|  
  Подготовительный |  Создание мотивации, определение темы и целей исследования. |  Информаци-  онные    источники-  сказки  «Бременские    Музыканты»  «Маша и  Медведь». «Колобок» |  Определение темы и целей исследования, определение времени работы.  
  Выявление учащихся, способных к исследовательской деятельности. |  Знакомит со смыслом исследовательского подхода и мотивирует учащихся. Помогает в постановке целей исследования, в составлении плана работы. Оказывает помощь в подборе информационных источников по данной теме. Наблюдает за деятельностью учащихся, проводит    индивидуальные беседы, индивидуальные консультации.  Проводит консультации.    Контролирует пошаговое выполнение работы.  советуекосвенно руководит деятельностью учащихся.  Консультирует. |  Строго выполняют алгоритм работы.  Определяют структуру исследовательской работы: вырабатывают план действий, выбирают и обосновывают свои критерии и показатели успеха исследовательской деятельности.  Определяют срок написания работы  Самостоятельно выполняют исследование, решая промежуточные задачи:  -собирают информацию    -наблюдают; -проводят анкетирование;  - проводят опрос;  - анализируют;    - сравнивают;  -проводят статистические исследования (подсчёт, вычисления).  Просматривают лучшие работы на сайтах Интернета. |  План работы. Банк источников  Созданы условия для работы.  Определена материальная база.  Определены сроки работы по алгоритму | 
  |  
  Планирование |  Научить планированию работы над проектом:    -определять источники информации,  -способам сбора и анализа информации,    - способам представления результатов в различных формах: реферата, статьи, выступления, и т.д.),  -установлению процедур оценки и критериев оценки процесса и результата.   |  
 |  
 |  -Предоставляет список сказок для прочтения и исследования  -Учит составлять карточки с прилагательными  -Предлагает алгоритм действий по сравнению характеристик |  -Прочитать –сказки  -составить карточки  
  
  
  
  -пользуясь алгоритмом , предложенным учителем, сравнивает    характеристики |  -Написание эссе 
  -Создание электронной презентации, -сравнительной таблицы прилагательных   | 
  |  
  Исследование |  Научить проведению исследования:    -формулированию проблемы,    -выдвижению гипотезы решения проблемы,    -выбору методов исследования и процедуре использования методов,    -способам анализа информации, формулированию выводов. |  
 |  
 |  -наблюдает,  консультирует,  проверяет  перевод  
 |  -чтение и перевод сказок самостоятельно  -составляет  карточки  
 |  
 | 
  |  
  Результаты и/или выводы |  Научить алгоритму анализа информации и формулированию выводов |  
 |  
 |  Помогает систематизировать собранный материал и сформулировать выводы на основе проведенного анализа и сопоставления |  Получение доказательств того, что прилагательные, использующиеся для описания героев сказок  связаны с мировосприятием народа |  
 |