Рабочая программа платных образовательных услуг «english reading club», 5-11 класс
Рабочая программа платных образовательных услуг «english reading club», 5-11 класс
Предлагаемый курс платных образовательных услуг «ENGLISH READING CLUB» предназначен для знакомства учащихся 5-11 класса с литературой Великобритании и Америки, рассчитан на 34 часа в учебный год (1 час в неделю, всего - 374 часа).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа платных образовательных услуг «english reading club», 5-11 класс»
Данная рабочая программа курса внеурочной деятельности «Английский в чемодане» для учащихся 5–9-х классов разработана на основе требований к результатам освоения ООП ООО МБОУ «СОШ № 35» в соответствии с ФГОС ООО.
Цели и задачи:
формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой англоговорящих стран;
воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.
Рабочая программа «Английский язык» для учащихся 5–9-х классов рассчитана на 170 часов в соответствии с планом внеурочной деятельности МБОУ «СОШ № 35»:
5 класс – 34 часа в год (1 час в неделю),
6 класс – 34 часа в год (1 час в неделю),
7 класс – 34 часа в год (1 час в неделю),
8 класс – 34 часа в год (1 час в неделю),
9 класс – 34 часа в год (1 час в неделю).
Срок реализации программы – 5 лет.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры народов англоговорящих стран; интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов народов мира.
2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
3.Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблемна основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам.Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции.Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
6. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории и культуре англоговорящих стран, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).
Содержание учебного предмета 5–9-й классы (Приложение 3)
Виды и формы организации деятельности учащихся
№
Виды деятельности
Формы организации деятельности
1.
Познавательная деятельность
Письмо (реферирование, сообщение).
Чтение.
Просмотр видео фильмов.
Сбор и обработка информации.
Редактирование текста.
2.
Творческая деятельность
Формы, направленные на самореализацию, самосознание, самоуправление, самокоррекцию, самоконтроль: конструирование, моделирование, конференция, творческая мастерская, создание презентаций, видеоклипа, сценария, написание эссе, сочинения, выразительное чтение, работа с портфолио, художественное творчество
3.
Совместно-распределенная проектная деятельность
Формы, ориентированные на получение социально-значимого продукта: решение учебных проектных задач, учебный проект
4.
Учебно-исследовательская деятельность
Формы, направленные на получение опыта экспериментирования с объектами, социального экспериментирования: учебные исследования, подбор материала, реферирование, и т.д.
5.
Деятельность управления системными объектами (техническими объектами, группами людей)
Формы, ориентированные на выстраивание отношений с окружающими людьми, тактики собственного поведения, управления малыми группами людей: инструктаж, разновозрастное сотрудничество, консультации, взаимопроверки, дебаты, дискуссии и т.д.
6.
Рефлексивная деятельность (контрольно-оценочная деятельность)
Практическая работа. Проект
7.
Совместно-распределенная учебная (образовательная) деятельность
Личностно-ориентированные формы (включающие возможность самостоятельного планирования и целеполагания, возможность проявить свою индивидуальность, выполнять «взрослые» функции – контроля, оценки, дидактической организации материала и пр.: работы с текстами учебных пособий (составление разных видов планов, таблиц,и т.д.) беседы, работа в малых группах, мастерские, экскурсии, практикумы и т.д.).
8.
Игровая деятельность
Игра с правилами, ролевая игра, работа с электронно-образовательными ресурсами
9.
Коммуникативная деятельность
Беседа, дискуссия
Тематическое планирование
5 класс
№ уроков
Тема
Кол-во часов
1
Географическое положение Великобритании.
1
2
Что такое Union Jack?
1
3
Транспорт.
1
4
На вокзале.
1
5
Порты Великобритании.
1
6
Английский фунты.
1
7
Пункты обмена валют.
1
8
Гостиницы, отели, хостелы и кауч-серфинг.
1
9
Заполнение анкеты гостя.
1
10
Как работает английская почта
1
11
Куда пойти лечиться?
1
12
Аптека: «Мне нужен аспирин.» Случай в аптеке.
1
13
История королевской семьи.
1
14
It’s five o’clock или традиции британского чаепития.
1
15
День Гая Фокса, день Благодарения. Обычаи.
1
16
Народы Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии.
1
17
Кто такие друиды?
1
18
Музеи и театры Великобритании
1
19
Кто такая Несси?
1
20
Виртуальное путешествие в Стоунхэнж.
1
21
Мистика Винздорского замка.
1
22
Что такое уикенд?
1
23
Семейный уикенд.
1
24
Великий Шекспир.
1
25
Чарльз Диккенс.
1
26
Гарри Поттер ученик школы Хогвардс .
1
27
День в английской школе.
1
28
Интересные факты об английской школе.
1
29
Шоппинг.
1
30
Магазин или уличный рынок.
1
31
Подготовка проектов.
1
32
Подготовка проектов.
1
33
Защита проектов.
1
34
Рефлексия.
1
6 класс
№ уроков
Тема
Кол-во часов
1
Географическое положение Канады.
1
2
Символика Канады.
1
3
Воздушный транспорт.
1
4
В аэропорту.
1
5
Путешествуем автостопом.
1
6
Валюта Канады – канадский доллар.
1
7
Разыгрывание диалогов «В банке».
1
8
В гостях у канадца.
1
9
Игра «Пока все дома».
1
10
Быстрее! Выше! Сильнее!
1
11
Любимые виды спорта в Канаде.
1
12
Хоккей – национальный спорт Канады.
1
13
Канада – страна эмигрантов.
1
14
Особенности культуры Канады.
1
15
Кухня Канады. Кленовый сироп – гордость национальной кухни.
1
16
Приглашение на день Канады.
1
17
Необычные канадские праздники.
1
18
Путешествие по Оттаве.
1
19
Музеи, театры и парки Оттавы.
1
20
Ванкувер – один из промышленных центров.
1
21
Добро пожаловать в Торонто.
1
22
Прогулки по Торонто. Метро или такси?
1
23
В кафе. Приятного аппетита!
1
24
Разыгрывание диалогов «В кинотеатре».
1
25
Прогноз погоды. Климат в Канаде.
1
26
Растительный мир Канады.
1
27
Животный мир Канады.
1
28
Заповедники Канады.
1
29
Изобретения, изменившие мир.
1
30
Нация изобретателей. От мусорного пакета до телефона.
1
31
Подготовка проектов.
1
32
Подготовка проектов.
1
33
Защита проектов.
1
34
Рефлексия.
1
7 класс
№ уроков
Тема
Кол-во часов
1
Географическое положение США.
1
2
Государственный флаг Америки.
1
3
Гимн страны «Знамя, усыпанное звёздами».
1
4
Отличия американского футбола.
1
5
Национальный вид спорта – бейсбол.
1
6
Поговорим о погоде.
1
7
Удивительный мир растений.
1
8
Реликтовое дерево секвойя.
1
9
Мир животных.
1
10
Американские школы.
1
11
Обучение в Гарварде.
1
12
От Джорджа Вашингтона до Дональда Трампа.
1
13
Национальный праздник День президента.
1
14
Американские праздники, какие они?
1
15
Нации и народы США.
1
16
Фестиваль еды.
1
17
Лас- Вегас – город огней!
1
18
Небоскрёбв 103 этажа.
1
19
Гора Рашмор – символ США.
1
20
Виртуальное путешествие в Йеллоустоунский национальный парк.
1
21
Статуя свободы – символ Америки.
1
22
Отдых, да и только!
1
23
Кемпинг по-американски.
1
24
Всё о Гавайских островах.
1
25
Уолт Дисней.
1
26
Кинематограф.
1
27
Голливуд – колыбель американской кинематографии.
1
28
Кто из актеров не мечтает стать голливудской звездой?
1
29
Создание фильма.
1
30
Премьера фильма.
1
31
Подготовка проектов.
1
32
Подготовка проектов.
1
33
Защита проектов.
1
34
Рефлексия.
1
8 класс
№ уроков
Тема
Кол-во часов
1
Географическое положение Австралии.
1
2
Континент, остров, страна – это все Австралия!
1
3
Национальная символика.
1
4
Столица Австралии: Сидней или Канберра.
1
5
Политическая система.
1
6
Транспортное сообщение.
1
7
Как добраться до…
1
8
Случай в таможне.
1
9
Денежная единица Австралии.
1
10
Банк: пункт обмена валют.
1
11
Климат Австралии.
1
12
Растительный мир Австралии.
1
13
Животный мир Австралии.
1
14
Для вас, гурманы!
1
15
Куда пойти лечиться.
1
16
Какой Новый год без снега?
1
17
Покупки в интернет-магазине.
1
18
Национальная кухня.
1
19
Готовим по рецептам австралийцев.
1
20
Странные обычаи.
1
21
Оперный Сиднейский Театр.
1
22
Большой барьерный риф.
1
23
Двенадцать апостолов.
1
24
Пляж Бондай.
1
25
Национальный парк «Какаду».
1
26
История австралийской музыки.
1
27
Современная австралийская музыка.
1
28
Кайли Миноуг.
1
29
Школы в Австралии.
1
30
Особенности образования в Австралии. Учеба на расстоянии.