kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка сценария мероприятия для 2- х классов «TheABSPARTY» («Праздник английского алфавита»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок является итоговом в изучении алфавита во втором классе. Урок разработан  на основе УМК «Английский в фокусе/ Spotlight » для 2 – ого класса общеобразовательных учреждений (авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, Поспелова Ю.Е.). Данный материал можно взять  за основу для проведения праздника «английский алфавит» или для проведения обычного урочного занятия. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка сценария мероприятия для 2- х классов «TheABSPARTY» («Праздник английского алфавита»)»

Разработка сценария мероприятия для 2- х классов

«TheABSPARTY» («Праздник английского алфавита»)

Гуйкина Екатерина Юрьевна, учитель английского языка, Республика Карелия

Урок является итоговом в изучении алфавита во втором классе. Урок разработан на основе УМК «Английский в фокусе/ Spotlight » для 2 – ого класса общеобразовательных учреждений (авторы Н.И. Быкова, Дж. Дули, Поспелова Ю.Е.). Данный материал можно взять за основу для проведения праздника «английский алфавит» или для проведения обычного урочного занятия.

Тип урока: урок – игра

Цели: развитие интереса к изучению английского языка, обобщение и систематизация изученных ранее знаний, развитие положительной мотивации.

Задачи:

  • Систематизировать ЛЕ по теме «Цвета», «мои первые слова на буквы английского алфавита», «предметы мебели и комнаты»;

  • Сформировать творческиеспособности учащихся;

  • Закрепить знание английского алфавита;

  • Совершенствовать речевые умения учащихся, произносительные, лексические навыки;

  • Активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов;

  • Развивать логическое мышление и языковую догадку;

  • Развивать элементарные навыки чтения;

  • Формировать умение взаимодействовать в коллективе, положительное отношение и мотивацию к изучению иностранного языка.

Оборудование: карточки с заданиями, презентация (с сайта http://nachalo4ka.ru/angliyskaya-azbuka-v-stihah-i-kartinkah/), компьютер, картинки со словами и картинками.

Этапы урока:

  1. Приветствие. Организационный момент

  2. Введение в мероприятие

  3. Алфавит в стихах

  4. Игровые задания:

  1. Назови букву на карточке

  2. Заполни недостающие буквы

  3. Соединяем большие и маленькие буквы

  1. Песенка – “The ABC”

  2. Игровые задания:

  1. Соединить картинку по буквам, чтобы получился рисунок

  2. Найди как можно больше букв и раскрась разными цветами

  3. Театр букв

  1. Физкльтминутка

  2. Игровые задания:

  1. Собираем слова и подбираем верные картинки к словам.

  2. Раскрась картинку по номерам

  1. Подведение итогов. Рефлексия



  1. Приветствие. Организационный момент.

Good morning, dear friends! I’m glad to see you again. Take you seats.Песенка – приветствие « Good morning! Howareyou? »

  1. Введение в мероприятие.

Ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. Сегодня у нас игровое занятие «TheABCParty». Мы с вами недавно закончили изучать алфавит, а сегодня мы собрались на нашем итоговом занятии, чтобы подвести итоги и проверить чему научились. Нам надо разделиться на команды (3) и выбрать своим командам названия. За каждое выполненное верно задание вы будете получать звездочки. У кого больше их будет в конце нашего урока, тот и станет победителем (оценивать работу ребят помогают учитель английского языка и две старшеклассницы).

  1. Алфавит в стихах (речевая разминка).

Вспоминаем сколько букв в английском алфавите (26), называем их все вместе. Для этого на экране появляется презентация со стишками. Ученики разделены по двое на каждую букву из разных команд. Когда загорается слайд с их буквой, они (в паре) встают со своего место, держа карточку с буквой в руках, и читают стишок.

  1. Игровые задания.

  1. Какиевымолодцы! And now let´s show how well you know the letters. I will show you the letter and you will name them. Посмотрим теперь, как хорошо вы знаете буквы. Я показываю вам карточки с буквами, а вы мне их называете. Ученики по поднятой руке называют букву, жюри оценивает их ответы и присваивает участникам баллы за задание. (Презентация)

  2. Writethemissingletters. На каждую команду выдан лист с алфавитом, но в нем присутствуют не все буквы. Ваша задача дописать недостающие буквы. (Приложение 1)

  3. Приступаем к следующему конкурсу. Вам необходимо соединить заглавные и строчные буквы вместе. (Приложение 2)


  1. Давайте сделаем небольшой перерыв и вспомним нашу песенку про английский алфавит. Let’s sing a songABS. (либо видеоролик/либо трек 110 (26урок, часть 1) из Верещагина И.Н. 2 класс). *Я брала песню на урок.

  2. Игровые задания

  1. Я вижу, что вы уже все выучили нашу песенку. Теперь приступаем дальше к нашим конкурсам. Следующее задание уже лежит у вас на партах. ConnectthedotsfromAtoZ. Соедините все буквы в алфавитном порядке, чтобы у вас получилась законченная картинка. На каждую команду своя картинка. (Приложение 3)

  2. Молодцы. Для вас уже готово следующее задание. Find the letters as many as you can and paint them different colours. Вам надо найти как можно больше букв и раскрасить их разными цветами. Одинаковыми цветами нельзя красить. (Приложение 4)

  3. Ребята, вы любите ходить в театр? А хотите ненадолго стать актерами? Тогда слушайте, что вам нужно будет выполнять. Для каждой команды выданы листочки с тремя буквами. Вы должны в своих командах решить, как и кто будут показывать эти буквы.

  1. Физкультминутка. Давайте сделаем еще один небольшой перерыв. Встаньте все и выполняйте движения под видео сопровождение. Видео песня «If you happy and you know it.»

  2. Игровые задания.

Итак, у нас осталось еще два конкурса, перед тем как определиться победитель. Давайте же продолжим.

  1. Make the words using these letters and choose the correct pictures. Распределить в каждой группы на пары по два – три человека. На каждую пару дается набор букв и набор картинок. Разложите картинки перед собой по центру стола. Вам нужно собрать слова в паре и подобрать соответствующие картинки к ним.(bathroom, garden, kitchen, chair, house, bedroom, living room,tree house, table)

  2. Colorbynumber. Давайте вспомним цвета, которые мы учили. И для этого выполните просто задание. Достаньте свои цветные карандаши и раскрасьте правильно картинку по номерам. (Приложение 5)

  1. Подведение итогов. Рефлексия.


Welldone! Какие же вы молодцы. Сегодня проделали такую большую работу и на славу потрудились. Как ваше настроение?

Пока подсчитывают общую сумму баллов, давайте вспомним наш сегодняшний урок. Что вам понравилось? Понравился ли вам как сегодня мы провели наш урок?

Оглашение результатов. Поем песенку “ABC”.













Приложение 1













































Приложение 2





























Приложение 3



















Приложение 5






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гуйкина Екатерина Юрьевна

Дата: 12.02.2017

Номер свидетельства: 391082


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства