kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для учебника Enterprise 2 (Elementary)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа предначена для школ с углубленным изучением английского языка по учебнику Enterprise.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учебника Enterprise 2 (Elementary)»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


УМК Enterprise 1-4 прошел долгую проверку на прочность в Российских и иностранных ВУЗах и является одним из популярнейших в мире. УМК состоит из 4 уровней, каждый имеет богатую комплектацию.

Отдельным приложением к УМК выступает учебник по грамматике Enterprise Grammarbook - данное грамматическое пособие предназначено для студентов факультета иностранных языков высших учебных заведений изучающих английский язык на среднем и продвинутом уровне. Структура пособия представлена теоретической и практической частями. Особое внимание уделяется изучению фразовых глаголов, употреблению предлогов и словообразованию. Учебники могут быть использованы как самостоятельный курс по грамматике и как отличное дополнение к УМК Enterprise.

Данная серия учебников (от начального А1 до среднего В1+) подходит как для учащихся средней, старшей школы так и для студентов ВУЗов. Идеально подходит для языковых школ. Курс Enterprise направлен на развитие всех четырех языковых навыков.

Особенности курса:

  • множество заданий на чтение, письмо, говорение, грамматику, на запоминание новой лексики

  • разнообразие интересных текстов

  • развитие языковых навыков с помощью интерактивных заданий

  • страноведческий материал

  • отработка правильного произношения

  • диалоги из повседневных ситуаций

  • творческие задания (проектная работа)

  • блоки на повторение

увлекательные истории из реальной жизни, которые делают обучение интересным

аудио- видео- приложения и VideoActivityBook – тетрадь с заданиями к видео курсу

Основное содержание:

Компоненты курса Enterprise 2:

  • Student’sBook – учебник

  • Teacher’sBook-книга для учителя

  • GrammarStudent'sBook-грамматический справочник

  • GrammarTeacher'sBook-ответы к грамматическому справочнику

  • ClassAudioCDs - аудиодиски для работы в классе

Настоящая рабочая программа по английскому языку, преподаваемому в 6 классе школы, разработана в соответствии с п. 2. ст. 32 Закона РФ «Об образовании» с целью сформировать представление о том, как в практической деятельности педагога реализуются компоненты (федеральный, региональный, школьный) государственного образовательного стандарта при изучении вышеназванного предмета.





Данная рабочая программа рассчитана на комплексную реализацию практической, образовательной, воспитательной и развивающей целей. УМК Enterprise строится на следующих принципах

- коммуникативно-ориентированная направленность

- дифференцированное и интегрированное обучение учащихся

- учет родного языка учащихся

- воспитывающее обучение

- активность

- наглядность

Требования к уровню подготовки учащихся

знать/понимать:

основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.





Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Содержание обучения

Тематика

Количество часов

1

Люди мира

3

2

День и ночь

3

3

Покупки до упаду

3

4

Дни, которые надо помнить

4

5

Планирование

3

6

Еда, славная еда

4

7

Краткие биографические очерки

4

8

Опасная кисть

5

9

Мир чудес

3

10

Следуй правилам

2





Календарно-тематический план

по английскому языку для 5 класса на 2015/2016 учебный год



Количество часов в неделю - 1

Количество учебных недель I четв. -

Количество учебных недель II четв. -

Количество учебных недель III четв. - 11ч

Количество учебных недель IVчетв. -



Общее количество часов в год: 34 часа (34 недели)



Планирование составлено в соответствии с программой УМК Enterprise 2 Elementary

Авторы:Virginia Evans, Jenny Dooley

Издательство: Express Publishing





Тематическое планирование составили Дубова С.Г.

Кувшинова Е.С.

Шевченко В.В.

Календарно - тематическое планирование уроков в 6 классе

Дата - план

Дата - факт

Тема урока

1 четверть (8 часов)

1

07.09


Введение лексических единиц по теме «Люди мира».

Развитие навыков чтения «Статья о Таиланде».

2

14.09


Развитие навыков аудирования и монологической речи

«Внешность и характер человека, семья»

3

21.09


Письмо другу об отдыхе на курорте. Present Simple, Present Continuous

4

28.09


Введение лексических единиц по теме «День и ночь»

5

05.10


Диалогическая речь «Обсуждение каждодневных дел и обязанностей»

6

12.10


Письмо «Описание чьего-то образа жизни и переменах в нем».

Past Simple, Present Simple , наречия частоты

7

19.10


Развитие навыков поискового чтения «Покупки в Париже и Лондоне». Введение нового лексического материала.

8

26.10


Обсуждение возможностей шопинга в разных магазинах, покупки в большом универсаме.

Диалогическая речь

2 четверть (7 часов)


9

16.11


Письмо в бюро пропавших вещей/ статья о возможностях шопинга.

Степени сравнения прилагательных, порядок прилагательных в предложении

10

23.11


Введение лексики по теме «Дни, которые надо помнить».

Развития навыков выразительного чтения «Рассказы»

11

30.11


Лексико – грамматическое тестирование

12

07.12


Написание рассказа «Водопад».

Past Simple, Past Continuous

13

14.12


Тематическое тестирование

14

21.12


Введение лексического материала «Планирование».

Планы и амбиции людей, письмо с запросом информации

15

28.12


Назначение встреч, уверения, убеждения.

Развитие монологической речи.

3 четверть (11 часов)

16

11.01


Способы выражения будущего времени, условные предложения 1 типа.

Письмо с запросом информации о походе на байдарках

17

18.01


Введение новой лексики «Еда, славная еда».

Развитие навыков выразительного чтения «Что едят звезды, рассказ о ресторане»

18

25.01


Составление списка покупок, заказ в ресторане, планирование ужина в ресторане

19

01.02


Исчисляемые/ неисчисляемые существительные , советы с помощью (should).

Заметка о здоровом питании

20

08.02


Лексико-грамматическое тестирование

21

15.02


Введение лексических единиц по теме «Краткие биографические очерки».

Чтение «Статья о женщине - враче, биография Билла Гейтса»

22

20.02


Диалогическая речь «Просим и даем разрешение»

23

29.02


Письмо другу о недавних новостях, краткая биография известного человека.

Present Perfect Present, Perfect Continuous

24

07.03.


Тематическое тестирование

25

14.03


Введение лексики по теме «Опасная кисть»

26

21.03


Выразительное чтение рассказа «Огромный кальмар»

4 четверть (9 часов)

27

04.04


Развитие навыков диалогической речи «Просим прощения»

28

11.04


Письмо другу о неудачном опыте, рассказ.

Past Perfect, Past Continuous

29

18.04


Тематическое тестирование

30

25.04


Введение лексики «Мир чудес».

Статья о соляной шахте «Величка», объявление в газете

31

02.05


Запрашиваем информацию.

Наведение справок, описание местности. Страдательный залог

32

16.05


Лексико – грамматическое тестирование

33

23.05


Введение нового лексического материала «Следуй правилам».

Правила, предупреждения, инструкции

34

30.05


Повелительное наклонение, модальные глаголы.

Проект «Безопасный поход»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для учебника Enterprise 2 (Elementary)

Автор: Кувшинова Екатерина Сергеевна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352676


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства