Рефлексивный отчет учителя 3 базового уровня по предмету английский язык
Рефлексивный отчет учителя 3 базового уровня по предмету английский язык
При создании данного отчета были учтены замечания зам директора по науке, а также требования по составлению отчета в рамках обучения по кембриджской программе обучения в общеобразовательных школах Республики Казахстан. Данная работа выполнена для анализа и замечаний в сети, что поможет мне расширить свои навыки и учесть неточности и ошибки которые я допустил в своей деятельности. Критика приветствуется! Удачи всем коллегам!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет учителя 3 базового уровня по предмету английский язык »
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ УЧИТЕЛЯ 3 БАЗОВОГО УРОВНЯ ГУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА ИМЕНИ ТОКАША БОКИНА С ДОШКОЛЬНЫМ МИНИЦЕНТРОМ» СУЮНДИКОВА НУРБЕКА АМАНБАЕВИЧА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ПРИМЕНЕНИИ НА ПРАКТИКЕ 7 МОДУЛЕЙ ПРОГРАММЫ.
Для эффективного применения на уроках всех семи модулей программы я вначале составил краткосрочный план по теме «At the doctor’s» /учебник «Английский язык 7» авторы Аяпова Т., Әбілдаева З. Издательство «Атамұра» 2013/ кторый прошел абробацию в рамках районного конкурса «Учитель года-2014» в 7а классе ГУ «СШ им.Наурызбай батыра с ДМЦ» и в результате активной деятельности и продуманной практике действий учителя и прогнозированию действий учащихся данной группы учащихся был номинирован и награжден Грамотой Жамбылского РОО «Учитель-новатор».
Модули
Общие цели:
Модуль 1
Новые подходы
Цель: учащиеся смогут: делиться на группы, разработать правила группы, составлять диалог из 4-5 предложений.
Модуль 2
Критическое мышление
Цель: учащиеся смогут: находить новые знания, обмениваться информацией в группе.
Модуль 3
Оценивание для обучения
Цель: учащиеся смогут: разработать 3 критерия оценивания, оценивать свою работу и работу группы по разработанным критериям.
Модуль 4
Талантливые и одарённые
Цель: учащиеся смогут: выполнять более сложные задания и помогать остальным учащимся
Модуль 5
ИКТ
Цель: учащиеся смогут: получить нужную информацию через он-лайн переводчик, сотовый телефон,и составить презентацию
Модуль 6
Возрастные особенности
Цель: учащиеся смогут: работать с интересными заданиями подходящими их возрасту.
Модуль 7
Лидерство и Управление
Цель: смогут распределять роли в группе,пассивные учащиеся смогут стать более активными,презентовать работу группы
Урок 1
Тема: «У доктора»
Создание коллаборативной среды(игра «Себе-соседу»для сплочения учащихся )
2.Деление на группы- (2 лидера выбирают членов своей группы)
3.Разработка правил работы в группе.
4. Работа в группе: записывают ассоциации к слову «Доктор»
Учащиеся с помощью ребуса отгадывают тему урока
Стратегия «Домино» (Учащиеся в группах изучают новую лексику при помощи стратегии «Домино»)
«Ассоциативный куст»(учащиеся в группах записывают ассоциации к слову «доктор») Рефлексия: в конце урока учащиеся пишут на стикерах : что они знали, чему научились, что хотели бы узнать.
В процессе урока для снятия психологического напряжения у детей / незнакомый учитель, присутствие членов жюри/ были проделаны следующие действия, которые дали положительные результаты:
Организационный этап был эмоционально насыщенным и протекал с учетом возрастных особенностей и интересов детей / видеопогружение по теме: «Визит к доктору»;
Динамичность этапа вводной части и учет словарного и грамматического потенциала учащихся при разработке разноуровневых заданий привело к быстрому «погружению в языковую среду через общение без границ» ;
Каждый учащийся смог реализовать свои актерские и другие качества личности через монолог и диалог между членами группы, а также в составе класса;
Основная часть урока прошла в рамках ролевой игры и с учетом практической направленности / «Что делать, если я заболел?, « Что необходимо сделать, чтобы быть здоровым?, «Я и мое зоровье»;
Рефлексия урока была достигнута с помощью стикеров и выполнением задания «Что необходимо делать ежеденевно?»
Все этапы урока были спланированы и реализованы согласно КСП, но в процессе урока были сделаны некоторые изменения в использовании карточек и наглядных пособий /не все слова были использованы детьми в своих проектах/, вследствии этого словарная работа была проведена посредством монологов каждого учащегося группы.
В процессе игры дети менялись ролями и заданиями, что повысило динамику и качество усвояемости учебного материала.
Мои «плюсы» и «минусы» на этом уроке:
«+» Урок проведен с учетом «незнакомой аудитории и контингента», что сняло психологическую напряженность и стресс у детей ;
«+» Обоснованное применение средств ТСО и возможностей интерактивной доски;
«+» Дидактичекий и наглядный материал был интересным и доступным для понимания детей всех уровней обучения;
«+» Быстрый темп подачи материала и ввод в новую тему обеспечил экономию времени для деятельности самих детей / Учитель меньше говорит, а дети больше работают/.
«-» Работа в рабочих тетрадях была проведена не полностью / записи в тетрадях были отрывочными/;
«-» Не соблюдены калиграффические требования к письму в тетрадях;
«-» Модуль оценивания был «скомкан» /не учтены возможности языковой подготовки аудитории/
Данный проведенный урок позволил мне составить план дальнейших действий при подготовке к КСП и ССП в тех классах, в которых я веду уроки, а также внести в свою практику ведения уроков изменения которые смогут помочь детям более полно и всесторонне раскрыть свой потенциал не только по предмету: английский язык, но и по другим предметам.
Алгоритм моих действий на практике:
-систематическое участие в семинарах, тренингах, конференциях в рамках РОО, области, внутри школы, а также в сети Интернет;
-создание личного сайта / в течении 2015-2016 гг/;
-повысить качество знаний учащихся на уровень: 70 процентов минимум / 2014-2016 гг/
-обучение методике работы с 7 модулями и реализацией на практике 3 учителей своей школы;
-мониторинг деятельности учителя в рамках своей школы;
-взаимосвязь с тренером /Имашевой Ж./, куратором РОО /Аденовой С.С./, администрацией школы /в лице завуча по науке Бухарбаевой Д.Е./ и организациями образования /СШ Жамбылского района/.