с возможными формами презентации результатов


Осуществляют планирование своей работы

Выбирают методы исследования

Выбирают источники получения знаний

Выбирают формы и способы презентации результатов

Создают алгоритм своей деятельности


аудирование

Монологические высказывания по теме



Познавательные: создавать способы решения проблем


Личностные: нравственно-этическое оценивание


Регулятивные: обеспечивают организацию обучающимся своей учебной деятельности


Коммуникативные: развитие умения выражать свои мысли

Определены оптимальные способы достижения поставленной цели


Осуществление деятельности






Консультирует учащихся, дает новые знания, создает условия для обобщения и представления результатов;

Обсуждает с учащимися предстоящую презентацию и помогает её осуществить

работают в соответствии со своими обязанностями;

консультируются с учителем;

извлекают необходимую информацию из разнообразных источников (смысловое чтение);

подготавливают презентацию результатов проекта или исследования


Ознакомительное прослушивание текста


Составление плана текста


Минипроект: создание викторины


Познавательные: доказательства, классификация объектов


Личностные: актуализация приобретенных навыков


Регулятивные: возможность планирования, осуществления и коррекции учебной деятельности



Наличие продукта совместной деятельности



Рефлексия




Организует рефлексию деятельности:

помогает осуществить анализ деятельности,

выявить допущенные ошибки и пути их устранения,

создает условия для осознания своей роли в достижении успеха.


Приобретают навык рефлексии результатов




Анализ достигнутых результатов: У меня получилось…

Я научился

Сегодня на уроке я смог…

На уроке я работал (активно/пассивно)

Своей работой на уроке я (доволен/не доволен)

Урок для меня показался (коротким/длинным)

За урок я (устал/не устал)

Мое настроение стало (лучше/хуже)

Материал был (понятен/не понятен, полезен/бесполезен, интересен/скучен

Домашнее задание (интересно/неинтереснее)


Личностные:

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения

Регулятивные: умение оценить проделанную работу

Коммуникативные: социальная компетентность

Наличие самоконтроля и самооценки






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Socializing.Общение Модуль 1.Spotlight-8.

Автор: Курасова Александра Александровна

Дата: 09.12.2021

Номер свидетельства: 594011


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства