kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность учащихся младших классов на примере УМК «Английский в фокусе»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Метод проектов как один из видов самостоятельной работы все больше увлекает как учителей, так и учащихся разных стран. Учитывая реалии нашей жизни, осознавая возможности получения хороших результатов проектной деятельности учащихся, учителя начинают применять проектную методику уже на начальном этапе обучения ребят английскому языку.

Проект − это план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое. Он даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности. Проектная деятельность младших школьников способствует развитию общеучебных навыков: социальных, коммуникативных, мыслительных, исследовательских. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность учащихся младших классов на примере УМК «Английский в фокусе» »

Проектная деятельность учащихся младших классов на примере УМК «Английский в фокусе»

Матвеева Наталья Владимировна, [email protected]

МОУ «Лицей г. Козьмодемьянска»

Метод проектов как один из видов самостоятельной работы все больше увлекает как учителей, так и учащихся разных стран. Учитывая реалии нашей жизни, осознавая возможности получения хороших результатов проектной деятельности учащихся, учителя начинают применять проектную методику уже на начальном этапе обучения ребят английскому языку.

Проект − это план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое. Он даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности. Проектная деятельность младших школьников способствует развитию общеучебных навыков: социальных, коммуникативных, мыслительных, исследовательских.

Работа над проектом начинается с выбора темы. При определении типа проекта (творческий, ролево-игровой, информационный, практико-ориентированный) следует учесть, что для деятельности учащихся начальных классов в большинстве своем это проекты смешанного типа, индивидуальные или парные, краткосрочные. Продумываются методы исполнения заданий. В процессе самостоятельной работы ребят проводятся обсуждения, консультации. Результаты работы корректируются.

Творческие, информационные, практико-ориентированные проекты разнообразны, как и виды художественно-продуктивной деятельности, осваиваемые детьми. Например, проект «Помогите животным», «Программа проведения Дня города» в 4 классе, «Генеалогическое дерево», «Эмблема фестиваля мороженого», «Письмо Деду Морозу», «Фамильный герб» в 3 классе, «Мой дом», «Шляпка для дня рождения», «Поздравительная открытка» во 2 классе.

С удовольствием ребята выполняют и такие проекты, как ролево-игровые: это инсценировка сказок и песен. Примером может послужить инсценировка сказки «Заяц и черепаха» с использованием пальчиковых кукол из рабочей тетради, песни «В моих снах» в 4 классе с применением гендерного подхода, где первую часть поют девочки, а вторую − мальчики, песни о животных во 2 классе, где дети вживаются в роль лошади, кошки, рыбы, шимпанзе с помощью масок, которые готовят дома.

Метод проектов делает процесс обучения более увлекательным, более интересным, а поэтому и более эффективным. Ребята с различными способностями становятся успешными и востребованными в проектной деятельности, они раскрывают свои возможности и способности, что иногда является новым и неожиданным не только для учителей, но и для них самих. Без принуждения учащиеся многократно повторяют лексический и грамматический материал, воспринимая проектную работу не как учебное задание, а как поощрение. И стоит помнить, что проектная деятельность в начальной школе готовит учащихся к более сложной исследовательской работе на следующем этапе обучения в основной школе.

Библиографический список:

Кулинич, Г.Г. Предметные недели и открытые уроки английского языка: 2−4 классы. – М.: ВАКО, 2011. – 224 с.

Электронный ресурс. Режим доступа:

http://festival.1september.ru/articles/622393/

http://festival.1september.ru/articles/501897/



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная деятельность учащихся младших классов на примере УМК «Английский в фокусе»

Автор: Матвеева Наталья Владимировна

Дата: 11.10.2015

Номер свидетельства: 238498


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства