kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого внеклассного мероприятия "The Happy ABC's".

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИИЯТИЕ НА НЕДЕЛЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ : "THE HAPPY ABC'S".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка открытого внеклассного мероприятия "The Happy ABC's".»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РД

ГКОУ «БУЙНАКСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №7»


Праздник английского алфавита:

«The happy ABCs».



Подготовила:

учитель английского языка

Ахмедова Равганият Абакаровна





2018-2019 уч.гг.

Сценарий праздника английского алфавита

Действующие лица:

Мальчик Петя Петина мама
Учебник английского языка
Абракадабра
Нонсенс
Словарь
Друзья Пети

Оборудование:

Задания на отдельных листах Макет телефона
Костюмы на детях
Стол, стул
Словарь
Учебник английского языка
Рисунки для 2-го задания

Учитель

Здравствуйте, уважаемые гости нашего праздника и дети!

Good morning, dear children!

We have a holiday today, the ABC party

We shall sing, we shall dance

We shall speak and read at once!

You know all letters well

You can read them and spell!

Мы уже закончили изучение алфавита во 2 классе. И сейчас проверим, чему за это время научились наши дети. Сейчас мы Вам покажем небольшой спектакль. Надеюсь, что он вам понравится. Итак, мы начинаем.


Петя (сидит за столом и держит в руках учебник)

Опять задали упражнение. Зачем мне этот английский нужен? Я ведь разговариваю по-русски.

Петина мама (разговаривает по телефону)

—Да…
—Нет.… Это же нонсенс…

Петя (подходит)

Мама, а что такое нонсенс?

Петина мама

Это слово означает «бессмыслица». Кстати, а почему ты не делаешь уроки? Иди, учись.

Петя (листает учебник)

Упражнение 7… на странице 90… (вздыхает). Ну, точно—нонсенс. Абракадабра какая-то.

(появляются Нонсенс и Абракадабра)

Нонсенс и Абракадабра (вместе)

Мы тут, наш повелитель. Мы полностью с тобой согласны.

Петя

Кто вы? Я вас не знаю.

Абракадабра

Я—Абракадабра

Нонсенс

А я— Нонсенс. Ну зачем тебе этот английский? Он такой непонятный. (листает учебник) Полная бессмыслица! А мы как раз ищем близких родственников. (Нонсенс и Абракадабра накрывают покрывалом учебник и произносят заклинание. Из-за покрывала появляется оживший учебник. Они хватают его за руки.)

Абракадабра

Здравствуй, дорогой. Пойдем с нами. Все, что написано на твоих страницах, для Пети полная абракадабра. Зато мы твои настоящие друзья.

Учебник

Петя! Выручай! Я тебе пригожусь! (вырывается)

Петя (отмахивается)

А мне английский ни к чему.

Абракадабра

Ну вот, видишь, ты ему не нужен.

Нонсенс

А мы тебя будем любить как родненького.

Абракадабра

Я тебе на каждой страничке что-нибудь нарисую! Узорчиками разукрашу!

Учебник (кричит)

Петя! Спаси меня! Я тебе еще пригожусь!
(поет на мотив песни «Крылатые качели»)
Помогите мне, ребята,
Помогите мне спастись,
Пригожусь я вам когда-то,
Без меня не обойтись.
Не хочу идти к злодеям,
Очень подлые они,
Выручайте поскорее,
Выручайте из беды! } 2 раза

Абракадабра (поет на мотив песни «Голубой вагон» и дразнится) Азбуку свою ты дома потерял,
Встречи с нею ты уже не жди,
И хотя тебе ее немного жаль,
Ты ее, конечно же, ищи!
Азбуку, азбуку
Где найти? Как найти?
Все слова выучить,
Не пропасть в пути!

Нонсенс (поет на мотив песни «Я — гениальный сыщик»)

Я — гениальный Нонсенс,
Я азбуку украл,
Способен я на подлость
И совесть потерял.

(к Пете приходят в гости друзья)

Друзья

Петя! Ты уже упражнение по английскому сделал?

Петя

А мне английский не нужен. Зачем он мне?

Абракадабра

Правильно, Петя! Зачем он тебе? Предположим, ты вырастешь и станешь архитектором. Ну сам подумай, для чего архитектору английский? Может, ребята подскажут?

(дети отвечают)
предположительные ответы детей:
—английский язык—это международный язык;
—на английском языке разговаривают во многих странах мира;

мы пользуемся многими словами, которые пришли к нам из английского языка.

Нонсенс

Ну ладно, ладно, согласен. Архитектору английский нужен. Ну, а врачу?

(дети отвечают)

Абракадабра

А если ты не будешь ни архитектором, ни врачом, а будешь просто рабочим? Ага!

Друзья

Ты получишь зарплату и пойдешь в магазин. И купишь какую-нибудь вещь:

Нонсенс

А пусть он нарисует на бумажке булочку!

Петя

Нет уж, я лучше по-английски спрошу.

Учитель. Ну что, Петя, ребята убедили тебя в том, что английский очень нужен в жизни?

Петя

Убедили.… Да! Но что же мне делать? Абракадабра и Нонсенс утащили мой учебник.

Друзья

Мы должны отобрать у них Петину азбуку. Но нам нужны помощники.

Словарь

Я буду твоим помощником, Петя.
(поет на мотив песни «Чему учат в школе»)
По-английски как «тетрадь»,
Как «портфель» и как «кровать»
В словаре найдем мы быстро
Без проблемы.
Станет он помощник твой,
Если будет под рукой
Этот толстый мистер Dictionary— словарик.

(Абракадабра и Нонсенс держат Учебник за руки)

Абракадабра

Так и быть, Петя, мы вернем тебе твою азбуку!

Учитель. Но есть одна проблема: чтобы вернуть Пете азбуку нам нужно будет выполнить несколько заданий Абракадабры и Нонсенс, заодно и проверим ваши знания по английскому языку. Вы согласны?

Дети

Да!

Учитель.

Однажды алфавит английский

Рассердился очень сильно

Буквы спорили, ругались

Потихоньку даже дрались

Бормотали так сердито!

О главе их алфавита

И кого из них на свете

Всех быстрей запомнят дети?

Учитель. Ребята, давайте сейчас вспомним английский алфавит!

Буква»Эй» пред всем предстала

Заклинанье прошептала

Кто-то любит абрикосы

Кто-то любит антрекот

Сходство вы найдете сами

Абрикос-an apricot

(слайд №2)

P2 Буква «Би» пришла сказать

И попеть, потанцевать

Мяч на травке поискать

А потом и прокричать

Мишка косолапый

Ходит еле-еле

Мишка, медвежонок-bear

(слайд №3)

P3 Буква «Си» пропела тихо

Кот вчера съел мясо лихо

Был с мышами тэт на тэт

Он воришка, этот –cat

(слайд№4)

P4 Предстала «Ди» пред нами

Словно важная мадам

Говорит:- У меня живет бульдог

А собака это –dog

(слайд №5)

P5 Буква «И» пришла сказать

Посчитать, нарисовать

Кто среди зверей гигант?

Слон, слоненок –elephant

(слайд №6)

P6 Буква»Эф» вот подоспела

И тихонечко запела

Кто хитрей на свете всех

Красный, белый чудо-флокс!

Рыжая лисичка-fox

(слайд №7)

P7 Буква «Джи» тихонько встала

Потянулась, позевала

Школа мне нужна не ВУЗ

Гусь, гусенок- это goose

(слайд №8)

P8 Буква «Эйтч» -привет хорош!

Трудный вам задам вопрос

-Как назвали лошадь?-Horse

(слайд № 9)

P9 «Ай» у нас ни «ди», ни «эн»

А индеец-indian


(слайд № 10)

P10 Буква « Джей» вчера сказала

Я варенье это съем

По английски значит-jam

(слайд № 11)

P11 Буква «Кей» важна уж очень

Часть ноги моей-ее

В колене ногу ты согни

А колено-это knee

(слайд №12)

P12 Буква «Эл» важна, горда

В слове лев, лимон она

На отдыхе у речки Неман

Пили чай с лимоном-lemon

Ей сегодня снится

Что средь букв она царица

(слайд № 13)

P13 Буква «Эм» сказала прямо

До чего же вы упрямы

В слово monkey я вхожу

Королевою хожу

(слайд №14)

P14 Буква «Эн» капризна очень

Сил уж нет и это факт

Ничего она не хочет

А орех ведь это-nut

(слайд № 15)

P15 Что же любит буква «Оу»

По ночам не спится ей

А кому не спится?-вау!

Сова, совушка- owl

(слайд №16)

P16 Буква «Пи» обиделась на миг

Поросенком обозвали

Не по- русски, по- английски

Pig- свинюшку называли

(слайд № 17)

P17 Молча слушала нас «Кью»

Все наряды примеряя

Про себя шепча-«один»

Королева-это queen

(слайд №18)

P18 Буква «А» у нас согласная

Интересная, прекрасная

Кролик травушку теребит

А ведь кролик-это rabbit

(слайд №19)

P19 Буква «Эс» змеей согнулась

В поднебесье потянулась

Чтоб услышали вы звон

А ведь лебедь- это swan

(слайд №20)

P20 Буква «Ти» ровнее все же

И на зверя не похожа

Tiger- тигр, а не тайга

Ты ударь второе «а»

(слайд №21 )

P21 Буква «Ю» на «и» похожа

Но не русский ведь язык

От дождя спасет umbrella

Зонтик, зонт в один ведь миг

(слайд № 22)

P22 «Ви» как птичка встрепенулась

Распрямилась, улыбнулась

Ей не страшен ястреб Яша

По-английски ястреб-vulture

(слайд № 23)

P23 Буква « Даблъю» сложна у нас

Ну запомнить- просто крах!

Нужен здесь особый нюх

Волк, волчище-это wolf

(слайд № 24)

P24 «Экс» конечно-клево!

Изменяется всегда

Где найдешь такое слово

Чтобы начала она

Посмотрите-это он!

Англо-русский xylophone

(слайд № 25)

P 25 Буква « У» нет вы не правы

Это «Уай» у англичан

В слове yak она вначале

Вот так так! Вот так так!

( слайд № 26 )

P26 Буква « Зед» пришла к нам в гости

Приглашает в лунопарк

Zebra- зебра по- английский

Zoo- конечно зоопарк

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка …. (one).
К ней шагают по мосту 
Сразу две овечки … (two).
Сколько стало? Посмотри! 
Три теперь овечки, … (three).
Вон еще недалеко
Их уже четыре, … (four).
К ним спешит овечка вплавь - 
Стало пять овечек, … (five).
Вдруг, откуда не возьмись, 
Еще овечка – шесть их, … (six).
Это кто за стогом сена?
Семь уже овечек, … (seven).
Стал считать я их скорей – 
Получилось восемь - … (eight).
Но на двор явились к нам 
Почему-то девять, … (nine).
Я считал их целый день,
Оказалось десять, … (ten).

Я рисую твой портрет

Ротик будет красный – Red

Глазки голубые – Blue

Эту краску я люблю.

Нет, давай-ка мы один

Сделаем зелёный – Green

Щечки вымазались в соус

Стали розовые – Rose

Бровки нарисуй скорей

Карандашик серый – Grey

А оденемся давай

В брючки беленькие – White

Фиолетовый жилет -

Карандашик – Violet

Чубчик будет чёрный – Black

Симпатичный человек!



Инсценировка:

В старый бабушкин буфет

Потихоньку мышь прокралась.

Что же съесть ей на обед?

Mouse долго сомневалась.

Cake -пирог, начинка – jam

Нет, с вареньем я не ем.

Porridge - каша из овса

недостаточно вкусна

Sandwich или бутерброд

не идёт сегодня в рот

Cheese – несвеж fausage тоже.

Так зачем живот тревожить

Не уверена , что bread

Мне заменит весь обед.

А вот cat не сомневалась

Хвать и съела мышь – a mouse.

И сказала: на обед лучше мышки блюда нет.


Инсценировка:

Штранная история

Автор: Встретил жук в одном лесу

Симпатичную осу:

Жук: Ах, какая модница!

Пожвольте пожнакомиться.

Оса: Уважаемый прохозый,

Ну на сто это похозэ!

Вы не представляете

Как вы сепелявите!

Автор: И красавица оса

Улетела в небеса.

Жук: Жтранная гражданка

Наверно, иностранка?

Автор: Жук с досады кренделями

По поляне носится.

Жук: Это ж надо было так

Опроштоволоситься

Вот тебе и ухажёр

Бежобразие, пожор

Как бы вновь не оказаться

В положении таком!

Нужно срочно жаниматься

Иноштранным языком!


Физминутка: «Clap, clap! »Физминутка : «Hockey,Pockey».




Учитель:

На этом мы заканчиваем наш праздник английского алфавита. Всем спасибо за внимание, всем всего хорошего.

Now we finish our party of English alphabet. Thanks for your attention. Good luck to you all. Good bye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка открытого внеклассного мероприятия "The Happy ABC's".

Автор: Даниялова Равганият Абакаровна

Дата: 15.05.2019

Номер свидетельства: 510355


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства