kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по дополнительному образовательному курсу "АВС - 3"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель программы «АВС -3»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка; освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям различных национальностей, самим себе через изучение языка и традиций других народов.

 

Задачи:

1. Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно,

в отдельных словах и фразах.

2. Развитие коммуникативных навыков на английском языке.

3. Расширение кругозора детей, знакомство их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребенка, развития у него способности к восприятию английского языка и интереса к родному. Таким образом, расширяется кругозор, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.

4. Развитие творческой личности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дополнительному образовательному курсу "АВС - 3"»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №10»



Рассмотрено

на заседании ШМО

Пр.№ 1



Рук. ШМО __________



« » августа 2024 г.

Согласовано

ЗД УВР_______________









« » августа 2024 г.

Утверждаю

Директор МОАУ «СОШ №10»

Швалина Л.А

Пр. №_______





« » августа 2024 г.







Рабочая программа дополнительного

общеобразовательного курса

«АВС-3»



2024 – 2025 учебный год

3 класс – 2 часа в неделю. Всего – 68 ч.





Составитель:

Зинченко М.Г.,

учитель немецкого и английского языка,

педагогический стаж – 23 года,

высшая квалификационная категория







Оренбург, 2024 г.



    1. Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку «АВС - 3» разработана в соответствии с:

Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства РФ от 15.09.2020 № 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»;

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам»;

Приказом Министерства образования и науки РФ от 25.10.2013 № 1185 «Об утверждении примерной формы договора об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам»;

Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

Уставом МОАУ «СОШ №10»

Курс «АВС - 3» является продолжением изучения учебного предмета «АВС - 2»

В соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов, духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепция и Программа духовно-нравственного развития и воспитания учащихся являются ориентиром для формирования всех разделов основной образовательной программы начального общего образования.

Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка, что перед названиями предмета нужно обязательно ставить - артикли. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать речевые явления родного и иностранного языка, помогает ему понять, что одна и та же мысль в разных языках выражается разными способами.

Содержание курса не дублирует содержание ООП НОО.

Преподавание ведется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.



Цель и задачи программы

Цель программы «АВС -3»: создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка; освоение учащимися норм нравственного отношения к миру, людям различных национальностей, самим себе через изучение языка и традиций других народов.



Задачи:

1. Формирование навыков правильного произношения: произнесение звуков изолированно,

в отдельных словах и фразах.

2. Развитие коммуникативных навыков на английском языке.

3. Расширение кругозора детей, знакомство их со страной изучаемого языка. Знакомство с культурой страны изучаемого языка является средством обогащения духовного мира ребенка, развития у него способности к восприятию английского языка и интереса к родному. Таким образом, расширяется кругозор, мышление, память и толерантное отношение к другим народам.

4. Развитие творческой личности.



Место курса в учебном плане

Объем программы рассчитан на 34 учебные недели (2 раза в неделю с сентября по май). Темы занятий рассчитаны на детей 8-9 лет. Продолжительность занятий- 40 минут. Наполняемость группы 15-20 человек.

АВС-3 ( 2 часа в неделю) 68 часов в год

Преподавание ведется очно, возможно с использованием электронных технологий.



Планируемые результаты

Задачи:

Познавательный аспект.

  • Познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (игры, песни, стихи, музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.):

  • Способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • Познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

  • Формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

  • Способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект.

  • Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • Приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • Развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

  • Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

  • приобщать к общечеловеческим ценностям;

  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой 


Формы обучения и виды занятий по программе

Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям. Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. Каждое занятие сопровождается физкультминутками и перерывами, где используются элементы английского фольклора (т.е. используются здоровье-сберегающие технологии). Кроме того на каждом занятии особое внимание уделяется формированию здорового образа жизни учащихся.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами.

Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение, литературно-художественная деятельность;

  • изобразительная деятельность;

  • прослушивание песен и стихов;

  • разучивание стихов;

  • проектная деятельность;

  • выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.


У обучающихся будут сформированы универсальные учебные действия.

Личностные универсальные учебные действия:

ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных по­ступков, так и поступков окружающих людей;

знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

развитие этических чувств - стыда, вины, совести как регуляторов мо­рального поведения;

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Школьник получит возможность для формирования:

морального сознания на конвенциональном уровне, способности к ре­шению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ори­ентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям; эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

Регулятивные универсальные учебные действия

Школьник научится:

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения младшие школьники учатся:

* вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться.

Представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться;

* вести диалог — расспрос;

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны

Познавательные универсальные учебные действия

Школьник научится:

  • осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), открытого информационного пространства, в том числе контролируемого пространства Интернета;

  • строить сообщения в устной и письменной форме;

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные универсальные учебные действия

Школьник научится:

При овладении монологической речи младшие школьники учатся:

* описывать предмет, картинку на заданную тему;

* описывать животное, предмет, указывая название, размер, количество, место расположения;

* кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки;

* воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания 4-5 фраз.

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

* различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

* различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

* воспринимать и понимать речь учителя;

* понимать с опорой на наглядность основное содержание речи учителя



    1. Содержание программы

Содержание программы «АВС» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы МОАУ СОШ№10. Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы.

      1. Учебный план

Тема №1 (2 часа)

«Давайте познакомимся!»

Лексический материал: I, am, hi, bye, yes, no, are, you, who, seven, eight, how, old, Russia, America, from, Great Britain, Africa, where, he, she, is, name, my, what, your, his, her, live.

Грамматический материал: личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Требования к знаниям и умениям.

Знакомясь с грамматическими структурами, дети учатся задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Умеют понимать и выполнять команды: Сядь! Встань! Иди сюда! Закройте глаза! Откройте глаза!

Тематика практических работ.

Составление диалога между детьми и сказочными персонажами.

Тема № 2 (8 часа)

«Учебные принадлежности»

Лексический материал: a ruler, an exercise book, an eraser, a pencil-case, paints, a text-book, a brush, a pen, a sharpener, a book, a pencil, a calculator, a felt-tip pen, a bag, a desk, a chair, a school.

Грамматический материал: глаголы to have, to be, конструкции there is…/there are…

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия существительных по теме «Учебные принадлежности», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ.

Обыгрывание ситуаций «Я – ученик».

Тема № 3 (6 часа)

«Моя семья»

Лексический материал: a mother ,a father, a grandmother, a grandfather, a sister, a brother, an aunt, an uncle, a son, a daughter, a friend, a family, love, fine, thanks, a cousin, a grandmother, a grandfather.

Грамматический материал: глагол have/has got

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть всех членов семьи, рассказывать о своей семье, отвечать и задавать общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.

Составление рассказа о своей семье по рисунку (фотографии).

Тема № 4 (8 часа)

«Еда»

Лексический материалbanana, pear, cherry, orange, grapes, plum, strawberry, apricot, lemon, apple, onion, pea, tomato, red pepper, cucumber, cabbage, рotato, carrot, bacon, butter, marmalade, milk, tea, roll, range, grapefruit, tomato, juice, toasts, coffee, mushrooms, sausage, fried eggs, eat, drink, cook, cake

Грамматический материал: глагол like, речевой образец Would you like some…

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия по теме «Еда», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ.

Сюжетно-ролевая игра «In the Shop».

Тема № 5 (6 часа)

«Мой дом. Моя квартира»

Лексический материал: a desk, a chair, a bed, a window, a house, a floor, a wardrobe , a carpet , an armchair, a bedroom, a living- room, a dining-room, a curtain, a wall, a hall, a sofa.

Грамматический материал: конструкция there is…/there are….

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия существительных по теме «Мебель», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ.

Рисование «Мой дом. Моя квартира». Составление рассказа по рисунку в пределах 4-5 реплик.

Тема № 6 (6 часа)

«Наши любимые животные»

Лексический материал: a cat, a frog, a dolphin, a penguin, a dog, a mouse, a horse, a cow, a chick, a hare, a monkey, a pony, a camel, a kitten, a puppy, zoo, a duck, a crocodile, an elephant, a fish, a parrot.

Грамматический материал: I like…, I have….

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть животных и их детенышей, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам.

Тематика практических работ.

Рассказ о любимом животном.

Тема № 7 (6 часа)

«Игры и спорт»

Лексический материал: to play football, to play tennis, to play hockey, to play

tennis, to swim, to jump, to run, to skate, to ski, to toboggan, to play snowballs, to ride a bike, can, Do you like to play?

Грамматический материал: Present Simple.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия спортивных игр и игр-забав, уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, стоить монологическую речь по картинке в пределах 3-4 реплик.

Тематика практических работ - рассказ «Мое свободное время»

Тема № 8 (6 часа)

«My hobby »

Лексический материал: to swim, to sing, boxing, listen to music, to ride a bike, reading, to play computer games, drawing, to dance

Грамматический материал: Present Simple, like.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны знать названия слова по теме « Хобби», уметь задавать и отвечать на общие и специальные вопросы по пройденным грамматическим структурам. Строить диалогическую речь в пределах 4-5 реплик, строить монологическую речь по картинке в пределах 4-5 реплик, используя изученные предлоги.

Тематика практических работ: рассказ «Мое хобби».

Тема № 9 (4часа)

«Мы считаем»

Лексический материал: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten, many (how many).

Грамматический материал: числительные, местоимение it.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь считать от 1 до 10 обратно, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10, отвечать на специальный вопрос по пройденной грамматических работ.

Тематика практических работ. Прямой и обратный счет.

Тема № 10 (7 часа)

«Мы путешествуем»

Лексический материал: a car, a plane, a train, a bout, a bike, a motorbike, a bus, sea, a river, a mountain, an ocean, a forest.

Грамматический материал: глаголы go, travel, ride.

Требования к знаниям и умениям.

Дети должны уметь называть виды транспорта, уметь задавать и отвечать на общий вопрос по пройденной грамматической структуре.

Тематика практических работ.

Сюжетно – ролевая игра “The Bus”.

1.3.2. Учебно-тематический план

№ п\п

Тема

Всего

Часов

Теоретические занятия

Практические занятия

1.

«Давайте познакомимся!»

3

1

1

2.

«Учебные принадлежности»

6

3

3

3.

«Моя семья»

6

4

3

4.

«Еда»

8

4

4

5.

«Мой дом. Моя квартира»

7

4

3

6.

«Наши любимые животные»

8

4

4

7.

«Игры и спорт»

7

4

3

8.

«Мое хобби»

7

5

3

9.

«Мы считаем»

8

4

4

10.

«Мы путешествуем»

8

5

3


ИТОГО:

68

37

31

      1. Содержание учебно-тематического плана

    1. «Давайте познакомимся!»

    2. «Учебные принадлежности»

    3. «Моя семья»

    4. «Еда»

    5. «Мой дом. Моя квартира»

    6. «Наши любимые животные»

    7. «Игры и спорт»

    8. «Мое хобби»

    9. «Мы считаем»

    10. «Мы путешествуем»

1.4. Планируемые результаты.

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

  • произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  • уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  • понимать на слух короткие тексты

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

  • сочинять оригинальный текст на основе плана;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, постановки).

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях;

  1. Комплекс организационно-педагогических условий


















2.1. Календарный –тематическое планирование по курсу «АВС -3 «


№ п\п

Наименование разделов тем

Кол-во

часов

Дата проведения

Давайте познакомимся!

1.

Давайте познакомимся!

1


2

Давайте познакомимся! Диалоги

1


3

Составление мини-рассказа о себе.

1


«Учебные принадлежности»

4.

Учебные принадлежности. Новая лексика. Диалоги по теме.

1


5

Артикль а-an, правила чтения согласных

1


6

Моя школа.

1


7

Моя школа. Развитие навыков работы с текстом

1


8

Правила чтения буквосочетаний (типы слогов)

1


9

Правила чтения буквосочетаний (типы слогов)

1


10

Правила чтения буквосочетаний (гласные)

1


«Моя семья»

11

Моя семья. Новая лексика.

1


12

Личные местоимения

1


13

Мои родственники.

1


14

Притяжательные местоимения

1


15

Составление рассказа о семье.

1


16

Развитие навыков аудирования

1


«Еда»

17

Еда. Новая лексика.

1


18

Составление меню.

1


19

Простое настоящее время

1


20

Диалог «В магазине».

1


21

Some - any

1


22

Любимое блюдо в моей семье. Рецепт

1


23

Любимая еда британцев

1


24

Развитие навыков аудирования

1


«Мой дом. Моя квартира»

25

Мой дом. Моя квартира. Новая лексика. Составление диалога по теме.

1


26

Развитие навыков чтения

1


27

Рассказ «Мой дом»

1


28

Указательные местоимения This-These,

1


29

Указательные местоимения That-Those

1


30

Притяжательный падеж

1


31

Развитие навыков аудирования

1


«Наши любимые животные»

32

Наши любимые животные. Новая лексика. Диалоги о животных

1


33

Развитие навыков чтения

1


34

Рассказ о любимом животном.

1


35

Глагол have got

1


36

Игра «Отгадай животное»

1


37

Модальный глагол can

1


38

Счет от 20-50

1


39

Развитие навыков аудирования

1


«Игры и спорт»

40

Игры и спорт. Новая лексика

1


41

Развитие навыков чтения

1


42

Рассказ по теме «Игры и спорт»

1


43

Настоящее продолженное время

1


44

Твое свободное время

1


45

Развитие навыков аудирования

1


«Мое хобби»

46

Мое хобби. Новая лексика. Диалоги по теме «Хобби»

1


47

Развитие навыков чтения

1


48

Рассказ «Мое хобби»

1


49

Рассказ «Мое хобби»

1


50

Мой досуг

1


51

Описание картинки по плану. Монолог

1


52

Описание картинки по плану. Монолог

1


«Мы считаем»

52

Числительные 10-100

1


53

Числительные 100-1000

1


54

Сколько тебе лет?

1


55

Сколько лет твоим родным и друзьям?

1


56

Решение примеров

1


57

Решение примеров

1


58

Даты

1


59

Календарь

1


«Мы путешествуем»

60

Мы путешествуем. Новая лексика

1


61

Развитие навыков чтения

1


62

Предлоги места

1


63

Предлоги места

1


64

Распорядок дня

1


65

Распорядок дня

1


66

Стихи, рифмовки о лете

1


67

Популярные американские мультфильмы

1


68

Диагностика

1



ИТОГО:

68



2.2. Условия реализации программы

Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий: наличие кабинета и его оснащенность методической литературой, аудиодисками, колонками, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами.

2.3. Формы аттестации/контроля и оценочные материалы

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.

    1. Методическое обеспечение программы

Пособия по страноведению.

Печатные пособия

Карты на иностранном языке.

Физическая карта.

Набор фотографий с изображением ландшафта, городов, отдельных достопримечательностей стран изучаемого языка.

Звуковые пособия

Аудиозаписи и видеозаписи.

3. Основная литература:

1.Учимся читать. Тренировочные работы по чтению на английском языке. 3 класс. Мозырь: ООО ИД «Белый ветер» 2008

2. Грамматический тренажер Д.Г. Юнита – Москва «Просвещение» 2018

3Сборник упражнений. 3 класс Н.И. Быкова - Москва «Просвещение» 2018

4. English Grammar Book/ Round-Up . Starter V.Evance – “Express Publishers” 2010

5. Spotlight 3 Video Bykova

6.Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык. - Москва: Мозайка-Синтез, 2006

7.Дружинина М.В. АВС. – ООО «Альт-Канц», 2007.

8.Кириллова Ю.В. Английский для дошкольников. – Ростов-на-Дону, 2007.

9.Родаева О.Е. Английский для детей. - Тамбов, ТОИПКРО, 2007.













Приложение 1

Диагностические материалы


Спецификация контрольно-измерительных материалов

входной диагностики по английскому языку за 3 класс


Основная цель работы - проверить достижения учащимися базовой подготовки по курсу английский язык за 2 класс начальной школы. Этот уровень включает овладение предметными знаниями и умениями , которые составляют основу подготовки выпускника по иностранному языку (англ . яз) начальной школы в 3 классе.


Тестовая работа состоит из двух частей и двух вариантов , которые различаются по содержанию , сложности и числу заданий. На выполнение теста отводится 40 минут.


Уровень сложности

Базовый

Повышенный

Характеристика уровней

Владение лексическим материалом за 2 класс, владеть числительными от 0-20, употребление глагола to be ( am , is , are ) , составить простой диалог из предложенных вопросов и ответов. Уметь подобрать подходящее слово в предложение по смыслу или в соответствии с грамматическим правилом.


Уметь подобрать короткий ответ к вопросу , в соответствии с грамматическим правилом. Уметь составить предложения складно ( расставить все части предложения на свои места).

номера заданий

1-6

7-8


План контрольно-оценочных материалов

диагностической работы по английскому языку.

задания

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл

1

Правильное написание изученных слов на английском языке. Распознавание знакомой лексики.

8

2

Знание числительных от 0 - 20

5

3

Умения составлять предложения (найти к первой части предложения вторую часть)

5

4

Владение правилами употребления глагола связки ( to be - am , is , are )

6

5

Умения составить простой диалог - расспрос , из предложенных фраз на изучаемом материале.

5

6

Умения подставить слово в предложение в соответствии с решаемой задачей.

5

7

Умения понять вопрос и дать короткий ответ к вопросу.

6

8

Владение правилами грамматики образования предложений( расстановка частей предложения в нужном порядке.)

5

итого


45


Система оценивания .

задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

№ 1

1

1

1

1

1

1

1

1



8 баллов

№ 2

1

1

1

1

1






5 баллов

№ 3

1

1

1

1

1






5 баллов

№ 4

1

1

1

1

1

1





6 баллов

№ 5

1

1

1

1

1






5 баллов

№ 6

1

1

1

1

1






5 баллов

№ 7

1

1

1

1

1

1





6 баллов

№ 8

1

1

1

1

1

1





5 баллов

Итого :











45 баллов


Таблица перевода тестовых баллов в школьные оценки.


Тестовый балл

Оценка

5 - 14

« 2»

15 - 26

« 3»

27 - 40

«4»

41 - 45

«5»


Ответы . Вариант 1


№ задания

Ответы


пират

зелёный

линейка

гостиная

book

sister

blue

mum

№2

5, 1,3,11,7

№3

1) name 2) my sister 3) you 4) dogs 5) five

№4

1) am 2) is 3) are 4)is 5) is 6) are

№5

2) Hi! My name is Katy 3)How old are you ? 4) I am nine 5) How are you? 6) I am OK!

№6

1) name 2) cat 3) can 4) is 5) are

№7

1) Yes, I can

2) Yes, she is

3) No, I am not

4) Yes, he can

5) No, they aren`t

6) No, it isn`t

№8

1) What is your name ?


2) This is a red bag.


3) He can jump


4) The dog isn`t black.


5) She is from Russia.




Входная диагностика по английскому языку . (3 класс)

Вариант 1


Фамилия _____________________ Имя ____________________Класс________


1 Переведите 4 слова на русский язык и 4 слова напишите на английском .


1

pirate


5

книга


2

green


6

сестра


3

ruler


7

синий


4

living- room


8

мама



2 Запишите слова цифрами.

1)five ______ 2) one ______ 3) three______4) eleven_______5) seven _______


3 Соедините линиями части предложений.

1) What is your you ?

2) This is dogs.

3) How old are name ?

4) They are my sister.

5) She is five.


4 Впишите am , is , are

1) I______a boy. 3) We ______ pirates 5) This _____a dog.

2) She_____ a teacher 4) Tom _____seven. 6) They ______ not cats


5 Пронумеруйте фразы диалога в нужном порядке, чтобы получилась беседа. Расставьте номера в скобки.

( ) My name is Katy.

. ( ) How old are you ?

( ) I am Ok !

( 1 ) Hello ! What is your name ?

( ) How are you ?

( ) I am nine.


6 Выберите подходящее слово в предложение.

1) Her ( name / dog ) is Becky .

2) This is a ( cat / swim ) .

3) I ( can / am ) dance.

4) How old ( are / is ) she ?

5) They ( is / are ) girls .


7 Соедините линией вопрос с подходящим коротким ответом.

1) Can you run ? Yes , she is

2) Is she a teacher ? No , they aren`t

3) Are you a boy ? Yes , he can

4) Can he swim ? No , it isn`t

5) Are they dogs ? Yes , I can

6) Is it a cat ? No , I am not


8 Составьте предложения складно. ( Все части предложения должны быть в определённом порядке)

1) name / is / What / your ? __________________________________________________

2) is / a red / This / bag. ____________________________________________________

3) can / He / jump .___________________________________________________________

4) The dog / black / isn`t . ___________________________________________________

5) from / She / Russia / is______________________________________________________



Спецификация контрольно-измерительных материалов

итоговой диагностики по английскому языку за 3 класс


Основная цель работы - проверить достижения учащимися базовой подготовки по курсу английский язык за 3 класс начальной школы. Этот уровень включает овладение предметными знаниями и умениями , которые составляют основу подготовки выпускника по иностранному языку (англ . яз) начальной школы в 3 классе.

Тестовая работа состоит из двух частей и двух вариантов , которые различаются по содержанию , сложности и числу заданий. На выполнение теста отводится 40 минут.


Уровень сложности

Базовый

Повышенный

Характеристика уровней

Уметь перевести слова на русский язык и написать на английском .

Владеть числительными от 0-20.

Владение правилами образования настоящего простого времени и настоящего длительного времени.

Уметь понимать вопрос и давать короткий ответ на него.

Уметь составлять словосочетания.

Уметь составлять предложения складно ( все части речи расставить на свои места)

Уметь предложенные предложения на русском языке написать на английском языке, руководствуясь правилами грамматики.

номера заданий

1-6

7-8


План контрольно-оценочных материалов

диагностической работы по английскому языку.


задания

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл

1

Владение лексическим материалом

10

2

Владение счётом от 0- 20 ( устно и письменно)

10

3

Уметь употреблять настоящее простое время.

6

4

Уметь понимать содержание вопроса и давать на него короткий ответ.

5

5

Владение правилами образования настоящего длительного времени.

5

6

Владение фразами по теме «Мой рабочий день»

5

7

Владение правилами грамматики ( расставить все части предложения на свои места)

5

8

Компетенции письменной речи. ( написать предложения на английском языке, которые предложены в задании на русском языке. )



4

итого


50



Система оценивания .


задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

№ 1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10 баллов

№ 2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

10 баллов

№ 3

1

1

1

1

1

1





6 баллов

№ 4

1

1

1

1

1






5 баллов

№ 5

1

1

1

1

1






5 баллов

№ 6

1

1

1

1

1






5 баллов

№ 7

1

1

1

1

1






5 баллов

№ 8

1

1

1

1







4 баллов

Итого :











50 баллов



Таблица перевода тестовых баллов в оценки.

Тестовый балл

Оценка

5 - 17

« 2»

18 - 34

« 3»

35 - 45

«4»

46 - 50

«5»


Ответы . Вариант 1

№ задания

Ответы

№1

танцевать

чай

магазин

джунгли

кит

key

leg

Sunday

salad

drink

№2

1, 15 , 9 ,12 , 4 , 11, 2 ,17 , 6 , 10

№3

1) like

2) Do

3) gets up

4) play

5) doesn`t

6) Do

№4

1)Yes, there is

2) No, I can`t

3)Yes, he has

4) No, there aren`t

5) Yes, she is

№5

1 , 2 , 3, 7 , 8

№6

1) go home

2) have breakfast

3) go to bed

4) do homework

5) have a bath

№7

1) Does she like coffee?

2) He gets up at 7 o`clock.

3) Katy is not reading.

4) Do they walk on Friday?

5) There aren`t zebras in the zoo.

№8

1) I haven`t a brother

2) What is her name?

3) Tom can`t swim.

4) Do you like cheese?



Итоговая диагностика по английскому языку . (3 класс) Вариант 1


Фамилия _____________________ Имя ____________________Класс________


1 Переведите слова на русский язык.


1

dance


6

ключ




2

tea


7

нога




3

shop


8

воскресенье




4

jungle


9

салат




5

whale


10

пить





2 Напишите слова числами.

1) one _____ 3) nine_______ 5) four _______ 7) two_______ 9) six______

2) fifteen_____ 4) twelve______ 6) eleven ______ 8) seventeen_______10) ten _____


3 Выберите один вариант ответа.

1) I ( like / likes ) sandwiches.

2) ( Do / Does ) you go to school ?

3) Alice ( get up / gets up ) at seven o `clock

4) We ( play / plays ) football on Sunday.

5) He ( don`t / doesn`t ) walk on Monday.

6) ( Do / Does ) you have dinner at seven o `clock ?


4 Выберите верный короткий ответ к вопросам .


1) Is there a play ground ? (Yes , there is / Yes, there are )

2) Can you fly ? ( No, I can`t / No , he can`t )

3) Has he got a dog ? ( Yes , he has / Yes , she has )

4) Are there lots of flowers ? ( No, there aren`t / No, there are )

5) Is Nora reading ? ( Yes , it is / Yes , she is)




5 Подчеркните предложения только в длительном времени.

1) Is she sleeping ? 5) We are girls .

2) Katy is watching TV. 6) Does it like meat ?

3) The cats are not sleeping. 7) The boys are running .

4) Rob plays football. 8) I am not skating .


6 Соедините линиями , чтобы получились фразы по теме : «Рабочий день»

1) go breakfast

2) have bath

3) go to home

4) do bed

5) have a homework


7 Составьте предложения. Расставить все части предложения на свои места.

1) she / like / coffee / Does ?______________________________________________

2) gets up / He / at 7 o`clock . _____________________________________________

3) is / Katy / reading / not. ________________________________________________

4) they / walk / on Friday / Do ? ____________________________________________

5) There / zebras / aren`t / in the zoo._______________________________________


8 Запишите эти предложения на английском языке.

1) У меня нет брата. ___________________________________________________

2) Как её зовут ?________________________________________________________

3) Том не умеет плавать. ______________________________________________________

4) Ты любишь сыр ? ________________________________________________________

33



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Рабочая программа по дополнительному образовательному курсу "АВС - 3"

Автор: Зинченко Марина Григорьевна

Дата: 04.12.2024

Номер свидетельства: 660855


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства