kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа (9класс "Enjoy English" М.З.Биболетова)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа содержит основные требования к уровню подготовки выпускника основной общеобразовательной школы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа (9класс "Enjoy English" М.З.Биболетова)»




Согласовано:

Председатель МС______Ю.В. Андреева

      1. протокол № ___ от___________

      1. Утверждена приказом

      2. директора МБОУ СОШ №2

________Н.В. Андрияновой

      1. № ______ от_________















      1. Рабочая программа

учебного курса иностранный язык для 9-ых классов






Учителя английского языка

Лавринович Ларисы Ивановны













2015 – 2016

учебный год


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования, Примерной программы основного общего образования, Программы общеобразовательных учреждений.

На изучение английского языка в 9 классе отводится 102 часа, из них 4 урока на контрольные работы.

Рабочая программа составлена на основе учебно методического комплекса:

  • Авторская программа к курсу «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010).

  • Книга для учителя к учебнику«Enjoy English» (9 класс) (Биболетова М.З. Трубанева Н.Н. - Обнинск:Титул, 2014г).

  • Поурочные разработки по английскому языку к учебнику «Enjoy English» (9 класс) / Е.В.Дзюина – М.: Вако, 2014г.

  • Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Пассов Е. ., Кузовлева Н. Е. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.

  • Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2008.

  • Щукин А. Н. Современные интенсивные методики и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2010

  • Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы, - М: ООО «Издательство Астрель»: ООО: «Издательство АСТ»: - 2004 г.


В соответствии с учебным планом на изучение английского языка в 9 классе определено 3 часа в неделю. В соответствии с годовым учебным графиком продолжительность учебного года в 9 классе 34 недели. Итоговое количество часов в год на изучение предмета по учебному плану 102, в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы.


ЦЕЛЬ

Целью курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:


  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательнная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.


ЗАДАЧИ


  • Развивать умение у учащихся подготовить связное выска­зывание по теме; умение передать про­читанное с опорой на текст; умение кратко передать основную мысль про­читанного (услышанного) с опорой на текст; умение выразить свое отношение к прочитанному, используя речевые кли­ше.

  • Развивать умение у учащихся владеть определенной скоростью чтения с понимани­ем прочитанного (в том числе за счет языковой догадки и умения предвосхи­щать отдельные грамматические формы и содержание текста); овладение сред­ствами выразительного чтения (интонацией, паузированием, иноязычным и логическим ударением).

  • Развивать умение у учащихся воспринимать на слух и понимать тексты с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пол­ным пониманием и с пониманием ос­новного содержания).

  • Развивать коммуникативные умения письма: умение пись­менно оформить и передать элементар­ную информацию (план прочитанного или прослушанного текста, выписки из текста, короткое поздравление и поже­лание, заполнение формуляра, анкеты, написание письма с использованием формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка).

  • Развивать и воспитывать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание гражданских качеств, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Содержание курса


ТЕМАТИКА ОБЩЕНИЯ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

РАЗДЕЛ 1. Семья и друзья. Счастливы ли мы вместе?

Каникулы - время приключений и открытий. Как и где может подросток провести время.

27

5

Трудный выбор подростка: семья или друзья. Причины недопонимания между детьми и родителями. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом.

9

Самостоятельность и независимость в принятии решений: разные модели поведения, черты характера. Правила совместного прожи- вания со сверстниками вдали от родителей.

5

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение авто- шоу, рок-концерта. Обмен впечатлениями.

2

Родная страна. Культурная жизнь столицы: места про ведения досуга: театры (The Bolshoi Theatre, the Maly Theatre), цирк (the Yuri Niky- Нп Circus) и др. Заказ билетов в кино.

3

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка (плюсы и минусы). Как создать интересный фильм: главная идея, сюжет, герои и др.

3

РАЗДЕЛ 2. Мир огромен. Начни путешествовать сейчас.

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В. Беринга, трагедия Титаника. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий.

20

7

Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Агентства, отлеты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете; заполнение декларации и других дорожных документов. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале аутентичого рассказа "The Last Inch" Ьу James Aldridge).

5

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна. Географическое положение, основные географические и некото- рые исторические данные о Великобритании, США и России. Госу- дарственная символика (флаг, герб), гербы регионов России. Знание других народов - ключ к взаимопониманию. Достопримечатель- ности: история памятник~ Игла Клеопатры (Cleopatra's Needle), Tower Bridge in London, Eiffel Tower in Paris, Tolstoy Museum in Yasnaya Polyana. Проблемы глобализации. Влияние процесса глобализации на эко номические, политические и культурные аспекты жизни в нашей стране.

8

РАЗДЕЛ 3. Возможно ли жить в мире?

Конфликты между родителями и детьми: их причины, возможные последствия. Изречения великих на эту тему. Мирное решение се- семейных конфликтов (на примере из художественной литературы: "Charlotte's Web" Ьу Е. В. White).


33

12

Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопонимания меж- ду братьями и сестрами, детьми и родителями. Пути предотвра- щения и решения конфликтов. Советы сверстников и взрослого психолога.

7

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Военные конфликты хх века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней (на материале видеосюжета). Толерантность или конформизм. Урок толерантности (рассказ немецкого мальчика времен Второй мировой войны и история из жизни современного молодого человека). Музеи мира в разных странах.

12

РАЗДЕЛ 4. Сделав выбор, построй свою жизнь.

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии под- ростками (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль англий- ского языка в моей будущей профессии. Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, воз- растные, половые. Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста, инвалидов, людей других национальностей.

22

13

Мир моих увлечений: экстремальные виды спорта (удовольствие и последствия). Спорт для здоровья.

4

Быть непохожими и жить в гармонии: молодежная культура, му- зыка (The Beatles), мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

5

ИТОГО

102 ЧАСА



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 класса

В результате изучения английского языка ученик должен

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Виды и формы контроля знаний, умений и навыков учащихся 9 класса:

контроль умения читать в ограниченное время, работа на понимание текста, тесты (грамматические, лексические и тематические), упражнения (грамматические, лексические и тематические), устная речь (монолог, диалог).











КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№№
пп

Дата урока

Тема урока


Кол-во часов


Тип урока

Требования к уровню подготовки 

вид, формы контроля

ЭОР

Оборудование

1

1.09

Каникулы -время приключений и открытий.

1

Комбинированный

Знакомство с новым УМК.

Текущий, Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Каникулы».

диск


2

2.09

Диалог о каникулах

1

Комбинированный

Развитие грамматических навыков

Текущий, тематический, групповой; Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Каникулы».



3

7.09

Видовременные формы глагола

1

Урок лекция

Отработка навыков в грамматике.

Текущий, индивидуальный, фронтальный; Грамматический тест. Написание письма

презентация

Плакат с формами глагола

4

8.09

Виды отдыха

1

Практикум

Отработка навыков говорения.

текущий, тематический, групповой; Написание истории . Собственное высказывание по теме.


Фотографии с видами отдыха

5

9.09

Семья и друзья.

1

Комбинированный урок

Развитие лексических навыков

Текущий, тематический, групповой; Написание истории о дружбе и предательстве друга. Собственное высказывание на темы «Взаимоотношение детей и родителей», «Взаимоотношения сверстников»

диск


6

14.09

Что важнее: семья или друзья

1

Комбинированный урок

Развитие навыков говорения.

текущий, тематический, групповой; Составление диалогов по ситуации.

диск


7

15.09

Роль семьи и друзей в жизни подростков

1

Комбинированный урок

Отработка лексических навыков.

Составление диалогов по теме «Проживание с соседом по комнате». Составление предложений с фразовыми глаголами. Собственное высказывание по теме «Идеальный сосед по комнате»


Карточки со словами по теме «Семья»

8

16.09

Каким должен быть хороший друг?

1

Комбинированный урок

Умение высказывать мысль.

текущий, тематический, групповой; эссе

диск

карточки

9

21.09

Планы на неделю

1

Комбинированный урок

Умение высказывать свою точку зрения.

текущий, индивидуальный, фронтальный; Собственное высказывание по теме.

диск

Карточки со словами по теме «Семья»

10

22.09

Почему нам нужны друзья?

1

Практикум

Умение высказывать свою точку зрения.

текущий, индивидуальный, фронтальный; Собственное высказывание по теме.


Карточки и фишки для игры в лото

11

23.09

Диалоги по теме «Дружба»

1

практикум

Развитие навыков говорения.

Составление диалогов по теме «Семья и друзья»


Карточки со словами по теме «Семья»

12

28.09

Дружба между мальчиками и девочками

1

практикум

Развитие лексических навыков

Текущий, тематический, групповой

диск


13

29.09

Легко ли жить отдельно от семьи?

1

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения. Говорения

Текущий, тематический, групповой


Плакат с формами глагола

14

30.09

Вопросительные предложения

1

Урок лекция

Развитие грамматических навыков

текущий, тематический, групповой


Плакат с формами глагола

15

5.10

Достоинства и недостатки совместного проживания

1

Комбинированный урок

Развитие лексических навыков

текущий, тематический, групповой: развитие навыков монологической речи по теме « Достоинства и недостатки совместного проживания»

диск


16

6.10

Правила совместного проживания со сверстниками

1

Практикум

Отработка навыков говорения.

текущий, тематический, групповой



17

7.10

Отношение к видео и телевидению.

1

Практикум

Отработка навыков говорения.

текущий, индивидуальный



18

12.10

Фразовые глаголы

1

Урок лекция

Умение высказывать свою точку зрения с использованием фразовых глаголов

текущий, тематический, групповой; Диалогическое высказывание по описанию.



19

13.10

Проводим время вместе

1

Комбинированный урок

Развитие лексико-грамматических навыков.

текущий, индивидуальный, фронтальный


Карточки по теме «хобби»

20

14.10

Организация досуга

1

Практикум

Развитие лексических навыков

тематический, индивидуальный, фронтальный


Картинки по теме «Телевидение»

21

19.10

Места проведения досуга

1

Комбинированный урок

Отработка грамматических навыков

тематический, индивидуальный, фронтальный


Демонстрационная таблица «Пассивный залог»

22

20.10

Экскурсия для иностранных гостей

1

Практикум

Развитие лексико-грамматических навыков.

текущий, тематический, групповой


Картинки по теме «родной город»

23

21.10

Диалог по телефону

1

Практикум

Развитие лексических навыков

текущий, тематический, групповой


Карточки с заданиями

24

26.10

Телевидение и видео: за и против

1

Практикум

Умение высказывать свою точку зрения.

тематический, индивидуальный, фронтальный


Картинки по теме «Телевидение»

25

27.10

Фильмы и программы на телевидении

1

Комбинированный урок

Развитие навыков говорения по теме «Телевидение»

текущий, тематический, групповой;


Картинки по теме «Телевидение»

26

28.10

Как создать интересный фильм?

1

Комбинированный урок

Развитие навыков письменной речи

текущий, тематический, групповой;

диск


27

9.11

Контрольная работа по теме «Семья и друзья»

1

Урок контроль

Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Семья и друзья»

итоговый, индивидуальный



28

10.11

Зачем люди путешествуют?

1

Урок презентация

Развитие грамматических навыков

текущий, индивидуальный, фронтальный; Собственное высказывание по теме «Путешествие»


Картинки по теме «Путешествие»

29

11.11

Загадки нашей планеты

1

Урок презентация

Развитие грамматических навыков

текущий, индивидуальный, фронтальный

диск


30

16.11

Употребление артикля с географическими названиями

1

Урок лекция

Совершенствование навыков грамматики с использованием грамматических структур.

текущий, индивидуальный, фронтальный


Демонстрационная таблица по теме « Употребление артикля с географическими названиями»

31

17.11

Жизнь и путешествия Беринга

1

Практикум

Развитие навыков чтения.

текущий, индивидуальный, фронтальный; Монологическое высказывание о биографии путе-шественника, о родном крае



32

18.11

Известные путешественники

1

Практикум

Развитие навыков говорения.

текущий, индивидуальный; Essay «The name of one place». Составление предложений с возвратными местоимениями


Демонстрационная таблица по теме «Словообразование»

33

23.11

Географические названия

1

Практикум

Развитие навыков чтения. Говорение.

текущий, тематический, групповой

диск


34

24.11

Возвратные местоимения

1

Урок лекция

Развитие грамматических навыков

текущий, тематический, групповой; Составление предложений с возвратными местоимениями


Демонстрационная таблица по теме «Возвратные местоимения»

35

25.11

Модальные глаголы

1

Урок лекция

Развитие грамматических навыков

текущий, тематический, групповой; Составление предложений.


Демонстрационная таблица по теме «Модальные глаголы»

36

30.11

Путешествие на самолёте

1

Практикум

Развитие навыков говорения.

текущий, тематический, групповой


Картинки по теме «Виды транспорта»

37

1.12

Учимся заполнять декларацию

1

Комбинированный урок

Развитие навыков устной и письменной речи

текущий, тематический, групповой; Чтение советов пассажирам; составление своих советов.Заполнение таможенной декларации.


Карточки с разделительными вопросами

38

2.12

Диалоги в аэропорту

1

Практикум

Развитие навыков говорения.

текущий, индивидуальный, фронтальный Монологическое высказывание: описание персонажа художественного текста. Составление предложений с фразами I’d rather, I’d pre-fer to... Ответы на вопросы к тексту-рекламе

диск


39

7.12

Что должен знать и уметь путешественник?

1

Комбинированный урок

Развитие навыков говорения.

текущий, индивидуальный, фронтальный; Мини-проект по теме.



40

8.12

«Последний дюйм»

1

Практикум

Развитие навыков монологической речи

текущий, индивидуальный, фронтальный;

Монологическая речь (описание персонажей)

диск


41

9.12

Стоит ли путешествие потраченных на него денег?

1

Практикум

Совершенствование навыков говорения с использованием грамматических структур

текущий, тематический, групповой; Чтение текста


Карточки и фишки для игры лото

42

14.12

Организованная туристическая поездка

1

Комбинированный урок

Развитие грамматических навыков

текущий, индивидуальный, фронтальный; Написание рассказа с использованием опорных фраз.Чтение художественного текста с использованием словаря.



43

15.12

Россия, Великобритания и Америка

1

Комбинированный урок

Развитие грамматических навыков

текущий, индивидуальный; Написание эссе о России.Написание мини-эссе о флаге своего города


Фотографии достопримечательностей России, Великобритании, Америки

44

16.12

Исторические данные о названиях стран

1

Урок лекция

Развитие навыков письменной речи

текущий, индивидуальный, фронтальный



45

21.12

Символы англоязычных стран

1

Комбинированный урок

Развитие навыков аудирования с полным пониманием прослушанного текста

текущий, тематический, групповой;

диск


46

22.12

Флористические символы

1

Практикум

Развитие лексических навыков

текущий, тематический, групповой; Составление предложений с новой лексикой.


Карта Великобритании

47

23.12

Презентация проектов по теме «Родная страна и англоязычные страны»

1

Проект

Контроль лексических навыков

итоговый, индивидуальный.


проекты

48

28.12

Контрольная работа по теме «Путешествие»

1

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков по теме "Путешествие"

итоговый, индивидуальный.



49

29.12

Можем ли мы научиться жить мирно?

1

Комбинированный урок

Развитие навыков говорения

текущий, тематический, групповой

диск


50

13.01

Что такое конфликт?

1

Практикум

Развитие лексических навыков

текущий, тематический, групповой;



51

18.01

Тебе не нравится как я выгляжу?

1

Практикум

Развитие навыков письменной речи

текущий, индивидуальный; Составление письменных выводов по проблеме



52

19.01

На ток шоу о конфликтах

1

Комбинированный урок

Развитие навыков говорения

текущий, индивидуальный; Составление текста презентации, подбор иллюстраций.

диск


53

20.01

Семейные конфликты

1

Практикум

Отработка навыков говорения в устной речи

текущий, тематический, групповой; Составление диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу.

диск


54

25.01

Инфинитив и его функция в предложении

1

Урок лекция

Развитие грамматических навыков

текущий, тематический, групповой


Грамматическая таблица «Инфинитив и его функции в предложении»

55

26.01

Инфинитив и его функция в предложении

1

Практикум

Развитие грамматических навыков

текущий, тематический, групповой


Грамматическая таблица «Инфинитив и его функции в предложении»

56

27.01

Косвенная речь

1

Урок лекция

Развитие грамматических навыков

текущий, индивидуальный; Составление предложений.


Демонстрационная таблица по теме « Косвенная речь»

57

1.02

Причины конфликтов

1

Комбинированный урок

Развитие навыков говорения

текущий, тематический, групповой


Карточки с грамматическими заданиями

58

2.02

Контрольная работа по теме "Мир в семье"

1

Контрольная работа

Контроль грамматических навыков

итоговый, индивидуальный.



59

3.02

Условные придаточные предложения

1

Урок лекция

Развитие лексико-грамматических навыков

текущий, индивидуальный


Демонстрационная таблица по теме « Условные придаточные предложения»

60

8.02

Конфликт человека и природы.

1

Практикум

Развитие лексических навыков

текущий, тематический, групповой; Презентация проекта каждой группы.Составление предложений с многозначными словами.


Картанки по теме «Экологические проблемы»

61

9.02

Конфликты с родителями

1

Практикум

Развитие навыков чтения.

текущий, индивидуальный, фронтальный; Сообщение о конфликтах по алгоритму.

диск


62

10.02

Что лучше: правда или ложь?

1

Комбинированный урок

Совершенствование лексических навыков в устной речи

Грамматический тест. Написание письма. Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении.

диск


63

15.02

Студенческий форум

1

Практикум

Развитие навыков говорения

текущий, индивидуальный, фронтальный; Монологическое высказывание по теме.


Картинки и фотографии по теме «Конфликты»

64

16.02

Разрешение конфликтов.

1

Практикум

Развитие навыков чтения

текущий, индивидуальный, фронтальный; Чтение текста о конфликтах между людьми. Лексический диктант


Демонстрационная таблица по теме «Сложное дополнение»

65

17.02

Пять шагов для решения конфликта

1

Комбинированный урок

Совершенствование навыков чтения

Собственное высказывание по теме.текущий, индивидуальный, фронтальный;


Демонстрационная таблица по теме « Косвенная речь»

66

22.02

Конфликт в школе.

1

Практикум

Развитие навыков письменной речи

текущий, индивидуальный, фронтальный; Написание плакатов.


Демонстрационная таблица по теме « Косвенная речь»

67

24.02

Причины и способы решения семейных конфликтов

1

Комбинированный урок

Развитие навыков аудирования

текущий, тематический, групповой; Составление диалогов по ситуации.

диск


68

29.02

Письма в молодёжный журнал

1

Практикум

Развитие навыков письменной речи

текущий, индивидуальный, фронтальный; Написание писем



69

1.03

Письмо в газету по теме «Решение конфликта»

1

Практикум

Развитие навыков письменной речи

текущий, индивидуальный, фронтальный; Написание писем



70

2.03

Курение: за и против

1

Комбинированный урок

Развитие навыков говорения

текущий, тематический, групповой


Карточки и фишки для игры лото

71

7.03

Декларация прав человека.

1

Практикум

Развитие грамматических навыков

Мини-проект по теме «Пути разрешения конфликта». Составление аргументационного проекта по теме «Права подростка»



72

9.03

Наша планета без воин

1

Комбинированный урок

Развитие навыков говорения.

текущий, тематический, групповой; Составление предложений с абсолютной формой притяжательных местоимений.



73

14.03

Уровень агрессии в обществе.

1

Практикум

Развитие навыков говорения.

текущий, индивидуальный; Написание инструкции. Составление синонимичного ряда.



74

15.03

Права подростков

1

Практикум

Развитие лексических навыков

текущий, индивидуальный; Написание письма о конфликте между братьями или сестрами


Демонстрационная таблица по теме «Словообразование»

75

16.03

Военные конфликты ХХ века


Комбинированный урок

Развитие навыков чтения

текущий, тематический, групповой


Политическая карта мира

76

21.03

Поездка по Америке

1

Комбинированный урок

Развитие лексических навыков

текущий, тематический, групповой

диск

Политическая карта мира

77

22.03

Что такое толерантность?

1

Комбинированный урок

Развитие лексических навыков

текущий, тематический, групповой



78

23.03

Урок толерантности

1

Комбинированный урок

Развитие навыков говорения.

текущий, тематический, групповой


Демонстрационная таблица по теме «Причастие», «Герундий»

79

4.04

Условные придаточные предложения

1

Урок лекция

Развитие грамматических навыков

текущий, индивидуальный


Демонстрационная таблица по теме « Условные придаточные предложения»

80

5.04

История из жизни молодого человека

1

Комбинированный урок

Развитие навыков говорения.

текущий, индивидуальный, фронтальный



81

6.04

Дискуссия по теме «Толерантность»

1

Урок дискуссия

Развитие навыков говорения

текущий, тематический, групповой



82

11.04

Контрольная работа по теме «Конфликт»

1

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков

итоговый, индивидуальный



83

12.04

Модальные глаголы

1

Урок лекция

Развитие грамматических навыков

текущий, индивидуальный, фронтальный; Составление предложений с модальными глаголами.

Описание качеств человека для той или иной профессии


Демонстрационная таблица по теме «Модальные глаголы»

84

13.04

Выбор профессии

1

Практикум

Развитие навыков чтения и говорения.

текущий, тематический, групповой; работа в группах.



85

18.04

Планы на будущее

1

Комбинированный урок

Развитие грамматических навыков

текущий, индивидуальный, фронтальный; Составление вопросов по тексту.



86

19.04

Популярные современные профессии

1

Практикум

Развитие лексических навыков

текущий, индивидуальный; Монологическое высказывание с опорой на образец.



87

20.04

Резюме для поступления на работу

1

Практикум

Развитие навыков говорения

текущий, тематический, групповой; Диалогическое высказывание по теме


Анкеты

88

25.04

Официальное письмо

1

Практикум

Развитие навыков письменной речи

текущий, индивидуальный; написание официального письма



89

26.04

Роль английского языка в будущей профессии

1

Комбинированный урок

Развитие навыков письменной речи

текущий, индивидуальный; написание эссе



90

27.04

Все работы хороши, выбирай на вкус

1

Комбинированный урок

Развитие навыков говорения

Групповое обсуждение по опорным фразам. Презентация по выбранной профессии.



91

4.05

Стереотипы

1

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения и говорения

текущий, тематический, групповой



92

10.05

Учимся быть корректными

1

Практикум

Развитие навыков говорения

текущий, индивидуальный



93

11.05

Политическая корректность

1

Практикум

Развитие навыков говорения

текущий, тематический, групповой; Высказывание по теме.



94

16.05

Проектная работа «Стереотипы»

1

Урок проект

Развитие лексических навыков

текущий, тематический, групповой


проект

95

17.05

Экстремальные виды спорта

1

Комбинированный урок

Совершенствование навыков чтения

текущий, тематический, групповой; Высказывание своей точки зрения об экстремальном виде спорта. Описание картины.


Картинки по теме «Экстремальные виды спорта»

96

18.05

Популярные виды спорта

1

Практикум

Развитие навыков аудирования и чтения

текущий, индивидуальный

диск

Картинки по теме «Здоровый образ жизни»

97

Резервный

урок

Ролевая игра по теме «Спорт»

1

Ролевая игра

Развитие навыков говорения

текущий, тематический, групповой


Картинки по теме «Экстремальные виды спорта»

98

Резервный

урок

Молодёжная мода и музыка

1

Практикум

Развитие навыков чтения

текущий, индивидуальный


Картинки по теме «Молодёжная культура»

99

Резервный

урок

Музыка в жизни подростков

1

Комбинированный урок

Развитие навыков чтения и говорения

итоговый, индивидуальный


Фотография группы «Биттлз»

100

Резервный

урок

Будь оптимистом

1

Практикум

Развитие навыков говорения

текущий, индивидуальный, фронтальный;


Картинки по теме «Молодёжная культура»

101

Резервный

урок

Контрольная работа по теме «Сделай свой выбор»

1

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков

итоговый, индивидуальный.



102

Резервный

урок

Интервью: «Твои планы на будущее»

1

Практикум

Отработка навыков говорения в устной речи с использованием грамматических структур.

итоговый, индивидуальный.









8




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа (9класс "Enjoy English" М.З.Биболетова)

Автор: Лавринович Лариса Ивановна

Дата: 16.05.2016

Номер свидетельства: 326988


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства