kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Реферат на тему: "Методическая разработка практического занятия с использованием кейс-технологии на занятии по английскому языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа поможет преподавателям английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Реферат на тему: "Методическая разработка практического занятия с использованием кейс-технологии на занятии по английскому языку"»

ГАПОУ НСО

«Барабинский медицинский колледж»














РЕФЕРАТ


по теме:

«Методическая разработка практического занятия с использованием кейс – технологии на занятии по английскому языку»





Выполнила:

Конева Е.П.,

преподаватель английского языка








г. Барабинск, 2016 г.








Содержание


Введение 3

1. Понятие «Активные методы обучения» в педагогике. 3

2. Характеристика основных методов обучения, применяемых на занятиях по иностранному языку. 5

3.Разработка практического занятия по английскому языку с применением кейс - ехнологии 7

Заключение 11

Список используемых источников и литературы 12

Приложение



















Введение

В последнее время российская система образования претерпевает постоянные изменения. Модернизация процесса обучения неуклонно приводит каждого педагога к пониманию того, что необходимо искать такие педагогические технологии, которые бы смогли заинтересовать обучающихся и мотивировать их на изучение предмета.

В ходе обучения обучающийся должен не просто приобрести набор предметных знаний, но и уметь применять эти знания в реальной жизни, иметь сформированные навыки самообразования, набор ключевых компетенций, которые помогут в дальнейшей жизни и профессиональном развитии. Обучающийся должен быть мотивирован на постоянное продолжение обучения на протяжении всей жизни. В этом преподавателю помогают активные методы обучения.

По мнению М. Новик, активные методы обучения — это методы, которые побуждают обучающихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом. Активное обучение предполагает использование такой системы методов, которая направлена главным образом не на изложение преподавателем готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение обучающимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности. Особенности активных методов обучения состоят в том, что в их основе заложено побуждение к практической и мыслительной деятельности, без которой нет движения вперед в овладении знаниями.

Цель данной работы: проектирование методической разработки практического занятия по английскому языку с использованием кейс – технологии.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить и проанализировать материал по теме «Активные методы обучения»;

  2. Конкретизировать понятие «активные методы обучения»;

  3. Выделить активные методы обучения, которые наиболее часто применяются на занятиях по английскому языку;

  4. Разработать методическую разработку практического занятия по английскому языку с использованием кейс – технологии.


1.Понятие «Активные методы обучения» в педагогике.

Успех образовательного процесса во многом зависит от применяемых методов обучения.

Методы обучения — это способы совместной деятельности педагога и учащихся, направленные на достижение ими образовательных целей.

Активный метод – это форма взаимодействия обучающихся и преподавателя, при которой преподаватель и обучающиеся взаимодействуют друг с другом в ходе занятия и обучающиеся здесь не пассивные слушатели, а активные участники. Если в пассивном занятии основным действующим лицом и менеджером был преподаватель, то здесь преподаватель и обучающиеся находятся на равных правах.

Активные методы обучения — это такие методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер. К активным методам обучения относят дидактические игры, анализ конкретных ситуаций, решение проблемных задач, обучение по алгоритму, мозговую атаку, внеконтекстные операции с понятиями и др.

Термин «активные методы обучения» или «методы активного обучения» появился в литературе в начале 60-х годов ХХ века. Ю.Н. Емельянов использует его для характеристики особой группы методов, используемых в системе социально-психологического обучения и построенных на использовании ряда социально-психологических эффектов и феноменов (эффекта группы, эффекта присутствия и ряда других). Вместе с тем активными являются не методы, активным является именно обучение. Оно перестает носить репродуктивный характер и превращается в произвольную внутренне детерминированную деятельность обучающихся по наработке и преобразованию собственного опыта и компетентности.

Идеи активизации обучения высказывались учёными на протяжении всего периода становления и развития педагогики задолго до оформления её в самостоятельную научную дисциплину. К родоначальникам идей активизации относят Я.А. Коменского, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци, К.Д Ушинского и других. Из числа отечественных психологов к идее активности в разное время обращались Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн и другие. Большое значение активным методам обучения уделяли А. Вербицкий и М. Новик.

Появление методов активного обучения связано со стремлением преподавателей активизировать познавательную деятельность обучающихся или способствовать ее повышению.

При использовании активных методов обучения меняется роль обучающегося – из послушного запоминающего устройства он превращается в активного участника образовательного процесса. Эта новая роль и свойственные ей характеристики позволяют на деле формировать активную личность, обладающую всеми необходимыми навыками и качествами современного успешного человека.

Активное обучение представляет собой такую организацию и ведение учебного процесса, которая направлена на всемерную активизацию учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством широкого, желательно комплексного, использования как педагогических, так и организационно-управленческих средств. Активизация обучения может идти как посредством совершенствования форм и методов обучения, так и посредством совершенствования организации и управления учебным процессом в целом.

В педагогике используются различные активные методы обучении, наибольшее распространение получили следующие: эвристическая беседа, «мозговой штурм», ролевые и «деловые» игры, тренинги, кейс-метод, метод проектов, групповая работа с иллюстративным материалом, и так далее. Рассмотрим наиболее известные и эффективные активные методы обучения


2. Характеристика основных методов обучения, применяемых на занятиях по иностранному языку.


Проблемное обучение - такая форма, в которой процесс познания учащихся приближается к поисковой, исследовательской деятельности. Успешность проблемного обучения обеспечивается совместными усилиями преподавателя и обучаемых. Основная задача педагога — не столько передать информацию, сколь­ко приобщить слушателей к объективным противоречиям развития научного знания и способам их разрешения. В сотрудничестве с преподавателем обучающиеся «открывают» для себя новые знания, постигают теоретические особенности отдельной науки. Функция обучающихся - не просто переработать информацию, а активно включиться в открытие неизвестного для себя знания.
Анализ конкретных ситуаций (case-study) - один из наиболее эффективных и распространенных методов организации активной познавательной деятельности обучающихся. Метод анализа конкретных ситуаций развивает способность к анализу нерафинированных жизненных и производственных задач. Сталкиваясь с конкретной ситуацией, обучаемый должен определить: есть ли в ней проблема, в чем она состоит, определить свое отношение к ситуации.

Семинар-дискуссия (групповая дискуссия) образуется как процесс диалогического общения участников, в ходе которого происходит формирование практического опыта совместного участия в обсуждении и разрешении теоретических и практических проблем.

На семинаре-дискуссии студенты учатся точно выражать свои мысли в докладах и выступлениях, активно отстаивать свою точку зрения, аргументировано возражать, опровергать ошибочную позицию однокурсников. В такой работе обучающийся получает возможность построения собственной деятельности, что и обусловливает высокий уровень его интеллектуальной и личностной активности, включенности в процесс учебного познания.

Успешность семинара-дискуссии во многом зависит и от умения преподавателя его организовать. На таких занятиях необходим доверительный тон общения с обучающимися, заинтересованность в высказываемых суждениях, де­мократичность, принципиальность в требованиях. Нельзя подавлять своим авторитетом инициативу обучающихся, необходимо создать условия интеллектуальной раскованности, использовать приемы преодоления барьеров общения, реализовывать, в конечном счете, педагогику сотрудничества.

Круглый стол - это метод активного обучения, одна из орга­низационных форм познавательной деятельности обучающихся, позволяющая закрепить полученные ранее знания, восполнить недостающую информацию, сформировать умения решать проблемы, укрепить позиции, научить культуре ведения дискуссии. Характерной чертой «круглого стола» является сочетание тематической дискуссии с групповой консультацией. Наряду с активным обменом знаниями, у студентов вырабатываются профессиональные умения излагать мысли, аргументировать свои соображения, обосновывать предлагаемые решения и отстаивать свои убеждения. При этом происходит закрепление информации и самостоятельной работы с дополнительным материалом, а также выявление проблем и вопросов для обсуждения.

Важное условие при организации «круглого стола»: нужно, чтобы он был действительно круглым, т.е. процесс коммуникации, общения, происходил «глаза в глаза». Принцип «круглого стола» (не случайно он принят на переговорах), т.е. расположение участников лицом друг к другу, а не в затылок, как на обычном занятии, в целом приводит к возрастанию активности, увеличению числа высказываний, возможности личного включения каждого обучающегося в обсуждение, повышает мотивацию, включает невербальные средства общения, такие как мимика, жесты, эмоциональные проявления.

Преподаватель также располагается в общем кругу, как равноправный член группы, что создает менее формальную обстановку по сравнению с общепринятой, где он сидит отдельно от студентов, они обращены к нему лицом.

Мозговой штурм (мозговая атака, брейнсторминг) - широко применяемый способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем. Его цель — организация коллективной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных путей решения проблем.

Использование метода мозгового штурма в учебном процессе позволяет решить следующие задачи:

- творческое усвоение обучающимися учебного материала;

- связь теоретических знаний с практикой;

- активизация учебно-познавательной деятельности обучаемых;

- формирование способности концентрировать внимание и мыслительные усилия на решении актуальной задачи;

- формирование опыта коллективной мыслительной деятельности.

Проблема, формулируемая на занятии по методике мозгового штурма, должна иметь теоретическую или практическую актуальность и вызывать активный интерес студентов. Общим требованием, которое необходимо учитывать при выборе проблемы для мозгового штурма — возможность многих неоднозначных вариантов решения проблемы, которая выдвигается перед обучающимися как учебная задача.

Подготовка к мозговому штурму включает следующие шаги:

-определение цели занятия, конкретизация учебной задачи;

- планирование общего хода занятия, определение времени каждого этапа занятия;

- подбор вопросов для разминки;

- разработка критериев для оценки поступивших предложений и идей, что позволит целенаправленно и содержательно провести анализ и обобщение итогов занятия.

Деловая игра - метод имитации ситуаций, (деловые, организационно-деятельностные, имитационные, ролевые игры, психодрама, социадрама и др.), использующие все или несколько важнейших элементов игры (игровой ситуации, роли, активном проигрывании, реконструкции реальных событий и т.п.) и направленные на обретение нового опыта, недоступного человеку по тем или иным причинам, моделирующим профессиональную или иную деятельность путем игры, по заданным правилам.

Все рассмотренные нами методы активного обучения могут быть использованы преподавателем на занятиях по английскому языку, так как, разумное и целесообразное использование этих методов значительно повышает развивающий эффект обучения, создает атмосферу напряженного поиска, вызывает у обучающихся и преподавателя массу положительных эмоций и переживаний.


3.Разработка практического занятия по английскому языку с применением кейс - технологии

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ

Авторы УМК:

1. Английский язык для медицинских колледжей и училищ / Л.Г.Козырева, Т.В.Шадская – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 315с.

2. Eric H. Glendinning, Ron Howard Professional English in Use.- CUP, 2009.- 184с.

3. Lindsay Clandfield Straightforward Elementary Students Book.- Масmillan, 2006. – 174с.

Тип занятия: практическое занятие

Тема занятия: «В приёмном отделении»

Цели:

Образовательная: повторить и обобщить материал по теме «В приёмном отделении», научить студентов понимать на слух речь, содержащую изученные лексические единицы: лексику, связанную с посещением, поступлением в лечебное учреждение: жалобы пациентов на состояние здоровья, вопросы, задаваемые лечащим врачом на приеме, врачебные манипуляции, основные лекарственные формы, рекомендации лечащего врача, основные разделы при заполнении истории болезни; правильно формировать высказывания (в диалогической речи) с лексической и грамматической точки зрения, вести беседу по теме занятия, научить студентов применять знания клинических дисциплин на занятиях по английскому языку, углубить, актуализировать новые знания, формировать умения анализировать, выявлять проблему; выявить готовность студентов успешно применять полученные знания.

Развивающая: формировать умение организовать себя на выполнение поставленной задачи; развивать творческое воображение, логику, наблюдательность; развивать коммуникативные навыки и умения: слушать и слышать собеседника; совершенствовать говорение и аудирование как виды речевой деятельности; развивать познавательную активность студентов с помощью проблемных вопросов, развитие навыков эффективного участия в будущей профессиональной деятельности.

Воспитательная: формировать у студентов способность к сотрудничеству, чувство ответственности, деловой и профессиональной этики; формировать у студентов целостное миропонимание, основанное на признании приоритетов общечеловеческих ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважения к жизни и здоровью человека; создать атмосферу доброжелательности, формировать умение отстаивать собственную позицию, коллегиально принимать решение, проявлять инициативу, находить оптимальное решение в определенных ситуациях.


Продолжительность:90 мин.

Занятие направлено на формирование ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Умение работать в команде.


Этап/время/задачи

Деятельность обучающихся

Форма взаимодействия

Материал

ТСО

Деятельность учителя

Организационный /2м./

Подготовить обучающихся к работе, мобилизовать внимание.







Приветствуют преподавателя, слушают преподавателя, готовятся к занятию.

Индивидуальная

Журнал группы

-

Приветствует студентов, проверяет их готовность к занятию, контролирует посещаемость и наличие формы у студентов, проводит инструктаж по технике безопасности.

Вводное слово преподавателя /3м./

Активизировать мыслительную деятельность обучающихся.

Определение темы, целей и задач занятия. Раскрытие актуальности темы. Формирование рабочих подгрупп.

Отвечают на вопросы преподавателя.. Высказывают предположения о теме занятия. Формулируют тему занятия. Делятся на подгруппы, выбирают лидера группы.

Групповая, фронтальная

Наглядный материал.

-

Мотивирует на предстоящую деятельность. С помощью вопросов подводит к определению темы занятия, цели и задач. Организует разделение обучающихся на подгруппы с выбором лидера

Контроль исходного уровня знаний /10м./

Актуализировать и обобщить имеющиеся у студентов знания по теме. Выявить необходимость корректировки знаний и умений.

Отвечают на вопросы с элементами дискуссии, описывают иллюстрацию

Групповая

Наглядный материал

«В приёмном отделении».

Демонстрационный экран, компьютер, проектор

Задает вопросы, корректирует ответы

Знакомство студентов с проблемными ситуациями (кейсами)./15м./.

Развивать умение аудирования как вида речевой деятельности. Активизировать мыслительную деятельность участников коммуникации. Создать мотивацию для самостоятельной работы, визуализация знаний.

Студенты прослушивают монологи пациентов, обратившихся за медицинской помощью. Выполняют упражнений на проверку понимания. Участвуют в обсуждении проблемной ситуации.


Групповая

Примерный диалог «В приёмном отделении» на аудио и бумажном носителе

Компьютер, колонки, наушники, проектор

Организует  изучение кейса, его обсуждение. Вовлечение студентов в обсуждение проблемы с помощью вопросов.

Организация работы над кейсами /20м./

Подготовить обучающихся к выходу на речевую практику. Научить студентов правильно формировать высказывания (в диалогической речи) с лексической и грамматической точки зрения, вести беседу по теме занятия.

Научить студентов применять знания клинических дисциплин на занятиях по английскому языку.

Выработать умение самостоятельно осмысливать обсуждаемую проблему, делать выводы и обобщения, логически рассуждать, принимать решения.

Самостоятельно работают в подгруппах. Составляют диалог «На приеме у врача» на основе выбранного кейса и предложенной модели.

.


Работа в подгруппах

Кейс-ситуации, рабочие тетради, ручки,

Компьютер, колонки, наушники, проектор

Задает вопросы для проверки понимания содержания кейса. Следит за соблюдением временных ограничений. Стимулирование творческого настроя студентов.


Презентация решения проблемной ситуации (кейса) каждой подгруппой /15м./

Оценить знание студентами обсуждаемой проблемы, уровень сформированности коммуникативных умений, умений логически рассуждать, владеть терминологией, анализировать, делать выводы, принимать решения. Оценить активность каждого студента.

Выбирают лучший способ(ы) решения проблем кейса, аргументируют свой выбор. Лидер группы представляет результаты.

Групповая

Кейс-ситуации, рабочие тетради, ручки,

-

Организует выступление

лидеров групп с изложением способов решения проблемы.  Следит за соблюдением регламента.

Контроль конечного уровня знаний /20м./

Выявить степень достижения целей занятия.

Заполняют учебную историю болезни.

Пишут логический диктант.

Оценивают свою говорят, что им было интереснее всего на занятии.

Работа в группах, индивидуальная работа

Учебная история болезни.

Логический диктант

-

Наблюдение, организация работы с раздаточным материалом.


Организует обсуждение итогов занятия и оценку его результативности.


Заключение /5м./

Откорректировать и оценить работу обучающихся.

Создать мотивацию на самоподготовку к следующему занятию.

Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению.

Выражают свое мнение о занятии.

Пленум

-

-

Выставляет оценки каждому студенту с обоснованием. Сообщает домашнее задание.


Рефлексивный анализ урока

Практическое занятие по английскому языку «В приемном отделении» разработано в соответствии с требования ФГОС. Вид занятия - проблемное занятие с использованием кейс-технологии. Целеполагание и планирование занятия соответствуют возрастным психологическим особенностям развития обучающихся и их реальным возможностям, что способствовало реализации цели и плана занятия в полной мере.

В процессе выстраивания работы со студентами были сформированы следующие ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития;

ОК 5. Умение работать в команде.

Занятие имеет непосредственное отношение к жизненным реалиям, что обеспечило мотивацию к познавательной деятельности и самостоятельности обучающихся.

Структура занятия и его этапы продуманы логично, время распределено правильно. Содержание, формы и методы обучения отобраны в соответствии с целью занятия и применялись рационально. Сочетание групповых и индивидуальных форм работы обучающихся обеспечило активность и самостоятельность мышления. Поставленные цели и задачи достигнуты, благодаря применению активных методов обучения – кейс технологии.

Заключение

Изучив и проанализировав материал по теме «Активные методы обучения», можно сделать выводы, что данные методы обучения соответствуют современным требованиям, предъявляемым к результатам обучения. Таким образом, по мнению М. Новик, активные методы обучения — это методы, которые побуждают обучающихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом, они способствуют формированию положительной учебной мотивации, развивают творческие способности учащихся, активно вовлекают учащихся в образовательный процесс, раскрывают личностно-индивидуальные возможности учащихся, развивают нестандартное мышление, повышают познавательную активность учащихся, позволяют с большей эффективностью усваивать большой объём материала, развивают коммуникативные качества личности, умение работать в команде, вести совместную проектную и исследовательскую деятельность, отстаивать свою позицию и прислушиваться к чужому мнению, нести ответственность за себя и команду. Активные методы обучения, так же, можно применять на любом этапе занятия, что позволит сделать занятие более интересным и продуктивным.








Список используемых источников и литературы


1. Абрамова И.Г. Активные методы обучения в системе высшего образования. - М.: Гардарика, 2008. - 368 с.

2.Бадмаев Б.Ц. Психология и методика ускоренного обучения. - М.: ГЕОТАР Медиа, 2007. - 272 с.

3.Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. - М.: Мысль, 2009. - 318 с.
4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе. - М: Велби, 2007. - 480 с.
5. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Академический проект, 2007. - 231 с.

6.Интернет-сайт Allbest.ru

http://reriholga.ucoz.kz/index/aktivnye_metody_obuchenija/0-207


ПРИЛОЖЕНИЕ



Проблемные ситуации (кейсы)

Tapescript 1.

I was at a party, and one of my friends gave me a little white tablet. I'd had a few drinks and I was feeling good, and I took it, even though I didn't know what it was. It made me feel, like, really weird. I could see and hear really strange things, and it scared me. I still don't feel normal today, and I'm very worried.

Tapescript 2.


It's not due until next month, but when I was washing up this morning there

was a little blood. It worried me. Then I got these pains.


Tapescript 3.

I was working high up on a ladder. My foot slipped and I fell. I hit my head but there's no blood and I don't feel too bad.

Tapescript 4.

I was walking by the river, and I think I stepped on it and it bit me. I don't know what type it was but it was long and silver with a black head.

Tapescript 5.

I was looking in the mirror and I saw this big spot on my face. I checked it on the Internet and I'm sure I've got cancer. Do you think I'm going to die?


Самостоятельная работа студентов

Примерный диалог

«На приёме у врача»

N = nurse, P = patient.

N Mustapha, isn't it?

P Yes, that's right.

N So, what happened to you?

P I was working on a ladder. It was raining and I slipped and fell.

N Did you hit your head?

P Yes. I saw stars and felt sick at first. But now it's OK.

N I see. You may have concussion.

First, I'll take down your details and fill in this form. So, what's your surname?

P It's Hussein.

N Can you spell that for me?

P H-U-doubleS-E-I-N.

N What's your occupation?

P I'm a painter.

N Right. What's your date of birth?

P First of the ninth, eighty-two.

N One, nine, eighty-two... and where were you born?

P Karachi, Pakistan.

N What's your marital status?

P Sorry?

N Are you married?

P No, I'm single.

N And do you have a contact telephone number for your next of kin?

P 07709-401229 - it's my brother, Yusuf.

N Do you smoke?

P Yes.

N How many do you smoke a day?

P Twenty a day.

N Uh huh. Do you drink?

P No.

N Right. Are you allergic to anything?

P No.

N Now, family history. Do any of your close family suffer from any of the

following - mental illness?

P No.

N Diabetes?

P My mother's parents are both diabetic.

N Maternal grandparents... diabetes. Tuberculosis?

P No.

N HIV/AIDS?

P No.

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ

PATIENT RECORD

Surname ……………………………………………….

First name ……………………………………………….

Gender M F

DOB (date of birth) ……………………………………………….

Place of birth ………………………………………………

Occupation ……………………………………………….

Marital status ……………………………………………….

Next of kin ………………………………………………

Contact no. ………………………………………………

Smoking intake ………………………………………………

Alcohol intake ……………………………………………….

Reason for admission ……………………………………………….

Family history

 mental illness

 diabetes

 turberculosis

 HIV/AIDS



Образец заполнения учебной истории болезни

PATIENT RECORD

1.Surname Hussein

2.First name Мustapha

3.Gender M F

4.DOB (date of birth) 01/09 1982

5.Place of birth Karachi, Pakistan

6.Occupation painter

7.Marital status single

8.Next of kin brother, Yusuf

9.Contact no. 07709-401229

10.Smoking intake twenty a day

11.Alcohol intake n/a

12.Reason for admission concussion

13.Family history

 mental illness no

 diabetes yes

 turberculosis no

 HIV/AIDS no


Логический диктант

Complete the questions that the nurse asks:

  1. What --------to you?

  2. I'll take down your --------and fill in this-------.

  3. ---------'s your occupation?

  4. What's your marital----------?

  5. Are you ---------to anything?

  6. ----------do you smoke a day?

  7. Do you have a contact telephone number for your---------?

  8. What's your date of---------?

  9. Can you --------that for me?

  10. Does any of your close family ---------from mental illness?

Эталон ответов к логическому диктанту

  1. What happened to you?

  2. I'll take down your details and fill in this form.

  3. What's your occupation?

  4. What's your marital status?

  5. Are you allergic to anything?

  6. How many do you smoke a day?

  7. Do you have a contact telephone number for your next of kin?

  8. What's your date of birth?

  9. Can you spell that for me?

  10. Does any of your close family suffer from mental illness?





16



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Конева Елена Петровна

Дата: 02.06.2016

Номер свидетельства: 332278


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства