kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к выступлению «Концентрируем внимание учеников на уроках английского языка».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к выступлению «Концентрируем внимание учеников на уроках английского языка».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению «Концентрируем внимание учеников на уроках английского языка».»

Концентрируем внимание учащихся на уроках английского языка.   Асрумян Светлана Гавреновна, учитель английского языка,  МБОУ СОШ № 7 г. Георгиевска

Концентрируем внимание учащихся на уроках английского языка.

Асрумян Светлана Гавреновна,

учитель английского языка,

МБОУ СОШ № 7 г. Георгиевска

Простые приёмы. Задавая вопрос, обращаясь к ученику – бросайте ему мячик (маленький, обязательно легкий и мягкий) Выберите смешное слово, например “Bazinga!” И каждый раз, когда вы будете произносить это слово, учащиеся должны обеими ладонями постучать по столу 2 раза и хлопнуть в ладоши 2 раза. Скажите слово пару раз за урок. Такой приём взбодрит учащихся. В начальной школе можно использовать прием «Animal Sounds». Вы называете животное (или показываете картинку), а учащиеся должны сказать, какой звук это животное издает.  Пример: “An elephant does what? A Whale does what (that’s right, be creative with you animal calls)!

Простые приёмы.

  • Задавая вопрос, обращаясь к ученику – бросайте ему мячик (маленький, обязательно легкий и мягкий)
  • Выберите смешное слово, например “Bazinga!” И каждый раз, когда вы будете произносить это слово, учащиеся должны обеими ладонями постучать по столу 2 раза и хлопнуть в ладоши 2 раза. Скажите слово пару раз за урок. Такой приём взбодрит учащихся.
  • В начальной школе можно использовать прием «Animal Sounds». Вы называете животное (или показываете картинку), а учащиеся должны сказать, какой звук это животное издает. 

Пример: “An elephant does what? A Whale does what (that’s right, be creative with you animal calls)!

Неожиданные оформления объяснения темы. Используйте неожиданные для учащихся оформления объяснений темы Применяйте анимацию, когда показываете учащимся презентацию в PowerPoints. Можно сделать анимированный ролик по теме урока. https://www.powtoon.com/index/

Неожиданные оформления объяснения темы.

Используйте неожиданные для учащихся оформления объяснений темы

Применяйте анимацию, когда показываете учащимся презентацию в PowerPoints.

Можно сделать анимированный ролик по теме урока. https://www.powtoon.com/index/

??? ??? Ролевая игра  «Historical figures and Instagram»

???

???

Ролевая игра «Historical figures and Instagram»

Используйте тренды. В ходе урока, когда учащиеся начали уставать и отвлекаться, задайте им вопрос или скажите какой-нибудь интересный факт. Главное, чтобы тема вопроса или факта их поразила (например, что-нибудь из мира поп или рок музыки, гаджетов и т.д.). Пример: Who won the Oscar for best actress? Or Did you like the new filters in Instagram? Did you know that …

Используйте тренды.

В ходе урока, когда учащиеся начали уставать и отвлекаться, задайте им вопрос или скажите какой-нибудь интересный факт. Главное, чтобы тема вопроса или факта их поразила (например, что-нибудь из мира поп или рок музыки, гаджетов и т.д.).

Пример: Who won the Oscar for best actress?

Or

Did you like the new filters in Instagram?

Did you know that …

Использование нестандартных заданий. Например, задания на работу с инструкцией, мозговой штурм, заполнение таблиц, кластеров, работа с текстовыделителями, творческие задания и др.

Использование нестандартных заданий.

Например, задания на работу с инструкцией, мозговой штурм, заполнение таблиц, кластеров, работа с текстовыделителями, творческие задания и др.

Сообщите учащимся в начале урока, что им нужно будет записать три вещи, которые они узнали на уроке, в их “Билет на выход” (“Ticket out the door”).   Этот приём несомненно заставит учащихся сконцентрироваться на уроке.

Сообщите учащимся в начале урока, что им нужно будет записать три вещи, которые они узнали на уроке, в их “Билет на выход” (“Ticket out the door”). Этот приём несомненно заставит учащихся сконцентрироваться на уроке.

https://i.pinimg.com/564x/5c/36/33/5c3633b2a90983340c87ca2cf68b89d1--classroom-displays-library-displays.jpg
  • https://i.pinimg.com/564x/5c/36/33/5c3633b2a90983340c87ca2cf68b89d1--classroom-displays-library-displays.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Асрумян Светлана Гавреновна

Дата: 20.12.2021

Номер свидетельства: 595468


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства