Рабочая программа по дополнительному образовательному курсу "АВС - 3"
Рабочая программа по дополнительному образовательному курсу "АВС - 3"
Цель программы «АВС -3»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка; освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям различных национальностей, самим себе через изучение языка и традиций других народов.
Задачи:
1. Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно,
в отдельных словах и фразах.
2. Развитие коммуникативных навыков на английском языке.
3. Расширение кругозора детей, знакомство их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребенка, развития у него способности к восприятию английского языка и интереса к родному. Таким образом, расширяется кругозор, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.
4. Развитие творческой личности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дополнительному образовательному курсу "АВС - 3"»
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10»
Рассмотрено
на заседании ШМО
Пр.№ 1
Рук. ШМО __________
« » августа 2024 г.
Согласовано
ЗД УВР_______________
« » августа 2024 г.
Утверждаю
Директор МОАУ «СОШ №10»
Швалина Л.А
Пр. №_______
« » августа 2024 г.
Рабочая программа дополнительного
общеобразовательного курса
«АВС-3»
2024 – 2025 учебный год
3 класс – 2 часа в неделю. Всего – 68 ч.
Составитель:
Зинченко М.Г.,
учитель немецкого и английского языка,
педагогический стаж – 23 года,
высшая квалификационная категория
Оренбург, 2024 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку «АВС - 3» разработана в соответствии с:
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Постановлением Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»;
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»;
Приказом Министерства образования и науки РФ от 25.10.2013 № 1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам»;
Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;
Уставом МОАУ «СОШ №10»
Курс «АВС - 3» является продолжением изучения учебного предмета «АВС - 2»
В соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепция и Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся являются ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы начального общего образования.
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить - артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.
Содержание курса не дублирует содержание ООП НОО.
Преподавание ведется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.
Цель и задачи программы
Цель программы «АВС -3»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка; освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям различных национальностей, самим себе через изучение языка и традиций других народов.
Задачи:
1. Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно,
в отдельных словах и фразах.
2. Развитие коммуникативных навыков на английском языке.
3. Расширение кругозора детей, знакомство их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребенка, развития у него способности к восприятию английского языка и интереса к родному. Таким образом, расширяется кругозор, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.
4. Развитие творческой личности.
Место курса в учебном плане
Объем программы рассчитан на 34 учебные недели (2 раза в неделю с сентября по май). Темы занятий рассчитаны на детей 8-9 лет. Продолжительность занятий- 40 минут. Наполняемость группы 15-20 человек.
АВС-3 ( 2 часа в неделю) 68 часов в год
Преподавание ведется очно, возможно с использованием электронных технологий.
Планируемые результаты
Задачи:
Познавательный аспект.
Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (игры, песни, стихи, музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.):
Способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
Познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
Формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
Приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
Развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
III. Воспитательный аспект.
Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
приобщать к общечеловеческим ценностям;
способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Формы обучения и виды занятий по программе
Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. Каждое занятие сопровождается физкультминутками и перерывами, где используются элементы английского фольклора (т.е. используются здоровье-сберегающие технологии). Кроме того на каждом занятии особое внимание уделяется формированию здорового образа жизни учащихся.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.
Виды деятельности:
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение, литературно-художественная деятельность;
изобразительная деятельность;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
проектная деятельность;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия.
• Личностные универсальные учебные действия:
ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Школьник получит возможность для формирования:
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
• Регулятивные универсальные учебные действия
Школьник научится:
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения младшие школьники учатся:
* вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться.
Представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;
* вести диалог — расспрос;
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны
• Познавательные универсальные учебные действия
Школьник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), открытого информационного пространства, в том числе контролируемого пространства Интернета;
строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
• Коммуникативные универсальные учебные действия
Школьник научится:
При овладении монологической речи младшие школьники учатся:
* описывать предмет, картинку на заданную тему;
* описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество, место расположения;
* кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки;
* воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объем монологического высказывания 4-5 фраз.
В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:
* различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
* различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
* воспринимать и понимать речь учителя;
* понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя
Содержание программы
Содержание программы «АВС» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МОАУ СОШ№10. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы.
Учебный план
Тема №1 (2 часа)
«Давайте познакомимся!»
Лексический материал: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, seven, eight, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her, live.
Грамматический материал: личные местоимения: I, you, he, she
Притяжательные местоимения: my, his, her
Глаголы связки: am, is, are
Вопросы: who, how old, what, where.
Требования к знаниям и умениям.
Знакомясь с грамматическими структурами, дети учатся задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Умеют понимать и выполнять команды: Сядь! Встань! Иди сюда! Закройте глаза! Откройте глаза!
Тематика практических работ.
Составление диалога между детьми и сказочными персонажами.
Тема № 2 (8 часа)
«Учебные принадлежности»
Лексическийматериал: a ruler, an exercise book, an eraser, a pencil-case, paints, a text-book, a brush, a pen, a sharpener, a book, a pencil, a calculator, a felt-tip pen, a bag, a desk, a chair, a school.
Грамматический материал: глаголы to have, to be, конструкции there is…/there are…
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны знать названия существительных по теме «Учебные принадлежности», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.
Тематика практических работ.
Обыгрывание ситуаций «Я – ученик».
Тема № 3 (6 часа)
«Моя семья»
Лексическийматериал: a mother ,a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a son, a daughter, a friend, a family, love, fine, thanks,a cousin, a grandmother, a grandfather.
Грамматический материал: глагол have/has got
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны уметь называть всех членов семьи, рассказывать о своей семье, отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.
Тематика практических работ.
Составление рассказа о своей семье по рисунку (фотографии).
Грамматический материал: глагол like, речевой образец Would you like some…
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны знать названия по теме «Еда», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.
Тематика практических работ.
Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».
Тема № 5 (6 часа)
«Мой дом. Моя квартира»
Лексический материал: a desk, a chair, a bed, a window, a house, a floor, a wardrobe , a carpet , an armchair, a bedroom, a living- room, a dining-room, a curtain, a wall, a hall, a sofa.
Грамматический материал: конструкция there is…/there are….
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны знать названия существительных по теме «Мебель», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик, используя изученные предлоги.
Тематика практических работ.
Рисование «Мой дом. Моя квартира». Составление рассказа по рисунку в пределах 4-5 реплик.
Тема № 6 (6 часа)
«Наши любимые животные»
Лексическийматериал: a cat, a frog, a dolphin, a penguin, a dog, a mouse, a horse, a cow, a chick, a hare, a monkey, a pony, a camel, a kitten, a puppy, zoo, a duck, a crocodile, an elephant, a fish, a parrot.
Грамматический материал: I like…, I have….
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны уметь называть животных и их детенышей, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.
Тематика практических работ.
Рассказ о любимом животном.
Тема № 7 (6 часа)
«Игры и спорт»
Лексический материал: to play football, to play tennis, to play hockey, to play
tennis, to swim, to jump, to run, to skate, to ski, to toboggan, to play snowballs, to ride a bike, can, Do you like to play?
Грамматический материал: Present Simple.
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны знать названия спортивных игр и игр-забав, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, стоить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.
Тематика практических работ - рассказ «Мое свободное время»
Тема № 8 (6 часа)
«My hobby »
Лексический материал: to swim, to sing, boxing, listen to music, to ride a bike, reading, to play computer games, drawing, to dance
Грамматический материал: Present Simple, like.
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны знать названия слова по теме « Хобби», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.
Грамматический материал: числительные, местоимение it.
Требования к знаниям и умениям.
Дети должны уметь считать от 1 до 10 обратно, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, отвечать на специальный вопрос по пройденной грамматических работ.
Тематика практических работ. Прямой и обратный счет.
Тема № 10 (7 часа)
«Мы путешествуем»
Лексический материал: a car, a plane, a train, a bout, a bike, a motorbike, a bus, sea, a river, a mountain, an ocean, a forest.
наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
понимать на слух короткие тексты
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
понимать на слух речь учителя, одноклассников;
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
сочинять оригинальный текст на основе плана;
участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
Воспитательные результаты:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, постановки).
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
коммуникабельность;
уважение к себе и другим;
личная и взаимная ответственность;
готовность действия в нестандартных ситуациях;
Комплекс организационно-педагогических условий
2.1. Календарный –тематическое планирование по курсу «АВС -3 «
№ п\п
Наименование разделов тем
Кол-во
часов
Дата проведения
Давайте познакомимся!
1.
Давайте познакомимся!
1
2
Давайте познакомимся! Диалоги
1
3
Составление мини-рассказа о себе.
1
«Учебные принадлежности»
4.
Учебные принадлежности. Новая лексика. Диалоги по теме.
1
5
Артикль а-an, правила чтения согласных
1
6
Моя школа.
1
7
Моя школа. Развитие навыков работы с текстом
1
8
Правила чтения буквосочетаний (типы слогов)
1
9
Правила чтения буквосочетаний (типы слогов)
1
10
Правила чтения буквосочетаний (гласные)
1
«Моя семья»
11
Моя семья. Новая лексика.
1
12
Личные местоимения
1
13
Мои родственники.
1
14
Притяжательные местоимения
1
15
Составление рассказа о семье.
1
16
Развитие навыков аудирования
1
«Еда»
17
Еда. Новая лексика.
1
18
Составление меню.
1
19
Простое настоящее время
1
20
Диалог «В магазине».
1
21
Some - any
1
22
Любимое блюдо в моей семье. Рецепт
1
23
Любимая еда британцев
1
24
Развитие навыков аудирования
1
«Мой дом. Моя квартира»
25
Мой дом. Моя квартира. Новая лексика. Составление диалога по теме.
1
26
Развитие навыков чтения
1
27
Рассказ «Мой дом»
1
28
Указательные местоимения This-These,
1
29
Указательные местоимения That-Those
1
30
Притяжательный падеж
1
31
Развитие навыков аудирования
1
«Наши любимые животные»
32
Наши любимые животные. Новая лексика. Диалоги о животных
1
33
Развитие навыков чтения
1
34
Рассказ о любимом животном.
1
35
Глагол have got
1
36
Игра «Отгадай животное»
1
37
Модальный глагол can
1
38
Счет от 20-50
1
39
Развитие навыков аудирования
1
«Игры и спорт»
40
Игры и спорт. Новая лексика
1
41
Развитие навыков чтения
1
42
Рассказ по теме «Игры и спорт»
1
43
Настоящее продолженное время
1
44
Твое свободное время
1
45
Развитие навыков аудирования
1
«Мое хобби»
46
Мое хобби. Новая лексика. Диалоги по теме «Хобби»
1
47
Развитие навыков чтения
1
48
Рассказ «Мое хобби»
1
49
Рассказ «Мое хобби»
1
50
Мой досуг
1
51
Описание картинки по плану. Монолог
1
52
Описание картинки по плану. Монолог
1
«Мы считаем»
52
Числительные 10-100
1
53
Числительные 100-1000
1
54
Сколько тебе лет?
1
55
Сколько лет твоим родным и друзьям?
1
56
Решение примеров
1
57
Решение примеров
1
58
Даты
1
59
Календарь
1
«Мы путешествуем»
60
Мы путешествуем. Новая лексика
1
61
Развитие навыков чтения
1
62
Предлоги места
1
63
Предлоги места
1
64
Распорядок дня
1
65
Распорядок дня
1
66
Стихи, рифмовки о лете
1
67
Популярные американские мультфильмы
1
68
Диагностика
1
ИТОГО:
68
2.2. Условия реализации программы
Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий: наличие кабинета и его оснащенность методической литературой, аудиодисками, колонками, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами.
2.3. Формы аттестации/контроля и оценочные материалы
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Методическое обеспечение программы
Пособия по страноведению.
Печатные пособия
Карты на иностранном языке.
Физическая карта.
Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.
Звуковые пособия
Аудиозаписи и видеозаписи.
3. Основная литература:
1.Учимся читать. Тренировочные работы по чтению на английском языке. 3 класс. Мозырь: ООО ИД «Белый ветер» 2008
2. Грамматический тренажер Д.Г. Юнита – Москва «Просвещение» 2018
3Сборник упражнений. 3 класс Н.И. Быкова - Москва «Просвещение» 2018
6.Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. - Москва: Мозайка-Синтез, 2006
7.Дружинина М.В. АВС. – ООО «Альт-Канц», 2007.
8.Кириллова Ю.В. Английский для дошкольников. – Ростов-на-Дону, 2007.
9.Родаева О.Е. Английский для детей. - Тамбов, ТОИПКРО, 2007.
Приложение 1
Диагностические материалы
Спецификация контрольно-измерительных материалов
входной диагностики по английскому языку за 3 класс
Основная цель работы - проверить достижения учащимися базовой подготовки по курсу английский язык за 2 класс начальной школы. Этот уровень включает овладение предметными знаниями и умениями , которые составляют основу подготовки выпускника по иностранному языку (англ . яз) начальной школы в 3 классе.
Тестовая работа состоит из двух частей и двух вариантов , которые различаются по содержанию , сложности и числу заданий. На выполнение теста отводится 40 минут.
Уровень сложности
Базовый
Повышенный
Характеристика уровней
Владение лексическим материалом за 2 класс, владеть числительными от 0-20, употребление глагола to be ( am , is , are ) , составить простой диалог из предложенных вопросов и ответов. Уметь подобрать подходящее слово в предложение по смыслу или в соответствии с грамматическим правилом.
Уметь подобрать короткий ответ к вопросу , в соответствии с грамматическим правилом. Уметь составить предложения складно ( расставить все части предложения на свои места).
номера заданий
1-6
7-8
План контрольно-оценочных материалов
диагностической работы по английскому языку.
№ задания
Проверяемые элементы содержания
Максимальный балл
1
Правильное написание изученных слов на английском языке. Распознавание знакомой лексики.
8
2
Знание числительных от 0 - 20
5
3
Умения составлять предложения (найти к первой части предложения вторую часть)
5
4
Владение правилами употребления глагола связки ( to be - am , is , are )
6
5
Умения составить простой диалог - расспрос , из предложенных фраз на изучаемом материале.
5
6
Умения подставить слово в предложение в соответствии с решаемой задачей.
5
7
Умения понять вопрос и дать короткий ответ к вопросу.
6
8
Владение правилами грамматики образования предложений( расстановка частей предложения в нужном порядке.)
5
итого
45
Система оценивания .
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого
№ 1
1
1
1
1
1
1
1
1
8 баллов
№ 2
1
1
1
1
1
5 баллов
№ 3
1
1
1
1
1
5 баллов
№ 4
1
1
1
1
1
1
6 баллов
№ 5
1
1
1
1
1
5 баллов
№ 6
1
1
1
1
1
5 баллов
№ 7
1
1
1
1
1
1
6 баллов
№ 8
1
1
1
1
1
1
5 баллов
Итого :
45 баллов
Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки.
Тестовый балл
Оценка
5 - 14
« 2»
15 - 26
« 3»
27 - 40
«4»
41 - 45
«5»
Ответы . Вариант 1
№ задания
Ответы
пират
зелёный
линейка
гостиная
book
sister
blue
mum
№2
5, 1,3,11,7
№3
1) name 2) my sister 3) you 4) dogs 5) five
№4
1) am 2) is 3) are 4)is 5) is 6) are
№5
2) Hi! My name is Katy 3)How old are you ? 4) I am nine 5) How are you? 6) I am OK!
№6
1) name 2) cat 3) can 4) is 5) are
№7
1) Yes, I can
2) Yes, she is
3) No, I am not
4) Yes, he can
5) No, they aren`t
6) No, it isn`t
№8
1) What is your name ?
2) This is a red bag.
3) He can jump
4) The dog isn`t black.
5) She is from Russia.
Входная диагностика по английскому языку . (3 класс)
Вариант 1
Фамилия _____________________ Имя ____________________Класс________
№1 Переведите 4 слова на русский язык и 4 слова напишите на английском .
1
pirate
5
книга
2
green
6
сестра
3
ruler
7
синий
4
living- room
8
мама
№2 Запишитесловацифрами.
1)five ______ 2) one ______ 3) three______4) eleven_______5) seven _______
№3 Соедините линиями части предложений.
1) What is your you ?
2) This is dogs.
3) How old are name ?
4) They are my sister.
5) She is five.
№4 Впишитеam , is , are
1) I______a boy. 3) We ______ pirates 5) This _____a dog.
2) She_____ a teacher 4) Tom _____seven. 6) They ______ not cats
№ 5 Пронумеруйте фразы диалога в нужном порядке, чтобы получилась беседа. Расставьтеномеравскобки.
( ) My name is Katy.
. ( ) How old are you ?
( ) I am Ok !
( 1 ) Hello ! What is your name ?
( ) How are you ?
( ) I am nine.
№6 Выберите подходящее слово в предложение.
1) Her ( name / dog ) is Becky .
2) This is a ( cat / swim ) .
3) I ( can / am ) dance.
4) How old ( are / is ) she ?
5) They ( is / are ) girls .
№7 Соедините линией вопрос с подходящим коротким ответом.
1) Can you run ? Yes , she is
2) Is she a teacher ? No , they aren`t
3) Are you a boy ? Yes , he can
4) Can he swim ? No , it isn`t
5) Are they dogs ? Yes , I can
6) Is it a cat ? No , I am not
№ 8 Составьте предложения складно. ( Все части предложения должны быть в определённом порядке)
1) name / is / What / your ? __________________________________________________
2) is / a red / This / bag. ____________________________________________________
3) can / He / jump .___________________________________________________________
4) The dog / black / isn`t . ___________________________________________________
5) from / She / Russia / is______________________________________________________
Спецификация контрольно-измерительных материалов
итоговой диагностики по английскому языку за 3 класс
Основная цель работы - проверить достижения учащимися базовой подготовки по курсу английский язык за 3 класс начальной школы. Этот уровень включает овладение предметными знаниями и умениями , которые составляют основу подготовки выпускника по иностранному языку (англ . яз) начальной школы в 3 классе.
Тестовая работа состоит из двух частей и двух вариантов , которые различаются по содержанию , сложности и числу заданий. На выполнение теста отводится 40 минут.
Уровень сложности
Базовый
Повышенный
Характеристика уровней
Уметь перевести слова на русский язык и написать на английском .
Владеть числительными от 0-20.
Владение правилами образования настоящего простого времени и настоящего длительного времени.
Уметь понимать вопрос и давать короткий ответ на него.
Уметь составлять словосочетания.
Уметь составлять предложения складно ( все части речи расставить на свои места)
Уметь предложенные предложения на русском языке написать на английском языке, руководствуясь правилами грамматики.
номера заданий
1-6
7-8
План контрольно-оценочных материалов
диагностической работы по английскому языку.
№ задания
Проверяемые элементы содержания
Максимальный балл
1
Владение лексическим материалом
10
2
Владение счётом от 0- 20 ( устно и письменно)
10
3
Уметь употреблять настоящее простое время.
6
4
Уметь понимать содержание вопроса и давать на него короткий ответ.
5
5
Владение правилами образования настоящего длительного времени.
5
6
Владение фразами по теме «Мой рабочий день»
5
7
Владение правилами грамматики ( расставить все части предложения на свои места)
5
8
Компетенции письменной речи. ( написать предложения на английском языке, которые предложены в задании на русском языке. )
4
итого
50
Система оценивания .
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого
№ 1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10 баллов
№ 2
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
10 баллов
№ 3
1
1
1
1
1
1
6 баллов
№ 4
1
1
1
1
1
5 баллов
№ 5
1
1
1
1
1
5 баллов
№ 6
1
1
1
1
1
5 баллов
№ 7
1
1
1
1
1
5 баллов
№ 8
1
1
1
1
4 баллов
Итого :
50 баллов
Таблица перевода тестовых баллов в оценки.
Тестовый балл
Оценка
5 - 17
« 2»
18 - 34
« 3»
35 - 45
«4»
46 - 50
«5»
Ответы . Вариант 1
№ задания
Ответы
№1
танцевать
чай
магазин
джунгли
кит
key
leg
Sunday
salad
drink
№2
1, 15 , 9 ,12 , 4 , 11, 2 ,17 , 6 , 10
№3
1) like
2) Do
3) gets up
4) play
5) doesn`t
6) Do
№4
1)Yes, there is
2) No, I can`t
3)Yes, he has
4) No, there aren`t
5) Yes, she is
№5
1 , 2 , 3, 7 , 8
№6
1) go home
2) have breakfast
3) go to bed
4) do homework
5) have a bath
№7
1) Does she like coffee?
2) He gets up at 7 o`clock.
3) Katy is not reading.
4) Do they walk on Friday?
5) There aren`t zebras in the zoo.
№8
1) I haven`t a brother
2) What is her name?
3) Tom can`t swim.
4) Do you like cheese?
Итоговая диагностика по английскому языку . (3 класс) Вариант 1
Фамилия _____________________ Имя ____________________Класс________
№1 Переведите слова на русский язык.
1
dance
6
ключ
2
tea
7
нога
3
shop
8
воскресенье
4
jungle
9
салат
5
whale
10
пить
№2 Напишитесловачислами.
1) one _____ 3) nine_______ 5) four _______ 7) two_______ 9) six______