Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3 класса общеобразовательной школы и составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для 2-4 классов общеобразовательных школ, авторов Н. И. Быковой, М.Д. Поспеловой в соответствии в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю)
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметныеобщеучебные умения и навыки.
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 3» предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)
— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.
Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное(this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени. Наречие степениvery.
В результате изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);
понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.
№ урока с начала года | № урока по теме | Дата прове дения урока | Тема урока | Фонетика | Лексика | Грамма тика | Говоре ние | Чтение | Аудиро вание | Письмо | Форма контро ля | Оборудование урока (ЭСО, ИКТ, наглядные пособия) |
Вводный модуль.Welcome back! |
1 | | | Welcome back! Добро пожаловать! | | Активная:welcomeback! Again, everyone, today, think, Nicetoseeyou! Название цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | | С.4,упр.2 | с.4,упр.2, с.5,упр.3 с.5,упр.4 | С.5, упр.3 | С.4, упр.1 | | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки |
2 | | | Welcome back! Добро пожаловать! | | Активная:day, phonenumber, begin Пассивная: change seats, correct, one point for team | | | с.6упр.2, с.7,упр.3,4 с.8,упр.5 | с.6,упр.1, РТ: с.4,упр.1,2 | | | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки |
Модуль 1.Schooldays! (Школьные дни!) | | | | | | | | | |
3 | 1 | | School again! Снова школа! | | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go! What’s this? It’s a school bag. | Глаголto be, my\your | С.10, упр.2,3 | С.10,упр.1; с.11, упр.4,5 | С.10,упр.1; с.11, упр.4 | РТ: с.5, упр.3,4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
4 | 2 | | School again! Снова школа! | Чтение буквы «е» в откр. и закрыт. Слогах: с.13, упр.3 | Активная:Числит. 1-20; time to go, get, be late, come, plus Пассивная::oncemore, PE | Числит. 11-20; повелит. накл. Getyourschool bag! Don’tbelate! | с.12, упр.2 РТ: с.6, упр.3 | с.12, упр.1; с.13, упр.3, РТ: с.6, упр.1,2 | С.12, упр.1,2; с.13, упр.3,5 | С.13, упр.4; РТ: с.6, упр.1,2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
5 | 3 | | School subjects! Школьные предметы | | Активная:school subjects, English, Maths, geography, PE, history, science, art, music, year: What’syourfavouritesubject? What about you?, числительные Пассивная: e-mail, guess | Глаголtobe,с.15 упр.4 РТ: с.8, упр.3 | С.14 упр.2,3 С.15, упр7 | РТ: с.7, упр.4.5 С.14,упр.1 С.15, упр.5 | С.14, упр.1 | РТ: с.7,упр.4,5 С.15,упр.6 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
6 | 4 | | School subjects! Школьные предметы | | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open\ close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | | С.17, упр.3 | С.16,упр.1,2 С. 24 | С.16,упр.2 | РТ: с.8, упр1,2,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки |
7 | 5 | | The Toy Soldier Игрушечный солдатик | | Активная:doll, ранее изуч лексика по темам «Игрушки», «Цвета», «Одежда», «внешность» Пассивная: on her toes, Here is a toy for… | | РТ: с.12-13 | С.18-19 С.20,упр.1 РТ: с.12-13 | С.18-19 | С.20,упр.2 РТ:с.9, упр.4,5 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки |
8 | 6 | | Schools in the UK Primary schools in Russia. Школы в СК. Начальнаяшкола в России. | | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | | С.142, упр.2 | С.21, упр.1 С.142, упр.1 | | С.21, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки |
9 | 7 | | Now I know. I love English Теперь я знаю | | С.22,упр.1,2 | С.22,упр.3 | РТ: с.10, упр1. | С.23,упр4,5 РТ: с.упр.1,с.11,упр3 | РТ: с.10,упр.2 | С.23,упр.4,5 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
10 | 8 | | Modular test 1.Тест №1 | | | | | | | | итоговый | Аудиоприложение |
Модуль 2. Familymoments. (Семейные моменты.) |
11 | 1 | | A new member. Новый член семьи | | Активная:family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp, Look!, this is my… Пассивная: new, member, of course | Глагол tobe, | С.26, упр.1,2 | С.26, упр.1,с.27,упр.3.4 | С.26, упр.1,с.27, упр.3 | | | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
12 | 2 | | A new member. Новый член семьи | | Активная:Who’sthis? This is my big\little sister. | Притяжательные местоимения | С.28, упр.1,2, с.29, упр.5 | С.28. упр.1, С.29, упр.3, РТ: с.14, упр.1 | С.29, упр.3 | С.29, упр.4, РТ: с.14, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
13 | 3 | | A happy family. Счастливая семья | | Активная: grandmother, mother, grandfather, farther, happy, Who’s Meg? Hergrandmother. Whatisit? It’s a…What are they? They are… | Множественное число существ. С.30, упр.3,РТ: с.15, упр2 | С.30, упр.2, с.31, упр.6 | С.30, упр.1, с.31, упр.4 | С.30, упр.1 | С.30, упр.5, РТ: с.15, упр.3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
14 | 4 | | Happy family. Счастливая семья | | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done. Пассивная: baby, paint, painting, in the street, child | ГлаголTobe С.32, упр.1,2 РТ: с.16,упр.2 | | С.32, упр.3 С.33,упр.4,5 РТ: с.16, упр.2,1 | С.32,упр.3 С.40 | РТ: с.16,упр1,2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
15 | 5 | | The Toy Soldier. Игрушечный солдатик | | Активная: end, How do you do?, day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, sock, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | РТ: с.17,упр.3 | РТ: с.20-21 | С.34-35 С.36, упр.1 РТ: с.20-21 | С.34-35 | С.36,упр.2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки |
16 | 6 | | Families near and far. Families in Russia. Семьи в России | | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | | С.143, упр.2 | С.37, упр.1 С.143, упр.1 | | | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки |
17 | 7 | | Modular Test 2. Тест №2 | | | | | | | | итоговый | Аудиоприложение |
18 | 8 | | Now I know. Теперь я знаю | | С.38, упр.1 | С.38 упр.2,3.4 | РТ: с.18,упр.1 | С.39, упр.5,6 РТ: с.19,упр.3 | РТ: с.18, упр.2 | С.39, упр6. | | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
Модуль №3All thethingsIlike..(Вещи, которыеялюблю) |
19 | 1 | | He loves jelly. Он любит желе. | | Активная:jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs, what’syourfavouritefood?, Pizza, yam! What about you?, Ранее изученная лексика по теме «Еда»: | | С.42, упр.2 | С.42, упр.1 С.43, упр.3,4 | С.42. упр.1 С.43, упр.3 | | | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки |
20 | 2 | | He loves jelly. Он любит желе. | Чтение буквы «I» в откр. и закр. Слогах: с.45, упр.4 | Активная:Do you like chicken? Yes, I do\ No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does|No, he doesn’t. I like\ I don’t like. My favourite food is… | Present Simple глагола like. РТ: с.22,упр.2 | С.44,упр.1,2,3 | С.45,упр.4 | С.45,упр.4 | С.45, упр.6,7. РТ: с.22, упр.1,2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
21 | 3 | | In my lunch box. Мой ланч. | | Активная:lunch box, menu, potatoes, pasta, carrot, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, Can I have some meat and potatoes? Here you are.Ранееизученнаялексикапотеме «Еда» | Some, any, have got С.46, упр.3 | С.46.упр2 С.47,упр.6 РТ: с.23,упр.3,4 | С.46.упр1 С.47,упр.4 РТ: с.23,упр.3 | С.46.упр.1 | С.47, упр5 РТ: с.23, упр.5,6 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
22 | 4 | | In my lunch box. Мой ланч. | | Активная:fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | | С.48,упр.1 | С.48, упр.2 С.49, упр.3 С.56 РТ: с.24, упр.2 | С.48, упр.2 С.56 | С.49, упр.4 С.56 РТ: с.24, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
23 | 5 | | The Toy Soldier.Игрушечный солдатик. | | Активная: arm Пассивная: follow, march, Swing your arms!, It’s time for us to come out! | РТс.25, упр.3 | РТ: с.28-29 | С.50-51 С.52, упр.1 РТ: с.25, упр.3,4, с.28-29 | С.50-51 С.52, упр.2 | | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
24 | 6 | | A bite to eat. | | Активная:teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla | | С.53. упр.2 С.144, упр.2,3 | С.53. упр.1 С.144, упр.2,1 | | | текущий | презентация, тематические картинки, грам. таблица |
25 | 7 | | Now I know.Теперь я знаю. | | С.54, упр.1 | С.54, упр.2,3 | | С.55, упр.4,5 РТ: с.26, упр.1, С.27,упр.3 | РТ: с.26, упр.2 | С.55, упр.4,5 РТ: С.27,упр.4 | текущий | Аудиоприложение, тематические картинки, грам. таблица |
26 | 8 | | Modular Test 3. Тест №3. | | | | | | | | итоговый | Аудиоприложение |
Модуль 4. Come in and play! (Приходиииграй!) |
27 | 1 | | Toys for little Betsy.Игрушки для маленькойБетси. | | Активная:musicalbox, elephant, rockinghorse, aeroplane, train, Whoseisthismusicalbox? It’smum’s. Пассивная:What’swrong? Let me see. Try again | Притяж. падеж существ. | С.58, упр.2 | С.58, упр.1 С.59, упр.3,4 | С.58, упр.1 С.59, упр.3 | | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
28 | 2 | | Toys for little Betsy. Игрушки для маленькой Бетси. | Чтение буквы «О» С.61, упр3 | Активная:лексика по теме «Игрушки» | Употребление неопределенного артикля а\ ап СтруктураThis\ Thatisa\an… С.60. упр.1,2 | С.61, упр5. | С.61. упр.3 РТ: с.30, упр.1 | С.61. упр.3 | С.61. упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
29 | 3 | | In my room. В моей комнате. | | Активная; computer, TV, armchair, desk, playroom ,radio, lamp, bed, chair, funny, What’sthis? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. Пассивная: look like | Структура: These\ Those are… С.62, упр3 РТ: с.30-31, упр.2,3 | С.62, упр2. С.63, упр.6 | С.62, упр.1. С.63, упр4 | С.62, упр.1. | С.63, упр.5. РТ: с.30-31, упр.2,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
30 | 4 | | In my room. В моей комнате | | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | РТ: с.32, упр.2 | С.64, упр.1 С.65, упр.5 С.72 | С.64, упр.2 С.65, упр.3,4 | С.64, упр.2 С.72 | РТ: с.32, упр.1,2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
31 | 5 | | The Toy Soldier. Игрушечный солдатик. | | Активная: shout, shelf, windy, today, It’s time for teaПассивная: window, by himself, look out, poor, hear | РТ: с.33, упр.3,4 | РТ: с.36-37 | С.66-67. С.68, упр.1 РТ: с.36-37 | С.66-67 | С.68, упр.2 РТ: с.33, упр.3,4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
32 | 6 | | Tesco Superstore. Everybody likes presents. | | Активная: game, presents, grandparents, granddaughter. Лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель». Пассивная: superstore, clothes, sell,everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snowmaiden, chocolates | | | С.69,упр.1,2 С.145 | | С.69,упр.3 С.145, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки |
33 | 7 | | Now I know. Теперь я знаю. | | С.70,упр.1 | С.70-71, упр.2,3 | Рт: с.34, упр.1 | С.71,упр.4,5 РТ: с.34, упр.1, с.35, упро.3 | РТ: с.34, упр.2 | С.71,упр. 5 РТ: с.35, упр. 4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
34 | 8 | | Modular Test 4. Тест №4. | | | | | | | | итоговый | Аудиоприложение |
35 | 9 | | Резервный урок | | | | | | | | | |
Модуль 5. Furryfriends. (Пушистые друзья) |
36 | 1 | | Cows are funny. Коровы смешные. | | Активная:head. Legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train. It’s got a big mouth. Пассивная: get on, track, Come on! What’s the matter? | Havegotв 3-млицеед. ч. | С.74. упр.2,3,4 | С.74. упр.1 С.75, упр5,6 | С.74. упр.1 С.75, упр5 | | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
37 | 2 | | Cows are funпy.Коровы смешные. | Чтение буквы «У» С.77, упр.4 | Активная: man-men, woman-women, tooth-teeth, foot-feet, mouse-mice, sheep-sheep, fish-fish, child-children | Have got С.76, упр.2,3 | С.76,упр.1 | С.77,упр.6 С.77,упр.4 | С.76, упр2 С.77,упр.4 | С.77,упр.5 РТ: с.38, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
38 | 3 | | Clever animals. Умные животные. | | Активная: crawl, spider, rabbit, sea horse, walk, tortoise, talk. Parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb. Dance, sing, cute, clever | Can\ can’t С.78, упр.2 РТ: с.38-39, упр.2,3 | С.78, упр.2 | С.78, упр.1 С.79, упр32 | С.78, упр.1 | С.79, упр.4,5 РТ: с.38-39, упр.2,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
39 | 4 | | Clever animals. Умные животные. | | Активная: how old is Chuckles today? He is 11.Числительные : 20-50 Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | С.80, упр.1 | С.80, упр.2 С.81, упр.6 | С.80, упр.3 С.81, упр.4 С.88 | С.80, упр.3 С.88 | С.81, упр.5 РТ: с.40, упр.2 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
40 | 5 | | The Toy Soldier. Игрушечныйсолдатик. | | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | С.84, упр1. | С.84, упр.2 РТ: с.44-45 | С.82-83 РТ: с.41, упр.3,4, С.44-45 | С.82-83 | РТ: с.40, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
41 | 6 | | Animals down under. Grandpa Durov’s Wonderland. | | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | | С.146. упр.1,2 | С.85, упр.1,2 С.146 | | | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
42 | 7 | | Now I know. Теперь я знаю. | | С.86, упр.1,2,3 | С.86, упр.4 С.87,упр.5 | РТ: с.42,упр1 | С.87, упр.6,7 РТ: с.42, упр.1, С.43,упр.3 | РТ: с.42, упр.2 | С.87, упр.7 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
43 | 8 | | Modular Test 5. Тест №5. | | | | | | | | итоговый | Аудиоприложение |
Модуль 6. (Милый дом) |
44 | 1 | | Grandma! Garandpa! Дедушка! Бабушка! | | Активная: house, bedroom, bathroom,kitchen, living room, garden, in, under, Is Lulu in the kitchen? No, she isn’t/ she is in the bedroom. Пассивная: bloom | | С.90. упр.2 | С.90. упр.1, С.91,упр.3,4 | С.90. упр.1, С.91,упр.3 | | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
45 | 2 | | Grandma! Garandpa! Дедушка! Бабушка! | Чтение буквы «U» С.93, 3 | Активная: car, next to. In front of, behind, on, in, under, Where’s Chuckles? He is in the car. | Предлогиместа С.92. упр.1 | с.92, упр.2 С.93, упр.5 РТ: с.46, упр.2 | с.92, упр.1 С.93, упр.3 РТ: с.46, упр.2 | С.93, упр.3 | С.93, упр.4 РТ: с.46, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
46 | 3 | | My house. Мой дом. | | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Множ. Число С.94, упр.3 РТ: с.47, упр.3 Структура:There is\There are С.95. упр.4 | С.94, упр.2 С.95. упр.7 | С.94, упр.1,3 РТ: с.47, упр.3,4 С.95. упр.5 | С.94, упр.1 | С.95. упр.6 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
47 | 4 | | My house. Мой дом. | | Активная: how many, surname, prize, winner, drop, How many sofas are there? There are two\ There is only one Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | С.96. упр.1 РТ: с.49, упр.1,3 С.97, упр.5,6 | С.96. упр.1,2 С.97, упр.5,6 | С.96. упр.3 РТ: с.49, упр.2 С.97, упр.4 С.104 | С.96. упр.3 С.104 | РТ: с.48, упр.1,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
48 | 5 | | The Toy Soldier. Игрушечный солдатик. | | Активная: put, sky, poor, sunny Пассивная: over there, here | РТ: с.49, упр4. | С.100, упр.2 РТ: с.52-53 | С.98-99 С.100, упр.1 РТ: с.52-53 | С.98-99 | РТ: с.49, упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
49 | 6 | | British homes! House museum in Russia. | | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as | | С.147,упр.1,2 | С.101. упр.1 С.147 | | | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
50 | 7 | | Now I know. Теперь я знаю | | С.102. упр.1 | С.102-103, упр.2,3 | | С.103. упр.4,5 РТ: с.50, упр.1, С.51, упр.3 | 5 РТ: с.50, упр.2 | С.103. упр.5 РТ: С.51, упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
51 | 8 | | Modular Test 6. Тест №6. | | | | | | | | итоговый | Аудиоприложение |
Модуль 7. Day off! |
52 | 1 | | We’re having a great time. | | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game, What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present Continuous С.106. упр3. | С.106, упр.2 | С.106, упр.1 С.107, упр. 4,5 | С.106, упр.1 С.107, упр. 4 | | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
53 | 2 | | We’re having a great time. | С.109, упр.3 | Активная: play the piano, What does Cathy like doing? She likes dancing. Is chuckles running? No, he isn’t, he is climbing. | Present Continuous С. 108, упр.1,2 | С.108, упр. 2 С.109, упр.5,6 | С.108, упр. 1 С.109, упр.3 РТ: с.54, упр.2 | С.109, упр.3 | С.109, упр.4 РТ: с.54, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
54 | 3 | | In the park. | | Активная: play soccer\ basketball, a hot dog, fly a kite. Sleep, wear a mac, ride a bike, park, drink a coke | Present Continuous С.110, упр.2 | С.111, упр.5 | С.110, упр.2С.111, упр.3 РТ: с.55, упр.3,4,5 | С.110, упр.1 | С.111, упр.4 РТ: с.55, упр.3,5 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
55 | 4 | | In the park. | | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | | | С.112, упр.1,2 С.113, упр.3,4 С.120 | С.112, упр.2 С.120 РТ: с.56, упр.2 | РТ: с.56, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
56 | 5 | . | TheToySoldier. Игрушечный солдатик | | Активная: play, dance, shout Пассивная:cheer | | РТ: с.60-61 | С.114-115 С.116, упр.1 РТ: с.57, упр.3,4 РТ: с.60-61 | С.114-115 С.116, упр.2 | РТ: с.57, упр.3,4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
57 | 6 | | Get ready, get set, go! | | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play | | С.117, упр.3 С.148. упр.2 | С.117. упр.1,2 С.148 | | | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
58 | 7 | | Now I know. Теперь я знаю. | | С.118, упр.1 | С.118. упр.2 | РТ: с.58, упр.1 | С.119, упр.3,4 РТ: с.58, упр.1 РТ: с.59, упр.3 | РТ: с.58, упр.2 | РТ: с.59, упр.3С.119, упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
59 | 8 | | Modular Test 7. Тест № 7. | | | | | | | | итоговый | Аудиоприложение |
Day by day. |
60 | 1 | | A fun day. | | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock, What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present Simple | С.122, упр.2 | С.122, упр.1 С.123, упр.3,4 | С.122, упр.1 С.123, упр.3 | | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
61 | 2 | | A fun day. | C ck | Активная: join | С.124, упр.2 | С.124, упр.2 С.125, упр.5 | С.124, упр.1 С.125, упр.3,4 РТ: с.62, упр.2 | С.125, упр.3 | РТ: с.62, упр.1 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
62 | 3 | | On Sundays | | Активная: in the morning\ afternoon\ evening, at night, have a shower, have breakfast\ lunch\ supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home, What time do you get up? At 7 o’clock. | Предлоги времени | С.126. упр.2,4 С.127, упр.7 | С.126. упр.1 С.127, упр.5 РТ: с.63, упр.3 | С.126. упр.1,3 РТ: с.63, упр.4 | С.127, упр.6 РТ: с.63, упр.3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
63 | 4 | | On Sundays | | Активная:midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | | С.129, упр.3,4 | С.128, упр.2. С.136 РТ: с.64, упр.1 | С.128, упр.1. С.136 | | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
64 | 5 | | The Toy Soldier. Игрушечный солдатик | | Активная: playroom, round | | С.132, упр.1,2 РТ: с.65, упр.3 РТ: с.68-69 | С.130-131 РТ: с.68-69 | С.130-131 | РТ: с.65, упр.2,3 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
65 | 6 | | Cartoon favourites! Cartoon Time! | | Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | | С.133, упр.2 С.149, упр.2 | С.133, упр.1 С.149, упр.1 | | | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
66 | 7 | | Now I know. Теперь я знаю. | | С.134, упр.1 | С.134, упр.2 | РТ: с.66, упр.1 | С. 135, упр.3,4 РТ: с.66, упр.1 РТ: с.67, упр.3 | РТ: с.66, упр.2 | С. 135, упр.4 | текущий | Аудиоприложение, презентация, тематические картинки, грам. таблица |
67 | 8 | | Modular Test8. Тест № 8. | | | | | | | | итоговый | Аудиоприложение |
иностранному языку.
3. Буклеты с тематическими картинками (PictureFlashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 3 класса.
4. Карты на иностранном языке:
Географическая карта стран изучаемого языка.
Географическая карта Европы.
Карта России.
1. CD для занятий в классе.
2. CD для самостоятельных занятий дома.
3. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
4. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
1. Магнитофон.
2. Компьютер.
3. Мультимедийный проектор.
4.Экспозиционный экран.
5. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
6. Стенд для размещения творческих работ учащихся
7. Стол учительский с тумбой.
8. Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования.- 2010.-№ 3.
2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2010. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
3. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2010.
4. Быкова Н., Поспелова М. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. – М.: Просвещение, 2011.
5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011.