kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие ключевых компетенций, устной речи и письменного текста на уроках английского языка в формате ГИА

Нажмите, чтобы узнать подробности

В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, так как коммуникативная компетенция ориентирована на достижение практического результата в овладении английским языком, на образование, воспитание и развитие личности школьника.

Стандарт основного общего образования по иностранному языку ставит задачи на достижение качественно новых целей в изучении иностранного языка, а именно: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие ключевых компетенций, устной речи и письменного текста на уроках английского языка в формате ГИА»



Развитие ключевых компетенций, устной речи и письменного текста на уроках английского языка в формате ГИА

В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение, так как коммуникативная компетенция ориентирована на достижение практического результата в овладении английским языком, на образование, воспитание и развитие личности школьника.

Стандарт основного общего образования по иностранному языку ставит задачи на достижение качественно новых целей в изучении иностранного языка, а именно: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Основным средством формирования ключевых компетенций при изучении иностранного языка выступают различные технологии, формы и методы.

Абсолютно некомпетентностных форм и методов учебной работы не существует. Однако, некоторые формы сами по себе не работают на развитие ключевых кометенций:

1) монолог учителя;

2) фронтально-индивидуальный опрос;

3) информирующие беседы;

4) самостоятельные работы с учебником по заданиям учителя;

5) демонстрация фильма;

6) традиционная контрольная работа.

О некоторых методах, которые я использую в своей работе, хотелось бы рассказать поподробнее.

  1. Игровые технологии.

Например, communication games (коммуникативные игры):

  1. picture gap (у обучаемых имеются почти одинаковые картинки, некоторые изображения отличаются, и различия нужно обнаружить при помощи вопросов, не видя картинки партнера, - matching tasks);

  2. ext gap (у школьников имеются аналогичные тексты или фрагменты одного и того же текста одного ученика, отсутствуют в тексте другого ученика, и недостаток информации нужно восполнить- jig-saw reading);

  3. knowledge gap (у одного ученика имеется информация, которой нет у другого, и ее нужно восполнить complete-the-table tasks);

  4. belief gap (у обучаемых имеются разные убеждения, а нужно выработать единое мнение); reasoning gap (у школьников имеются разные доказательства, которые важно собрать вместе и сопоставить).

Методы обучения, результатом применения которых всегда является создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, текстовое произведение, картина, поделка, план своих занятий и т. п. называются эвристическими.

  1. Метод эмпатии (вживания) означает "вселения" учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри. Рождающиеся при этом мысли, чувства, ощущения и есть образовательный продукт ученика, который может затем быть им выражен им в устной, письменной форме.

Например,

Teacher: Imagine yourself that you are 'Tornado". How can you describe yourself? Name your adjectives, verbs, your favourite season, places you occur, your weather.

Student: I am Tornado. I am the most terrible of all storms. I am dangerous, violent, strong, cruel, noisy and destructive. I destroy houses, carry away cars and telephone boxes. I occur in the springs, throughout the world, but mostly in the United States, especially in the central states. I occur in the afternoon or in the early evening in a hot day. Large clouds appear in the sky. They become darker and darker. The sounds of thunder, bright flashes of lighting! I form a funnel and begin to twist. My funnel touches the ground, it picks up everything it can.

  1. Метод "Brain Storming"(Мозговой штурм)

Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя - роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения.

Например,

Teacher: What comes to mind when you hear the expression: What is a calendar?

  1. Метод “Знаем /хотим узнать / узнали”

Этот приём применим для чтения или прослушивания лекции. Учащимся предлагается начертить таблицу из трёх колонок: “Знаем /хотим узнать / узнали”. Такая же таблица находится и на доске.

  • В колонку “Знаем” заносятся главнейшие сведения по заявленной теме (после обсуждения темы).

  • В колонку “ Хотим узнать” заносятся спорные идеи и вопросы и всё что учащиеся хотят узнать по данной теме.

  • В колонку “ Узнали” учащиеся записывают всё, что они почерпнули из текста, располагая ответы параллельно соответствующим вопросам из второй колонки, а прочую новую информацию надо расположить ниже. Затем идёт обмен соображениями со всей группой. Итоги заносятся в колонку.

Эффективным методом в рамках компетентностного подхода при формировании коммуникативной компетенции школьников является просмотр видеоматериалов, которые не только представляют учащимся живую речь носителей языка, но и погружают их в ситуацию, в которой они знакомятся с языком мимики и жестов, стилем взаимоотношений и реалиями страны изучаемого языка.

Видео на уроке представляет язык в живом контексте. Оно связывает урок с реальным миром и показывает язык в действии. Это обучающее средство, которое обогащает уже имеющиеся в арсенале учителя материалы.

При просмотре можно проводить следующие виды работ:

а) проверка предсказаний, сделанных учащимися до просмотра;

б) информационный поиск. После первого просмотра учащимся предлагаются упражнения на поиск информации, и сюжет просматривается снова, по сегментам или целиком, в зависимости от уровня класса и задач урока;

в) работа с отдельным сегментом. Учащиеся просматривают какой-либо отдельный сегмент видеосюжета и выполняют одно (или более) из предложенных видов упражнений.

   При подготовке к разделу «Говорение» учащиеся обычно сталкиваются со многими трудностями: психологическими, коммуникативными, когнитивными и собственно языковыми. Коммуникативные трудности выражаются в отсутствии опыта участия в определенных коммуникативных ситуациях, знания поведенческих моделей и умения их успешно применять. Когнитивные трудности связаны с переработкой большого количества информации, выявлением главного и второстепенного,  отличием старого знания от нового, запоминанием блоков информации, удерживанием их в памяти, обработкой в  соответствии с заданием, пониманием того, что лично интересно, а что нет. Языковые трудности находят отражение в нехватке у учащегося лексики для выражения своей мысли, т.е. учащийся ограничен в выборе лексических и грамматических средств.


Чтобы снять эти трудности, подготовку к этому разделу экзамена можно и нужно начинать как можно раньше. Речь — это навык, и умение говорить на английском надо развивать.



Экзамен носит деятельностный характер. Проверяются — не готовые знания, а сформированные навыки и умения продуцировать собственные устные высказывания.

Важно учиться грамотно задавать различные вопросы к текстам и иллюстрациям на уроке и дома.

Что касается описания, описания и сравнения фотографий, то здесь также важна тренировка: в современных учебниках масса прекрасного иллюстративного материала, можно найти и дополнительный материал по любой теме в интернете. Выбираем, и каждый урок в течение нескольких минут описываем, имея план ответа перед глазами. Очень трудно специально за год подготовиться к экзамену— к этому мы начинаем готовиться постепенно, можно сказать с начальной школы.

Например, в 4 классе работая над темой «Город и село» мы уже можем сравнивать 2 картинки по следующей схеме.

We have got 2 pictures.

I can see… (a city/a country) in the first picture.

There are…… in the city.

I can see…..in the second picture.

There are……in the country.

I like the first (the second) picture




При описании фотографий также можно использовать несложные схемы.

I took this photo last……(year, winter, summer, month).

2. (Кто?)…….is/are in this picture. (My friend, my friend and his family)

3. (Present Progressive) They are/He is……….ing now.

4. The atmosphere of this photo is….(calm, merry, homely)



 

В 6 и 7 классе схемы описания и сравнения усложняются.

И в конце хотелось бы сказать следующее.

Планируя каждый урок, мы стараемся исходить из основного методического принципа обучения иностранному языку – принципа коммуникативности – и вовлекать детей в реальный процесс общения. Ведь, как гласит древнекитайская мудрость, «скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я пойму».

Письменная речь определяется как процесс письменного выражения мыслей и как речевая деятельность, связанная с видимой речью. Для нас обучение письму это формирование умения пользоваться графической и орфографической системами языка для записи отдельных слов, словосочетаний, предложений, фиксировать устную речь с помощью графических знаков. А обучение письменной речи это овладение учащимися умением сочетать слова в письменной форме для выражения своих мыслей в соответствии с потребностями общения, осуществлять общение средствами конкретного языка в письменной форме. Целью обучения письменной речи является формирование у учащихся письменной коммуникативной компетенции, которая включает в себя владение письменными знаками, содержанием и формой письменного произведения речи.

Если рассматривать письмо как продуктивный вид деятельности, то, как и говорение, оно характеризуется трехчастной структурой: мотивационно-побудительной, аналитико-синтетической и исполнительной. Иными словами, побуждающей, формирующей и результативной. В мотивационно-побудительной части появляется мотив, потребность или желание общения с целью передать какую-то информацию в письменном виде, возникает замысел высказывания. В аналитико-синтетической части формируется и реализуется само высказывание, происходит отбор слов, нужных для конкретного текста, распределение предметных признаков в группе предложений, выделение предиката или стержневой части в смысловой организации предложения, организация связи между предложениями.

Исполнительная часть письменной речи как деятельности, реализуется в фиксации продукта письменной речи с помощью графических средств языка - письменного текста.

Нас интересует письменная речь как объект овладения графическими и орфографическими системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала. Письмо помогает, способствует развитию навыков и умений устной речи и чтения, так как оно тесно связано с ними.

Данные психологии говорят о том, что базой письменной речи является устная речь. Устная речь, и в частности говорение, связана письмом самими механизмами порождения высказывания. Это прослеживается от замысла (что сказать) к отбору необходимых средств языка (как это выразить, какие нужны слова и как их сочетать в высказывании) и до реализации замысла средствами языка устно – в говорении или письменно - на письме.

Письмо тесно связано с чтением. В их основе лежит одна и та же графическая система языка. При письме, так же как и при чтении, устанавливается графемно-фонемные соответствия. Они только имеют разную направленность: при чтении от букв к звукам, а при письме от звуков к буквам. Иными словами, при письме идет кодирование или зашифровка мысли с помощью графических символов.

Таким образом, как мне кажется, письмо идеально подходит для систематизации знаний и умений учащихся, их самоконтроля и самокоррекции. Письмо имеет большое значение и влияет на то, как мы думаем и учимся, а так же на наше индивидуальное развитие и на наши отношения с другими людьми. Можно выделить 5 причин необходимости обучения данному виду деятельности:

  1. Письмо влияет на то, как люди думают. Оно помогает нам быть организованными , способствует логичности в мыслительной деятельности.

  2. Письмо содействует нашему обучению. Оно помогает нам отбирать, сортировать, информацию и выделять главное, конкретизировать. Письмо помогает запомнить нам то, что мы учим.

  3. Письмо обеспечивает успех, так как учит нас думать и учиться.

  4. Письмо способствует личностному развитию. Через письмо мы учимся размышлять, глубже отражать наш личный опыт.

  5. Письмо является средством связи с миром.

Но если вы учитесь писать вы должны знать 3 вещи: как научиться письму, как и что происходит во время процесса письма и как критически оценивать свою работу.

Письмо должно рассматриваться и как средство обучения иностранному языку, и как цель. Письму нужно учить специально.

Несколько слов хочется сказать о содержании обучения письму, о его составляющих компонентах:

1. Лингвистический аспект обучения письму, овладением которым может обеспечить учащимся возможность пользоваться им как средством в изучении иностранного языка

В первую очередь это графика – совокупность всех средств данной письменности. Английский язык пользуется латинской графикой. Она существует в двух вариантах: печатном и рукописном, который в свою очередь имеет прописные и строчные буквы.

Следующий составляющий компонент это орфография или правописание. Это система правил использования письменных знаков при написании конкретных слов. Одной из трудностей орфографии английского языка является несоответствие между звучанием слова и возможными способами его графического изображения (right и write).

2. Психологическим содержанием обучения письму является формированием графические и орфографические навыки и умение ими пользоваться при выполнении письменных заданий. Запись устно усвоенного материала рассматривается как учебная деятельность, осуществление которой помогает учащимся в овладении иностранным языком. Содержание этой учебной деятельности составляет, как известно, выполнение школьниками письменных заданий разной степени сложности в соответствии с логикой учебного процесса.

Работу над развитием письменной речи учащихся необходимо начинать как можно раньше.

3. Методологический аспект содержания обучения письму включает в себя овладение учащимися приемами, облегчающими усвоение графики и орфографии иностранного языка и выполнение письменных заданий.

Письмо также следует использовать как средство контроля. Оно позволяет выявить знания значения слов, грамматических форм, сформированность лексических и грамматических навыков. Как известно, систематическое обучение письму в школе позволяет учителю решать не только образовательные, но также развивающие и воспитательные задачи. В частности, письмо служит хорошим средством формирования навыка самопроверки, столь необходимого для успешной учебной деятельности.

Письмо как цель и как средство обучения.

Следует иметь ввиду, что когда мы говорим о письме как самостоятельном виде деятельности, то речь идет о письменной речи. Цель обучения письму в данном случае научить учащихся писать те же тексты, которые любой образованный человек может писать на своем родном языке. Это может быть:

  • заполнение анкет

  • написание различного рода писем и ответов на них, включая как официальные, так и личные

  • составление резюме, биографий, автобиографий

  • написание различных заявлений

  • написание рецензий

  • написание аннотаций

  • написание докладов

  • написание сочинений, эссе

  • написание поздравительных открыток

  • написание записок и т. д.

В таких текстах особое внимание уделяется содержанию и структурной организации. Однако письмо не сразу используется для решения данных задач, поначалу оно решает более частные, мелкие задачи чисто учебного значения. При обучении лексики, грамматике, фонетике невозможно обойтись без записи слов, списывания структур, правил и т. п. При формировании навыков аудирования письмо используется для фиксирования ключевой информации, заполнения пропусков, подготовки к восприятию информации. Письмо имеет место на всех этапах обучения иностранному языку. Письменные самостоятельные и контрольные работы широко используются при освоении лексики и грамматики.

Таким образом, письменная речь – это не просто речь, которая переведена в графические символы, а еще независимый, со своими правилами грамматики и построения письменного текста, письменный процесс, в продукте которого мы заинтересованы. В рамках коммуникативного подхода письменная речь воспринимается как социальное действие.

Естественно, на разных этапах обучения в школе содержание обучения письму будет различным, однако оно должно быть последовательным и логичным, от простого к сложному.

Задачи, решаемые при обучении письменной речи, связаны с созданием условий для овладения содержанием обучения письменной речи. Эти задачи включают в себя формирование у учащихся необходимых графических автоматизмов, речемыслительных навыков и умений формулировать мысль в соответствии с письменным стилем, расширение кругозора, овладение культурой и интеллектуальной готовностью создавать содержание письменного произведения речи, формирование аутентичных представлений о предметном содержании, речевом стиле и графической форме письменного текста.

Конечные требования к обучению письменной речи включают формирование у детей практической способности пользоваться иноязычным письмом как средством общения, познания и творчеств.

Путь к письменной речи довольно длителен и далеко не прост, но если работа над ее развитием начата на раннем этапе обучения иностранному языку и соблюдаются такие принципы как последовательность и систематичность, то результат не заставит себя долго ждать. Ведь всем и тем более детям нужны так скажем материальные подтверждения их успехов. В своей письменной работе они его найдут, так как четко видят конечный результат своей деятельности.

Если говорить об этапах обучения, то следует рассмотреть следующие:

  1. Обучение графики;

  2. Обучение орфографии;

  3. Обучение различным формам записи (запись основных идей, ключевых предложений, составление плана, выписывание опорных слов, расширение или сокращение текстов, составление тезисов);

  4. Обучение написанию различных письменных текстов (написание резюме, писем различного характера и назначения, заполнение бланков, написание статей, рецензий на книги, фильмы или выставки, написание различных рассказов по картинке, о событиях из личной жизни, написание инструкций, репортажей и др.)

Хочется остановиться подробнее на последних двух этапах и предложить вашему вниманию некоторые идеи для развития у детей письменной речи, а также формирования у них интереса к данному виду деятельности вообще.

Способность хорошо писать это не какой-нибудь мистический талант, доступный ограниченному количеству людей, а умение, которым можно и нужно овладеть. Существует 5 факторов, которые влияют на написание какой-либо работы. Это:

  • возможность, повод для письма

  • цель, причина письма

  • тема

  • читатели

  • сам пишущий

Можно воспользоваться следующими идеями для 10-минутного письма, в котором учащиеся учатся кратко излагать свои мысли и в то же время развивать их. Вот они:

-Softly falling snow is like…

-Sometimes I feel…

-When I see…I remember…

-When I hear…I think of…

-I wonder…

-Tomorrow…

-I cannot… but I can…

-Once I…but now…

A little…is…

На лето или на каникулы старшеклассникам можно предложить завести дневник, где бы они коротко описывали происходящие с ними события. Интересной формой письменных творческих заданий может быть написание стихотворений, где учащиеся могут сочинять как свои собственные стихи, так и лимерики по образцу. Например, управляемым поэтическим упражнением является стихотворение, которое сочиняется в ответ на специально подготовленные вопросы или по шаблону:

-What three colours do you like best?

-What dream did you see last?

-What do you compare the clouds to?

-What do you remember from your childhood?

-How do you imagine the future?

В написании «белого стиха» могут помочь ассоциации:

-Associate the Sun with 4 nouns

-Associate the Sun with 4 adjectives

-Associate the Sun with 4 verbs

-Associate the Sun with 4 adverbs

Стихотворение может быть написано в ответ на следующие задания:

-Line 1. Compare spring to a leaf

-Line 2. Compare spring to a fruit

-Line 3. Compare spring to the sky

-Line 4. Compare spring to a life

Также:

  • (a kind of fruit) You________________

  • (a kind of weather) You________________

  • (a type of furniture) You________________

  • (a means of transport) You________________

  • (an article of clothing) You_______________

  • (a part of the house) You_______________

  • (a colour) You_______________

  • (a month of the year) You______________

Письменные задания могут быть в форме психологических опытов. Например, учащимся предлагается ответить на вопросы:

-What animal do you want to be?

-What other animal do you want to be?

-If not the first or the second, what third animal would you like to be?

Интерпретация рассказа следующая: качества первого животного – то, что хочет иметь ученик; второе животное – реально обладаемые учеником качества; третье животное – качества ученика в глазах окружающих. Подобная интерпретация рассказов повышает у детей интерес к письменным произведениям речи.

Важной частью письменных заданий является планирование письменной речи. Оно может принимать различные формы:

  • mind-map (в центре главное понятие, от него расходятся идеи для написания работы)

  • brainstorming (секрет этого способа - думать быстро и воздерживаться от критики. Слова «это не подходит, это уже было и т.п.» снижают энтузиазм и перекрывают источник идей.

  • freewriting- это уровень предложений, можно позволить детям допускать ошибки.

  • list-making and scratch outlining (используются для организации идей, мыслей. Особенно это необходимо, когда вы имеете много информации. Чтобы написать список надо написать тему, а потом ее детализировать).

  • questioning (традиционно это 5-«W» и «H», т.е. why? what? who? when? where? how?)

На последних уроках по каждой теме учащимся можно предложить подготовить творческий проект. При его подготовке у учащихся непременно формируются навыки письма, так как проект предполагает наличие наглядного материала, описание различной информации, интервью, выписывание различных фактов и их оформление. Здесь очень эффективна работа в парах или группах.

Исполнение письменного замысла зависит от того, как учащиеся владеют варьированием стиля и объема письменного произведения речи. Формированию этого умения способствует сравнение и анализ разных текстов. Подобный опыт позволяет учащимся подражать в письменной речи как официальному, так и разговорному стилю. При обучении важна тренировка воображения. Возможны задания, начинающиеся со слов « Imagine that you are…».

Также к заданиям на развитие письменной речи относятся такие, как составление рассказов по картинкам, составление кроссвордов по теме, написание собственно сочинений. В школе дети в основном пишут, чтобы показать, что они знают ту или иную сумму слов по определенной теме, умеют создавать тезисы и организовывать параграфы, чтобы показать как они умеют пользоваться знаками препинания и уровень владения грамматикой.

Сейчас, в век информатизации, люди стали писать настоящие письма реже, но зато на первый план выходит смс-общение и общение в интернете. Сотни слов имеют SMS-эквивалент, SMS-язык стал вторым для миллионов людей, особенно для англоязычных пользователей. К сегодняшнему дню этот способ общения является одним из самых распространенных. Подобное явление наблюдается почти во всех странах, национальных языках, но особенно SMS-сокращения распространены в США. Несмотря на то, что существуют довольно многочисленные, хотя и фрагментарные, исследования, посвященные проблемам SMS-сокращений в английском языке, сокращенные лексические единицы данного вида остаются во многих отношениях загадкой в лингвистическом плане, поскольку применительно к ним приходится рассматривать под специфическим углом зрения такие фундаментальные проблемы как проблема структура слова и его значения, проблема морфемы и др. Все это тоже требует определенных знаний и умений, связанных с письменной речью. Современным школьникам будет интересно познакомиться со списком смс - сокращений слов и предложений. Это внесет некоторое разнообразие и повысит интерес учащихся к изучаемому языку, а также сблизит их со сверстниками из англоязычных стран. Задания на «зашифровку» письма в стиле смс им очень нравятся. В качестве примеров можно привести такие сокращения:

  1. Одна буква или цифра заменяет целое слово: be – b (быть); ate – 8 (ел); see– c (смотреть); for – 4 (четыре); are – r; to/too – 2 (два);you– u (ты); why – y (почему).

  2. Одна буква или цифра заменяет слог: activate – activ8 (активизировать); great – gr8 (отлично); mate – m8 (товарищ); later – l8r (позже); before – b4 (вперед, перед); therefore – there4 (поэтому); today – 2day (сегодня); wait - w8 (подожди).

  3. Изменение значения символов: ss – $; oo – %; -orr- – oz; sorry – soz (огорченный), tonight - 2NITE (сегодня вечером); thanks - TX (спасибо); today - 2dA (сегодня).

  4. Сокращение букв и пунктуационных знаков, когда:

  • исключаются гласные: between – btw (между); because - bcs (потому что); your - YR (твой); speak - SPK (говорить); people – PPL (люди).

  • используется аббревиатура «/»: with – w/t (с); something – s/t (кое-что); boyfriend - b/f (парень); girlfriend - g/f (девушка); bedroom - b/r (спальня).

  • использование транскрипций, сленга или диалектных вариантов: because – cos (потому что).

Примеры SMS - предложений с отсутствием пунктуации

  1. hi m8 u k? i soz i 4gt 2 cal u lst nyt-y dnt we go c film 2moz (60 символов)

Hi, mate. Are you okay? I am sorry that I forgot to call you last night. Why don’t we go and see a film tomorrow? (120 символов).

Таким образом, подводя итог, хочется еще раз сказать о необходимости развития письменной речи, о ее целенаправленном и систематическом контроле, о творческом подходе в формировании навыков письма и в огромном разнообразии заданий, которые могут быть предложены детям.

Стратегии устной части экзамена ОГЭ по английскому языку

 

Рекомендуемые сайты

  • http://www.ege.edu.ru/ru/ — официальный портал ЕГЭ.

  • http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory — Демоверсии, спецификации, кодификаторы.

Тренажеры по подготовке к устной части ОГЭ по английскому языку

При подготовке к экзамену не следует забывать о психологическом аспекте – готовности экзаменуемого работать один на один с компьютером. На данный момент существуют не так уж и много бесплатных дистанционных тренажеров, которые помогут подготовиться морально и психологически экзаменуемому, но тем не менее такие тренажеры существуют. Мы будем постепенно пополнять список.

  1. EGEnglish.ru — интерактивный онлайн-тренажёр по подготовке к ОГЭ по английскому языку. Система распознает голоса и оценивает по критериям ОГЭ. Возможно сохранить ответ и тренироваться дальше.

  2. Онлайн-тренажер по говорению, ссылка: https://speaking.svetlanaenglishonline.ru/

  3. От Macmillan: Онлайн-тренажер. Устная часть ОГЭ по английскому языку: https://www.macmillan.ru/teachers/state-exams/oge-po-angliyskomu-yazyiku-9-klass-ustnaya-chast/

  4. Презентация-тренажер по подготовке к ОГЭ по английскому языку (10 вариантов): https://ppt-online.org/50617

Так же имеется тренажер на официальном информационном портале единого государственного экзамена, ссылка: http://injaz.ege.edu.ru/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чекунова Алевтина Викторовна

Дата: 06.10.2019

Номер свидетельства: 521844


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства