kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа 5 класс по английскому языку по учебному пособию Комарова, Ларионова, Перрет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная учебная програма расчитана на обучающихся 5 класса, ранее не изучающих английский язык данная рабочая программа разработана на основе учебного пособия 2 класса аторов Комарова, Лариона, Перрет, курс английского языка расчитан на 102 часа, 3 урока в неделю. Программа содержит такие темы как:Зоология,География, Изучения звуков, букв, алфавита

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 5 класс по английскому языку по учебному пособию Комарова, Ларионова, Перрет »

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе авторской программы Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт «Программы курса «Английский язык» 2-4 классы». ФГОС Начальная инновационная школа. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Издательство Москва; «Русское слово», 2012 г. Рабочая программа реализуется с помощью учебно-методического комплекса “Английский язык. Brilliant. 2 класс” авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. УМК состоит из учебника, рабочей тетради, набора демонстрационных карточек, аудиоприложения на CD и книги для учителя.

Данная программа рассчитана на 102 часа в 5 классе (по 3 часа в неделю), основываясь на приказе Минобразования России «Об утверждении Федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 9 марта 2004 г. № 1312. Программа соотносится с требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (утверждена приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089). А так же основываясь на том, что данный курс английского языка прежде изучался отрывочно остаточные знания по предмету у обучающихся 5 класса нулевые, в связи с этим темы и разделы учебной программы соответствуют учебнику по английскому языку 2 класса.

Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка, в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

  • Личностно - ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

  • коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

  • компетентностный подход как способ достижения нового качества образования.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

Целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на изучаемом языке в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:

Задачи:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • формирование базовых представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке;

  • формирование элементарного лингвистического кругозора младших школьников; освоение базовых лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа посредством изучения произведений детского фольклора и страноведческого материала;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера при использовании иностранного языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом; приобщение младших школьников к новому социальному опыту в процессе проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения; развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и др.), умением работать в паре, в группе.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

1. Личностные результаты

  • Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

2. Межпредметные результаты

  • Развитие умения сравнивать, координировать и систематизировать посредством английского языка знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе;

  • формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера;

  • расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (Учебником, аудиодиском и др.).

3. Предметные результаты

Овладение ключевыми компетенциями.

1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности

  • Говорение

- участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ); диалог-побуждение к действию;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, семье, друге;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворения и песни);

- составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста

  • Аудирование

- воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в аудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;

- воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся в аудиотексте;

- использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

  • Чтение

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; - читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию; - читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные незнакомые слова; - находить в тексте нужную информацию; - догадываться о значении незнакомых слов по контексту; - не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

  • Письменная речь

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

2.Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • Графика, каллиграфия, орфография

- пользоваться английским алфавитом; знать последовательность букв в нем; воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова английского языка; отличать буквы от знаков транскрипции;

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника.

  • Фонетическая сторона речи

- различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; различать коммуникативные типы предложений по интонации; корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;

- распознавать случаи использования связующего 'r' и соблюдать их в речи; соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

  • Лексическая сторона речи

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

  • Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклями;

- распознавать и употреблять в речи глаголы в present simple;

- распознавать и употреблять в речи модальные глаголы can, may, must;

- распознавать и употреблять в речи личные, притяжательные, вопросительные и указательные местоимения;

- распознавать и употреблять в речи количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные;

- распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с союзами andили but;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

3.Социокультурная компетенция

Знание названий англоязычных стран, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.



ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. BRILLIANT», 5 КЛАСС



Учебно-методический комплект (УМК) «Английский язык. Brilliant» 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. М.: ООО «ТИД «Русское слово — РС»: «Макмиллан», 2011, предназначен для обучения школьников английскому языку на начальном этапе.

Отличительные характеристики УМК:

  • Задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;

  • системный подход к формированию у младших школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;

  • осуществление межпредметных связей как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;

  • обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес учащихся к изучению английского языка;

  • англо-русский словарь с транскрипцией;

  • подробные методические рекомендации на русском языке в Книге для учителя.





Структура и содержание УМК

УМК состоит из следующих компонентов:

  1. Учебник с аудиодиском

  2. Рабочая тетрадь

  3. Книга для учителя

  4. Комплект демонстрационных карточек

  5. Рабочая программа

Учебник подразделяется на следующие учебные макроединицы:

• фонетический курс (раздел 1);

• основной курс (разделы 2—11);

• словарь и приложение «Читаем с удовольствием!».

Данный УМК призван решать следующие задачи:

1) обеспечить элементарное филологическое образование учащихся, приобщить их с ранних лет к общечеловеческим культурным ценностям и к русской национальной культуре;

2) создать условия для формирования у младших школьников нравственных понятий, убеждений;

3) создать условия для формирования у учащихся личностного восприятия мира, выработки системы справедливых оценочных суждений, развития мышления, творческих способностей;

4) создать условия для интеллектуального развития младших школьников посредством творческого использования ими межпредметных знаний, получаемых в школе

Предусмотренный авторами коммуникативно-деятельностный подход обеспечивает решение вопросов:

• отбора лингвистического и литературного материала;

• выбора способа подачи этого материала младшим школьникам (посредством наблюдения, сопоставления, сравнения, обобщения языковых явлений);

• определения роли данного материала в формировании лингвистического мышления, читательских умений и коммуникативно-речевых навыков учащихся (развитие надпредметных и узкопредметных умений и навыков учащихся средствами предмета);

• развития нравственных и ценностных убеждений школьников.



Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:

• научности, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;

• деятельностного подхода к организации обучения, предполагающего практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;

• познавательной активности: рабочие материалы содержат задания частично поискового и исследовательского характера;

вариативности: учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);

наглядности: достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;

обучение с опорой на имеющуюся у учащегося зону ближайшего развития (соответствие идеям JI.C.Выготского);

поэтапного формирования умственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).

Обучение по разработанному УМК характеризуется спецификой следующих своих компонентов:

- содержательного;

- деятельостного.

Содержательный компонент обеспечивает возможность развития всех аспектов и видов речевой деятельности. Содержательный аспект представлен материалом, способствующим обучению учащихся работе с информацией различного вида, что является необходимым условием современного образования. Названный аспект обеспечивает системность и преемственность в изучении языка. Тексты разных стилей и жанров и внетекстовые компоненты (вопросы, задания, памятки, таблицы; иллюстративный материал; аппарат ориентировки — предисловие, примечания, оглавление, указатели и др.) обеспечивают взаимное функционирование частей целого.

Деятельностный компонент обусловливает коммуникативно-познавательную направленность курса, что обеспечивает реализацию основной функции языка — быть средством общения; формирование умений ориентироваться в ситуации общения, адекватно воспринимать речь, правильно строить свое высказывание, контролировать и корректировать его в зависимости от речевой ситуации. Деятельностный аспект способствует развитию субъектности учащихся — их способностей к самопознанию и самосовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения ими нового социального опыта и возрастания значимости для них процесса и результата обучения и развития. Данный аспект обеспечивает дифференциацию и индивидуализацию образовательного процесса.

УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциалы каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома и способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды, необходимой для успешного овладения языком младшими школьниками.



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 5 КЛАСС

1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.



Образовательные стандарты

5 класс

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Раздел 2

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки.

Разделы 7,9

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Разделы 10, 11

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Разделы


3,5

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Разделы 5, 6,8

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

«Читаем с удовольствием!»



2. ГОВОРЕНИЕ

Диалогическая форма

Образовательные стандарты

5 класс

Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения.

Разделы 2, 3, 5,9

Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

Разделы 2-4, 7,9-11

Уметь вести диалог-побуждение к действию.

Разделы 9, 11



Монологическая форма

Образовательные стандарты

5 класс

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание.

Разделы 4-6, 8, 11

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение.

Разделы 3-4

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ.

Разделы 7, 8



3. АУДИРОВАНИЕ

Образовательные стандарты

5 класс

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

Все разделы

Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Все разделы

4. ЧТЕНИЕ

Образовательные стандарты

5 класс

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Все разделы

Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.

Все разделы



5. ПИСЬМО

Образовательные стандарты

5 класс

Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией).

Все разделы

Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Разделы 3, 4,8



6. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.

Образовательные стандарты

5 класс

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний.

Все разделы

Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова.

Раздел 5

Отсутствие смягчения согласных перед гласными.

Все разделы



7. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ

Образовательные стандарты

5 класс

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 для двустороннего усвоения.

Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык.

Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран.

Все разделы

Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия.

Все разделы



8. ГРАММАТИКА

Образовательные стандарты

5 класс

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, во­просительное, побудительное.

Все разделы

Общие и специальные вопросы.

Разделы 3, 5,7

Вопросительные слова: what, when, where, who, why, how.

Разделы 2, 5,7

Порядок слов в предложении.

Все разделы

Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные.

Разделы 2-4,6

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30.

Раздел 3

Наиболее употребительные предлоги.

Разделы 7-8



Данная рабочая программа по английскому языку рассчитана на 102 часа (по 3 часа в неделю), из них 6 часов отводится на проведение промежуточных (октябрь, декабрь, март) и 1 итоговой (май) контрольных работ продолжительностью 35 минут.

Виды контроля.

Знания, умения и навыки обучающихся оцениваются при помощи диагностического листа учителя, где оцениваются универсальные учебные действия, коммуникативная мотивация, полнота и развёрнутость ответов. Максимальная оценка знаний, умений и навыков составляет 3 балла:

высокий уровень – 3 балла;

средний уровень – 2 балла;

низкий уровень – 1 балл.

В процессе обучения обучающиеся имеют возможность самостоятельно оценивать свою работу, развивая навык самооценки и самоконтроля. Раздел «Мой языковой портфель» позволяет провести оценку говорения, аудирования, чтения и письма следующим образом: обучающийся раскрашивает звёзды жёлтым цветом, если умеет делать что-то самостоятельно и синим цветом, если ему нужна помощь. Обучающийся не должен раскрашивать звезду, пока не научился чему-либо.




Календарно-тематическое планирование

5 класс

3 часа в неделю, 102 часа (из них 1 итоговая и 6 промежуточных контрольных работ)


№ урока

Тема урока

Количество часов

Основное содержание урока

Характеристика основных видов деятельности

Планируемые результаты

Домашнее задание

Личные

Метапредметные

Предметные

1

Знакомимся с буквами и звуками


Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr


Имена

1

Знакомство с буквами

Ll,Mm, Nn, Rr

и соответству­ющими им звуками.

Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем буквLl, Mm, Nn, Rr

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с. 5

2

Знакомимся с буквами и звуками


Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss


1

Знакомство с буквами

Вb, Рр, Ss

и соответствующи­ми им звуками.

Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем буквBb, Рр, Ss

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с. 6

3

Знакомимся с буквами и звуками


Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vv

1

Знакомство с буквами

Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем буквDd, Tt, Ff, Vv

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с. 7

4

Знакомимся с буквами и звуками


Знакомство с буквамиСс, Кк,

1

Знакомство с буквамиСс, Кк, Ggи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем буквСс, Кк, Gg

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Упр. 3, с. 8

5

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qq

1

Знакомство с буквами

Hh, Jj, Qqи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем буквHh,Jj, Qq

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной

деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с. 16

6

Знакомимся с буквами и звуками

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zz

1

Знакомство с буквами

Ww, Хх, Zzи соответствующими им звуками.

Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертани­ем буквWw, Хх, Z

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ, с. 17

7

Знакомимся с буквами и звуками


Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо

1

Знакомство с буквами

Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками.

Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками.

Чтение введенных устно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквАа, Ее, Ii, Оо

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с. 18

8

Знакомимся с буквами и звуками


Знакомство с буквами

Uu,Уу


1

Знакомство с буквами

Uu,Уу

и соответствующимиимзвуками.

Произношение звуков[ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками.

Чтение введенныхустно слов и фраз.

Знакомство с начертанием буквUu, Yy.

Знакомство с алфавитной

очередностью букв.

Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса

Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;


Упр. 3, с. 26

9

Знакомимся с героями

1

Формирование умения

находить информацию втексте, воспринимать наслух основное содержаниеаудиотекста

Читать и понимать на слух английские имена

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

РТ, с. 19

10

Знакомство

Диалог знакомства.

Приветствие, прощание

2

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с. 20

11

Знакомство

Спрашиваем и называем своё имя

2

Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с. 21

12

Знакомство

Называем предметы


2

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)


Упр. 13, с. 32;

РТ, с. 22

13

Знакомство

Закрепление .Диалоги-знакомства

2

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2

Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с. 23

14

Межпредметные связи

Разрешите представиться

2

Активизация межпредметных навыков. Имена

Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

Упр. 3,

с. 34

15

Межпредметные связи

Социокультурные особенности знакомства

2

Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание)

Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

РТ, с. 26

16

Я и мои друзья

1

Формирование умения спрашивать имя собесед­ника и называть свое имя

Представлять друга, считать от 0 до 12

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста


РТ, с. 27

17

Звуки животных

1

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных

Разговаривать о звуках, которые издают животные

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с. 28

18

Звуки животных

1

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Разговаривать о звуках, которые издают животные

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с. 29

19

Урок-повторение

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3


Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с. 30

20

Зоология. Формирование навыков чтения

Звукоподражающая лексика

3

Активизация межпредметных навыков.

Понимать в процессе чтения небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

РТ,с. 31

21

Зоология. Обучение аудированию

3

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с. 32

22

Зоология. Обучение диалогической речи

1

Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии

Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ, с. 33

23

Зоология. Обучение диалогической речи

2

Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах

Вести диалог о разных видах животных

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с. 34

24

Урок-повторение

1

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений


Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;


РТ, с. 35

25

Урок -повторение

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

Упр. 3,

с. 50

26

Моя комната

1

Активизация межпредметных навыков. География

Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с. 38

27

География

2

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Воспринимать небольшие по объему тексты по теме география

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с. 39

28

Жилище человека

2

Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей

Вести диалог о разных видах жилищ человека

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)


РТ, с. 40

29

Моя школа

2

Формирование умения описывать школьные предметы

Описывать предметы школьног обихода

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с. 41

30

С днем рождения

2

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

РТ, с. 42

31

Мир вокруг нас. Из чего он сделан?

2

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5

Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Упр. 3,

с. 58

32

Мир вокруг нас. Из чего он сделан?

1

Активизация межпредметных навыков. Окружаю­щий мир

Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с. 43

33

Мы пираты!

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Понимать и отдавать команды

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с. 44

34

Мы пираты!

1

Формирование умения понимать команды учите­ля и отдавать команды в игре

Описывать людей и животных

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с. 45

35

Изобразительное искусство

3

Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов

Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

РТ, с. 46

36

Все цвета радуги

3

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с. 47

37

Урок – обощение пройденного материала

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6


Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Упр. 3,

с. 66

38

Урок – обощение пройденного материала

1

Активизация межпредметных навыков. Изобрази­тельное искусство


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с. 50

39

Где находятся звезды?

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;


РТ, с. 51

40

Где находятся звезды?

1

Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении

чего-либо / кого-либо

Вести диалог о местонахождении людей/предметов/животных

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

РТ, с. 52

41

Где находятся звезды?

1

Формирование умения рассказывать о своей семье

Рассказывать о своей семье

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с. 53

42

Урок-обощение пройденного материала

1

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений


Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с. 54

43

Урок-обощение пройденного материала

1

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7


Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)


Упр. 3,

с. 74

44

Математика

3

Активизация межпредметных навыков. Математика

Называть геометрические фигуры

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с. 55

45

Правила поведения

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Вести диалог о местонахождении предметов

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

РТ, с. 56

46

Правила поведения

1

Формирование умения рассказывать о правилах поведения

Рассказывать о правилах поведения

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

РТ, с. 57

47

Правила поведения

1

Развитие умения описы­вать местонахождение предметов

Вести диалог о местонахождении предметов

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

РТ, с. 58

48

Урок – обощение пройденного материала

1

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

РТ, с. 59

49

Урок – обощение пройденного материала

1

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 8


Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

РТ, с. 62

50

Мир вокруг нас

3

Активизация межпредметных навыков. Окружаю­щий мир

Вести диалог о правилах гигиены

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

РТ, с. 63

51

Наводим порядок

2

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Рассказывать об основных правилах гигиены

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

РТ, с. 64

52

Желания

2

Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других

Обсуждать желания

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

РТ, с. 65

53

Чего бы тебе хотелось?

2

Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение

Спрашивать разрешение и давать разрешение сделать что-либо

Формирование мотивации к творческому труду

Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

РТ, с. 66

54

Пробуем на вкус

2

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Выражать вкусовые ощущения

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;


Упр. 3,

с. 90

55

Урок-обобщение пройденного материала

1

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 9


Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника

РТ, с. 67

56

Урок-обобщение пройденного материала

1

Активизация межпредметных навыков. Окружаю­щий мир


Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

РТ, с. 68

57

Урок-обобщение пройденного материала

1

Развитие умения

находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции

РТ, с. 69

58

Мои увлечения

1

Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях

Вести диалог об умениях

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы)


РТ, с. 70

59

Хобби

3

Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника

Считать до 20

Формирование установки

работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям


Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах

Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков

РТ, с. 71

60

Спорт

2

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Рассказывать о некоторых видах спорта

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;


Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету

Упр. 3,

с. 98

61

Спортивные соревнования

2

Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10

Расспрашивать собеседника о любимых видах спорта и рассказывать о своих

Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур

Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова.

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей

Индивидуальные задания

62

Урок-обобщение пройденного материала

1

Активизация

межпредмет­ных навыков. Физическая культура


Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми

Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов

Участвовать в элементарных диалогах,

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию

Индивидуальные задания

63

Урок-обобщение пройденного материала

1

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


Формирование мотивации к физическомутруду

Осуществлять поиск средств для решения поставленной задачи

Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников

Индивидуальные задания

64

Мои умения

1

Развитие умения спраши­вать и отвечать на вопро­сы о своих умениях

Вести диалог об умениях, побуждать собеседника к совместной деятельности

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости

Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов

Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

Индивидуальные задания

65

Мои умения

1

Развитие умения описывать животное

Вести диалог об умениях, описывать животное

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности

Использовать различные способы поиска информации

в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей;


Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Индивидуальные задания

66

Мои любимые животные

1

Обобщение и активиза­ция сформированных навыков и умений

Вести диалог о способностях некоторых животных

Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов

Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Индивидуальные задания

67

Мои любимые животные

1

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 11

Вести диалог о способностях некоторых животных

Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире

Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Индивидуальные задания

68

Урок- обобщение пройденного материала

1

Активизация межпредметных навыков. Зоология


Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств

Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке;


Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения

Индивидуальные задания

69

Обобщающее повторение изученного

2

Закрепление лексико- грамматического материа­ла раздела 11



Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха


Индивидуальные задания







Календарно – тематическое планирование для 5 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт

«Английский язык. Brilliant», 3 часа в неделю, 102 часов в год

Наименование разделов и тем

Вид контроля

Плановые сроки изучения

Скорректированные сроки изучения

Тема: Знакомимся с буквами и звуками

1.

Знакомство с учебником. О роли английского языка.




2.

Буквы Ll, Mm, Nn, Rr, звуки[l],[m],[n], [r]. Приветствие.




3.

Буквы Bb, Pp, Ss, звуки [b],[p],[s],[z].




4.

Буквы Dd, Tt, Ff, Vv, звуки [d],[t],[f],[v]. Числительные.




5.

Буквы Cc, Kk, Gg, звуки [k],[ɡ].




6.

Буквы Hh, Jj, Qq, звуки [h],[ʤ],[kw]. Структура «Нow are you?»




7.

Буквы Ww, Xx, Zz, звуки [w],[ks],[z]. Структура «What a …!»




8.

Буквы Aa, Ee, Ii, Oo, звуки [æ],[e],[ei],[i:], [i],[ai],[ᴐ],[əʊ]. Повелительное наклонение глаголов.




9.

Буквы Uu, Yy, звуки [ ʌ],[ju:],[i],[ai]. Повторение алфавита и звуков.

Проверочная работа



10.

Знакомство с героями учебника.




Тема: Знакомство

11.

Повторение алфавита. Развитие навыков чтения.




12.

Приветствие и прощание.




13.

Структура «What is your name? My name is…»




14.

Развитие навыков УР. Структура «What is it? It is a…»




15.

Закрепление изученной лексики и грамматики.

Проектная работа « Обо мне»



16.

Развитие УР по теме.




Тема: Я и мои друзья

17.

Развитие навыков чтения. Структура «Are you a…? Yes, I am. /No, I am not.»




18.

Развитие диалогической речи.




19.

Диалог – расспрос о людях/животных.




20.

Развитие навыков аудирования. Числительные 0-12.




21.

Повторение изученной лексики и грамматики.




22.

Зоология: Звуки животных.

Проверочная работа



Тема: Моя комната

23.

Указательные местоимения. Структура « What is this/that?»




24.

Развитие УР с НЛЕ.

Проектная работа «Всё обо мне»



25.

Развитие диалогической речи.




26.

Развитие навыков аудирования. Структура «Is it a…? Yes, it is./ No, it isn’t»




27.

Закрепление изученного, повторение.




28.

География: Жилище человека.




Тема: Моя школа

29.

Развитие навыков чтения. Структура «How old…?»




30.

Развитие навыков монологической речи.




31.

Указательные местоимения мн.ч. Введение НЛЕ по теме.




32.

Повторение НЛЕ, описание предметов.




33.

Закрепление изученного, повторение.

Проектная работа «Цвета»



34.

Мир вокруг нас: Из чего это сделано?




Тема: На уроке

35.

Развитие навыков чтения. Краткие формы глагола-связки «to be».




36.

Закрепление изученного, развитие УР с НЛЕ.




37.

Развитие навыков аудирования. Описание картинки.




38.

Повелительное наклонение глаголов. Описание картинки.




39.

Закрепление изученного, повторение.




40.

Искусство: Смешивание красок.




Тема: Моя семья

41.

Введение НЛЕ по теме. Структура «Where is/are…? It is/ they are…»




42.

Закрепление НЛЕ. Описание местонахождения предметов.




43.

Члены семьи. Развитие навыков аудирования с НЛЕ.




44.

Притяжательные местоимения. Монологическое высказывание по теме.




45.

Повторение изученного. Рассказ о семье.

Проектная работа «Моя семья»



46.

Математика: Геометрические фигуры.

Проверочная работа



Тема: Правила поведения

47.

Развитие навыков чтения. Модальный глагол «must».




48.

Развитие навыков УР: Правила поведения.




49.

Предлоги места, местонахождение предметов.




50.

Развитие навыков аудирования, закрепление НЛЕ.




51.

Повторение изученного. Структура « Are you fond of…? Do you want to be a/an…?»




52.

Мир вокруг нас: Поддержание чистоты.

Проектная работа « You must/ mustn’t do»



Тема: Желания

53.

Модальный глагол may, структура «Would like». Развитие навыков чтения.




54.

Закрепление грамматики, развитие УР с НЛЕ.




55.

Вопросительные и разрешительные предложения с «may».




56.

Развитие навыков аудирования.




57.

Закрепление изученного, повторение.

Проверочная работа



58.

Мир вокруг нас: Вкусовые ощущения.

Проектная работа «Моя школа»



Тема: Мои увлечения

59.

Утвердительные предложения с «can». Развитие навыков чтения.




60.

Развитие навыков УР с НЛЕ.




61.

Вопросительные и отрицательные предложения с «can».




62.

Краткие ответы с «can». Числительные 13-20.




63.

Повторение изученного. Развитие навыков чтения.

Проектная работа «Мой домашний любимец»



64.

Мир вокруг нас: Спорт.




Тема: Мои умения

65.

Развитие навыков чтения и аудирования.




66.

Повторение модального глагола «can» и указательных местоимений.




67.

Побудительные предложения с «Let’s…». Развитие УР.




68.

Зоология: Животные.

Проверочная работа



69.

Повторение изученного. Монологическое высказывание по теме «Животные».

Проектная работа «Мой друг»





Список используемой литературы

  1. Английский язык. Briliant: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет. – М.: ООО «Русское слово», Макмиллан, 2013. – 120 с.

  2. Учебник для учителя. Английский язык 2 класс / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж.Перрет. – М.: ООО «Русское слово», Макмиллан, 2013.

  3. Рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса Briliant /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет. – М.: ООО «Русское слово», Макмиллан, 2013

  4. S. Cochrane. MacmillanPrimaryGrammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2013.

  5. Cochrane.MacmillanPrimaryGrammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2015.

  6. S. Cochrane.MacmillanPrimaryGrammar: практическая грамматика английского языка для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений. Macmillan, 2014.

  7. J.Perrett, I.Lyubimova. MacmillanStarterBook: краткий вводно- фонетический курс для младших школьников. Macmillan, 2014.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Попова Мария Владимировна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 243858


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства