kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Обучение говорению путем использования приемов технологии ситуационного анализа".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология ситуационного анализа органично вписывается в образовательное пространство и соответствует современных критериям, предъявляемым к обучению монологической речи. Учащиеся получают возможность усовершенствовать оценочные и аналитические навыки, применить теоретические знания и практический опыт, развивают способность выражать личностную точку зрения, а также, выслушивать другую.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Обучение говорению путем использования приемов технологии ситуационного анализа". »

Путь сверху Путь снизу

Путь сверху

Путь снизу

-отвечать целям и задачам учебного предмета; - быть проблематизированы в соответствии с конкретными учебными целями. Ситуация может содержать не одну, а несколько проблем. Сама проблема может в явном виде не присутствовать в предлагаемой ситуации на уровне текста или события, но она выявляется в ходе анализа; - быть связанными с реальными проблемами практики (научными, морально-этическими и т.д.). В некоторых случаях целесообразно использовать ситуации, существующие в современной жизни, когда информация о тех или иных фактах становится достоянием гласности и активно обсуждается; - обладать неким сюжетом, позволяющим осуществить процесс анализа, что поможет ученикам увидеть и учесть факты, проблемы и перспективы, ранее им неизвестные, проанализировать ситуацию с разных точек зрения, с позиций различных подходов; - включать в себя разнообразные материалы (например, в ситуации по юриспруденции могут быть представлены материалы дела, судебное решение, апелляции и другие документы); - быть эмоционально окрашенными.
  • -отвечать целям и задачам учебного предмета;
  • - быть проблематизированы в соответствии с конкретными учебными целями. Ситуация может содержать не одну, а несколько проблем. Сама проблема может в явном виде не присутствовать в предлагаемой ситуации на уровне текста или события, но она выявляется в ходе анализа;
  • - быть связанными с реальными проблемами практики (научными, морально-этическими и т.д.). В некоторых случаях целесообразно использовать ситуации, существующие в современной жизни, когда информация о тех или иных фактах становится достоянием гласности и активно обсуждается;
  • - обладать неким сюжетом, позволяющим осуществить процесс анализа, что поможет ученикам увидеть и учесть факты, проблемы и перспективы, ранее им неизвестные, проанализировать ситуацию с разных точек зрения, с позиций различных подходов;
  • - включать в себя разнообразные материалы (например, в ситуации по юриспруденции могут быть представлены материалы дела, судебное решение, апелляции и другие документы);
  • - быть эмоционально окрашенными.
Качества «хорошей» ситуации:

Качества «хорошей» ситуации:

  • - интересный сюжет, построенный на опыте учеников;
  • - целостность (начало, середина, конец);
  • - современная, масштабно обсуждаемая проблема;
  • - полезность ситуации с педагогической точки зрения (помощь в освоении предмета, личностном развитии и метапредметных умений);
  • - яркость, конфликтность, разнообразие материала, подталкивание к поиску и принятию решения .
Постановка целей и достижение результата

Постановка целей и достижение результата

  • Цель среда Содержание Деятельность Отношение результат
ЦЕЛЬ:

ЦЕЛЬ:

  • Развить иноязычные коммуникационные компетенции (социокультурные, межкультурные компетенции + все компетенции).
Предметные знания, умения, навыки Метапредметные знания (универсальные учебные действия) Личностное развитие ребенка.

Предметные знания, умения, навыки

Метапредметные знания (универсальные учебные действия)

Личностное развитие ребенка.

РЕЗУЛЬТАТ Предметный Метапредметный речевые компетенции, языковые компетенции + все другие компетенции. Личностный умение планировать, аудиозапись, чтение стихов, видео, диктофон, интернет, взаимодействие с окружающим миром, исследовательские действия, смысловое чтение, прогнозирование по заголовку, компенсаторная компетентность, регулятивные действия, самоконтроль, самоанализ и т.д. формирование мотивации, осознанность, возможность самореализации, воля, эмпатия, креативность, целеустремленность, культура своего народа, толерантность к другим эпосам, готовность отстаивать гражданскую позицию.  

РЕЗУЛЬТАТ

Предметный

Метапредметный

речевые компетенции, языковые компетенции + все другие компетенции.

Личностный

умение планировать, аудиозапись, чтение стихов, видео, диктофон, интернет, взаимодействие с окружающим миром, исследовательские действия, смысловое чтение, прогнозирование по заголовку, компенсаторная компетентность, регулятивные действия, самоконтроль, самоанализ и т.д.

формирование мотивации, осознанность, возможность самореализации, воля, эмпатия, креативность, целеустремленность, культура своего народа, толерантность к другим эпосам, готовность отстаивать гражданскую позицию.

 

Безжовчева Елена Владимировна Учитель английского языка высшей категории МОУ «Гимназия №1» г Находка
  • Безжовчева Елена Владимировна
  • Учитель английского языка высшей категории
  • МОУ «Гимназия №1»
  • г Находка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Безжовчева Елена Владимировна

Дата: 22.08.2014

Номер свидетельства: 112512


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства