kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ситуативное обученик Present Continuous на начальном этапе обучения английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ситуативное обучение Present Continuous должно проходить в игровой форме с широким привлечением ситуативных ролей.

Просмотр содержимого документа
«Ситуативное обученик Present Continuous на начальном этапе обучения английскому языку»

Ситуативное обучение Present Continuous на начальном этапе овладения английским языком

МОУ «Школа № 5 города Дебальцево»

Учитель Бородина Т.В.

является её Хорошо известно, что главной целью ситуативного обучения иноязычной речи выход в реальные жизненные ситуации. Учитывая возрастные особенности обучаемых, преобладание у них ситуативной речи над контекстной, так как именно в ней реализуется их потребность живого общения прежде всего в игровых ситуациях, отвечающих активной природе детей этого возраста, ситуативные упражнения для освоения Present Continuous должны проводиться на игровой основе с широким использованием ситуативных ролей.

На рецептивном этапе школьники с интересом выполняют следующие упражнения:

Упражнение 1.

Учитель: Ребята, угадайте, какую из трёх картинок я описываю. (Показывает картинки)

At the picture I can see many children. They are playing in the yard. The girl is playing under the tree. The boys are playing ball in the middle of e yard.

P1: This is picture No. 3.

Упражнение 2.

Учитель: Дети, скажите, хорошо ли поступают мальчики и девочки, которых мы видим на картинках. Помните, что о плохом мальчике мы можем сказать:”This is a bad boy”, а о хорошем: “This is a good boy”.

T: This boy is writing on the desk.

P1: This is a bad boy.

T: This boy is cleaning the desks.

P2: This is a good boy.

T: The girl is sitting on the sofa .Her mother is washing the floor.

P3: This is a bad girl. И т.д.

Упражнение 3.

Учитель: Незнайка, ребята, плохо ведёт себя сегодня. Не хочет вставать, умываться, идти в школу. Помогите мне, пожалуйста.

Ученик в роли Незнайки выполняет указания ребят и описывает свои действия, показывая картинки с этими действиями.

P2: Neznaika, get up!

P1: I am getting up.

P3: Neznaika, make your bed!

P1: I am making my bed.И т.д.

Упражнение 4.

Учитель: Ребята, где Незнайка? Я вижу его портфель. Где же он сам? Спрятался? Давайте поищем его. (Учитель заранее прячет куклу, например в шкаф.)

P1: Is he sitting in your bag?

T: No, he isn’t.

P2: Is he sitting in the bookcase?

T: Yes, it is.

Упражнение 5.

Учитель: Угадайте, что Незнайка рисует. ( Ученик в роли Незнайки рисует на доске круг, но не заканчивает рисунок)

P2: Are you drawing a plate?

P1: No, I am not.

P3: Are you drawing a ball?

P1: Yes, I am.

С интересом дети выполняют упражнения с использованием телефонов, которые придают ситуации большую естественность и позволяют составлять упражнения так, чтобы данная грамматическая формула не навязывалась, а естественно вытекала из речевой задачи.

Упражнение 6.

Учитель: Я записала на магнитофон разговор между Незнайкой и Знайкой.

Послушайте внимательно .Может вы узнаете в этих персонажах себя. Приготовьтесь и вы поговорить по телефону.

---Hello, Znaika!

---Hello! Who is speaking?

---It’s me, Neznaika. What are you doing?

---I am doing my English. And what about you?

---I am doing my English too. I can’t read the new text. Can you help me?

---Yes, I can .Come here, please.

Упражнение 7.

Учитель: Давайте представим, что сейчас вечер, вы заняты своими делами, а я звоню вам, чтобы узнать, что вы сейчас делаете.

---Good evening, Dima!

---Good evening, who is speaking?

---It’s me,T .I. What are you doing now?

---I am watching TV. We have a new T V set.

---Is your mother at home?

---Yes, she is. She is in the kitchen.

---All right. Tell your mother her son is good at English. Good- bye!

---Good-bye!

1)-Hello, Mark. It is mum here. Are you playing the piano, dear?

   -No, mum. I am washing the plates.

   -Good boy. Can you play the piano at 5.

   -OK, mum.

2)-Hello. Is it Ted?

   -Yes, that is me.

   -Jim speaking. Are you watching television, Ted?

   -Yes, I am. I am watching a very good film.

3)-Hi, Rose. That is your dad.

   -Oh, hi, dad.

   -I am having lunch, Rose. And you?

   -I am  not having lunch. I am playing the piano.

4)-Is that you, you Willy?

    -Yes, that is me.

    -Bob is speaking. I am playing on the computer.  

      And you?

    -Oh, Bob, you know, I am playing on the computer

    too.

5)-Hello, Alice, dear, it is your granny. Are you having

     your lunch?

   -No, granny. I am cooking. Can  you come and help

     me?



Упражнение 8.

Учитель: Ребята, вы видите вдали группу мальчиков (девочек и т.д.)

Поинтересуйтесь у Незнайки, что они делают. У него есть бинокль.

(Показываем картинку)

P2: What are the boys doing?

P1: They are running round the school.

P3: What are the girls doing?

P1: The girls are jumping near the school.

Упражнение 9.

Учитель: Незнайка написал вам письмо, но не очень аккуратно. Перепишите его, пожалуйста, аккуратно и правильно, вставляя вместо клякс формы глагола to be: am, is, are.

I * Neznaika. I like to write English. I * writing English now .My friend * Znaika. He likes English too. He * not writing English now. He * drawing a picture now. We * good friends .

1 and 2 and 3 and 4
I am sitting on the floor.

I am playing with a cat
And a pretty little hat.

1 and 2 and 3 and 4
He is sitting on the floor.

He is playing with a car
And a pretty little star.

1 and 2 and 3 and 4
We are sitting on the floor

We are playing, girls and boys,
We are playing with the toys.



Бесспорно, такого рода ситуации стимулируют обучаемых к коммуникативно мотивированному и активному использованию Present Continuous в требуемых речевых действиях. Ситуации вносят радость, интерес в коллективную деятельность детей, создают важнейшие предпосылки успеха
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Ситуативное обученик Present Continuous на начальном этапе обучения английскому языку

Автор: Бородина Татьяна Васильевна

Дата: 24.11.2019

Номер свидетельства: 528395

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства