kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка модели организации единого образовательного пространства для одаренных детей с общей одаренностью.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Ускорение - позволяет учесть потребности и возможности определенной категории детей, отличающихся ускоренным темпом развития.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка модели организации единого образовательного пространства для одаренных детей с общей одаренностью.»

Кидрон Ксения Сергеевна

Разработка модели организации единого образовательного пространства для одаренных детей с общей одаренностью.


Вид образования

Содержание образования

Цели обучения

Методы обучения

Форма организации

Помещение, оснащение




Базовое образование









  1. Ускорение - позволяет учесть потребности и возможности определенной категории детей, отличающихся ускоренным темпом развития.

  2. Углубление - эффективен по отношению к детям, которые обнаруживают особый интерес по отношению к той или иной конкретной области знания или области деятельности.

  3. Обогащение -  ориентирован на качественно иное содержание обучения с выходом за рамки изучения традиционных тем за счет установления связей с другими темами, проблемами или дисциплинами.

  4.  Проблематизация - предполагает стимулирование личностного развития учащихся.

  1. Развитие духовно-нравственных основ личности одаренного ребенка, высших духовных ценностей.

  2. Создание условий для развития творческой личности.

  3. Развитие индивидуальности одаренного ребенка

  4. Обеспечение широкой общеобразовательной подготовки высокого уровня, обусловливающей развитие целостного миропонимания и высокого уровня компетентности в различных областях знания в соответствии с индивидуальными потребностями и склонностями учащихся.

1. Проблемные

2. Поисковые

3. Эвристические

  1. Индивидуальная – работа с учащимся лично

  2. Дифференрцированная - выделение групп учащихся в зависимости от вида их одаренности

1 Предметный кабинет.

2 Информацион-но-комуника-ционные техно-логии.





Дополнительное образование









1.Ускорение – позволяет учесть потребности и возможности определенной категории детей, отличающихся высоким темпом развития.

2.Углубление – эффективен в отношении тех детей, которые обнаруживают экстраординарный интерес к той или иной конкретной области знания или области деятельности.

3.Обогащение –ориентировано на обогащение содержания программ за счет установления связей между темами, проблемами или дисциплинами.

4.Проблематизация – использование оригинальных объяснений, пересмотр имеющихся сведений, поиск новых смыслов и альтернативных интерпретаций, что способствует формированию у учащихся личностного подхода к изучению различных областей знаний, а также рефлексивного плана сознания.


1. Развитие творческих способностей в условиях дифференцированного и индивидуального обучения.

2. Выявление одаренных детей на основе итогов конкурсов, выставок и иных соревновательных мероприятий.

3. Разработка и внедрение индивидуальных и групповых программ, позволяющих более полно удовлетворять интересы обучающихся.

1.Метод развивающего и воспитывающего обучения.

2.Метод индивидуализации и дифференциации обучения.

3.Метод учета возрастных возможностей.

1.Обучение индивидуальное или в малых группах по программам творческого развития в определенной области.

2.Работа по исследовательским и творческим проектам в режиме наставничества.

3. Очно-заочные школы.

4.Каникулярные сборы, лагеря, мастер-классы, творческие лаборатории.

5.Творческие конкурсы, фестивали, олимпиады.

6.Детские научно-практические конференции и семинары.

1.Кабинет информатики.

2. Информацион-но-комуника-ционные техно-логии.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Кидрон Ксения Сергеевна

Дата: 29.11.2020

Номер свидетельства: 564833


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства