Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
| Согласовано: Председатель МС:______Ю.В. Андреева протокол № _______ от_________ | Утверждена приказом директора МБОУ СОШ №2 ________Н.В. Андрияновой № _______ от_________ |
Рабочая программа
учебного курса иностранный язык в 5-ых классах
Учителя английского языка
Метёлкиной Ольги Юрьевны
2015 – 2016
учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы под редакцией профессора М.В. Вербицкой «Английский язык» для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015г. Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.
Общая характеристика учебного предмета
Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Место предмета в учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе по 3 часа в неделю.
Результаты
освоения учебного предмета (УУД)
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 5 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные результаты :
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты:
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
| № темы | Название темы | Предметное содержание речи | Кол. час. |
| | Unit 1. Let’s make a magazine | Внешность и черты характера; досуг и увлечения; школьное образование, школьная жизнь; страна (страны) изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в мировую науку и культуру. | 5 часов |
| | Unit 2. The competition | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха; средства массовой информации и коммуникации | 7часов |
| | Unit 3. At the film studio | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка); мир профессий | 6 часов |
| | Unit 4. On the oil rig | Виды отдыха, путешествия; вселенная и человек; природа: флора и фауна; мировые ресурсы и проблемы экологии | 7часов |
| | Unit 5. To America | Виды отдыха, путешествия; переписка с зарубежными сверстниками; каникулы в различное время года; страна (страны) изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в мировую науку и культуру. | 6часов |
| | Unit 6. Mr Big makes plans | Межличностные взаимоотношения со сверстниками; внешность и черты характера человека; вселенная и человек; природа: космос | 5 часов |
| | Unit 7. Which way do we go? | Путешествия; вселенная и человек; природа: фауна; страницы истории | 5 часов |
| | Unit 8. Holidays in the USA | Виды отдыха, путешествия; каникулы в различное время года; страна (страны) изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, культурные особенности | 6часов |
| | Unit 9. Where is the capsule? | Межличностные взаимоотношения со сверстниками; решение конфликтных ситуаций; досуг и увлечения (чтение, музыка); средства массовой информации и коммуникации | 7часов |
| | Unit 10. Interests and hobbies | Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка); мир профессий; выдающиеся люди, их вклад в мировую науку и культуру. | 8часов |
| | Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? | Межличностные взаимоотношения: решение конфликтных ситуаций; досуг и увлечения; страна (страны) изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности | 6часов |
| | Unit 12. A glimpse of history | страна (страны) изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности | 9часов |
| | Unit 13. MrBig’s island | Досуг и увлечения (чтение); вселенная и человек; природа, экология; страна (страны) изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности | 4часа |
| | Unit 14. Islands of the South Pacific | Виды отдыха, путешествия; вселенная и человек; природа, экология; родная страна, страницы истории, достопримечательности | 5 часов |
| | Unit 15. Mr Big’ scave | Виды отдыха, путешествия; мировое сообщество | 4 часа |
| | Unit 16. A goodbye party | Досуг и увлечения; школьная жизнь | 15 часов |
| № | Дата | Наименование разделов и тем | Количество часов | Тип урока, форма занятий | Видыучебнойдеятельности | Планируемые результаты | Учебно-лабораторное и наглядное оборудование, ЭОР (указать) | |||||
| предметные (обучающиеся научатся) | предметные(обучающиеся получат возможность научиться) | метапредметные | личностные | | ||||||||
| Unit 1. Let’s make a magazine Раздел 1. Давайте создадим журнал (5 ч) | ||||||||||||
| 1 | 1.09-4.09. | Школьный журнал | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. |
составлять диалоги по образцу. |
воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников |
устанавливать причинно-следственные связи |
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||
| 2 | 1.09-4.09. | Личная карточка. Грамматика. Прошедшее время | 1 | Урок усвоения новых знаний | Заполнять анкету по образцу. Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы в форме прошедшего времени. Вести диалог – расспрос с опорой на иллюстрации и речевые образцы. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 3 | 1.09-4.09. | Грамматика. Прошедшее время | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 4 | 7.09.-11.09. | Журнал для подростков | 1 | Комбинированный урок | Прогнозировать содержание текста на основе его названия, визуальной информации. Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам, догадываться о значении сложных сорв по значению составляющих частей. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 5 | 7.09.-11.09. | Детская поэзия | 1 | Урок систематизации и обобщения | Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| Unit 2. The competition Раздел 2. Конкурс (7 ч) | ||||||||||||
| 6 | 7.09.-11.09. | Фотоконкурс. Настоящее длительное время. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать в тексте формы настоящего длительного времени. |
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||
| 7 | 14.09-18.09 | Грамматика: настоящее длительное время. | 1 | Комбинированный урок | Узнавать в тексте формы настоящего длительного времени. Знать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 8 | 14.09-18.09 | Один день из жизни Домино. Простое настоящее время. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог – расспрос с опорой на текст и иллюстрации. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 9 | 14.09-18.09 | Распорядок дня. Простое настоящее и длящееся время (в сравнении). | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 10 | 21.09-25.09. | Подарок для Кейт. Простое прошедшее время. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог – расспрос, используя зрительные опоры. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 11 | 21.09-25.09. | Как работает фотоаппарат. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 12 | 21.09-25.09. | Спроси дядю Гарри. Песня Say Cheese. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Подбирать иллюстрации к содержанию прочитанного текста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| Unit 3. At the film studio Раздел 3. На киностудии (6 ч) | ||||||||||||
| 13 | 28.09.-02.10 | На киностудии. Конструкция –ing. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог – расспрос с опорой на текст и иллюстрации. |
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||
| 14 | 28.09.-02.10 | Грамматика: конструкция like/hate/go/do +форма на –ing. | 1 | Комбинированный урок | Вести диалог – расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Уметь употреблять в речи конструкцию like/hate/go/do +форма на –ing. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 15 | 28.09.-02.10 | Развитие диалогической речи «Мое любимое кино». | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Участвовать в диалоге – расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения, выражать совет и побуждение к действию. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 16 | 05.10.-09.10. | Как снять фильм. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 17 | 05.10.-09.10. | Грамматика: конструкция to be going to. История Спарки. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Принимать участие в ролевой игре Animal Stars, решать коммуникативно – поисковую задачу отбора «лучшего» актера для конкретной роли. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 18 | 05.10.-09.10. | Звуковые эффекты. Викторина. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Следовать тексту – инструкции, выполняя команды в игре по озвучанию кинокадров. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| Unit 4. On the oil rig Раздел 4. На нефтяной вышке (7 ч) | ||||||||||||
| 19 | 12.10.-16.10 | На нефтяной вышке. Простое прошедшее время. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции и лексические единицы, составлять предложения по образцу. |
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||
| 20 | 12.10.-16.10 | Отличие настоящего простого от настоящего длительного времени. | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Различать и употреблять в письменной и устной речи формы простого настоящего и простого длительного времени. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 21 | 12.10.-16.10 | Газетная статья «Исчезновение капсулы». Многозначные слова. Природные запасы. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. По контексту догадываться о значении многозначных слов. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 22 | 19.10.-23.10 | Природные запасы. Черное золото. Игра. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Понимать и выполнять инструкции настольной игры Goldmine game. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 23 | 19.10.-23.10 | Повторение: оборот to be going to, настоящее простое и длительное время. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Различать и употреблять в письменной и устной речи оборот to be going to, настоящее простое и длительное время. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 24 | 19.10.-23.10 | Повторение: (не) исчисляемые существительные, простое прошедшее время. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Различать и употреблять в письменной и устной речи (не) исчисляемые существительные, простое прошедшее время. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 25 | 26.10.-30.10 | Контрольная работа №1. | 1 | Урок контроля знаний и умений | Применять пройденный лексический и грамматический материал в практических целях. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| Unit 5. ToAmerica! Раздел 5. В Америку! (6 ч) | ||||||||||||
| 26 | 26.10.-30.10 | Клуб путешественников. Путешествие Сэма в Америку. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции и лексические единицы, составлять предложения по образцу. |
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||
| 27 | 26.10.-30.10 | Гулливер-парк в Санкт-Петербурге. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции и лексические единицы, составлять предложения по образцу | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 28 | 09.11.-13.11 | Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 1) | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 29 | 09.11.-13.11 | Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 2) | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 30 | 09.11.-13.11 | Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 3) | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 31 | 16.11.-20.11 | Счастливые моменты жизни. Сравнение с помощью as…as… | 1 | Урок усвоения новых знаний | Сравнивать предметы с помощью as…as…
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| Unit 6. Mr Big makes plans Раздел 6. Мистер Биг строит планы (5 ч) | ||||||||||||
| 32 | 16.11.-20.11 | Указания Мистера Бига. Монологическая речь. Сложные предложения с «because». | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста и иллюстрации. |
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||
| 33 | 16.11.-20.11 | Грамматика: модальный глагол must. | 1 | Комбинированный урок | Узнавать при чтении и использовать в речи конструкции с модальным глаголом must для обозначения необходимости совершать какое – либо действие, выражения приказа или запрета делать что – либо. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 34 | 23.11.- 27.11 | Солнечная система. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 35 | 23.11.- 27.11 | Отель в космосе. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 36 | 23.11.- 27.11 | Грамматика: конструкция to be going to и простое будущее время. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Различать и употреблять в письменной и устной речи конструкции to be going to и простое будущее время. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| Unit 7. Which way do we go? Раздел 7. Каким путем пойдем? (5 ч) | ||||||||||||
| 37 | 30.11.-04.12 | Приключения Сэма. Предлоги направления движения. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Говорить о направлении своего движения (влево, вправо…), используя соответствующие предлоги. |
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||
| 38 | 30.11.-04.12 | Грамматика: употребление прилагательных и наречий. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Уметь употреблять изученные прилагательные и наречия в устной и письменной речи. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 39 | 30.11.-04.12 | Подводный мир. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 40 | 07.12.-11.12 | Грамматика: степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять в письменной и устной речи. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 41 | 07.12.-11.12 | Морское сокровище. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| Unit 8. Holidays in the USA Раздел 8. Каникулы в США (6 ч) | ||||||||||||
| 42 | 07.12.-11.12 | Клуб путешественников. Грамматика: настоящее свершенное время. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Образовывать предложения и вопросы в настоящем свершенном времени. |
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||
| 43 | 14.12.-18.12 | Клуб путешественников. Грамматика: степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Заполнять таблицу, используя информацию из прослушанного и из брошюры учебника. Образовывать степени сравнения прилагательных (для случаев исключения) | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 44 | 14.12.-18.12 | Американский флаг. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 45 | 14.12.-18.12 | Хобби детей. Где провести вечер? | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 46 | 21.12.-25.12 | Повторение: глагол must, степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Уметь употреблять в письменной и устной речи глагол must, степени сравнения прилагательных | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 47 | 21.12.-25.12 | Контрольная работа №2. | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контролировать знания, выполняя самостоятельную работу | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| Unit 9. Where is the capsule? Раздел 9. Где космический корабль? (7 ч) | ||||||||||||
| 48 | 21.12.-25.12 | История Сэма. Где космический корабль? | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учащиеся научатся:
| Учащиеся получат возможность:
| Учащиеся научатся:
действия с планируемыми результатами,
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||
| 49 | 28.12.- 15.01 | Модальный глагол could. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Использовать модальный глагол could в речи
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 50 | 28.12.- 15.01 | Грамматика: настоящее свершенное время. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Отрабатывать использование настоящего совершенного времени (дополнив употребление наречий)
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 51 | 28.12.- 15.01 | В гостях у Рика Морелла. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 52 | 18.01.-22.01. | Тест - какой ты человек? | 1 | Урок систематизации и обобщения | Искать и выделять информацию | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 53 | 18.01.-22.01. | Работа с текстом: «Приключения Тома Сойера». | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 54 | 18.01.-22.01. | Грамматика: простое прошедшее и настоящее свершенное время. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Сравнивать использование простого прошедшего и настоящего свершенного времени | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| Unit 10. Interests and hobbies Раздел 10. Увлечения и хобби (8 ч) | ||||||||||||
| 55 | 25.01.-29.01. | Увлечения и хобби. А знаете ли Вы? | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста |
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||
| 56 | 25.01.-29.01. | Грамматика: употребление времени в пассивном залоге. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Употреблять глаголы в пассивном залоге
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 57 | 25.01.-29.01. | Диалогическая речь: Какую музыку Вы любите? | 1 | Комбинированный урок | Уметь вести диалог – расспрос. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 58 | 01.02. - 05.02 | Планы на будущее. Придаточные предложения времени с союзом when. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Строить предложения с союзом when,
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 59 | 01.02. - 05.02 | Монологические высказывания: Хочешь ли ты стать звездой? | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Уметь составить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на готовые речевые образцы. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 60 | 01.02. - 05.02 | Разговор о будущей профессии. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Образовывать названия профессий с помощью суффикса –er,
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 61 | 08.02.-12.02. | Работа над текстом: «Биография Александра Бородина». | 1 | Комбинированный урок | Читать тексты – биографии известных людей. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 62 | 08.02.-12.02. | Прилагательные и наречия в английском языке. | 1 | Комбинированный урок | Отличать прилагательные и наречия в речи.
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? Раздел 11. Могли бы мы поговорить с Риком Мореллом? (6 ч) | ||||||||||||
| 63 | 08.02.-12.02. | Диалогическая речь: в гостях у Рика Морелла. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Говорить о доме (квартире).
|
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||
| 64 | 15.02.-19.02. | Описание дома, названия комнат. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Говорить о доме (квартире).Описывать дом (квартиру).
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 65 | 15.02.-19.02. | Монологическая речь: Дом, милый дом. | 1 | Комбинированный урок | Описывать дом (квартиру).
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 66 | 15.02.-19.02. | Игра: Вежливые просьбы. Предлоги. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Использовать вежливые фразы в речи. Использовать предлоги пространства
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 67 | 22.02.-26.02. | Праздники и фестивали. | 1 | Комбинированный урок | Читать научно-познавательные тексты и выполнять задания к ним, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 68 | 22.02.-26.02. | Праздники и фестивали. | 1 | Комбинированный урок | Читать научно-познавательные тексты и выполнять задания к ним, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| Unit 12. A glimpse of history Раздел 12. Страницы истории (9 ч) | ||||||||||||
| 69 | 22.02.-26.02. | Страницы истории. Декларация независимости. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста |
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||
| 70 | 29.02.-04.03. | Обсуждение: интересные факты в России. | 1 | Комбинированный урок | Читать исторические сведения с указанием дат. Называть правильно дату.
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 71 | 29.02.-04.03. | Клуб путешественников. | 1 | Комбинированный урок | Читать тексты познавательного характера.
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 72 | 29.02.-04.03. | Энциклопедия. | 1 | Комбинированный урок | Читать тексты познавательного характера. Представлять информацию графическим образом или схемой, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 73 | 07.03.-11.03. | Грамматика: пассивный залог. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Образовывать предложения в пассивном залоге.
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 74 | 07.03.-11.03. | Викторина: достопримечательности разных стран. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Читать тексты познавательного характера. Повторять изученное, систематизировать свои знания | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 75 | 07.03.-11.03. | Праздники и фестивали: Pancake day. | 1 | Комбинированный урок | Читать тексты познавательного характера. Повторять изученное, систематизировать свои знания | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 76 | 14.03.-18.03. | Повторение: настоящее свершенное время, прошедшее время. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Повторять изученное, систематизировать свои знания. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 77 | 14.03.-18.03. | Контрольная работа №3. | 1 | Урок контроля знаний и умений | Повторять изученное, систематизировать свои знания | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| Unit 13. Mr. Big’s island Раздел 13. Остров Мистера Бига (4 ч) | ||||||||||||
| 78 | 14.03.-18.03. | Остров Мистера Бига. Домашние обязанности. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Рассказывать, что каждому приходится выполнять дома и в классе |
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||
| 79 | 21.03.-24.03. | Грамматика: модальная конструкция | 1 | Урок усвоения новых знаний | Использовать в речи конструкцию to have; to do | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 80 | 21.03.-24.03. | Работа с текстом: «Робинзон Крузо». | 1 | Комбинированный урок | Читать тексты, отвечать на вопросы по ним, соотносить картинки по тексту и их описания | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 81 | 21.03.-24.03. | Закрепление: конструкция to have to do. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Повторять изученное, систематизировать свои знания | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| Unit 14. Islands of the South Pacific Раздел 14. Острова Тихого океана (5 ч) | ||||||||||||
| 82 | 04.04.-08.04. | Клуб путешественников: острова Тихого океана. | 1 | Комбинированный урок | Читать тексты, отвечать на вопросы по ним, соотносить картинки по тексту и их описания |
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||
| 83 | 04.04.-08.04. | Развитие речи по теме: «Другой мир». | 1 | Комбинированный урок | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 84 | 04.04.-08.04. | Грамматика: обозначение количества. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Читать и записывать сложные числа | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| 85 | 11.04.-15.04. | Викторина о России. Запись сложных чисел. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Читать и записывать сложные числ | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 86 | 11.04.-15.04. | Обсуждение: Знаете ли Вы? Превосходная степень прилагательного (повторение). | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Использовать в речи превосходную степень прилагательного | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица | ||||||
| Unit 15. Mr. Big’s cave Раздел 15. Пещера Мистера Бига (4 часа) | ||||||||||||
| 87 | 11.04.-15.04. | История Сэма: пещера мистера Бига. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста |
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||
| 88 | 18.04.-22.04. | Грамматика: способы выражения необходимости. | 1 | Комбинированный урок | Использовать глаголы must /have toкак способы выражения необходимости | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 89 | 18.04.-22.04. | Заметка в журнале: необычные отели. | 1 | Комбинированный урок | Читать статьи в журнале о необычных отелях мира | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 90 | 18.04.-22.04. | Игра «Волшебный замок». | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Играть в игру «Волшебный замок» | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| Unit 16. A goodbye party Раздел 16. Прощальная вечеринка (15 ч) | ||||||||||||
| 91 | 25.04.-29.04. | Прощальная вечеринка. На вечеринке. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста |
|
|
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||
| 92 | 25.04.-29.04. | Диалогическая речь: наши воспоминания. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников. Работать в парах и группах, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 93 | 25.04.-29.04. | Приглашение на вечеринку. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 94 | 02.05.-06.05. | Повторение: обозначение количества, прошедшее время. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Использовать все ранее изученные грамматические структуры в речи | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 95 | 02.05.-06.05. | Контрольная работа №4. | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контролировать знания, выполняя самостоятельную работу | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 96 | 02.05.-06.05. | Диалог культур (1): язык жестов. | 1 | Комбинированный урок | Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 97 | 09.05.-13.05. | Диалог культур (2): достопримечательности США. | 1 | Комбинированный урок | Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 98 | 09.05.-13.05. | Диалог культур (3): достопримечательности Великобритании. | 1 | Комбинированный урок | Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 99 | 09.05.-13.05. | Диалог культур (4): праздники народов мира. | 1 | Комбинированный урок | Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 100 | 16.05.-20.05. | Повторение – обобщение грамматики. | 1 | Комбинированный урок | Обобщать информацию, полученную за учебный год
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 101 | 16.05.-20.05. | Диалогическая речь: планы на лето. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников. Работать в парах и группах | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 102 | 16.05.-20.05. | Обобщение – повторение: прошедшее время. | 1 | Комбинированный урок | Обобщать информацию, полученную за учебный год
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 103 | 23.05.-27.05. | Резервный урок | 1 |
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 104 | 23.05.-27.05. | Резервный урок | 1 |
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
| 105 | 23.05.-27.05. | Резервный урок | 1 |
|
| Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку | ||||||
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
Литература для учителя
Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 5 класс
Аудиоприложение к рабочей тетради FORWARD Английский язык: 5 класс
Литература для обучающихся
Пожалуйста, введите ваш Email.
Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт
