№ урока | Тема урока | Количество часов | Основное содержание урока | Характеристика основных видов деятельности | Планируемые результаты | Домашнее задание |
Личные | Метапредметные | Предметные |
1 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr Имена | 1 | Знакомство с буквами Ll,Mm, Nn, Rr и соответствующими им звуками. Произношение звуков [1], [m], [n], [r], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквLl, Mm, Nn, Rr | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | РТ, с. 5 |
2 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss | 1 | Знакомство с буквами Вb, Рр, Ss и соответствующими им звуками. Произношение звуков [b], [р], [s], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквBb, Рр, Ss | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | РТ, с. 6 |
3 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vv | 1 | Знакомство с буквами Dd, Tt, Ff, Vvи соответствующими им звуками. Произношение звуков [d], [t], [f], [v], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквDd, Tt, Ff, Vv | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ, с. 7 |
4 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквамиСс, Кк, | 1 | Знакомство с буквамиСс, Кк, Ggи соответствующими им звуками. Произношение звуков [k] и [g], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквСс, Кк, Gg | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | Упр. 3, с. 8 |
5 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Hh, Jj, Qq | 1 | Знакомство с буквами Hh, Jj, Qqи соответствующими им звуками. Произношение звуков [h], [d3], [kw], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквHh,Jj, Qq | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | РТ, с. 16 |
6 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Ww, Хх, Zz | 1 | Знакомство с буквами Ww, Хх, Zzи соответствующими им звуками. Произношение звуков [w], [ks], [z], слов и фраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквWw, Хх, Z | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | РТ, с. 17 |
7 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо | 1 | Знакомство с буквами Аа,Ее, Ii, Оо и соответствующими им звуками. Произношение звуков[æ],[eɪ], [e], [i:], [ɪ],[aɪ], [ƿ], [ǝʊ], слов ифраз с этими звуками. Чтение введенных устно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквАа, Ее, Ii, Оо | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | РТ, с. 18 |
8 | Знакомимся с буквами и звуками Знакомство с буквами Uu,Уу | 1 | Знакомство с буквами Uu,Уу и соответствующимиимзвуками. Произношение звуков[ʌ], [ju:], [ɪ], [aɪ], слови фраз с этими звуками. Чтение введенныхустно слов и фраз. Знакомство с начертанием буквUu, Yy. Знакомство с алфавитной очередностью букв. Повторение фонетического и лексико-грамматического материала устного вводного курса | Различать на слух и произносить звуки, читать транскрипцию, слова и фразы согласно правилам чтения | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; | Упр. 3, с. 26 |
9 | Знакомимся с героями | 1 | Формирование умения находить информацию втексте, воспринимать наслух основное содержаниеаудиотекста | Читать и понимать на слух английские имена | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | РТ, с. 19 |
10 | Знакомство Диалог знакомства. Приветствие, прощание | 2 | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | РТ, с. 20 |
11 | Знакомство Спрашиваем и называем своё имя | 2 | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | РТ, с. 21 |
12 | Знакомство Называем предметы | 2 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | Упр. 13, с. 32; РТ, с. 22 |
13 | Знакомство Закрепление .Диалоги-знакомства | 2 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 2 | Приветствовать и прощаться, спрашивать имя собеседника и называть свое, спрашивать о предмете и называть его | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | РТ, с. 23 |
14 | Межпредметные связи Разрешите представиться | 2 | Активизация межпредметных навыков. Имена | Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | Упр. 3, с. 34 |
15 | Межпредметные связи Социокультурные особенности знакомства | 2 | Формирование умения вести диалог этикетного характера (приветствие и прощание) | Представлять себя и другого человека с учетом социокультурных норм | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | РТ, с. 26 |
16 | Я и мои друзья | 1 | Формирование умения спрашивать имя собеседника и называть свое имя | Представлять друга, считать от 0 до 12 | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Составлять краткую характеристику персонажа; кратко излагать содержание прочитанного текста | РТ, с. 27 |
17 | Звуки животных | 1 | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях и животных | Разговаривать о звуках, которые издают животные | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | РТ, с. 28 |
18 | Звуки животных | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Разговаривать о звуках, которые издают животные | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | РТ, с. 29 |
19 | Урок-повторение | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 3 | | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ, с. 30 |
20 | Зоология. Формирование навыков чтения Звукоподражающая лексика | 3 | Активизация межпредметных навыков. | Понимать в процессе чтения небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | РТ,с. 31 |
21 | Зоология. Обучение аудированию | 3 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | РТ, с. 32 |
22 | Зоология. Обучение диалогической речи | 1 | Формирование умения называть предметы и задавать вопросы о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | Понимать на слух небольшие тексты о животных, вести диалог о разных видах животных | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | РТ, с. 33 |
23 | Зоология. Обучение диалогической речи | 2 | Формирование умения вести диалог-расспрос о людях, животных и предметах | Вести диалог о разных видах животных | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | РТ, с. 34 |
24 | Урок-повторение | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; | РТ, с. 35 |
25 | Урок -повторение | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 4 | | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | Упр. 3, с. 50 |
26 | Моя комната | 1 | Активизация межпредметных навыков. География | Разговаривать о предметах, людях, находящихся вблизи и вдали | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | РТ, с. 38 |
27 | География | 2 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Воспринимать небольшие по объему тексты по теме география | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | РТ, с. 39 |
28 | Жилище человека | 2 | Формирование умения говорить о своем возрасте и возрасте других людей | Вести диалог о разных видах жилищ человека | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | РТ, с. 40 |
29 | Моя школа | 2 | Формирование умения описывать школьные предметы | Описывать предметы школьног обихода | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | РТ, с. 41 |
30 | С днем рождения | 2 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Задавать вопросы о возрасте и отвечать на них | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | РТ, с. 42 |
31 | Мир вокруг нас. Из чего он сделан? | 2 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 5 | Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | Упр. 3, с. 58 |
32 | Мир вокруг нас. Из чего он сделан? | 1 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Вести диалог о материалах, из которых изготовлены окружающие нас предметы | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | РТ, с. 43 |
33 | Мы пираты! | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Понимать и отдавать команды | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | РТ, с. 44 |
34 | Мы пираты! | 1 | Формирование умения понимать команды учителя и отдавать команды в игре | Описывать людей и животных | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ, с. 45 |
35 | Изобразительное искусство | 3 | Формирование умения описывать предметы и животных, используя названия цветов | Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | РТ, с. 46 |
36 | Все цвета радуги | 3 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Рассказывать о цветах, которые можно получить путем смешения красок | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | РТ, с. 47 |
37 | Урок – обощение пройденного материала | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 6 | | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | Упр. 3, с. 66 |
38 | Урок – обощение пройденного материала | 1 | Активизация межпредметных навыков. Изобразительное искусство | | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | РТ, с. 50 |
39 | Где находятся звезды? | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Говорить о принадлежности чего-либо кому-либо | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; | РТ, с. 51 |
40 | Где находятся звезды? | 1 | Формирование умений описывать местонахождение людей, животных и предметов; вести диалог-расспрос о местонахождении чего-либо / кого-либо | Вести диалог о местонахождении людей/предметов/животных | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | РТ, с. 52 |
41 | Где находятся звезды? | 1 | Формирование умения рассказывать о своей семье | Рассказывать о своей семье | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | РТ, с. 53 |
42 | Урок-обощение пройденного материала | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | РТ, с. 54 |
43 | Урок-обощение пройденного материала | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 7 | | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | Упр. 3, с. 74 |
44 | Математика | 3 | Активизация межпредметных навыков. Математика | Называть геометрические фигуры | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | РТ, с. 55 |
45 | Правила поведения | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Вести диалог о местонахождении предметов | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | РТ, с. 56 |
46 | Правила поведения | 1 | Формирование умения рассказывать о правилах поведения | Рассказывать о правилах поведения | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | РТ, с. 57 |
47 | Правила поведения | 1 | Развитие умения описывать местонахождение предметов | Вести диалог о местонахождении предметов | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | РТ, с. 58 |
48 | Урок – обощение пройденного материала | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | РТ, с. 59 |
49 | Урок – обощение пройденного материала | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 8 | | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | РТ, с. 62 |
50 | Мир вокруг нас | 3 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | Вести диалог о правилах гигиены | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | РТ, с. 63 |
51 | Наводим порядок | 2 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Рассказывать об основных правилах гигиены | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | РТ, с. 64 |
52 | Желания | 2 | Формирование умения выражать свои желания и спрашивать о желаниях других | Обсуждать желания | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | РТ, с. 65 |
53 | Чего бы тебе хотелось? | 2 | Формирование умения спрашивать разрешение и давать разрешение | Спрашивать разрешение и давать разрешение сделать что-либо | Формирование мотивации к творческому труду | Осуществлять поиск средств для решения творческой задачи | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | РТ, с. 66 |
54 | Пробуем на вкус | 2 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Выражать вкусовые ощущения | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Писать с опорой на образец, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; | Упр. 3, с. 90 |
55 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 9 | | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; уточнять написание слова в словаре Учебника | РТ, с. 67 |
56 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Активизация межпредметных навыков. Окружающий мир | | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Читать изучаемые слова по транскрипции, оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей | РТ, с. 68 |
57 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе устойчивые словосочетания, в пределах тематики 2 класса, читать изучаемые слова по транскрипции | РТ, с. 69 |
58 | Мои увлечения | 1 | Формирование умения спрашивать и сообщать о своих умениях | Вести диалог об умениях | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы) | РТ, с. 70 |
59 | Хобби | 3 | Формирование умения спрашивать и сообщать об умениях собеседника | Считать до 20 | Формирование установки работы на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям | Осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной формах | Различать на слух и произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков | РТ, с. 71 |
60 | Спорт | 2 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Рассказывать о некоторых видах спорта | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; заполнять анкету | Упр. 3, с. 98 |
61 | Спортивные соревнования | 2 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 10 | Расспрашивать собеседника о любимых видах спорта и рассказывать о своих | Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и многообразии культур | Анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова. | Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей | Индивидуальные задания |
62 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Активизация межпредметных навыков. Физическая культура | | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми | Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов | Участвовать в элементарных диалогах, сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | Индивидуальные задания |
63 | Урок-обобщение пройденного материала | 1 | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | Формирование мотивации к физическомутруду | Осуществлять поиск средств для решения поставленной задачи | Cоставлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников | Индивидуальные задания |
64 | Мои умения | 1 | Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о своих умениях | Вести диалог об умениях, побуждать собеседника к совместной деятельности | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости | Опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов | Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора | Индивидуальные задания |
65 | Мои умения | 1 | Развитие умения описывать животное | Вести диалог об умениях, описывать животное | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности | Использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной задачей; | Использовать контекстуальную и языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова | Индивидуальные задания |
66 | Мои любимые животные | 1 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Вести диалог о способностях некоторых животных | Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов | Владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность | Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом | Индивидуальные задания |
67 | Мои любимые животные | 1 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11 | Вести диалог о способностях некоторых животных | Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | Догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста. | Индивидуальные задания |
68 | Урок- обобщение пройденного материала | 1 | Активизация межпредметных навыков. Зоология | | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | Передавать, фиксировать информацию в таблице при прослушивании текстов на английском языке; | Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения | Индивидуальные задания |
69 | Обобщающее повторение изученного | 2 | Закрепление лексико- грамматического материала раздела 11 | | | Действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха | | Индивидуальные задания |