~~За последнее десятилетие кардинально изменилось экономическое пространство нашей страны, ее политическое устройство, а, следовательно, изменился и социальный заказ современной школе. [Сегодня требуются люди, владеющие информационными технологиями и знающие хотя бы два иностранных языка на коммуникативном уровне. А знание двух, трех языков, несомненно, повышает конкурентоспособность личности на рынке труда. Отсюда следует, что современная школа организует учебный процесс в соответствии с социальным заказом. На первый план выходит технология обучения иностранному языку на коммуникативной основе.] Коммуникативное обучение ориентировано на раскрытие и развитие творческого потенциала личности и строится таким образом, что непосредственная деятельность учеников, их опыт, мировоззрение, учебные и внеучебные интересы и склонности, их чувства, жизненные ориентиры находятся в постоянном процессе актуализации. Это позволяет педагогу процесс обучения сделать процессом общения. Здесь на первый план выходят ключевые понятия: «иноязычная культура» и «коммуникативность».[Под иноязычной культурой подразумевается та часть общей культуры, которую способен дать человеку процесс коммуникативного обучения иностранному языку в учебно-познавательном и развивающем аспектах.