Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учебника Enterprise 2 (Elementary)»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
УМК Enterprise 1-4 прошел долгую проверку на прочность в Российских и иностранных ВУЗах и является одним из популярнейших в мире. УМК состоит из 4 уровней, каждый имеет богатую комплектацию.
Отдельным приложением к УМК выступает учебник по грамматике Enterprise Grammarbook - данное грамматическое пособие предназначено для студентов факультета иностранных языков высших учебных заведений изучающих английский язык на среднем и продвинутом уровне. Структура пособия представлена теоретической и практической частями. Особое внимание уделяется изучению фразовых глаголов, употреблению предлогов и словообразованию. Учебники могут быть использованы как самостоятельный курс по грамматике и как отличное дополнение к УМК Enterprise.
Данная серия учебников (от начального А1 до среднего В1+) подходит как для учащихся средней, старшей школы так и для студентов ВУЗов. Идеально подходит для языковых школ. Курс Enterprise направлен на развитие всех четырех языковых навыков.
Особенности курса:
множество заданий на чтение, письмо, говорение, грамматику, на запоминание новой лексики
разнообразие интересных текстов
развитие языковых навыков с помощью интерактивных заданий
страноведческий материал
отработка правильного произношения
диалоги из повседневных ситуаций
творческие задания (проектная работа)
блоки на повторение
увлекательные истории из реальной жизни, которые делают обучение интересным
аудио- видео- приложения и VideoActivityBook – тетрадь с заданиями к видео курсу
Основное содержание:
Компоненты курса Enterprise 2:
Student’sBook – учебник
Teacher’sBook-книга для учителя
GrammarStudent'sBook-грамматический справочник
GrammarTeacher'sBook-ответы к грамматическому справочнику
ClassAudioCDs - аудиодиски для работы в классе
Настоящая рабочая программа по английскому языку, преподаваемому в 6 классе школы, разработана в соответствии с п. 2. ст. 32 Закона РФ «Об образовании» с целью сформировать представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты (федеральный, региональный, школьный) государственного образовательного стандарта при изучении вышеназванного предмета.
Данная рабочая программа рассчитана на комплексную реализацию практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей. УМК Enterprise строится на следующих принципах
- коммуникативно-ориентированная направленность
- дифференцированное и интегрированное обучение учащихся
- учет родного языка учащихся
- воспитывающее обучение
- активность
- наглядность
Требования к уровню подготовки учащихся
знать/понимать:
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Содержание обучения
№
Тематика
Количество часов
1
Люди мира
3
2
День и ночь
3
3
Покупки до упаду
3
4
Дни, которые надо помнить
4
5
Планирование
3
6
Еда, славная еда
4
7
Краткие биографические очерки
4
8
Опасная кисть
5
9
Мир чудес
3
10
Следуй правилам
2
Календарно-тематический план
по английскому языку для 5 класса на 2015/2016 учебный год
Количество часов в неделю - 1
Количество учебных недель I четв. - 8ч
Количество учебных недель II четв. - 7ч
Количество учебных недель III четв. - 11ч
Количество учебных недель IVчетв. - 8ч
Общее количество часов в год: 34 часа (34 недели)
Планирование составлено в соответствии с программой УМК Enterprise 2 Elementary
Авторы:Virginia Evans, Jenny Dooley
Издательство: Express Publishing
Тематическое планирование составили Дубова С.Г.
Кувшинова Е.С.
Шевченко В.В.
Календарно - тематическое планирование уроков в 6 классе
№
Дата - план
Дата - факт
Тема урока
1 четверть (8 часов)
1
07.09
Введение лексических единиц по теме «Люди мира».
Развитие навыков чтения «Статья о Таиланде».
2
14.09
Развитие навыков аудирования и монологической речи
«Внешность и характер человека, семья»
3
21.09
Письмо другу об отдыхе на курорте. Present Simple, Present Continuous
4
28.09
Введение лексических единиц по теме «День и ночь»
5
05.10
Диалогическая речь «Обсуждение каждодневных дел и обязанностей»
6
12.10
Письмо «Описание чьего-то образа жизни и переменах в нем».
Past Simple, Present Simple , наречия частоты
7
19.10
Развитие навыков поискового чтения «Покупки в Париже и Лондоне». Введение нового лексического материала.
8
26.10
Обсуждение возможностей шопинга в разных магазинах, покупки в большом универсаме.
Диалогическая речь
2 четверть (7 часов)
9
16.11
Письмо в бюро пропавших вещей/ статья о возможностях шопинга.
Степени сравнения прилагательных, порядок прилагательных в предложении
10
23.11
Введение лексики по теме «Дни, которые надо помнить».
Развития навыков выразительного чтения «Рассказы»
11
30.11
Лексико – грамматическое тестирование
12
07.12
Написание рассказа «Водопад».
Past Simple, Past Continuous
13
14.12
Тематическое тестирование
14
21.12
Введение лексического материала «Планирование».
Планы и амбиции людей, письмо с запросом информации
15
28.12
Назначение встреч, уверения, убеждения.
Развитие монологической речи.
3 четверть (11 часов)
16
11.01
Способы выражения будущего времени, условные предложения 1 типа.
Письмо с запросом информации о походе на байдарках
17
18.01
Введение новой лексики «Еда, славная еда».
Развитие навыков выразительного чтения «Что едят звезды, рассказ о ресторане»
18
25.01
Составление списка покупок, заказ в ресторане, планирование ужина в ресторане
19
01.02
Исчисляемые/ неисчисляемые существительные , советы с помощью (should).
Заметка о здоровом питании
20
08.02
Лексико-грамматическое тестирование
21
15.02
Введение лексических единиц по теме «Краткие биографические очерки».
Чтение «Статья о женщине - враче, биография Билла Гейтса»
22
20.02
Диалогическая речь «Просим и даем разрешение»
23
29.02
Письмо другу о недавних новостях, краткая биография известного человека.
Present Perfect Present, Perfect Continuous
24
07.03.
Тематическое тестирование
25
14.03
Введение лексики по теме «Опасная кисть»
26
21.03
Выразительное чтение рассказа «Огромный кальмар»
4 четверть (9 часов)
27
04.04
Развитие навыков диалогической речи «Просим прощения»
28
11.04
Письмо другу о неудачном опыте, рассказ.
Past Perfect, Past Continuous
29
18.04
Тематическое тестирование
30
25.04
Введение лексики «Мир чудес».
Статья о соляной шахте «Величка», объявление в газете
31
02.05
Запрашиваем информацию.
Наведение справок, описание местности. Страдательный залог
32
16.05
Лексико – грамматическое тестирование
33
23.05
Введение нового лексического материала «Следуй правилам».