kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная_деятельность_на_уроках_английского_языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассматривается наиболее эффективная технология обучения иностранному языку - метод проекта, т.е. такая организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в творческом процессе планирования и самостоятельном выполнении практических заданий. Проектный метод в школьном образовании рассматривается как некая альтернатива классно-урочной системе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Проектная_деятельность_на_уроках_английского_языка»

Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Л.Н. Толстой

Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью.

Л.Н. Толстой

Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, даёт возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, даёт возможность учащемуся проявлять самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.

Проект – это также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка.
  • Проект – это также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах, средствами иностранного языка.
Иноязычная коммуникативная компетенция:

Иноязычная коммуникативная компетенция:

  • Речевая компетенция
  • Социокультурная компетенция
  • Языковая компетенция
  • Учебно-познавательная компетенция
  • Компенсаторная компетенция
  • Информационная компетенция
Повышению личной уверенности учащихся; Развивает «командный дух», развивает коммуникабельность и умение сотрудничать; Обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы; Развивает у учащихся исследовательские умения.
  • Повышению личной уверенности учащихся;
  • Развивает «командный дух», развивает коммуникабельность и умение сотрудничать;
  • Обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы;
  • Развивает у учащихся исследовательские умения.
Этапы осуществления проекта:   Деятельность учащихся Выявляют проблемы, обсуждают задание, уточняют информацию Деятельность учителя Объясняет цели проекта, мотивирует, наблюдает. I этап. Начинание или целеполагание, подготовка  II этап. Планирование Деятельность учащихся Деятельность учителя Формируют задачи, уточняют информацию, выбирают и обосновывают свои критерии успеха. Помогает Наблюдает

Этапы осуществления проекта:

Деятельность

учащихся

Выявляют проблемы,

обсуждают задание,

уточняют информацию

Деятельность учителя

Объясняет цели проекта, мотивирует, наблюдает.

  • I этап. Начинание или целеполагание, подготовка
  • II этап. Планирование

Деятельность

учащихся

Деятельность учителя

Формируют задачи, уточняют информацию, выбирают и обосновывают свои критерии успеха.

Помогает

Наблюдает

Деятельность учащихся Работают с информацией, выполняют исследования. Деятельность учителя Наблюдает, консультирует. III этап. Принятие решения (Исследование)  IV этап. Выполнение. Деятельность учащихся Деятельность учителя Оформляют проект, выполняют исследование, работают над проектом. Направляет процесс, наблюдает.

Деятельность

учащихся

Работают с информацией, выполняют исследования.

Деятельность учителя

Наблюдает, консультирует.

  • III этап. Принятие решения (Исследование)
  • IV этап. Выполнение.

Деятельность

учащихся

Деятельность учителя

Оформляют проект, выполняют исследование, работают над проектом.

Направляет процесс, наблюдает.

Деятельность учащихся Участвуют в коллективном самоанализе и самооценке. Деятельность учителя Направляет процесс, если это необходимо. Наблюдает. V этап. Оценка результатов.   VI этап. Защита проекта. Деятельность учащихся Деятельность учителя Защищают проект, участвуют в коллективной оценке результатов проекта. Участвует в коллективной оценке результатов проекта.

Деятельность

учащихся

Участвуют в коллективном самоанализе и самооценке.

Деятельность учителя

Направляет процесс, если это необходимо.

Наблюдает.

  • V этап. Оценка результатов.
  • VI этап. Защита проекта.

Деятельность

учащихся

Деятельность учителя

Защищают проект, участвуют в коллективной оценке результатов проекта.

Участвует в коллективной оценке результатов проекта.

Эффективность использования проектного метода высока по всем видам деятельности:

Эффективность использования проектного метода высока по всем видам деятельности:


      Получите в подарок сайт учителя

      Предмет: Английский язык

      Категория: Прочее

      Целевая аудитория: Прочее

      Скачать
      Проектная_деятельность_на_уроках_английского_языка

      Автор: Бутаева Вера Дмитриевна

      Дата: 20.10.2015

      Номер свидетельства: 241791


      Получите в подарок сайт учителя

      Видеоуроки для учителей

      Курсы для учителей

      ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

      Добавить свою работу

      * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

      Удобный поиск материалов для учителей

      Проверка свидетельства