Ролевая игра «Волшебная картина» по теме «Welikesport»
Выполнила: учитель английского языка МБОУ «Краснопоселковская ООШ» Кочан Валентина Алексеевна.
2016 год
Мероприятие на английском языке к акции«Спорт – альтернатива пагубным привычкам»
Тема: «Welikesport. Мы любим спорт».
Вид занятия: ролевая игра «Волшебная картина»
Класс: 3
Предмет: английский язык
Учитель: Кочан В. А.
Планируемые результаты
Личностные результаты
Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни и мотивации к работе на результат.
Развитие мотивов учебной деятельности и самостоятельности.
Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми.
Предметные результаты
Формирование навыков диалогической и монологической речи по теме «Спорт».
Закрепление навыков чтения и орфографических навыков.
Совершенствование грамматических навыков.
Метапредметные результаты
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Умение работать в материальной и информационной среде в соответствии с содержанием учебного предмета «Английский язык».Цели:
Расширить знания учащихся о видах спортивных игр и их значения в жизни человека.
Способствовать развитию любознательности, речевой догадки, языковых навыков устной и письменной речи на иностранном языке.
Воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся спортом.
Наглядность и оборудование: доска, проектор, экран, слайды с изображениями, запись песен на английском языке для физ. Минутки, карточки, конверт с изображением Старика Хоттабыча, картинка с изображением гномикаТайни, мяч, смайлики.
Ход занятия
Организационный момент.
- Good morning, children!
I am very glad to see you, sit down please.
How are you? OK! Thank you.
Today we will speak about sport.
-Ребята, сегодня по почте я получила необычное письмо. Написал его Старик Хоттабыч. В письме я обнаружила части разрезанной картины. Старик Хоттабыч написал, что на ней изображен сказочный герой. Но увидеть мы его сможем, если выполним все задания. Вы хотите попробовать? Тогда начинаем.
(В начале урока учитель показывает детям конверт, в котором лежит письмо от Старика Хоттабыча. В конверте также находится разрезанная картина на 6 частей с изображением гномика Тайни. Задача учащихся – выполнить 6 заданий и собрать картину.)
Проведение игры.
Задание 1. Фонетическая зарядка.
- Let is remember the English sounds and words.
(Ученики выполняют упражнения для язычка «Путешествие в страну английских звуков»(звукоподражательная игра), произносят английские звуки и называют с ними слова.
- Жужжат комарики(показ картинки): [z], has not, is not.
OK! Thankyou.
Задание 2. Конкурсчтецов.
Look at the blackboard and read the poem.
I like To skip
I like to skip,
I like to jump,
I like to run about,
I like to play,
I like to sing,
I like to laugh and shout.
Verygood!
Задание 3. Игра с мячом.
It is time to play with a ball now. Mike up a circle, please. I shall start a game and throw the ball to Kirill. I shall say any word I like for example
«a ball». Kirill say «football». Then Kirill will throw the ball to the next pupil.
(Учитель организует игру с мячом. Учащиеся встают в круг. Учитель бросает мяч одному из учеников, называя слово по теме «Спорт» на английском языке, тот ловит и называет другое слово и так далее.)
Физкультминутка
Children do you like sport? Whatcanyoudo? (Дети выполняют физкультминутку с движениями)
Stand up!
One, one, one,
I can run!
Two, two, two,
I can jump too!
Three, three, three,
Look at me!
Very good.
Letissing. (Дети поют песенку с движениями)
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
And eyes , end ears,and mouth,
And nose.
Head, shoulders, knees and toes,
Knees and toes.
Thank you. Sit down, please.
Задание 4. Игра «Привычки»
Let is speak about habits. Look at the my pictures and show me good and bad habits.(Еслипривычкахорошая – смайликулыбается, еслиплохая – злится).
Run-good Drink-bad
Smoke-bad Swim-good
Ride a bike-good Ski-good
Skip-good Drugs-bad
Thankyou. Good.
Задание 5. Игра «Ктобыстрее?»
Let is we will play. Wehavegot 2 teams. (Дети делятся на две команды.Придумывают названия своих команд и получают задания).
Составь картинку из разных частей и назови вид спорта на английском языке.
Назовите зимние и летние виды спорта, распределив их в две колонки.
Посмотрите на экран и назовите имена спортсменов-паралимпийцев Брянской области, победителей зимней Олимпиады в Сочи.
OK! Thankyou.
Задание 6. Творческий конкурс «Актер»
Who is the best actor? Starik Hottabych wants us to be actors. Children I know you like different kinds of sport. You can do it using only moves of your body.
(Представители команд по очереди изображают различные виды спорта, зрители их угадывают)
Подведение итогов мероприятия.
-Итак, теперь мы имеем все части картинки и можем ее составить.
- Кто же изображен на картинке?
- Правильно, Тайни.
Thank you very much? Children. Do you like our game today?