kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Работа с модельным текстом в 3 классе по теме «Help yourself»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка по работе с модельным текстом в 3 классе по теме «Help yourself»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Работа с модельным текстом в 3 классе по теме «Help yourself»»

Работа с модельным текстом в 3 классе по теме «Help yourself»

Работа с модельным текстом в 3 классе по теме «Help yourself»

1 этап: Тематический настрой

1 этап: Тематический настрой

  • Today we’ll continue speaking about food. What is your favourite food for breakfast? Write
2 этап: Презентация МТ Let’s read the text about what Billy likes and wants to try to eat. I’d like to try a biscuit, I like cooking something new, I’d like to try an omelette, I like eating soup, I’d like to try steak and sandwich I’d like to try any of these dishes, As I think they’re all very delicious

2 этап: Презентация МТ

  • Let’s read the text about what Billy likes and wants to try to eat.

I’d like to try a biscuit,

I like cooking something new,

I’d like to try an omelette,

I like eating soup,

I’d like to try steak and sandwich

I’d like to try any of these dishes,

As I think they’re all very delicious

  • Учащиеся читают модельный текст и выделяют в нем грамматические структуры, с помощью которых автор описывает то, что он любит есть.
  • В чем разница I like и I’d like ?
3 этап: Реконструкция МТ А вы хотите научиться рассказывать о своих любимых блюдах и сочинять такие же тексты? Давайте попробуем. Заполните «структурный скелет» модельного текста словами из словаря. I’d like to try ..., I like cooking something new, I’d like to try ..., I like eating ..., I’d like to try ... and ... I’d like to try any of these dishes, As I think they’re all very delicious

3 этап: Реконструкция МТ

  • А вы хотите научиться рассказывать о своих любимых блюдах и сочинять такие же тексты? Давайте попробуем. Заполните «структурный скелет» модельного текста словами из словаря.

I’d like to try ...,

I like cooking something new,

I’d like to try ...,

I like eating ...,

I’d like to try ... and ...

I’d like to try any of these dishes,

As I think they’re all very delicious

4 этап: Активизация речевой деятельности учащихся

4 этап: Активизация речевой деятельности учащихся

  • Now, you will get the roles and read your part of the text according to them: a Sweet tooth, a vegetarian, a Meat-eater..
  • Read the text again and answer the question: What food does Billy like?
5 этап: Креативное письмо

5 этап: Креативное письмо

  • Now you are completely ready to make up a text like the author's one and tell everyone what you would like to eat and why!
  • You may also write what you wouldn't like to eat and why!
  • Учащиеся могут также выбрать другую тему и написать о чем-нибудь другом (школа, друзья, хобби, путешествие и др.).
6 этап: Презентация текстов учащихся

6 этап: Презентация текстов учащихся

  • You have created your texts! And it’s high time to present it!
  • Учащиеся читают свои тексты и помещают их на «Выставке». Подводятся итоги работы.
Поэтический альбом Примеры заданий

Поэтический альбом

Примеры заданий

Даймонд Health Food natural, low-calorie nourishing, strengthening, boring kale, *kimchi, chips, chocolate tantalizing, satisfying, fattening salty, sweet Junk Food

Даймонд

Health Food

natural, low-calorie

nourishing, strengthening, boring

kale, *kimchi, chips, chocolate

tantalizing, satisfying, fattening

salty, sweet

Junk Food

  • *Kimchi is the national health food of Korea, fermented vegetables, particularly cabbage. It's nasty-tasting stuff, but to each his own.
Синквейн

Синквейн

  • Food (еда)
  • healthy, tasty (здоровая, вкусная)
  • boil, roast, bake (варить, жарить, печь)
  • I like to cook borsch. (Я люблю готовить борщ.)
  • Be healthy! (Будьте здоровы!)
Акростих Food for thought?  Or for breakfast  Or for lunch?  Dinner, I think, is the answer.

Акростих

Food for thought? Or for breakfast Or for lunch? Dinner, I think, is the answer.

ABC (алфавитные стихи)

ABC (алфавитные стихи)

  • A is for apple
  • B is for bite
  • C is for crunch
  • D for delight
  • E is for eggs
  • F is for food
  • G is for everything that can taste good
  • H for humus, halibut and ham
  • I for inventive, which in the kitchen, I am
  • J is for jelly, juices and jerk
  • K for knives in the kitchen, where I do all my work
  • L is linguini, lunch even liver
  • M is for mushrooms, whole or a sliver
  • N is nuts, nachos, soup made from nettle
  • O is for oranges, which help the stomach to settle
  • P for pork, peaches, and plates fit for a prince
  • Q is quail, quavers or quince
  • R for rabbit, ravioli or the rivers I fish
  • S for sugars, sweets or savouries served on a dish
  • T is for tarts, treats like tiramisu
  • U for utensils and ugly fruit too
  • X is for Xmas where we eat to excess
  • Y is for yolk, yam…do I like food? The answer is yes
  • Z is for zest. Food is the best
Примеры развития множественного интеллекта на уроках английского языка

Примеры развития множественного интеллекта на уроках английского языка

Тип интеллекта Развивающее задание на уроке английского языка в рамках темы «Еда» Вербально-лингвистический Сочинить акростих по заданной теме Логико-математический Задание на соотношение (картинки с изображением блюд соединить с их названием, написанных словами) Визуально-пространственный Нарисовать свой завтрак и завтрак твоего друга Моторно-двигательный Провести динамическую паузу, прочитать задания для выполнения Музыкально-ритмический Пение во время речевой зарядки, написать слова к музыке посвященной теме «Еда» Межличностный интеллект Работа в группах и парах во время урока, составление диалога по теме Внутриличностный Написать сочинение по теме «мое любимое блюдо это…, потому что…»

Тип интеллекта

Развивающее задание на уроке английского языка в рамках темы «Еда»

Вербально-лингвистический

Сочинить акростих по заданной теме

Логико-математический

Задание на соотношение (картинки с изображением блюд соединить с их названием, написанных словами)

Визуально-пространственный

Нарисовать свой завтрак и завтрак твоего друга

Моторно-двигательный

Провести динамическую паузу, прочитать задания для выполнения

Музыкально-ритмический

Пение во время речевой зарядки, написать слова к музыке посвященной теме «Еда»

Межличностный интеллект

Работа в группах и парах во время урока, составление диалога по теме

Внутриличностный

Написать сочинение по теме «мое любимое блюдо это…, потому что…»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Работа с модельным текстом в 3 классе по теме «Help yourself»

Автор: Черемных Ксения Михайловна

Дата: 12.01.2022

Номер свидетельства: 597549


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства