kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к выступлению «Современный урок в контексте системно – деятельного подхода»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению «Современный урок в контексте системно – деятельного подхода»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению «Современный урок в контексте системно – деятельного подхода»»

C овременный урок в контексте  системно-деятельностного подхода    Асрумян Светлана Гавреновна, учитель английского языка,  МБОУ СОШ № 7 г. Георгиевска

C овременный урок в контексте системно-деятельностного подхода

Асрумян Светлана Гавреновна,

учитель английского языка,

МБОУ СОШ № 7 г. Георгиевска

Системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход

  • методологическая основа стандартов общего образования современного поколения.
  • Окружающий мир – системная организация;
  • Деятельностный подход – позиция (взгляд, точка зрения) на способ преподавания, при которой учащийся осваивает культуру в процессе собственной учебной деятельности;
Этапы современного урока:

Этапы современного урока:

  • 1. актуализация знаний;
  • 2. постановка проблемы;
  • 3. стадия генерирования и накопления идей;
  • 4. обобщение предположений, выход на правило;
  • 5. творческая работа с новым материалом;
  • 6. рефлексия.
Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
  • Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Технология деятельностного метода

Технология деятельностного метода

  • Принцип деятельности
  • Принцип непрерывности
  • Принцип целостности
  • Принцип минимакса
  • Принцип психологической комфортности
  • Принцип вариативности
  • Принцип творчества
Современный урок –  это урок активной познавательной деятельности учащегося, организованный специально подобранными учителем методами и приемами обучения на основе научной организации труда и с применением современных средств обучения, обеспечивающих эффективность и качество учебно-воспитательного процесса и закладывающих основы формирования творческой личности.
  • Современный урок –  это урок активной познавательной деятельности учащегося, организованный специально подобранными учителем методами и приемами обучения на основе научной организации труда и с применением современных средств обучения, обеспечивающих эффективность и качество учебно-воспитательного процесса и закладывающих основы формирования творческой личности.
Системно-деятельностный подход предлагает следующие типы уроков(5 групп уроков):

Системно-деятельностный подход предлагает следующие типы уроков(5 групп уроков):

  • 1 группа – уроки «открытия» новых знаний.
  • 2 группа – урок отработки умений и рефлексии.
  • 3 группа - у роки построения системы знаний (общеметодологической направленности)
  • 4 группа – уроки развивающего контроля.
  • 5 группа – урок – исследования (урок творчества)
Структура уроков ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

Структура уроков ведения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:

  • 1. Мотивирование к учебной деятельности.
  • 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
  • 3. Выявление места и причины затруднения.
  • 4. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство).
  • 5. Реализация построенного проекта.
  • 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
  • 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
  • 8. Включение в систему знаний и повторение.
  • 9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)
Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне действовать самому, и я научусь.  

Скажи мне, и я забуду,

Покажи мне, и я запомню,

Дай мне действовать самому, и я научусь.

 

Желаю  творческих успехов!

Желаю творческих успехов!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Асрумян Светлана Гавреновна

Дата: 20.12.2021

Номер свидетельства: 595466


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства