kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по ФГОС ООО (5 класс, "Forward")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ФГОС ООО (5 класс, "Forward")»

Согласовано:

Председатель МС:______Ю.В. Андреева

протокол № _______ от_________

Утверждена приказом

директора МБОУ СОШ №2

________Н.В. Андрияновой

№ _______ от_________


















Рабочая программа

учебного курса иностранный язык в 5-ых классах




Учителя английского языка

Метёлкиной Ольги Юрьевны













2015 – 2016

учебный год




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования второго поколения, на основе примерной Программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы под редакцией профессора М.В. Вербицкой «Английский язык» для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015г. Изучение иностранного языка в основной школе направ­лено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

  • речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Общая характеристика учебного предмета

Основная школа — вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три сту­пени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изме­нений в развитии школьников, так как к моменту начала об­учения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуни­кативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходи­мые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает сте­пень самостоятельности школьников и их творческой актив­ности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитив­ной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного язы­ка, формирование учебно-исследовательских умений.

Место предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения иностранного языка в 5 классе по 3 часа в неделю.


Результаты

освоения учебного предмета (УУД)

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 5 класса на трёх уровнях – личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты :

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).





СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

№ темы

Название темы

Предметное содержание речи

Кол.

час.

Unit 1. Let’s make a magazine

Внешность и черты характера; досуг и увлечения; школьное образование, школьная жизнь; страна (страны) изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в мировую науку и культуру.

5 часов

Unit 2. The competition

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха; средства массовой информации и коммуникации

7часов

Unit 3. At the film studio

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка); мир профессий

6 часов

Unit 4. On the oil rig

Виды отдыха, путешествия; вселенная и человек; природа: флора и фауна; мировые ресурсы и проблемы экологии

7часов

Unit 5. To America

Виды отдыха, путешествия; переписка с зарубежными сверстниками; каникулы в различное время года; страна (страны) изучаемого языка и родная страна, выдающиеся люди, их вклад в мировую науку и культуру.

6часов

Unit 6. Mr Big makes plans

Межличностные взаимоотношения со сверстниками; внешность и черты характера человека; вселенная и человек; природа: космос

5 часов

Unit 7. Which way do we go?

Путешествия; вселенная и человек; природа: фауна; страницы истории

5 часов

Unit 8. Holidays in the USA

Виды отдыха, путешествия; каникулы в различное время года; страна (страны) изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, культурные особенности

6часов

Unit 9. Where is the capsule?

Межличностные взаимоотношения со сверстниками; решение конфликтных ситуаций; досуг и увлечения (чтение, музыка); средства массовой информации и коммуникации

7часов

Unit 10. Interests and hobbies

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка); мир профессий; выдающиеся люди, их вклад в мировую науку и культуру.

8часов

Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please?

Межличностные взаимоотношения: решение конфликтных ситуаций; досуг и увлечения; страна (страны) изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности

6часов

Unit 12. A glimpse of history

страна (страны) изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности

9часов

Unit 13. MrBig’s island

Досуг и увлечения (чтение); вселенная и человек; природа, экология; страна (страны) изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности, достопримечательности

4часа

Unit 14. Islands of the South Pacific

Виды отдыха, путешествия; вселенная и человек; природа, экология; родная страна, страницы истории, достопримечательности

5 часов

Unit 15. Mr Big’ scave

Виды отдыха, путешествия; мировое сообщество

4 часа

Unit 16. A goodbye party

Досуг и увлечения; школьная жизнь

15 часов






































п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Количество часов

Тип урока, форма занятий

Видыучебнойдеятельности

Планируемые результаты

Учебно-лабораторное и наглядное оборудование, ЭОР (указать)

предметные (обучающиеся научатся)

предметные(обучающиеся получат возможность научиться)

метапредметные

личностные


Unit 1. Let’s make a magazine Раздел 1. Давайте создадим журнал (5 ч)

1

1.09-4.09.

Школьный журнал

1

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

  • употреблять в речи устойчивые фразы,

  • выбирать нужное время глагола, употреблять простое прошедшее время,

  • читать тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания,

  • заполнять личную карточку,

  • .работать со словарем,

составлять диалоги по образцу.

  • искать и выделять информацию,

  • анализировать прочитанное,

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение,

  • выдвигать гипотезы и обосновывать их,

  • строить логические цепи рассуждения;

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи,

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами,

  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

устанавливать причинно-следственные связи

  • формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

  • формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению,

  • усваивать социальные нормы, правила поведения.


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

2

1.09-4.09.

Личная карточка. Грамматика. Прошедшее время

1

Урок усвоения новых знаний

Заполнять анкету по образцу. Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы в форме прошедшего времени. Вести диалог – расспрос с опорой на иллюстрации и речевые образцы.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

3

1.09-4.09.

Грамматика. Прошедшее время

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

4

7.09.-11.09.

Журнал для подростков

1

Комбинированный урок

Прогнозировать содержание текста на основе его названия, визуальной информации. Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам, догадываться о значении сложных сорв по значению составляющих частей.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

5

7.09.-11.09.

Детская поэзия

1

Урок систематизации и обобщения

Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 2. The competition Раздел 2. Конкурс (7 ч)

6

7.09.-11.09.

Фотоконкурс. Настоящее длительное время.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать в тексте формы настоящего длительного времени.

  • Использовать в речи настоящее длительное (продолженное) время,

  • Образовывать утвердительные и вопросительные формы в настоящем длительном времени,

  • Читать научно-познавательные тексты,

  • Сравнивать грамматические времена: простое прошедшее и настоящее,

  • Разговаривать в диалоге или монологе по теме «Увлечение фотографией»

  • Пронаблюдать структуру письма личного характера,

  • Узнать про устройство фотоаппарата и его механизм действия,

  • Расспрашивать друг друга по теме «Фото» и отвечать на вопросы,

  • Высказывать свою точку зрения и доказывать ее,

  • Слышать английскую речь по аудиозаписи или от учителя,

  • самостоятельно формулировать для себя новые задачи,

  • осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,

  • давать оценку своим успехам и неудачам, учится видеть причины неудач.

  • Воспитывать уважение к увлечениям своих одноклассников, уважение в процессе общения,

  • Развивать любознательность к окружающим нас предметам,

  • Проявлять интерес к иноязычной культуре,

  • Развивать самоопределение.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

7

14.09-18.09

Грамматика: настоящее длительное время.

1

Комбинированный урок

Узнавать в тексте формы настоящего длительного времени. Знать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

8

14.09-18.09

Один день из жизни Домино. Простое настоящее время.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог – расспрос с опорой на текст и иллюстрации.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

9

14.09-18.09

Распорядок дня. Простое настоящее и длящееся время (в сравнении).

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

10

21.09-25.09.

Подарок для Кейт. Простое прошедшее время.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог – расспрос, используя зрительные опоры.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

11

21.09-25.09.

Как работает фотоаппарат.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

12

21.09-25.09.

Спроси дядю Гарри. Песня Say Cheese.

1

Урок систематизации и обобщения

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Подбирать иллюстрации к содержанию прочитанного текста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 3. At the film studio Раздел 3. На киностудии (6 ч)

13

28.09.-02.10

На киностудии. Конструкция –ing.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Вести диалог – расспрос с опорой на текст и иллюстрации.

  • Употреблятьконструкциюlike/hate/go/do +формана –ing, оборот to be going to,

  • Строить диалог на тему «Мое любимое кино» и «Мои любимые киногерои»,

  • Произносить основные фразы, используемые на киностудии,

  • Соотносить услышанную английскую речь с картинками, анализировать, доказывать,

  • Узнать, как снимается фильм, как создаются искусственно некоторые звуки,

  • Выделять необходимую информацию из текста и заполнять ею таблицу,

  • Поразмышлять о своей будущей профессии,

  • Определять цель и тему урока,

  • Пути достижения цели, способы получения знаний,

  • Выполнять самостоятельную работу,

  • Давать оценку не только результату, но и способу его достижения,

  • Вызвать интерес к самостоятельному поиску информации,

  • Воспитывать уважительное отношение к говорящему в процессе общения,

  • Воспитывать уважение к людям разных профессий,

  • Формировать задатки будущего самоопределения ребенка.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

14

28.09.-02.10

Грамматика: конструкция like/hate/go/do +форма на –ing.

1

Комбинированный урок

Вести диалог – расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Уметь употреблять в речи конструкцию like/hate/go/do +форма на –ing.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

15

28.09.-02.10

Развитие диалогической речи «Мое любимое кино».

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Участвовать в диалоге – расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения, выражать совет и побуждение к действию.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

16

05.10.-09.10.

Как снять фильм.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

17

05.10.-09.10.

Грамматика: конструкция to be going to. История Спарки.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Принимать участие в ролевой игре Animal Stars, решать коммуникативно – поисковую задачу отбора «лучшего» актера для конкретной роли.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

18

05.10.-09.10.

Звуковые эффекты. Викторина.

1

Урок актуализации знаний и умений

Следовать тексту – инструкции, выполняя команды в игре по озвучанию кинокадров.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 4. On the oil rig Раздел 4. На нефтяной вышке (7 ч)

19

12.10.-16.10

На нефтяной вышке. Простое прошедшее время.

1

Урок актуализации знаний и умений

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции и лексические единицы, составлять предложения по образцу.

  • Сравнивать употребление в речи настоящего простого и настоящего длительного времени,

  • Работать с многозначными словами, с опорой на словарь,

  • Читать тексты повышенного уровня сложности и переводить (с опорой на словарь),

  • Играть в настольную английскую игру,

  • работать со словарем


  • Ознакомиться с газетной статьей и поработать с ней,

  • Работы со словарем над лексикой «Природные запасы»,

  • Обобщить имеющиеся знания о природных ресурсах всего мира,

  • Доказывать свою точку зрения (с опорой на текст),

  • видеть смысл изучаемого материала,

  • воспринимать логику и содержание учебника,

  • самооценке и самоанализу,

  • Понимать значение природных ресурсов в жизни человека,

  • Научатся играть, проявляя уважение друг к другу,

  • Воспитывать любознательность для пополнения своего словарного запаса,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

20

12.10.-16.10

Отличие настоящего простого от настоящего длительного времени.

1

Урок коррекции знаний, умений и навыков

Различать и употреблять в письменной и устной речи формы простого настоящего и простого длительного времени.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

21

12.10.-16.10

Газетная статья «Исчезновение капсулы». Многозначные слова. Природные запасы.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. По контексту догадываться о значении многозначных слов.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

22

19.10.-23.10

Природные запасы. Черное золото. Игра.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Понимать и выполнять инструкции настольной игры Goldmine game.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

23

19.10.-23.10

Повторение: оборот to be going to, настоящее простое и длительное время.

1

Урок систематизации и обобщения

Различать и употреблять в письменной и устной речи оборот to be going to, настоящее простое и длительное время.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

24

19.10.-23.10

Повторение: (не) исчисляемые существительные, простое прошедшее время.

1

Урок систематизации и обобщения

Различать и употреблять в письменной и устной речи (не) исчисляемые существительные, простое прошедшее время.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

25

26.10.-30.10

Контрольная работа №1.

1

Урок контроля знаний и умений

Применять пройденный лексический и грамматический материал в практических целях.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 5. ToAmerica! Раздел 5. В Америку! (6 ч)

26

26.10.-30.10

Клуб путешественников. Путешествие Сэма в Америку.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции и лексические единицы, составлять предложения по образцу.

  • Читать художественные тексты, переводить литературно их и выполнять задания по ним,

  • Выражать английской лексикой чувства человека,

  • Сравнивать предметы с помощью as…as…,


  • Диалогового общения с друзьями,

  • Практиковать правильное чтение английских текстов,

  • Узнать про тематический парк в Санкт-Петербурге,

  • проанализировать историю книжного героя Гулливера,

  • Определять для себя максимальный объем прочтения текста,

  • Анализировать причины ошибок,

  • Давать объективную оценку своей работе и работе одноклассников

  • Воспитывать патриотизм (на примере достопримечательности нашей страны),

  • Научатся совмещать лексическое слово, передающее чувство, и эмоциональное выражение его смысла,

  • Вызвать интерес к самостоятельному поиску и прочтению рассказов на английском языке


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

27

26.10.-30.10

Гулливер-парк в Санкт-Петербурге.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные грамматические конструкции и лексические единицы, составлять предложения по образцу

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

28

09.11.-13.11

Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 1)

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

29

09.11.-13.11

Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 2)

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

30

09.11.-13.11

Отрывок из произведения «Путешествия Гулливера» (часть 3)

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

31

16.11.-20.11

Счастливые моменты жизни. Сравнение с помощью as…as…

1

Урок усвоения новых знаний

Сравнивать предметы с помощью as…as…


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 6. Mr Big makes plans Раздел 6. Мистер Биг строит планы (5 ч)

32

16.11.-20.11

Указания Мистера Бига. Монологическая речь. Сложные предложения с «because».

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста и иллюстрации.

  • Использовать модальный глагол must в речи во всех временах, а также конструкцию tobegoingto,

  • Доказывать свою точку зрения, используя «because»,

  • Читать тексты с информацией по астрономии,

  • Искать информацию об основах солнечной системы,

  • Развивать свою речь, пополняя словарный запас и совершенствуя грамматическую сторону речи,

  • Распределять роли в диалоге,

  • Выполнять творческие задания по степени сложности,

  • Давать объективную оценку своей работе и работе одноклассников,

  • Вызвать интерес к вопросу о Вселенной и самостоятельному расширению знаний в этой области


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

33

16.11.-20.11

Грамматика: модальный глагол must.

1

Комбинированный урок

Узнавать при чтении и использовать в речи конструкции с модальным глаголом must для обозначения необходимости совершать какое – либо действие, выражения приказа или запрета делать что – либо.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

34

23.11.-

27.11

Солнечная система.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

35

23.11.-

27.11

Отель в космосе.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

36

23.11.-

27.11

Грамматика: конструкция to be going to и простое будущее время.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Различать и употреблять в письменной и устной речи конструкции to be going to и простое будущее время.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

Unit 7. Which way do we go? Раздел 7. Каким путем пойдем? (5 ч)

37

30.11.-04.12

Приключения Сэма. Предлоги направления движения.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Говорить о направлении своего движения (влево, вправо…), используя соответствующие предлоги.

  • Говорить о направлении своего движения (влево, вправо…), используя соответствующие предлоги,

  • различать прилагательное и наречие,

  • образовывать степени сравнения прилагательных,

  • читать научно-познавательные тексты,

  • проследить сюжетную линию учебника,

  • найти информацию о подводном мире на английском языке,

  • научиться выбирать из прочитанного текста необходимую информацию (слова, ответы на вопросы),

  • Определять цель и тему урока,

  • способы получения знаний,

  • Давать оценку не только результату, но и способу его достижения,

  • Делать выводы об успехах, достигнутых на уроке каждым учеником,

  • Формирование познавательного интереса к подводному миру и его обитателям,

  • Воспитание личностного уважения друг к другу в процессе общения,

  • формирование чувства успеха у детей разного уровня успеваемости,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

38

30.11.-04.12

Грамматика: употребление прилагательных и наречий.

1

Урок усвоения новых знаний

Уметь употреблять изученные прилагательные и наречия в устной и письменной речи.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

39

30.11.-04.12

Подводный мир.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

40

07.12.-11.12

Грамматика: степени сравнения прилагательных.

1

Урок актуализации знаний и умений

Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять в письменной и устной речи.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

41

07.12.-11.12

Морское сокровище.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 8. Holidays in the USA Раздел 8. Каникулы в США (6 ч)

42

07.12.-11.12

Клуб путешественников. Грамматика: настоящее свершенное время.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Образовывать предложения и вопросы в настоящем свершенном времени.

  • Образовывать предложения и вопросы в настоящем свершенном времени,

  • Образовывать степени сравнения прилагательных (для случаев исключения),

  • Заполнять таблицу, используя информацию из прослушанного и из брошюры учебника,

  • Контролировать знания, выполняя самостоятельную работу,

  • Найти информацию об американском флаге и проанализировать ее,

  • Читать брошюры, распознавать их структуру и отличать от обычного текста,

  • Беседовать с партнером на указанную тему,

  • Выделять информацию,

  • Самооценке и самоанализу достигнутого, выявлять причины ошибок,

  • Производить самоконтроль выполненного с целью исключения ошибок

  • Вызвать интерес к истории страны изучаемого языка,

  • Воспитывать стремление к самостоятельной работе,

  • формирование чувства успеха у детей разного уровня успеваемости,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

43

14.12.-18.12

Клуб путешественников. Грамматика: степени сравнения прилагательных.

1

Урок актуализации знаний и умений

Заполнять таблицу, используя информацию из прослушанного и из брошюры учебника. Образовывать степени сравнения прилагательных (для случаев исключения)

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

44

14.12.-18.12

Американский флаг.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

45

14.12.-18.12

Хобби детей. Где провести вечер?

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

46

21.12.-25.12

Повторение: глагол must, степени сравнения прилагательных.

1

Урок систематизации и обобщения

Уметь употреблять в письменной и устной речи глагол must, степени сравнения прилагательных

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

47

21.12.-25.12

Контрольная работа №2.

1

Урок контроля знаний и умений

Контролировать знания, выполняя самостоятельную работу

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 9. Where is the capsule? Раздел 9. Где космический корабль? (7 ч)

48

21.12.-25.12

История Сэма. Где космический корабль?

1

Урок актуализации знаний и умений

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

Учащиеся научатся:

  • Использовать модальный глагол could в речи,

  • Отрабатывать использование настоящего совершенного времени (дополнив употребление наречий),

  • Читать художественный текст, переводить литературно и выполнять задания по нему,

  • Сравнивать использование простого прошедшего и настоящего свершенного времени,

Учащиеся получат возможность:

  • Искать и выделять информацию,

  • Строить диалоги, используя изученную грамматику, по заданной проблеме

  • Доказывать свою точку зрения,

  • Строить логические рассуждения

Учащиеся научатся:

  • самостоятельно формулировать для себя новые задачи,

  • формулировать проблему и находить решение,

  • соотносить свои

действия с планируемыми результатами,

  • давать оценку своим результатам и своих одноклассников,

  • оценивать свои черты характера, выполняя тест

  • знакомство с творчеством Марка Твена,

  • формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

  • Вызвать интерес к самостоятельному поиску и прочтению рассказов на английском языке


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

49

28.12.-

15.01

Модальный глагол could.

1

Урок усвоения новых знаний

Использовать модальный глагол could в речи


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

50

28.12.-

15.01

Грамматика: настоящее свершенное время.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Отрабатывать использование настоящего совершенного времени (дополнив употребление наречий)


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

51

28.12.-

15.01

В гостях у Рика Морелла.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

52

18.01.-22.01.

Тест - какой ты человек?

1

Урок систематизации и обобщения

Искать и выделять информацию

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

53

18.01.-22.01.

Работа с текстом: «Приключения Тома Сойера».

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

54

18.01.-22.01.

Грамматика: простое прошедшее и настоящее свершенное время.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Сравнивать использование простого прошедшего и настоящего свершенного времени

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

Unit 10. Interests and hobbies Раздел 10. Увлечения и хобби (8 ч)

55

25.01.-29.01.

Увлечения и хобби.

А знаете ли Вы?

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

  • Употреблять глаголы в пассивном залоге,

  • Строить предложения с союзом when,

  • Образовывать названия профессий с помощью суффикса –er,

  • Читать тексты – биографии известных людей,

  • Отличать прилагательные и наречия в речи,

  • Образовывать наречия с помощью суффикса –ly и запомнят исключения,

  • Работать со словарем,

  • Анализировать предложенные тексты,

  • Пообщаться с одноклассниками на тему «Увлечения и хобби»,

  • Сравнивать разные части речи и их образование,

  • Высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения,

  • самостоятельно формулировать тему и цель урока,

  • формулировать проблему и находить решение,

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами,

  • давать оценку своим результатам и своих одноклассников,

  • анализировать причины своих неудач, проводить работу над ошибками,

  • воспитание уважения к увлечениям друг друга,

  • формирование вежливого обращения в процессе общения,

  • воспитание гордости за успехи других людей,

  • определение образца для подражания каждого учащегося,

  • формирование чувства успеха у детей разного уровня успеваемости,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

56

25.01.-29.01.

Грамматика: употребление времени в пассивном залоге.

1

Урок усвоения новых знаний

Употреблять глаголы в пассивном залоге


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

57

25.01.-29.01.

Диалогическая речь: Какую музыку Вы любите?

1

Комбинированный урок

Уметь вести диалог – расспрос.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

58

01.02.

-

05.02

Планы на будущее. Придаточные предложения времени с союзом when.

1

Урок усвоения новых знаний

Строить предложения с союзом when,


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

59

01.02.

-

05.02

Монологические высказывания: Хочешь ли ты стать звездой?

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Уметь составить монологическое высказывание на заданную тему с опорой на готовые речевые образцы.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

60

01.02.

-

05.02

Разговор о будущей профессии.

1

Урок систематизации и обобщения

Образовывать названия профессий с помощью суффикса –er,


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

61

08.02.-12.02.

Работа над текстом: «Биография Александра Бородина».

1

Комбинированный урок

Читать тексты – биографии известных людей.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

62

08.02.-12.02.

Прилагательные и наречия в английском языке.

1

Комбинированный урок

Отличать прилагательные и наречия в речи.


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 11. Can we speak to Rik Morell, please? Раздел 11. Могли бы мы поговорить с Риком Мореллом? (6 ч)

63

08.02.-12.02.

Диалогическая речь: в гостях у Рика Морелла.

1

Урок актуализации знаний и умений

Говорить о доме (квартире).


  • Говорить о доме (квартире),

  • Описывать дом (квартиру),

  • Использовать вежливые фразы в речи,

  • Использовать предлоги пространства

  • Видеть структуру письма личного характера и наполнять его содержанием

  • Читать научно-познавательные тексты и выполнять задания к ним,

  • Искать и выделять информацию,

  • Строить диалоги на тему «Дом»,

  • Строить логические высказывания,

  • Сравнить два слова «праздники» и «фестивали»,

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

  • самостоятельно формулировать тему и цель урока,

  • формулировать проблему и строить план ее решения,

  • давать оценку своим результатам и своих одноклассников,

  • анализировать причины своих неудач, проводить работу над ошибками,

  • воспитание чувства родного дома, уюта и тепла в нем,

  • воспитание вежливого обращения друг к другу, используя все известные фразы,

  • патриотическое воспитание: гордость за национальные русские праздники,

  • формирование чувства успеха у детей разного уровня успеваемости,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

64

15.02.-19.02.

Описание дома, названия комнат.

1

Урок усвоения новых знаний

Говорить о доме (квартире).Описывать дом (квартиру).


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

65

15.02.-19.02.

Монологическая речь: Дом, милый дом.

1

Комбинированный урок

Описывать дом (квартиру).


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

66

15.02.-19.02.

Игра: Вежливые просьбы. Предлоги.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Использовать вежливые фразы в речи. Использовать предлоги пространства


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

67

22.02.-26.02.

Праздники и фестивали.

1

Комбинированный урок

Читать научно-познавательные тексты и выполнять задания к ним,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

68

22.02.-26.02.

Праздники и фестивали.

1

Комбинированный урок

Читать научно-познавательные тексты и выполнять задания к ним,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 12. A glimpse of history Раздел 12. Страницы истории (9 ч)

69

22.02.-26.02.

Страницы истории. Декларация независимости.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

  • Читать исторические сведения с указанием дат,

  • Называть правильно дату,

  • Образовывать предложения в пассивном залоге,

  • Читать тексты познавательного характера,

  • Повторять изученное, систематизировать свои знания,

  • представлять информацию графическим образом или схемой,

  • работать со словарем

  • Искать информацию в разных источниках,

  • Играть в парах,

  • Рассуждать и доказывать свою точку зрения,

  • Анализировать полученную информацию,

  • научиться выбирать из прочитанного текста необходимую информацию (слова, ответы на вопросы),

  • Выделять информацию,

  • Самостоятельно работать, используя необходимые источники (словарь),

  • Самооценке и самоанализу достигнутого, выявлять причины ошибок,

  • Производить самоконтроль выполненного с целью исключения ошибок

  • Воспитание интереса к истории разных стран,

  • Вызвать интерес к самостоятельному поиску информации,

  • формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

  • Развивать любознательность,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

70

29.02.-04.03.

Обсуждение: интересные факты в России.

1

Комбинированный урок

Читать исторические сведения с указанием дат. Называть правильно дату.


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

71

29.02.-04.03.

Клуб путешественников.

1

Комбинированный урок

Читать тексты познавательного характера.


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

72

29.02.-04.03.

Энциклопедия.

1

Комбинированный урок

Читать тексты познавательного характера. Представлять информацию графическим образом или схемой,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

73

07.03.-11.03.

Грамматика: пассивный залог.

1

Урок актуализации знаний и умений

Образовывать предложения в пассивном залоге.


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

74

07.03.-11.03.

Викторина: достопримечательности разных стран.

1

Урок актуализации знаний и умений

Читать тексты познавательного характера.

Повторять изученное, систематизировать свои знания

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

75

07.03.-11.03.

Праздники и фестивали: Pancake day.

1

Комбинированный урок

Читать тексты познавательного характера.

Повторять изученное, систематизировать свои знания

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

76

14.03.-18.03.

Повторение: настоящее свершенное время, прошедшее время.

1

Урок актуализации знаний и умений

Повторять изученное, систематизировать свои знания.

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

77

14.03.-18.03.

Контрольная работа №3.

1

Урок контроля знаний и умений

Повторять изученное, систематизировать свои знания

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 13. Mr. Bigs island Раздел 13. Остров Мистера Бига (4 ч)

78

14.03.-18.03.

Остров Мистера Бига. Домашние обязанности.

1

Урок актуализации знаний и умений

Рассказывать, что каждому приходится выполнять дома и в классе

  • Рассказывать, что каждому приходится выполнять дома и в классе,

  • Использовать в речи конструкцию to have; to do,

  • Читать тексты, отвечать на вопросы по ним, соотносить картинки по тексту и их описания,

  • Работать со словарем,

  • Работать в парах и группах,

  • искать и выделять информацию,

  • анализировать прочитанное,

  • Развивать свою речь, пополняя словарный запас и совершенствуя грамматическую сторону речи,

  • формулировать проблему, строить план ее решения и находить решение,

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами,

  • давать оценку своим результатам и своих одноклассников,

  • усваивать социальные нормы, правила поведения,

  • прививать любовь к чтению английских текстов,

  • Воспитание личностного уважения друг к другу в процессе общения,

  • формирование чувства успеха у детей разного уровня успеваемости

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

79

21.03.-24.03.

Грамматика: модальная конструкция

1

Урок усвоения новых знаний

Использовать в речи конструкцию to have; to do

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

80

21.03.-24.03.

Работа с текстом: «Робинзон Крузо».

1

Комбинированный урок

Читать тексты, отвечать на вопросы по ним, соотносить картинки по тексту и их описания

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

81

21.03.-24.03.

Закрепление: конструкция to have to do.

1

Урок систематизации и обобщения

Повторять изученное, систематизировать свои знания

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 14. Islands of the South Pacific Раздел 14. Острова Тихого океана (5 ч)

82

04.04.-08.04.

Клуб путешественников: острова Тихого океана.

1

Комбинированный урок

Читать тексты, отвечать на вопросы по ним, соотносить картинки по тексту и их описания

  • Использовать слова, обозначающие количество,

  • Читать и записывать сложные числа,

  • Использовать в речи превосходную степень прилагательного,

  • Играть в английские игры,

  • Читать тексты научно-познавательного характера,

  • Работать со словарем,

  • Рассуждать по проблеме из текста,

  • Работать в парах и группах,

  • Искать информацию в разных источниках,

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

  • анализировать прочитанное (по вопросам и заданиям),

  • Выделять необходимую информацию,

  • Самостоятельно работать, используя необходимые источники (словарь, интернет),

  • анализировать причины своих неудач, проводить работу над ошибками,

  • воспитание гордости за природные богатства нашей страны,

  • воспитание познавательного интереса к расширению своих знаний,

  • Воспитывать уважительное отношение к говорящему в процессе общения,

  • Развитие воображения (на основе текста песни),

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

83

04.04.-08.04.

Развитие речи по теме: «Другой мир».

1

Комбинированный урок

воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

84

04.04.-08.04.

Грамматика: обозначение количества.

1

Урок усвоения новых знаний

Читать и записывать сложные числа

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

85

11.04.-15.04.

Викторина о России. Запись сложных чисел.

1

Урок усвоения новых знаний

Читать и записывать сложные числ

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

86

11.04.-15.04.

Обсуждение: Знаете ли Вы? Превосходная степень прилагательного (повторение).

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Использовать в речи превосходную степень прилагательного

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку, таблица

Unit 15. Mr. Bigs cave Раздел 15. Пещера Мистера Бига (4 часа)

87

11.04.-15.04.

История Сэма: пещера мистера Бига.

1

Урок усвоения новых знаний

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

  • Использовать глаголы must /have toкак способы выражения необходимости,

  • Читать статьи в журнале о необычных отелях мира,

  • Играть в игру «Волшебный замок»,

  • Работать со словарем,

  • Догадываться о значении слова,

  • Искать информацию в разных источниках,

  • Выделять необходимую информацию из огромной массы,

  • Рассуждать по проблеме из текста,

  • Развивать свою речь, пополняя словарный запас и совершенствуя грамматическую сторону речи,

  • Самостоятельно работать, используя необходимые источники (словарь, интернет),

  • самостоятельно формулировать тему и цель урока,

  • формулировать проблему и находить решение,

  • давать оценку своим результатам и своих одноклассников,

  • Воспитание познавательного интереса к расширению своих знаний,

  • прививать любовь к чтению английских текстов,

  • формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

88

18.04.-22.04.

Грамматика: способы выражения необходимости.

1

Комбинированный урок

Использовать глаголы must /have toкак способы выражения необходимости

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

89

18.04.-22.04.

Заметка в журнале: необычные отели.

1

Комбинированный урок

Читать статьи в журнале о необычных отелях мира

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

90

18.04.-22.04.

Игра «Волшебный замок».

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Играть в игру «Волшебный замок»

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

Unit 16. A goodbye party Раздел 16. Прощальная вечеринка (15 ч)

91

25.04.-29.04.

Прощальная вечеринка. На вечеринке.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

  • Обобщать информацию, полученную за учебный год,

  • Использовать все ранее изученные грамматические структуры в речи,

  • Контролировать знания, выполняя самостоятельную работу,

  • Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран,

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников

  • Работать в парах и группах,

  • искать и выделять информацию,

  • анализировать прочитанное,

  • Высказывать свое мнение и доказывать свою точку зрения,

  • Строить логические высказывания,

  • Анализировать и подытоживать свою работу за учебный год, делать выводы,

  • Самостоятельно работать, используя необходимые источники (энциклопедии, интернет),

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами,

  • давать оценку своим результатам и своих одноклассников,




  • формировать ответственное отношение к учению, готовность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

  • Воспитание познавательного интереса к расширению своих знаний,

  • Воспитывать уважительное отношение к говорящему в процессе общения,

  • формирование чувства успеха у детей разного уровня успеваемости,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

92

25.04.-29.04.

Диалогическая речь: наши воспоминания.

1

Урок комплексного применения знаний и умений

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.

Работать в парах и группах,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

93

25.04.-29.04.

Приглашение на вечеринку.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

94

02.05.-06.05.

Повторение: обозначение количества, прошедшее время.

1

Урок систематизации и обобщения

Использовать все ранее изученные грамматические структуры в речи

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

95

02.05.-06.05.

Контрольная работа №4.

1

Урок контроля знаний и умений

Контролировать знания, выполняя самостоятельную работу

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

96

02.05.-06.05.

Диалог культур (1): язык жестов.

1

Комбинированный урок

Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

97

09.05.-13.05.

Диалог культур (2): достопримечательности США.

1

Комбинированный урок

Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

98

09.05.-13.05.

Диалог культур (3): достопримечательности Великобритании.

1

Комбинированный урок

Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

99

09.05.-13.05.

Диалог культур (4): праздники народов мира.

1

Комбинированный урок

Расширять свой кругозор за счет уроков «Диалог культур», знакомясь с особенностями разных стран,

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

100

16.05.-20.05.

Повторение – обобщение грамматики.

1

Комбинированный урок

Обобщать информацию, полученную за учебный год


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

101

16.05.-20.05.

Диалогическая речь: планы на лето.

1

Комбинированный урок

Воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.

Работать в парах и группах

Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

102

16.05.-20.05.

Обобщение – повторение: прошедшее время.

1

Комбинированный урок

Обобщать информацию, полученную за учебный год


Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

103

23.05.-27.05.

Резервный урок

1



Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

104

23.05.-27.05.

Резервный урок

1



Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку

105

23.05.-27.05.

Резервный урок

1



Учебник, магнитофон, тетрадь, аудиозапись к уроку







Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

Литература для учителя

  1. Примерная программа основного общего образования, Москва, 2004
  2. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, PearsonEducationLimited, 2015
  3. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, PearsonEducationLimited, 2015
  4. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и др. Книга для учителя к учебнику FORWARDАнглийскийязык5класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
  5. Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 5 класс

  6. Аудиоприложение к рабочей тетради FORWARD Английский язык: 5 класс

  7. Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой.по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015

Литература для обучающихся

  1. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015
  2. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класс. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2015








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по ФГОС ООО (5 класс, "Forward")

Автор: Метёлкина Ольга Юрьевна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 326986


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства