kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа курса внеурочной деятельности "Веселый английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа курса внеурочной деятельности "Веселый английский" предназначена для учащихся 5 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа курса внеурочной деятельности "Веселый английский"»







Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Веселый английский»





Составила учитель Фещенко С.В.

Срок реализации програмы-1 год (35 часов, 1 час в неделю)

Возрастная категория - 5 класс

Направление: общеинтеллектуальное

















Результаты освоения курса внеурочной деятельности

Личностные результаты

  • стремление к самосовершенствованию в предметной области «Иностранные языки»;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

  • толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия     народов мира, творческой деятельности эстетического характера

Метапредметные результаты

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • умение осознанно использовать  речевые средства в соответствии  с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности  в области использования информационно-коммуникационных технологий

Предметные результаты

  • овладение приёмами работы с текстом (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

  • овладение разнообразными приёмами раскрытия значения слова с использованием словообразовательных элементов, синонимов, антонимов, контекста

  • развитие коммуникативной и социокультурной компетенции: умение начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая, а также иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, знать различия в употреблении фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка.



Содержание курса внеурочной деятельности

 

Знакомство-3 ч. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и характеристики человека. Страна/страны второго иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города; личные местоимения; вопросы с вопросительным словом и ответы на них; порядок слов, интонация предложения, спряжение глаголов, алфавит 

Праздники-3 ч. День рождения. Подарки. Праздники

Животные-8 ч. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода; видовременные формы глаголов настоящего и прошедшего времени, вопросы без вопросительного слова, мн. число

существительных; название животных, цветов, краткие и долгие гласные, словарное ударение.

Мой день в школе-5 ч. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, питание. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; название часов, времени суток, дней недели, школьных

предметов; предлоги.

Хобби-8 ч. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр и др.). 

Моя семья-3 ч. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Мир профессий. Притяжательные местоимения; слова, обозначающие родство, названия профессий, словообразование.

 Сколько это стоит?-5 ч. Транспорт. Покупки. Страны иностранного языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.


Виды деятельности:


— речевые и фонетические разминки;

— игровая деятельность (лексические и грамматические игры, ролевые игры, подвижные игры);

— чтение, литературно-художественная деятельность;

— постановка драматических сценок, спектаклей;

— прослушивание песен и стихов;

— разучивание стихов;

— проектная деятельность.

Формы организации: индивидуальная, парная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли), викторины, конкурсы, олимпиады, беседы, практикумы









Тематическое планирование


Тема, раздел

Количество

Дата проведения



часов

По плану

По факту


1. Знакомство (3 ч)




1

Приветствие.

1



2

Члены семьи

1



3

Мой распорядок дня.

1




2. Праздники (3 ч)




4

День рождения

1



5

Подарки

1



6

Праздники

1




3. Животные (8 ч)




7

Животные.

1



8

Мое любимое животное.

1



9

Выходной день в зоопарке и цирке.

1



10

Называем цвета

1



11

Угадай животное. Викторина

1



12

Проект «Как мы можем помочь животным»

1



13

Конкурс чтецов. Стихи и рассказы о животных

1



14

Просмотр мультфильмов о животных

1




4. Мой день в школе(5 ч)




15

Время суток. Дни недели

1



16

Расписание уроков.

1



17

Мой день в школе

1



18

Школа моей мечты.

1



19

Мой идеальный школьный день

1




5. Хобби(8 ч)




20

Свободное время




21

Что ты любишь делать?

1



22

У кого какие хобби? Проект

1



23

Инсценировка сказки

1



24

Просмотр мультфильмов на английском языке

1



25

Досуг и увлечения (театр, кино, чтение и т.д.)

1



26

Грамматическая игра. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками

1



27

Викторина «Хочу всё уметь»

1




6. Моя семья (3 ч)




28

Семья

1



29

Профессии

1



   30

Оформление поздравительной открытки к празднику. Конкурс чтецов

1




7. Сколько это стоит? ( 5 ч)




31

Называние цены

1



32

Составление списка покупок

1



33

Карманные деньги

1



34

В магазине. Подарки ко дню рождения

1



35

Презентация итоговых проектов

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа курса внеурочной деятельности "Веселый английский"

Автор: Фещенко Светлана Васильевна

Дата: 22.12.2020

Номер свидетельства: 568207

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Внеурочная деятельность по английскому языку в 1 классе "Веселый английский" "
    ["seo_title"] => string(85) "vnieurochnaia-dieiatiel-nost-po-anghliiskomu-iazyku-v-1-klassie-viesielyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "184740"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426088965"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства