Рабочая программа составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы под редакцией профессора М.В. Вербицкой «Английский язык» для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015г. Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.
На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.
В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе по 3 часа в неделю.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 5 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
№ п/п | Дата | Наименование разделов и тем | Количество часов | Тип урока, форма занятий | Видыучебнойдеятельности | Планируемые результаты | Учебно-лабораторное и наглядное оборудование, ЭОР (указать) |
предметные (обучающиеся научатся) | предметные(обучающиеся получат возможность научиться) | метапредметные | личностные | |
Unit 1. Let’s make a magazine Раздел 1. Давайте создадим журнал (5 ч) |
1 | 1.09-4.09. | Школьный журнал | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. | употреблять в речи устойчивые фразы, выбирать нужное время глагола, употреблять простое прошедшее время, читать тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания, заполнять личную карточку, .работать со словарем, составлять диалоги по образцу. | искать и выделять информацию, анализировать прочитанное, расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, выдвигать гипотезы и обосновывать их, строить логические цепи рассуждения; воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения устанавливать причинно-следственные связи | формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, усваивать социальные нормы, правила поведения. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
2 | 1.09-4.09. | Личная карточка. Грамматика. Прошедшее время | 1 | Урок усвоения новых знаний | Заполнять анкету по образцу. Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы в форме прошедшего времени. Вести диалог – расспрос с опорой на иллюстрации и речевые образцы. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
3 | 1.09-4.09. | Грамматика. Прошедшее время | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
4 | 7.09.-11.09. | Журнал для подростков | 1 | Комбинированный урок | Прогнозировать содержание текста на основе его названия, визуальной информации. Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам, догадываться о значении сложных сорв по значению составляющих частей. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
5 | 7.09.-11.09. | Детская поэзия | 1 | Урок систематизации и обобщения | Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
Unit 2. The competition Раздел 2. Конкурс (7 ч) |
6 | 7.09.-11.09. | Фотоконкурс. Настоящее длительное время. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать в тексте формы настоящего длительного времени. | Использовать в речи настоящее длительное (продолженное) время, Образовывать утвердительные и вопросительные формы в настоящем длительном времени, Читать научно-познавательные тексты, Сравнивать грамматические времена: простое прошедшее и настоящее, Разговаривать в диалоге или монологе по теме «Увлечение фотографией» | Пронаблюдать структуру письма личного характера, Узнать про устройство фотоаппарата и его механизм действия, Расспрашивать друг друга по теме «Фото» и отвечать на вопросы, Высказывать свою точку зрения и доказывать ее, Слышать английскую речь по аудиозаписи или от учителя, | самостоятельно формулировать для себя новые задачи, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, давать оценку своим успехам и неудачам, учится видеть причины неудач. | Воспитывать уважение к увлечениям своих одноклассников, уважение в процессе общения, Развивать любознательность к окружающим нас предметам, Проявлять интерес к иноязычной культуре, Развивать самоопределение. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
7 | 14.09-18.09 | Грамматика: настоящее длительное время. | 1 | Комбинированный урок | Узнавать в тексте формы настоящего длительного времени. Знать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
8 | 14.09-18.09 | Один день из жизни Домино. Простое настоящее время. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог – расспрос с опорой на текст и иллюстрации. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
9 | 14.09-18.09 | Распорядок дня. Простое настоящее и длящееся время (в сравнении). | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
10 | 21.09-25.09. | Подарок для Кейт. Простое прошедшее время. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог – расспрос, используя зрительные опоры. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
11 | 21.09-25.09. | Как работает фотоаппарат. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
12 | 21.09-25.09. | Спроси дядю Гарри. Песня Say Cheese. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Подбирать иллюстрации к содержанию прочитанного текста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
Unit 3. At the film studio Раздел 3. На киностудии (6 ч) |
13 | 28.09.-02.10 | На киностудии. Конструкция –ing. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог – расспрос с опорой на текст и иллюстрации. | Употреблятьконструкциюlike/hate/go/do +формана –ing, оборот to be going to, Строить диалог на тему «Мое любимое кино» и «Мои любимые киногерои», Произносить основные фразы, используемые на киностудии, | Соотносить услышанную английскую речь с картинками, анализировать, доказывать, Узнать, как снимается фильм, как создаются искусственно некоторые звуки, Выделять необходимую информацию из текста и заполнять ею таблицу, Поразмышлять о своей будущей профессии, | Определять цель и тему урока, Пути достижения цели, способы получения знаний, Выполнять самостоятельную работу, Давать оценку не только результату, но и способу его достижения, | Вызвать интерес к самостоятельному поиску информации, Воспитывать уважительное отношение к говорящему в процессе общения, Воспитывать уважение к людям разных профессий, Формировать задатки будущего самоопределения ребенка. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
14 | 28.09.-02.10 | Грамматика: конструкция like/hate/go/do +форма на –ing. | 1 | Комбинированный урок | Вести диалог – расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Уметь употреблять в речи конструкцию like/hate/go/do +форма на –ing. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
15 | 28.09.-02.10 | Развитие диалогической речи «Мое любимое кино». | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Участвовать в диалоге – расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения, выражать совет и побуждение к действию. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
16 | 05.10.-09.10. | Как снять фильм. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
17 | 05.10.-09.10. | Грамматика: конструкция to be going to. История Спарки. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Принимать участие в ролевой игре Animal Stars, решать коммуникативно – поисковую задачу отбора «лучшего» актера для конкретной роли. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
18 | 05.10.-09.10. | Звуковые эффекты. Викторина. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Следовать тексту – инструкции, выполняя команды в игре по озвучанию кинокадров. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
Unit 4. On the oil rig Раздел 4. На нефтяной вышке (7 ч) |
19 | 12.10.-16.10 | На нефтяной вышке. Простое прошедшее время. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции и лексические единицы, составлять предложения по образцу. | Сравнивать употребление в речи настоящего простого и настоящего длительного времени, Работать с многозначными словами, с опорой на словарь, Читать тексты повышенного уровня сложности и переводить (с опорой на словарь), | Ознакомиться с газетной статьей и поработать с ней, Работы со словарем над лексикой «Природные запасы», Обобщить имеющиеся знания о природных ресурсах всего мира, Доказывать свою точку зрения (с опорой на текст), | видеть смысл изучаемого материала, воспринимать логику и содержание учебника, самооценке и самоанализу, | Понимать значение природных ресурсов в жизни человека, Научатся играть, проявляя уважение друг к другу, Воспитывать любознательность для пополнения своего словарного запаса, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
20 | 12.10.-16.10 | Отличие настоящего простого от настоящего длительного времени. | 1 | Урок коррекции знаний, умений и навыков | Различать и употреблять в письменной и устной речи формы простого настоящего и простого длительного времени. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
21 | 12.10.-16.10 | Газетная статья «Исчезновение капсулы». Многозначные слова. Природные запасы. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. По контексту догадываться о значении многозначных слов. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
22 | 19.10.-23.10 | Природные запасы. Черное золото. Игра. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Понимать и выполнять инструкции настольной игры Goldmine game. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
23 | 19.10.-23.10 | Повторение: оборот to be going to, настоящее простое и длительное время. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Различать и употреблять в письменной и устной речи оборот to be going to, настоящее простое и длительное время. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
24 | 19.10.-23.10 | Повторение: (не) исчисляемые существительные, простое прошедшее время. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Различать и употреблять в письменной и устной речи (не) исчисляемые существительные, простое прошедшее время. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
25 | 26.10.-30.10 | Контрольная работа №1. | 1 | Урок контроля знаний и умений | Применять пройденный лексический и грамматический материал в практических целях. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
Unit 5. ToAmerica! Раздел 5. В Америку! (6 ч) |
26 | 26.10.-30.10 | Клуб путешественников. Путешествие Сэма в Америку. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции и лексические единицы, составлять предложения по образцу. | Читать художественные тексты, переводить литературно их и выполнять задания по ним, Выражать английской лексикой чувства человека, Сравнивать предметы с помощью as…as…, | Диалогового общения с друзьями, Практиковать правильное чтение английских текстов, Узнать про тематический парк в Санкт-Петербурге, проанализировать историю книжного героя Гулливера, | Определять для себя максимальный объем прочтения текста, Анализировать причины ошибок, Давать объективную оценку своей работе и работе одноклассников | Воспитывать патриотизм (на примере достопримечательности нашей страны), Научатся совмещать лексическое слово, передающее чувство, и эмоциональное выражение его смысла, Вызвать интерес к самостоятельному поиску и прочтению рассказов на английском языке | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
27 | 26.10.-30.10 | Гулливер-парк в Санкт-Петербурге. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции и лексические единицы, составлять предложения по образцу | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
28 | 09.11.-13.11 | Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 1) | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
29 | 09.11.-13.11 | Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 2) | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
30 | 09.11.-13.11 | Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 3) | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
31 | 16.11.-20.11 | Счастливые моменты жизни. Сравнение с помощью as…as… | 1 | Урок усвоения новых знаний | Сравнивать предметы с помощью as…as… | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
Unit 6. Mr Big makes plans Раздел 6. Мистер Биг строит планы (5 ч) |
32 | 16.11.-20.11 | Указания Мистера Бига. Монологическая речь. Сложные предложения с «because». | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста и иллюстрации. | Использовать модальный глагол must в речи во всех временах, а также конструкцию tobegoingto, Доказывать свою точку зрения, используя «because», Читать тексты с информацией по астрономии, | Искать информацию об основах солнечной системы, Развивать свою речь, пополняя словарный запас и совершенствуя грамматическую сторону речи, | Распределять роли в диалоге, Выполнять творческие задания по степени сложности, Давать объективную оценку своей работе и работе одноклассников, | | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
33 | 16.11.-20.11 | Грамматика: модальный глагол must. | 1 | Комбинированный урок | Узнавать при чтении и использовать в речи конструкции с модальным глаголом must для обозначения необходимости совершать какое – либо действие, выражения приказа или запрета делать что – либо. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
34 | 23.11.- 27.11 | Солнечная система. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
35 | 23.11.- 27.11 | Отель в космосе. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
36 | 23.11.- 27.11 | Грамматика: конструкция to be going to и простое будущее время. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Различать и употреблять в письменной и устной речи конструкции to be going to и простое будущее время. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
Unit 7. Which way do we go? Раздел 7. Каким путем пойдем? (5 ч) |
37 | 30.11.-04.12 | Приключения Сэма. Предлоги направления движения. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Говорить о направлении своего движения (влево, вправо…), используя соответствующие предлоги. | Говорить о направлении своего движения (влево, вправо…), используя соответствующие предлоги, различать прилагательное и наречие, образовывать степени сравнения прилагательных, читать научно-познавательные тексты, | проследить сюжетную линию учебника, найти информацию о подводном мире на английском языке, научиться выбирать из прочитанного текста необходимую информацию (слова, ответы на вопросы), | Определять цель и тему урока, способы получения знаний, Давать оценку не только результату, но и способу его достижения, Делать выводы об успехах, достигнутых на уроке каждым учеником, | Формирование познавательного интереса к подводному миру и его обитателям, Воспитание личностного уважения друг к другу в процессе общения, формирование чувства успеха у детей разного уровня успеваемости, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
38 | 30.11.-04.12 | Грамматика: употребление прилагательных и наречий. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Уметь употреблять изученные прилагательные и наречия в устной и письменной речи. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
39 | 30.11.-04.12 | Подводный мир. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
40 | 07.12.-11.12 | Грамматика: степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять в письменной и устной речи. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
41 | 07.12.-11.12 | Морское сокровище. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
Unit 8. Holidays in the USA Раздел 8. Каникулы в США (6 ч) |
42 | 07.12.-11.12 | Клуб путешественников. Грамматика: настоящее свершенное время. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Образовывать предложения и вопросы в настоящем свершенном времени. | Образовывать предложения и вопросы в настоящем свершенном времени, Образовывать степени сравнения прилагательных (для случаев исключения), Заполнять таблицу, используя информацию из прослушанного и из брошюры учебника, Контролировать знания, выполняя самостоятельную работу, | Найти информацию об американском флаге и проанализировать ее, Читать брошюры, распознавать их структуру и отличать от обычного текста, Беседовать с партнером на указанную тему, | Выделять информацию, Самооценке и самоанализу достигнутого, выявлять причины ошибок, Производить самоконтроль выполненного с целью исключения ошибок | Вызвать интерес к истории страны изучаемого языка, Воспитывать стремление к самостоятельной работе, формирование чувства успеха у детей разного уровня успеваемости, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
43 | 14.12.-18.12 | Клуб путешественников. Грамматика: степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Заполнять таблицу, используя информацию из прослушанного и из брошюры учебника. Образовывать степени сравнения прилагательных (для случаев исключения) | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
44 | 14.12.-18.12 | Американский флаг. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
45 | 14.12.-18.12 | Хобби детей. Где провести вечер? | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
46 | 21.12.-25.12 | Повторение: глагол must, степени сравнения прилагательных. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Уметь употреблять в письменной и устной речи глагол must, степени сравнения прилагательных | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
47 | 21.12.-25.12 | Контрольная работа №2. | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контролировать знания, выполняя самостоятельную работу | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
Unit 9. Where is the capsule? Раздел 9. Где космический корабль? (7 ч) |
48 | 21.12.-25.12 | История Сэма. Где космический корабль? | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учащиеся научатся: Использовать модальный глагол could в речи, Отрабатывать использование настоящего совершенного времени (дополнив употребление наречий), Читать художественный текст, переводить литературно и выполнять задания по нему, Сравнивать использование простого прошедшего и настоящего свершенного времени, | Учащиеся получат возможность: Искать и выделять информацию, Строить диалоги, используя изученную грамматику, по заданной проблеме Доказывать свою точку зрения, Строить логические рассуждения | Учащиеся научатся: самостоятельно формулировать для себя новые задачи, формулировать проблему и находить решение, соотносить свои действия с планируемыми результатами, давать оценку своим результатам и своих одноклассников, оценивать свои черты характера, выполняя тест | | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
49 | 28.12.- 15.01 | Модальный глагол could. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Использовать модальный глагол could в речи | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
50 | 28.12.- 15.01 | Грамматика: настоящее свершенное время. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Отрабатывать использование настоящего совершенного времени (дополнив употребление наречий) | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
51 | 28.12.- 15.01 | В гостях у Рика Морелла. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
52 | 18.01.-22.01. | Тест - какой ты человек? | 1 | Урок систематизации и обобщения | Искать и выделять информацию | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
53 | 18.01.-22.01. | Работа с текстом: «Приключения Тома Сойера». | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
54 | 18.01.-22.01. | Грамматика: простое прошедшее и настоящее свершенное время. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Сравнивать использование простого прошедшего и настоящего свершенного времени | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
Unit 10. Interests and hobbies Раздел 10. Увлечения и хобби (8 ч) |
55 | 25.01.-29.01. | Увлечения и хобби. А знаете ли Вы? | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Употреблять глаголы в пассивном залоге, Строить предложения с союзом when, Образовывать названия профессий с помощью суффикса –er, Читать тексты – биографии известных людей, Отличать прилагательные и наречия в речи, Образовывать наречия с помощью суффикса –ly и запомнят исключения, Работать со словарем, | Анализировать предложенные тексты, Пообщаться с одноклассниками на тему «Увлечения и хобби», Сравнивать разные части речи и их образование, Высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения, | самостоятельно формулировать тему и цель урока, формулировать проблему и находить решение, соотносить свои действия с планируемыми результатами, давать оценку своим результатам и своих одноклассников, анализировать причины своих неудач, проводить работу над ошибками, | воспитание уважения к увлечениям друг друга, формирование вежливого обращения в процессе общения, воспитание гордости за успехи других людей, определение образца для подражания каждого учащегося, формирование чувства успеха у детей разного уровня успеваемости, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
56 | 25.01.-29.01. | Грамматика: употребление времени в пассивном залоге. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Употреблять глаголы в пассивном залоге | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
57 | 25.01.-29.01. | Диалогическая речь: Какую музыку Вы любите? | 1 | Комбинированный урок | Уметь вести диалог – расспрос. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
58 | 01.02. - 05.02 | Планы на будущее. Придаточные предложения времени с союзом when. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Строить предложения с союзом when, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
59 | 01.02. - 05.02 | Монологические высказывания: Хочешь ли ты стать звездой? | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Уметь составить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на готовые речевые образцы. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
60 | 01.02. - 05.02 | Разговор о будущей профессии. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Образовывать названия профессий с помощью суффикса –er, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
61 | 08.02.-12.02. | Работа над текстом: «Биография Александра Бородина». | 1 | Комбинированный урок | Читать тексты – биографии известных людей. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
62 | 08.02.-12.02. | Прилагательные и наречия в английском языке. | 1 | Комбинированный урок | Отличать прилагательные и наречия в речи. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? Раздел 11. Могли бы мы поговорить с Риком Мореллом? (6 ч) |
63 | 08.02.-12.02. | Диалогическая речь: в гостях у Рика Морелла. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Говорить о доме (квартире). | Говорить о доме (квартире), Описывать дом (квартиру), Использовать вежливые фразы в речи, Использовать предлоги пространства Видеть структуру письма личного характера и наполнять его содержанием Читать научно-познавательные тексты и выполнять задания к ним, | Искать и выделять информацию, Строить диалоги на тему «Дом», Строить логические высказывания, Сравнить два слова «праздники» и «фестивали», воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | самостоятельно формулировать тему и цель урока, формулировать проблему и строить план ее решения, давать оценку своим результатам и своих одноклассников, анализировать причины своих неудач, проводить работу над ошибками, | воспитание чувства родного дома, уюта и тепла в нем, воспитание вежливого обращения друг к другу, используя все известные фразы, патриотическое воспитание: гордость за национальные русские праздники, формирование чувства успеха у детей разного уровня успеваемости, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
64 | 15.02.-19.02. | Описание дома, названия комнат. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Говорить о доме (квартире).Описывать дом (квартиру). | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
65 | 15.02.-19.02. | Монологическая речь: Дом, милый дом. | 1 | Комбинированный урок | Описывать дом (квартиру). | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
66 | 15.02.-19.02. | Игра: Вежливые просьбы. Предлоги. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Использовать вежливые фразы в речи. Использовать предлоги пространства | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
67 | 22.02.-26.02. | Праздники и фестивали. | 1 | Комбинированный урок | Читать научно-познавательные тексты и выполнять задания к ним, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
68 | 22.02.-26.02. | Праздники и фестивали. | 1 | Комбинированный урок | Читать научно-познавательные тексты и выполнять задания к ним, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
Unit 12. A glimpse of history Раздел 12. Страницы истории (9 ч) |
69 | 22.02.-26.02. | Страницы истории. Декларация независимости. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Читать исторические сведения с указанием дат, Называть правильно дату, Образовывать предложения в пассивном залоге, Читать тексты познавательного характера, Повторять изученное, систематизировать свои знания, представлять информацию графическим образом или схемой, работать со словарем | Искать информацию в разных источниках, Играть в парах, Рассуждать и доказывать свою точку зрения, Анализировать полученную информацию, научиться выбирать из прочитанного текста необходимую информацию (слова, ответы на вопросы), | Выделять информацию, Самостоятельно работать, используя необходимые источники (словарь), Самооценке и самоанализу достигнутого, выявлять причины ошибок, Производить самоконтроль выполненного с целью исключения ошибок | Воспитание интереса к истории разных стран, Вызвать интерес к самостоятельному поиску информации, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
70 | 29.02.-04.03. | Обсуждение: интересные факты в России. | 1 | Комбинированный урок | Читать исторические сведения с указанием дат. Называть правильно дату. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
71 | 29.02.-04.03. | Клуб путешественников. | 1 | Комбинированный урок | Читать тексты познавательного характера. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
72 | 29.02.-04.03. | Энциклопедия. | 1 | Комбинированный урок | Читать тексты познавательного характера. Представлять информацию графическим образом или схемой, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
73 | 07.03.-11.03. | Грамматика: пассивный залог. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Образовывать предложения в пассивном залоге. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
74 | 07.03.-11.03. | Викторина: достопримечательности разных стран. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Читать тексты познавательного характера. Повторять изученное, систематизировать свои знания | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
75 | 07.03.-11.03. | Праздники и фестивали: Pancake day. | 1 | Комбинированный урок | Читать тексты познавательного характера. Повторять изученное, систематизировать свои знания | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
76 | 14.03.-18.03. | Повторение: настоящее свершенное время, прошедшее время. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Повторять изученное, систематизировать свои знания. | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
77 | 14.03.-18.03. | Контрольная работа №3. | 1 | Урок контроля знаний и умений | Повторять изученное, систематизировать свои знания | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
Unit 13. Mr. Big’s island Раздел 13. Остров Мистера Бига (4 ч) |
78 | 14.03.-18.03. | Остров Мистера Бига. Домашние обязанности. | 1 | Урок актуализации знаний и умений | Рассказывать, что каждому приходится выполнять дома и в классе | Рассказывать, что каждому приходится выполнять дома и в классе, Использовать в речи конструкцию to have; to do, Читать тексты, отвечать на вопросы по ним, соотносить картинки по тексту и их описания, Работать со словарем, | Работать в парах и группах, искать и выделять информацию, анализировать прочитанное, Развивать свою речь, пополняя словарный запас и совершенствуя грамматическую сторону речи, | формулировать проблему, строить план ее решения и находить решение, соотносить свои действия с планируемыми результатами, давать оценку своим результатам и своих одноклассников, | прививать любовь к чтению английских текстов, Воспитание личностного уважения друг к другу в процессе общения, формирование чувства успеха у детей разного уровня успеваемости | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
79 | 21.03.-24.03. | Грамматика: модальная конструкция | 1 | Урок усвоения новых знаний | Использовать в речи конструкцию to have; to do | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
80 | 21.03.-24.03. | Работа с текстом: «Робинзон Крузо». | 1 | Комбинированный урок | Читать тексты, отвечать на вопросы по ним, соотносить картинки по тексту и их описания | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
81 | 21.03.-24.03. | Закрепление: конструкция to have to do. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Повторять изученное, систематизировать свои знания | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
Unit 14. Islands of the South Pacific Раздел 14. Острова Тихого океана (5 ч) |
82 | 04.04.-08.04. | Клуб путешественников: острова Тихого океана. | 1 | Комбинированный урок | Читать тексты, отвечать на вопросы по ним, соотносить картинки по тексту и их описания | Использовать слова, обозначающие количество, Читать и записывать сложные числа, Использовать в речи превосходную степень прилагательного, Играть в английские игры, Читать тексты научно-познавательного характера, Работать со словарем, | Рассуждать по проблеме из текста, Работать в парах и группах, Искать информацию в разных источниках, воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников анализировать прочитанное (по вопросам и заданиям), | Выделять необходимую информацию, Самостоятельно работать, используя необходимые источники (словарь, интернет), анализировать причины своих неудач, проводить работу над ошибками, | воспитание гордости за природные богатства нашей страны, воспитание познавательного интереса к расширению своих знаний, Воспитывать уважительное отношение к говорящему в процессе общения, Развитие воображения (на основе текста песни), | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
83 | 04.04.-08.04. | Развитие речи по теме: «Другой мир». | 1 | Комбинированный урок | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
84 | 04.04.-08.04. | Грамматика: обозначение количества. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Читать и записывать сложные числа | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
85 | 11.04.-15.04. | Викторина о России. Запись сложных чисел. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Читать и записывать сложные числ | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
86 | 11.04.-15.04. | Обсуждение: Знаете ли Вы? Превосходная степень прилагательного (повторение). | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Использовать в речи превосходную степень прилагательного | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица |
Unit 15. Mr. Big’s cave Раздел 15. Пещера Мистера Бига (4 часа) |
87 | 11.04.-15.04. | История Сэма: пещера мистера Бига. | 1 | Урок усвоения новых знаний | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Использовать глаголы must /have toкак способы выражения необходимости, Читать статьи в журнале о необычных отелях мира, Играть в игру «Волшебный замок», Работать со словарем, Догадываться о значении слова, | Искать информацию в разных источниках, Выделять необходимую информацию из огромной массы, Рассуждать по проблеме из текста, Развивать свою речь, пополняя словарный запас и совершенствуя грамматическую сторону речи, | Самостоятельно работать, используя необходимые источники (словарь, интернет), самостоятельно формулировать тему и цель урока, формулировать проблему и находить решение, давать оценку своим результатам и своих одноклассников, | Воспитание познавательного интереса к расширению своих знаний, прививать любовь к чтению английских текстов, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
88 | 18.04.-22.04. | Грамматика: способы выражения необходимости. | 1 | Комбинированный урок | Использовать глаголы must /have toкак способы выражения необходимости | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
89 | 18.04.-22.04. | Заметка в журнале: необычные отели. | 1 | Комбинированный урок | Читать статьи в журнале о необычных отелях мира | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
90 | 18.04.-22.04. | Игра «Волшебный замок». | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Играть в игру «Волшебный замок» | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
Unit 16. A goodbye party Раздел 16. Прощальная вечеринка (15 ч) |
91 | 25.04.-29.04. | Прощальная вечеринка. На вечеринке. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Обобщать информацию, полученную за учебный год, Использовать все ранее изученные грамматические структуры в речи, Контролировать знания, выполняя самостоятельную работу, Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран, | воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников Работать в парах и группах, искать и выделять информацию, анализировать прочитанное, Высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения, Строить логические высказывания, | Анализировать и подытоживать свою работу за учебный год, делать выводы, Самостоятельно работать, используя необходимые источники (энциклопедии, интернет), соотносить свои действия с планируемыми результатами, давать оценку своим результатам и своих одноклассников,
| формировать ответственное отношение к учению, готовность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, Воспитание познавательного интереса к расширению своих знаний, Воспитывать уважительное отношение к говорящему в процессе общения, формирование чувства успеха у детей разного уровня успеваемости, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
92 | 25.04.-29.04. | Диалогическая речь: наши воспоминания. | 1 | Урок комплексного применения знаний и умений | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников. Работать в парах и группах, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
93 | 25.04.-29.04. | Приглашение на вечеринку. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
94 | 02.05.-06.05. | Повторение: обозначение количества, прошедшее время. | 1 | Урок систематизации и обобщения | Использовать все ранее изученные грамматические структуры в речи | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
95 | 02.05.-06.05. | Контрольная работа №4. | 1 | Урок контроля знаний и умений | Контролировать знания, выполняя самостоятельную работу | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
96 | 02.05.-06.05. | Диалог культур (1): язык жестов. | 1 | Комбинированный урок | Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
97 | 09.05.-13.05. | Диалог культур (2): достопримечательности США. | 1 | Комбинированный урок | Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
98 | 09.05.-13.05. | Диалог культур (3): достопримечательности Великобритании. | 1 | Комбинированный урок | Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
99 | 09.05.-13.05. | Диалог культур (4): праздники народов мира. | 1 | Комбинированный урок | Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран, | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
100 | 16.05.-20.05. | Повторение – обобщение грамматики. | 1 | Комбинированный урок | Обобщать информацию, полученную за учебный год | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
101 | 16.05.-20.05. | Диалогическая речь: планы на лето. | 1 | Комбинированный урок | Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников. Работать в парах и группах | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
102 | 16.05.-20.05. | Обобщение – повторение: прошедшее время. | 1 | Комбинированный урок | Обобщать информацию, полученную за учебный год | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
103 | 23.05.-27.05. | Резервный урок | 1 | | | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
104 | 23.05.-27.05. | Резервный урок | 1 | | | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |
105 | 23.05.-27.05. | Резервный урок | 1 | | | Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку |