Самоанализ открытого мероприятия "День Благодарения".Праздник прошел 27 ноября для 5- 9 классов.К праздику все было приготовлено .Зал украшен. Дети помогли в украшении класса,к празднику выучили стихи,приготовили угощения.По отзывам детей и учителей ,праздник прошел интересно,весело.Особенно детям понравились игры,викторина.и угощения.Дети много интересного узнали об этом празднике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ открытого мероприятия "День Благодарения" »
Самоанализ внеклассного мероприятия.
Учитель: Басова Л.В.
Предмет: Английский язык.
Цель самоанализа: выявить собственные достижения при планировании, организации и проведении внеклассного занятия, а также выявить проблемы и их причины, возникающие в ходе мероприятия, выделять рекомендации по их устранению, в общем, развить умения анализировать собственные действия.
Класс: 5-9
Предмет: английский язык.
Тема мероприятия: ThanksgivingDay.
Количество присутствующих учащихся: 22
Цель внеклассного мероприятия:
Способствовать сплочению коллектива учащихся (5-9 классы) при проведении мероприятия.
Задачи:
Ознакомление учащихся с традициями Америки на примере праздника Дня Благодарения.
Расширение кругозора о стране изучаемого языка, воспитание уважения к иноязычной культуре.
Активизирование у учащихся творческих способностей при подготовке и проведении мероприятия.
Воспитание толерантности и уважения к другой культуре; воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность).
Поставленная цель была реализованы посредством поставленных задач, умений и навыков организации и проведения мероприятия.
Оборудование:1.Оформление кабинета(буквы день благодарения ,рисунки с изображением символов праздника Индюшка ,клюква, кукуруза, тыква, бобы, рог изобилия),открытки для поздравления( 5 шт),интерактивная доска, накрыт стол с блюдами на день благодарения.
2.Оборудование для конкурсов (2 корзинки,2 платка, фрукты и овощи, рисунок индюка, мольберт, фишки, шоколадки, конфеты)
До начала праздника все было уже приготовлено.
Мероприятие проходило в кабинете английского языка. Оборудование, столы и стулья расставлены в соответствии с количеством обучающихся , заготовлены призы для участников, класс украшен.На доске висят буквы День Благодарения, картины символов.
Зал был подготовлен к проведению занятия: температура, освещенность, мебель соответствует нормам, зал был чист. Учащиеся готовы к занятию: выучены стихи, повторен материал по теме.
Организация урока соответствовала требованиям валеологии: соблюдены эргономические условия; присутствовала смена видов деятельности, проведение динамической паузы (проведение игры); оптимальный темп мероприятия.
Показ данного мероприятия состоялся как раз в День Благодарения - 27 ноября .
Специфика данного занятия заключается в организации групповой работы с использованием игровой технологии.
Предварительная работа проведена большая – распределены слова по сценарию, разданы стихи ,готовили наглядный материал, проводили репетиции. Основная нагрузка выпала на 8 класс, так как они более сильный класс.
На мероприятии были следующие этапы :
1.Рассказ о празднике.
2.Викторина.
3.Стихи.
4.Игры.
5.Поздравление.
6.Рецепты.
7.Заключение.
Рассказ детей сопровождался показом презентацией.
После рассказа была викторина. Кто отвечал правильно на вопросы, тот получал жетон с индюшкой, кто больше набрал тот и выиграл приз – шоколадку.
Стихи готовили дети 5-7 классов. Рассказывали как на английском ,так и на русском языках. От официальности перешли к играм, победители получали призы, получилась динамическая пауза. Поздравление от 8 класса всех классов – изготовлены большие открытки ,дарили каждому классу. Раздавали всем детям рецепты блюд к Дню Благодарения, пусть попробуют приготовить дома. В конце все пробуют блюда.
Учитель выступает в роли инструктора и консультанта.
Занятие построено на материале, который позволяет учащимся способствовало активности детей, создавая атмосферу творчества и сотрудничества.
Таким образом, мероприятие носило не только образовательный, но и развивающий характер. А также способствовало активизация творческих способностей учащихся и интереса к предмету.
Присутствовал контроль: за работу на празднике были оценены все участники. Итоги мероприятия были подведены, что способствовало целостности и завершенности занятия в целом.
В ходе занятия мы старались взаимодействовать со всеми учениками и задействовать их в деятельности различных видов, поддерживали учащихся сталкивающихся с трудностями (выходили на сцену, выступая в роли консультантов, поддерживали детей и делали небольшие подсказки, руководили их деятельностью, давали необходимые пояснения). Удалось так организовать праздник, что каждый ученик проявил себя, показал свои способности.
На протяжении всего занятия присутствовали поощрения « «Молодцы» и т.д., что способствовало созданию продуктивной атмосфере в ходе всего мероприятия. На празднике преобладал демократический стиль общения педагогов и ведущих с учащимися. Благоприятный, психологический климат благотворно влиял на работу, повышал внимание и сосредоточенность учащихся. Эмоциональность занятия повышала работоспособность учащихся. Наглядные средства и технические средства способствовали быстрому включению учащихся в работу.
Успех занятия заключается в том, что главная фигура всего праздника – ученик с его интересами и способностями, жизненным опытом. Учащиеся, участвуя в коллективном взаимодействии, стараются использовать свои языковые возможности, а это хорошая основа мотивации, повышения интереса к изучению английского языка.
Цель в проведении мероприятия достигнута, а задачи выполнены..
В целом мероприятие прошло интересно. Дети узнали еще об одном американском празднике.
С этой темой я выступала на школьном методическом объединении учителей 18 октября 2014г.
Разработка мероприятия и презентация к ней размещена на моем сайте.
1.http:// учительский. сайт (Басова Л.В.)
Приложение к самоанализу мероприятия «День Благодарения»
Отзывы учителей и учеников об этом празднике:
« 27 ноября 2014 года я посетила мероприятие «День благодарения», который подготовила и провела учитель английского языка Басова Любовь Владимировна. Кабинет красочно оформлен. Приглашены учащиеся 5-9 классов. Перед началом чувствуется настрой учителя и учеников. Учителем проведена огромная предварительная работа. Практически все ученики были выступающими. Дети рассказывали об истории и традициях праздника, читали стихи на английском языке, узнали о традиционных блюдах этого дня. Мероприятие построено методически правильно, с логическими переходами, учитывая возрастные особенности детей. Наглядность и оборудование были использованы рационально. В ходе мероприятия демонстрировалась презентация. Дети активно участвовали в играх и викторине. В конце праздника было предложено угощение. Данное мероприятие проведено на высоком уровне, говорит о тщательной подготовке педагога, сотрудничестве и взаимодействии с детьми.
Педагог-организатор - (Н.В. Метсо)»
«Мне понравился праздник «День Благодарения». Там были загадки, конкурсы, призы. Мы все выступали и рассказывали стихи на английском языке, там было смешно и весело.
Кристина (7 класс)»
«На этом празднике были школьники и учителя. Мы познакомились с традициями в День Благодарения. Мне очень понравился праздник, потому что Любовь Владимировна угощала оладушками с мясом
Юля(6 класс)»
«Мне этот праздник понравился, особенно игры. Я хочу еще такой же праздник.
Сережа ( 6 класс) «
«Было очень много игр, интересная викторина. Мы рассказывали стихи. Мне праздник очень понравился, оформление кабинета понравилось.