kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рефлексивный отчет учителя 3 базового уровня по предмету английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

  При создании данного отчета были учтены замечания зам директора по науке, а также требования по составлению отчета в рамках обучения по кембриджской программе обучения в общеобразовательных школах Республики Казахстан. Данная работа выполнена для анализа и замечаний в сети, что поможет мне расширить свои навыки и учесть неточности и ошибки которые я допустил в своей деятельности. Критика приветствуется! Удачи всем коллегам!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет учителя 3 базового уровня по предмету английский язык »

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ 3 БАЗОВОГО УРОВНЯ ГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ТОКАША БОКИНА С ДОШКОЛЬНЫМ МИНИЦЕНТРОМ» СУЮНДИКОВА НУРБЕКА АМАНБАЕВИЧА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ПРИМЕНЕНИИ НА ПРАКТИКЕ 7 МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ.



Для эффективного применения на уроках всех семи модулей программы я вначале составил краткосрочный план по теме «At the doctor’s» /учебник «Английский язык 7» авторы Аяпова Т., Әбілдаева З. Издательство «Атамұра» 2013/ кторый прошел абробацию в рамках районного конкурса «Учитель года-2014» в 7а классе ГУ «СШ им.Наурызбай батыра с ДМЦ» и в результате активной деятельности и продуманной практике действий учителя и прогнозированию действий учащихся данной группы учащихся был номинирован и награжден Грамотой Жамбылского РОО «Учитель-новатор».

Модули




Общие цели:

Модуль 1

Новые подходы

Цель: учащиеся смогут: делиться на группы, разработать правила группы, составлять диалог из 4-5 предложений.

Модуль 2

Критическое мышление

Цель: учащиеся смогут: находить новые знания, обмениваться информацией в группе.

Модуль 3

Оценивание для обучения

Цель: учащиеся смогут: разработать 3 критерия оценивания, оценивать свою работу и работу группы по разработанным критериям.

Модуль 4

Талантливые и одарённые

Цель: учащиеся смогут: выполнять более сложные задания и помогать остальным учащимся

Модуль 5

ИКТ

Цель: учащиеся смогут: получить нужную информацию через он-лайн переводчик, сотовый телефон,и составить презентацию

Модуль 6

Возрастные особенности

Цель: учащиеся смогут: работать с интересными заданиями подходящими их возрасту.

Модуль 7

Лидерство и Управление

Цель: смогут распределять роли в группе,пассивные учащиеся смогут стать более активными,презентовать работу группы

Урок 1

Тема: «У доктора»







Создание коллаборативной среды(игра «Себе-соседу»для сплочения учащихся )

2.Деление на группы- (2 лидера выбирают членов своей группы)

3.Разработка правил работы в группе.

4. Работа в группе: записывают ассоциации к слову «Доктор»




Учащиеся с помощью ребуса отгадывают тему урока

Стратегия «Домино» (Учащиеся в группах изучают новую лексику при помощи стратегии «Домино»)

«Ассоциативный куст»(учащиеся в группах записывают ассоциации к слову «доктор») Рефлексия: в конце урока учащиеся пишут на стикерах : что они знали, чему научились, что хотели бы узнать.

Разрабатывают критерии оценивания

Взаимооценивание(1 звезда, 2 пожелания)

Формативное оценивание(по разработанным критериям)











Составляют диалог и презентацию с применением интерактивной доски и средств Интернета, а также диктофона мобильного телефона.

Переводят слова через сотовый телефон

Работают по стратегии «Домино», «Ассоциативный куст»

Создание групп- 2 лидера выбирают членов своей группы


Распределение обязанностей, разработка, обсуждение

















В процессе урока для снятия психологического напряжения у детей / незнакомый учитель, присутствие членов жюри/ были проделаны следующие действия, которые дали положительные результаты:

  • Организационный этап был эмоционально насыщенным и протекал с учетом возрастных особенностей и интересов детей / видеопогружение по теме: «Визит к доктору»;

  • Динамичность этапа вводной части и учет словарного и грамматического потенциала учащихся при разработке разноуровневых заданий привело к быстрому «погружению в языковую среду через общение без границ» ;

  • Каждый учащийся смог реализовать свои актерские и другие качества личности через монолог и диалог между членами группы, а также в составе класса;

  • Основная часть урока прошла в рамках ролевой игры и с учетом практической направленности / «Что делать, если я заболел?, « Что необходимо сделать, чтобы быть здоровым?, «Я и мое зоровье»;

  • Рефлексия урока была достигнута с помощью стикеров и выполнением задания «Что необходимо делать ежеденевно?»

  • Все этапы урока были спланированы и реализованы согласно КСП, но в процессе урока были сделаны некоторые изменения в использовании карточек и наглядных пособий /не все слова были использованы детьми в своих проектах/, вследствии этого словарная работа была проведена посредством монологов каждого учащегося группы.

  • Количество учащихся в группе: 15

  • Количество групп: 3

  • 1 группа: «Вредные привычки», 2 группа: «Полезные привычки», 3 группа: «Доктор»

  • В процессе игры дети менялись ролями и заданиями, что повысило динамику и качество усвояемости учебного материала.

Мои «плюсы» и «минусы» на этом уроке:

«+» Урок проведен с учетом «незнакомой аудитории и контингента», что сняло психологическую напряженность и стресс у детей ;

«+» Обоснованное применение средств ТСО и возможностей интерактивной доски;

«+» Дидактичекий и наглядный материал был интересным и доступным для понимания детей всех уровней обучения;

«+» Быстрый темп подачи материала и ввод в новую тему обеспечил экономию времени для деятельности самих детей / Учитель меньше говорит, а дети больше работают/.



«-» Работа в рабочих тетрадях была проведена не полностью / записи в тетрадях были отрывочными/;

«-» Не соблюдены калиграффические требования к письму в тетрадях;

«-» Модуль оценивания был «скомкан» /не учтены возможности языковой подготовки аудитории/

Данный проведенный урок позволил мне составить план дальнейших действий при подготовке к КСП и ССП в тех классах, в которых я веду уроки, а также внести в свою практику ведения уроков изменения которые смогут помочь детям более полно и всесторонне раскрыть свой потенциал не только по предмету: английский язык, но и по другим предметам.

Алгоритм моих действий на практике:

-систематическое участие в семинарах, тренингах, конференциях в рамках РОО, области, внутри школы, а также в сети Интернет;

-создание личного сайта / в течении 2015-2016 гг/;

-повысить качество знаний учащихся на уровень: 70 процентов минимум / 2014-2016 гг/

-обучение методике работы с 7 модулями и реализацией на практике 3 учителей своей школы;

-мониторинг деятельности учителя в рамках своей школы;

-взаимосвязь с тренером /Имашевой Ж./, куратором РОО /Аденовой С.С./, администрацией школы /в лице завуча по науке Бухарбаевой Д.Е./ и организациями образования /СШ Жамбылского района/.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рефлексивный отчет учителя 3 базового уровня по предмету английский язык

Автор: Суюндиков Нурбек Аманбаевич

Дата: 13.03.2015

Номер свидетельства: 185974


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства