kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02. Английский язык по профессии среднего профессионального образования: 19.01.17. Повар, кондитер

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенциядальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенцияразвитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

-дальнейшее совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

-развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа учебной дисциплины ОУД.02. Английский язык по профессии среднего профессионального образования: 19.01.17. Повар, кондитер »

Министерство образования Красноярского края

краевое государственное бюджетное

профессиональное образовательное учреждение

«Минусинский сельскохозяйственный колледж»


















рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОУД.02. Английский язык
























Минусинск, 2015

Одобрена цикловой комиссией

отделения ППКРС

Протокол №3 «23» июня 2015 г.

Председатель ЦК

_____________ Ж.В.Колмакова


Составлена в соответствии с примерной программой учебной дисциплины «Английский язык», одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» и утвержденной директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ, от 2008г.

Зам. директора по учебной работе

__________________И.В. Гуменко

«_____»_______________20__ г.














Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013г. № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» и с примерной программой учебной дисциплины «Английский язык», одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» и утвержденной директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ от 2008г. по профессии среднего профессионального образования: 19.01.17. Повар, кондитер, входящей в укрупненную группу профессий 19.00.00. Промышленная экология и биотехнологии.

Организация-разработчик: краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Минусинский сельскохозяйственный колледж».


Разработчик: Колмакова Жанна Владимировна, преподаватель английского языка первой квалификационной категории.


Утверждена методическим советом Минусинского сельскохозяйственного колледжа.

Протокол №5 от «26» июня 2015г.


СОДЕРЖАНИЕ


  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

9

  1. условия реализации РАБОЧЕЙ программы учебной дисциплины

17

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

19




















  1. паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


ОУД.02.АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК


1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с приказом Минобрнауки России от 14 июня 2013г. № 464 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» и с примерной программой учебной дисциплины «Английский язык», одобренной ФГУ «Федеральный институт развития образования» и утвержденной директором Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки РФ от 2008г. по профессии среднего профессионального образования: 19.01.17. Повар, кондитер, входящей в укрупненную группу профессий 19.00.00. Промышленная экология и биотехнологии.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании работников в сфере промышленной экологии и биотехнологии, технологии легкой промышленности; сельского, лесного и рыбного хозяйства при наличии среднего (полного) общего образования.


1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в цикл базовых общеобразовательных дисциплин.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенциядальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенцияразвитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

-дальнейшее совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

-овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

-увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

-развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

-развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Обучающийся должен обладать общими компетенциями, к освоению которых готовит содержание дисциплины, включающими в себя способность:


ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

говорение

  • вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;


В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать:


  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

  • новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

  • лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

  • тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям НПО и специальностям СПО;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 257 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 171 час;

самостоятельной работы обучающегося 86 часов.





















2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объём часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

257

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

171

в том числе:


практические занятия

171

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

86


1. Сообщение.

2. Интервью.

3. Письменная работа.

4. Постер.

5. Презентация.

6.Тренировочные упражнения по грамматике.

7. Репортаж.

8. Проект.



28

4

10

4

6

20

4

10

Промежуточная аттестация:

2 курс 4 семестр в форме дифференцированного зачета



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины «Английский язык»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практических работ, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение.

Содержание учебного материала







2

Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях начального и среднего профессионального образования.

Практические занятия

6



  1. Введение. Особенности произношения, интонация.

  1. Английский язык как язык межкультурного общения.

  1. Многообразие языков в мире.

Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение по теме «Английский язык как язык межкультурного общения».

4

Тема 1.

Описание людей (внешность, характер, личностные качества)

Содержание учебного материала


Описание людей. О себе. Личностные качества. Биография. Моя семья.

Лексический материал по темам.

Грамматический материал: Артикли. Множественное число. Личные, притяжательные местоимения.

2

Практические занятия

18



  1. Описание людей.

  1. О себе.

  1. Моя семья.

  1. Неопределенный и определенный артикли.

  1. Множественное число существительных.

  1. Яркая личность.

  1. Биография.

  1. Личные, притяжательные местоимения.

Артикли, местоимения, множественное число существительных. Контрольная работа 1.


Самостоятельная работа обучающихся

Интервью по теме «Семья».

Письменная работа по теме «Биография».

8

Тема 2.

Межличностные отношения

Содержание учебного материала








Межличностные отношения. Проблемы молодежи в России и Великобритании. Проблема «отцов и детей». Общение в семье и в колледже. Программа культурного обмена.

Лексический материал по темам.

Грамматический материал: Вопросительные, указательные, неопределённые местоимения. Числительные, даты. Глаголы «to be/have» в Present Simple.

2

Практические занятия

16



  1. Межличностные отношения.

  1. Проблемы молодежи.

  1. Проблема «отцов и детей».

  1. Present Simple Tense.

  1. Программа культурного обмена.

  1. Числительные, даты.

  1. Общение в семье и в колледже.

  1. Местоимения.

Самостоятельная работа обучающихся

Тренировочные упражнения по теме «Глаголы «to be/have» в Present Simple».

Сообщение по теме «Проблемы молодежи».

8

Тема 3.

Человек, здоровье, спорт

Содержание учебного материала


Человек, здоровье, спорт. Моё хобби – спорт. Популярные виды спорта в Великобритании. Олимпийское движение. Выдающиеся спортсмены.

Лексический материал по темам.

Грамматический материал: Present Continuous. Present Perfect. Типы предложений.

2

Практические занятия

18



  1. Человек, здоровье, спорт.

  1. Здоровый образ жизни.

  1. Моё хобби – спорт.

  1. Популярные виды спорта в Великобритании.

  1. Олимпийское движение.

  1. Выдающиеся спортсмены.

  1. Present Perfect. Present Continuous.

  1. Типы предложений.

Времена глагола группы Present. Контрольная работа 2.


Самостоятельная работа обучающихся

Информационный листок «Спортивные события колледжа».

Сообщение по теме «Выдающиеся спортсмены».

Тренировочные упражнения по грамматике по теме «Глаголы группы Present».

9

Тема 4.

Город, деревня, инфраструктура

Содержание учебного материала







Города. Мой город (село). Что изменилось. Инфраструктура. Достопримечательности Лондона. Крупнейшие города Великобритании и России. Достопримечательности Москвы.

Лексический материал по темам.

Грамматический материал: Оборот «there is/are». Степени сравнения прилагательных и наречий. Предлоги.


2

Практические занятия

18


  1. Города. Инфраструктура.

  1. Оборот «there is/are».

  1. Мой город (село).

  1. Достопримечательности Лондона.

  1. Крупнейшие города Великобритании.

  1. Достопримечательности Москвы.

  1. Крупнейшие города России.

  1. Степени сравнения прилагательных.

  1. Предлоги.

Самостоятельная работа обучающихся

Постер на тему «Мой город».

Презентации: «Достопримечательности Лондона», «Достопримечательности Москвы».

9

Тема 5.

Повседневная жизнь, условия жизни

Содержание учебного материала







Повседневная жизнь. Распорядок дня. Обязанности в семье. Условия жизни. Бытовая техника.

Лексический материал по темам.

Грамматический материал: Past Continuous. Модальные глаголы. Сложносочиненные предложения.

2

Практические занятия

18



1. Повседневная жизнь.

  1. Распорядок дня.

  1. Past Continuous Tense.

  1. Условия жизни.

  1. Обязанности в семье.

  1. Бытовая техника.

7. Модальные глаголы.

8. Сложносочиненные предложения.

Модальные глаголы. Степени сравнения прилагательных. Контрольная работа 3.


Самостоятельная работа обучающихся

Сообщение по теме «Мой рабочий день».

Тренировочные упражнения по темам: «Модальные глаголы», «Сложносочиненные предложения».

8

Тема 6.

СМИ. Новости. Досуг.

Содержание учебного материала





Новости СМИ. Досуг. Путешествия. TV. Мои любимые телепрограммы. Компьютер.

Лексический материал по темам.

Грамматический материал: Sequence of Tenses. Passive. Неопределённые наречия.

2

Практические занятия

14




  1. Средства массовой информации.

  1. Неопределённые наречия.

  1. Путешествия.

  1. Мои любимые телепрограммы.

  1. Мой досуг. Компьютер в моей жизни.

  1. Passive Voice.

  1. Согласование времен.

Самостоятельная работа обучающихся

Репортаж о событии в колледже (городе).

Сообщение о любимых телепрограммах в семье.

8

Тема 7.

Природа и человек (климат, погода, экология)

Содержание учебного материала






Погода в Великобритании. Природа и человек. Климат. Экология. Глобальные проблемы человечества. Экологические программы в Великобритании и США.

Лексический материал по темам.

Грамматический материал: Future Simple. Past Simple. Past Perfect.

2

Практические занятия

14


  1. Климат. Погода. Future Simple.

  1. Природа и человек.

  1. Экология.

  1. Глобальные проблемы человечества.

  1. Экологические программы в Великобритании и США.

  1. Past Simple, Past Perfect Tense.

Времена глагола. Контрольная работа 4.


Самостоятельная работа обучающихся

Письменная работа на тему «Прогноз погоды».

Сообщение об экологических проблемах мира.

6




Тема 8.

Научно-технический прогресс








Содержание учебного материала






Научно-технический прогресс. Изобретатели и ученые. Как изменится жизнь через 10 лет.

Лексический материал по темам.

Грамматический материал: Придаточные предложения. Future Simple.

2

Практические занятия

12



  1. Научно-технический прогресс.

  1. Придаточные предложения.

3. Наука и техника.

4. Изобретатели и ученые.

5. Способы выражения действий в будущем.

6. Как изменится жизнь через 10 лет.

Самостоятельная работа обучающихся

Тренировочные упражнения по теме «Придаточные предложения».

Сообщение по теме «Изобретатели».

6


Тема 9.

Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения)


Содержание учебного материала






Навыки общественной жизни. Многообразие профессий. Профессиональные навыки и умения. Составление резюме.

Лексический материал по темам.

Грамматический материал: Future Time Clauses. «should».

2

Практические занятия

10



  1. Навыки общественной жизни. «should».

  1. Многообразие профессий.

  1. Профессиональные навыки и умения.

  1. Составление резюме.

  1. Деловое письмо.

Самостоятельная работа обучающихся

Письменная работа «Резюме».

Сообщение о рынке труда в городе.

6

Тема 10.

Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники


Содержание учебного материала







Культурные и национальные традиции. Английская кухня. Традиции питания. Обычаи и праздники Великобритании и США. Музеи и художественные галереи Великобритании. Выдающиеся деятели искусств Великобритании и России. Обычаи и праздники в России. Туризм в Красноярском крае.

Лексический материал по темам.

Грамматический материал: Условные предложения.

2

Практические занятия

16



  1. Культурные и национальные традиции Великобритании.

  1. Английская кухня. Традиции питания.

  1. Обычаи и праздники Великобритании и США.


  1. Музеи и художественные галереи Великобритании.

  1. Выдающиеся деятели искусств Великобритании.

  1. Условные предложения.

  1. Обычаи и праздники в России.

  1. Туризм в Красноярском крае.

Самостоятельная работа обучающихся

Тренировочные упражнения по теме «Условные предложения».

Проект «Музеи Лондона».

7


Тема 11.

Государственное устройство, правовые институты


Содержание учебного материала






Государственное устройство Великобритании и США. Система образования в Великобритании и США. Государственное устройство России. Система образования в России.

Лексический материал по темам.

Грамматический материал: Употребление инфинитива в предложении.

2

Практические занятия

11



  1. Государственное устройство Великобритании.

  1. Государственное устройство США.

  1. Система образования в Великобритании и США.

  1. Государственное устройство России.

  1. Система образования в России.

  1. Употребление инфинитива в предложении.

Самостоятельная работа обучающихся

Проект «Британский парламент».

6


Итого (всего):

уроков,

практических занятий,

из них самостоятельное изучение

257


171

86




3.условия реализации рабочей программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия:

-учебного кабинета « Иностранный язык»;

-залов: библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет.

Оборудование учебного кабинета:

-посадочные места по количеству обучающихся;

-рабочее место преподавателя;

-комплект учебно - методической документации.

Таблицы:

1. Местоимения

2.Множественное число существительных

3.Времена глаголов

4. Страдательный залог

5. Причастия

6. Степени сравнения

7. Карты России, Великобритании, США и др.

Раздаточные печатные пособия:

1.Дидактические материалы, справочные таблицы для самостоятельных работ учащихся

2. Контрольно-измерительные материалы

3. Материалы промежуточной аттестации

4. Систематизированный подбор текстов для чтения

Аудио-, видеоматериалы, обучающие программы, технические средства обучения:

1. персональный компьютер

2. мультимедиа проектор

3. экран

4. телевизор

5. аудиомагнитофон


3.2. Информационное обеспечение обучения.

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

1. Г.Т.Безкоровайная, Н.И.Соколова и др. Учебник английского языка для учреждений НПО и СПО. – М.:Издательский центр «Академия», 2012.

2. Virginia Evans, Jenny Dooley. Spotlight. Student’s book. - Express Publishing, 2011.



3. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.:Издательский центр «Академия», 2011.

4. Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред.

В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2011.

5. Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2011.


Дополнительные источники:

1. Virginia Evans. - Student’s CD. - Express Publishing, p. 157, 2011.

2. Michael McCarthy Felicity O’Dell, English Collocation in Use. – Cambridge, 2012.

3. Liz and John Soars, New Headway Elementary Fourth Edition Oxford University Press, 2011.


Интернет- ресурсы

www.macmillanenglish.com - интернет-ресурс с практическими материалами для формирования и совершенствования всех видо-речевых умений и навыков

www.pearsonlongman.com

www.bbc.co.uk/wordservice/learningenglish

www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

www.handoutsonline.com

www.bbc.co.uk/videonation

www.english-to-go.com

www.icons.org.uk




















4. Контроль и оценка результатов освоения учебной Дисциплины


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения

понимать тексты для чтения;

понимать тексты для аудирования;

уметь пересказывать тексты письменно и устно;

подбирать лексический материал, включающий слова и словосочетания, отражающие ту или иную сферу профессиональной деятельности;

наблюдение и оценка выполненной практической работы; анализ и оценивание выполнения контрольной работы



самостоятельно совершенствовать

устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

наблюдение и оценка выполненных индивидуальных, творческих заданий


Знания


Лексического материала 2000 слов для рецептивного усвоения, из них 600 слов – для продуктивного усвоения. ЛЕ отражают наиболее употребительные понятия различных сфер деятельности человека.

наблюдение и оценка выполненной практической работы; анализ выполнения контрольной работы


Промежуточная аттестация:

2 курс 4 семестр в форме дифференцированного зачета


Разработчик:

Минусинский

сельскохозяйственный колледж преподаватель Ж.В.Колмакова


Эксперты:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)



9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Колмакова Жанна Владимировна

Дата: 29.10.2015

Номер свидетельства: 245345

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства