Рабочая программа элективного курса "Английский с удовольствием" для учащихся 5 класса
Рабочая программа элективного курса "Английский с удовольствием" для учащихся 5 класса
Рабочая программа элективного курса "Английский с удовольствием" для учащихся 5 классов направлена на внеурочную деятельность педагога с учащимися. Программа нацелена на качественную подготовку учащихся к участию в различного рода конкурсах, олимпиадах и тестировании по предмету. Программа рассчитана на 34 часа в год, 1 час в неделю. Составлена с учетом требований, предъявляемых ФГОС.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа элективного курса "Английский с удовольствием" для учащихся 5 класса»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №24»
муниципального образования «Мирнинский район»
Республики Саха (Якутия) г. Удачный
Рассмотрено
на заседании
гуманитарной кафедры
МБОУ «СОШ № 24»
Протокол № __ от __________ 201 г.
Руководитель кафедры __________
Согласовано
Заместитель директора
МБОУ «СОШ № 24» _____________
«___» _________ 201 года
Утверждаю
Директор МБОУ «СОШ №24»
___________________________
«___» ______________ 201 года
Рабочая программа
элективного курса
«Английский язык с удовольствием»
для учащихся 5 классов
общеобразовательных школ
Количество часов в год: 34 часа
Количество часов в неделю: 1 час
Составитель программы: Пономарева Ольга Васильевна
учитель английского языка
г. Удачный, 2015г.
Пояснительная записка
Рабочая программа элективного курса «Английскй язык с удовольствием» для групповых занятий составлена на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 05.03.2004, № 1089;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год;
- примерных программ по английскому языку для среднего общего образования на базовом уровне на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования;
- положения об организации деятельности по составлению, согласованию и утверждению рабочих учебных программ;
В соответствии
- с уставом муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ №24»;
- образовательной программой муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ № 24»;
- учебным планом муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ №24».
Курс разработан в соответствии с учебным планом школы и с выделением часов на групповые занятия в 5-х классах. Настоящая программа рассчитана на 34 часа, на один год.
Обучение английскому языку в 5 классе как этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии пятиклассников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
Количества обязательных часов (3 часа в неделю) может быть недостаточным для формирования коммуникативной компетенции учащихся, в особенности языковой компетенции, как ее составляющей. Это и вызвало необходимость создания дополнительной образовательной программы «Английский с удовольствием» 5 классах по учебному пособию “ Grammar Time 2” Грамматика английского языка. Кроме того, многие учащиеся выбирают английский язык для прохождения ОГЭ в 9 классе, что требует дополнительной подготовки вне урока. Возможность введения обязательного ЕГЭ по английскому языку в России диктует учителю необходимость начинать подготовку к нему уже в 5 классе основной школы.
Изучение английского языка по программе дополнительного образования «Английский язык с удовольствием» в 5 классе основной школы направлено на достижение следующей цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:
- речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
- социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Задачами учителя при работе по программе дополнительного образования являются:
Воспитательные:
- формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек;
Образовательные:
- углубление эрудиции школьников;
- расширение их лингвистического, филологического, общего кругозора;
Развивающие:
- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, ценностных ориентации, чувств, эмоциональной готовности к коммуникации;
- всестороннее развитие личности обучаемого.
Программа «Английский с удовольствием» имеет следующие отличительные особенности:
1. Программа основана на деятельностном подходе.
Изучение английского языка в рамках деятельностного подхода позволяет школьникам не только развивать коммуникативную компетенцию, но и учиться пользоваться английским языком в игровых, бытовых, учебных и рабочих ситуациях, в которых они могут потенциально оказаться в жизни. Разделы на повторение, предлагающиеся в конце каждых 5 разделов учебника, позволяют ученикам интегрировать знания, полученные на уроках английского языка по расписанию и уроках дополнительной программы, для решения реальных проблем на английском языке, развивают навыки рефлексии и самоконтроля. Упражнения «Поем», «Послушай и повтори. Потом разыграй сценку», «Играем» с использованием национальных игр, способствуют для реализации творческого потенциала учащихся. Использование деятельностного подхода позволяет решать такую задачу ФГОС, как обеспечение условий развития обучающихся, обеспечивающих их самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности.
2. Программа направлена на воспитание и личностное развитие учащихся, их знакомство с морально-этическими нормами, развитие таких личностных качеств, как доброжелательность, открытость, толерантность, самоуважение, уважение к собеседнику, понимание ценности различных культур, а также развитие умений общения, включая умение избегать конфликтных ситуаций и мирно решать конфликты, если они все-таки возникли. Этому способствует содержание упражнений, содержащих грамматический материал, например: «Описание семьи и друзей», «Мой дом», «Каникулы», «Проводим время вместе», «Город, в котором ты живешь».
3. Программа создана в рамках личностно-ориентированной парадигмы обучения и позволяет выстраивать индивидуальную образовательную траекторию. Это становится возможным за счет: а) наличия в УМК избыточного количества упражнений, что дает возможность обеспечить тренировкой учеников с любыми способностями,
б) наличия в УМК разноуровневых упражнений, что позволяет учителю подобрать подходящие по уровню сложности задания как для наиболее успешных учащихся, так и для учеников, испытывающих затруднения в изучении английского языка,
в) наличия разноуровневых упражнений на интерактивном диске, являющимся приложением к УМК, что позволяет обеспечить каждого учащегося возможностью дополнительной тренировки в индивидуальном темпе. Таким образом создаются условия для индивидуального развития всех обучающихся.
4. Программа характеризуется балансом видов речевой деятельности и форм работы в каждом уроке: в каждом уроке есть упражнения для фронтальной работы, работы в микрогруппах, парах и индивидуальной, равно как и упражнения на все виды речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, письмо. Каждый раздел начинается с задания «Послушай и повтори. Разыграй сценку»- тренировки аудирования. Коммуникативные игры рубрики «Играем» нацелены на формирование компетенции говорения. Компетенция письма развивается при выполнении заданий типа «Пишем». Компетенция коммуникативного чтения формируется при выполнении всех заданий пособия и интерактивного диска. Подобная организация работы на уроке способствует достижению планируемых предметных результатов ФГОС.
5. Программа широко использует здоровьесберегающие технологии. Использование личностно-ориентированной парадигмы, когда учащиеся чувствуют значимость своего мнения, имеют возможность его высказать на английском языке, находятся в комфортной обстановке взаимного уважения, способствует сохранению душевного здоровья учеников. Использование песен и танцевальных движений во время их выполнения могут быть использованы для релаксации, а также как физкультминутки.
6. Программа предусматривает широкое использование информационных технологий и Интернет ресурсов.
Программа рассчитана на индивидуальную, парную и групповую работу в классе с применением интерактивной доски и персонального компьютера с интерактивным диском, а также может быть использована для самостоятельной работы учеников в домашних условиях. На уроке широко применяются материалы Интернет-сайтов, созданные ведущими британскими, американскими и российскими методистами. В конце каждого раздела учащиеся, выполняя «задания для друзей», сами ищут Интернет ресурсы по пройденным темам и выполняют их в парах.
7. Программа направлена на развитие у школьников умений контроля и самоконтроля с помощью тщательно разработанных упражнений на повторение и самооценку «Мой шаг вперед», модулей «Повторение» в конце учебного пособия, тестов в книге для учителя. Четкая структура материала учебного пособия позволяет учителю и обучающимся осознавать цели обучения и видеть пути их достижения, главной из которых является подготовка к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку. Учащиеся учатся овладевать стратегиями добывания, усвоения и запоминания информации, выполнения контрольных заданий, развития критического мышления, а также выработать умения, необходимые для успешного прохождения итоговой аттестации в форматах ОГЭ и ЕГЭ. Учащиеся не только развивают умения самоконтроля, но и учатся корректировать свою деятельность и получают прочную основу для непрерывного образования в течение всей последующей жизни.
8. Программа направлена на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС.
Планируемые результаты:
Личностные результаты учащихся, формируемые при изучении курса «Английский язык с удовольствием»:
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран.
Метапредметные результаты изучения курса:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения учащимися курса «Английский язык с удовольствием»:
вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свою просьбу, мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
понимать на слух основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения;
читать тексты разных жанров с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с пониманием деталей (поисковое чтение), с полным пониманием (изучающее);
писать e-mail письма, личные письма, рассказы;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Содержание курса.
Раздел 1Неопределенный артикль. Множественное число существительных. Работа с интерактивным CD, интерактивная игра.
Раздел 2Глагол быть, находится, являться, личные местоимения. Работа с интерактивным CD.
Раздел 3Указательные местоимения. Притяжательный падеж Работа с интерактивным CD, интерактивная игра.
Раздел 4 Притяжательный падеж одушевленных и неодушевленных существительных. Работа с интерактивным CD , интерактивная игра.
Раздел 5 . Глагол havegot во всех видах предложений. «Используй свой английский» разделы 1-5, тест. Работа с интерактивным CD, интерактивная игра.
Раздел 6 Предлоги места. Работа с интерактивным CD
Раздел 7Конструкция thereis/are. Работа с интерактивным CD, интерактивная игра.
Раздел 8Глагол мочь, уметь Работа с интерактивным CD, интерактивная игра.
Раздел 9 Повелительное наклонение. Глагол мочь, уметь для выражения разрешения и просьбы. Работа с интерактивным CD, интерактивная игра.
Раздел 10 Объектные местоимения. Работа с интерактивным CD. «Используй свой английский» разделы 6-10, тест.
Раздел 11Настоящее простое время, все виды предложений. Работа с интерактивным CD, интерактивная игра, интерактивная игра.
Раздел 12. Настоящее простое время, обстоятельства времени
Работа с интерактивным CD.
Раздел 13. Употребление глагола have во всех видах предложений. Работа с интерактивным CD, интерактивная игра.
Раздел 14. Настоящее продолженное время. Работа с интерактивным CD, интерактивная игра.
Раздел 15. Настоящее продолженное или настоящее простое время. «Используй свой английский» разделы 11-15, тест. Работа с интерактивным CD, интерактивная игра.
Программа предусматривает проведение трех основных групп занятий: занятие ознакомления, занятие закрепления и занятие проверки знаний, умений и навыков.
На занятии ознакомления с новым материала можно использовать такую форму организации учебной работы как комбинированное занятие и комбинированное с применением ИКТ. Урок закрепления может включать такие формы как: практикум, интеллектуальная игра, работа в парах постоянного и смешенного состава, работа в мини-группах. На уроках проверки знаний возможна организация самостоятельной работы, урока - письменного теста, работы с Интернет сайтами. Выбор форм зависит и от темы урока, и от уровня подготовленности учащихся, и от объема изучаемого материала, его новизны, трудности. Используется фронтальная, групповая, индивидуальная работа, работа в парах.
Особое место в овладении данным курсом отводится работе по формированию самоконтроля и самопроверки, взаимоконтроля. Учащиеся учатся находить и составлять задания по пройденному материалу.
Литература для учителя:
Соловова Е.Н. Создание авторских элективных программ и курсов: актуальная задача и острая необходимость современного этапа развития языкового образования//Английский язык в школе.- 2004.- №1.- С. 21-31.
Sandy Jervis Grammar Time 2. Грамматика английского языка. Student's book, Pearson Longman, 2008. – 112 с.
Sandy Jervis Grammar Time 2. Грамматика английского языка. Teacher's book, Pearson Longman, 2008. – 99 с.
Литературадляучащихся:
Sandy Jervis Grammar Time 2. Грамматика английского языка. Student's book, Pearson Longman, 2008. – 112 с.
Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудированиии и говорении
Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
Электронное приложение
II.2
Активизация лексических единиц в устной и письменной речи. Электронное письмо.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Расширение и систематизация языковых знаний, расширение лексического запаса
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом, умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах.
Электронное приложение
Раздел III. Указательные местоимения. Притяжательный падеж – 2 часа
III.1
Развитие навыков диалогической речи.Притяжательный падеж.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка, знание признаков изученных грамматических явлений
Умение анализировать, обобщать, классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках
Умение работать в паре/группе, умение оказывать поддержку и помощь. Умение вести обсуждение
Электронное приложение
III.2
Развитие устной речи. Мини-диалоги.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей. мотивов и потребностей
Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность,
последовательность. целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
Электронное приложение, игра
Раздел IV.Притяжательный падеж существительных.
IV.1
Развитие аудитивных и произносительных навыков.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий. Умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение вести обсуждение, давать оценки
Электронное приложение
IV.2
Введение и закрепление новых лексических единиц в устной и письменной речи.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Умение составлять план, тезисы, опорные слова для устного и письменного сообщения
Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты, использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия
Умение вести обсуждение, давать оценки
Электронное приложение, игра
Раздел V. Глагол havegot во всех видах предложений.
V.1
Практика устной и письменной речи. Моя семья.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Постановка учебной задачи при выполнении письменных работ, умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания
Умение вести обсуждение, давать оценки
Электронное приложение
V.2
Практика устной речи. Описание семейного фото.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Умение составлять план, тезисы, опорные слова для устного и письменного сообщения
Постановка учебной задачи при выполнении письменных работ, умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания
Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки.
Электронное приложение, игра
V.3
Контроль навыков говорения, аудирования и чтения. «Используй свой английский» разделы 1-5.
1
Контроль знаний лексических единиц;
взаимоконтроль знаний лексических единиц; индивидуальная работа и с классом, самостоятельная работа
Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, способность формулировать собственное мнение и позицию. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии
Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
Электронное приложение,
Тест
Раздел VI. Предлоги места-2 часа
VI.1
Практика устной речи. Где находится…?
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения
Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата
Умение локализовать свою точку зрения, давать оценки
Электронное приложение
VI.2
Развитие навыков диалогической речи. Работа с картинкой.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Постановка учебной задачи при выполнении письменных работ, умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания
Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки
Электронное приложение,
Раздел VII. Конструкция thereis/are 2 часа
VII.1
Развитие монологической речи. Описание комнаты.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки
Электронное приложение
VII.2
Развитие навыков письменной речи. Электронное письмо.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Умение составлять план, тезисы, опорные слова для устного и письменного сообщения
Постановка учебной задачи при выполнении письменных работ, умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания
Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки.
Электронное приложение, игра
Раздел VIII.Глагол мочь, уметь – 2 часа
VIII.1
Развитие монологической речи. Я могу/не могу..
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Умение логично и полно излагать свои мысли в устной форме
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи, умение поиска и выделения необходимой информации
Электронное приложение
VIII.2
Развитие навыков письменной речи. Письмо другу.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Умение составлять план, тезисы, опорные слова для устного и письменного сообщения
Постановка учебной задачи при выполнении письменных работ, умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания
Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки.
Электронное приложение, игра
Раздел IX. Повелительное наклонение. Глагол мочь, уметь для выражения разрешения и просьбы- 2 часа
IX.1
Практика устной речи. Развитие лексических навыков.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Постановка учебной задачи при выполнении письменных работ, умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания
Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки
Электронное приложение, игра
IX.2
Развитие навыков письменной и устной речи.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Умение логично и полно излагать свои мысли в устной и письменной форме
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи, умение поиска и выделения необходимой информации
Электронное приложение, игра
Раздел X. Объектные местоимения- 3 часа
X.1
Практика устной и письменной речи.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Постановка учебной задачи при выполнении письменных работ, умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания
Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки
Электронное приложение
X.2
Развитие навыков диалогической речи. Мини-диалоги.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Постановка учебной задачи при выполнении письменных работ, умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания
Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки
Электронное приложение, игра
X.3
Контроль навыков говорения, аудирования и чтения. «Используй свой английский» разделы 5-10.
1
Контроль знаний лексических единиц;
взаимоконтроль знаний лексических единиц; индивидуальная работа и с классом, самостоятельная работа
Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, способность формулировать собственное мнение и позицию. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии
Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
Электронное приложение,
Тест, игра
Раздел XI.Настоящее простое время, все виды предложений– 2 часа
XI.1
Практика устной и письменной речи. Утвердительные предложения, выражение времени.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение и систематизация знаний о языке
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки
Электронное приложение
XI.2
Практика письменной речи. Отрицательные и вопросительные предложения.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей. мотивов и потребностей
Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность,
последовательность. целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
Электронное приложение, игра
Раздел XII.Настоящее простое время, обстоятельства времени -2 часа
XII.1
Развитие навыков монологической и диалогической речи. Мое свободное время.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Способность использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей. мотивов и потребностей
Умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий. Умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки
Электронное приложение
XII.2
Практика письменной речи. Письмо другу.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Постановка учебной задачи при выполнении письменных работ, умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи, умение поиска и выделения необходимой информации
Электронное приложение
Раздел XIII. Употребление глагола have во всех видах предложений – 2 часа
XIII.1
Практика устной речи. Мини-диалоги.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, способность формулировать собственное мнение и позицию
Умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность,
последовательность. целеустремленность и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
Электронное приложение
XIII.2
Развитие лексико-грамматических навыков.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Умение составлять план, тезисы, опорные слова для устного и письменного сообщения
Постановка учебной задачи при выполнении письменных работ, умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания
Умение доказывать свою точку зрения, давать оценки.
Электронное приложение, игра
Раздел XIV. Настоящее продолженное время – 2 часа
XIV.1
Развитие аудитивных навыков. Мини-диалоги. Опиши картинку.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Умение сосредотачиваться на выполнении речевых действий. Умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение вести обсуждение, давать оценки
Электронное приложение
XIV.2
Развитие навыков письменной речи. Электронное письмо
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Постановка учебной задачи при выполнении письменных работ, умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи, умение поиска и выделения необходимой информации
Электронное приложение, игра
Раздел XV. Настоящее продолженное или настоящее простое время -3 часа
XV.1
Развитие лексико-грамматических навыков.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Знание и способность корректного выбора языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций речевого иноязычного общения
Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата
Умение локализовать свою точку зрения, давать оценки
Электронное приложение
XV.2
Как я провожу выходные. Развитие навыков письменной речи.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Расширение лингвистического кругозора, дальнейшее овладение общей речевой культурой
Постановка учебной задачи при выполнении письменных работ, умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи, умение поиска и выделения необходимой информации
Электронное приложение, игра
XV.3
Развитие лексико-грамматических навыков и навыков устной речи.
1
Работа с аудиодиском; работа с учебником, работа с аутентичными текстами.
Умение логично и полно излагать свои мысли в устной и письменной форме
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи, умение поиска и выделения необходимой информации
Электронное приложение, игра
XV.4
Контроль навыков говорения, аудирования и чтения. «Используй свой английский» разделы 11-15.
1
Контроль знаний лексических единиц;
взаимоконтроль знаний лексических единиц; индивидуальная работа и с классом, самостоятельная работа
Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, способность формулировать собственное мнение и позицию. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ, знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии
Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение
Электронное приложение,
Тест, игра
Итого: 34 часа
Контроль навыков говорения, аудирования и чтения - 3