kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Повышение качества преподавания иностранного языка через использование инновационных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Использование инновационных технологий способствует повышению качества преподавания иностранного языка. Одним из таких методов, способствующих формированию речевых навыков, тренировке разных умений являются игровые технологии.  Эмоциональный  настрой, необычность, таинственность и сказочность, присущие игре, приобщают  учащихся к работе, побуждают интерес  к изучению английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Повышение качества преподавания иностранного языка через использование инновационных технологий»

Повышение качества преподавания иностранного языка через использование инновационных технологий.


Игры, как один из методов обучения английскому языку.

Обобщение опыта работы.


На своих уроках я использую разные виды игр: грамматические, орфографические, лексические и фонетические, способствующие формированию речевых навыков. Одни и те же игры могут использоваться для тренировки разных умений. Так, с помощью игры «Угадай-ка» можно тренировать употребление новых лексических единиц, грамматических структур с глаголами to be, to have, can, do.

Например: “What have I got in the magic box?”

“What is missing?”

“What are you?”

“What do you want to be?”

“What can you?”

“Where is the cat?”

Ученики задают вопросы в общей форме, ведущий может ответить только Yes, No. Эта игра вызывает повышенный интерес у учащихся, каждому хочется побыть в роли ведущего.

Часто на уроке для закрепления или тренировки лексического или грамматического материала я использую мяч. Эта подвижная игра позволяет также снять усталость ребят. Можно использовать мяч при тренировке местоимений, личных форм глагола to be, названия цветов, игрушек, счета и т.д. Я бросаю мяч и называю слово по-русски, ученик называет по-английски или наоборот.

Игра «Съедобное - несъедобное». Ведущий бросает мяч, говорит название еды или другого предмета, ученик ловит мяч и отвечает: Yes, No.

a cake - Yes. a parrot - No

Игра «Волшебник» на образование мн. число существительных. Побудем волшебниками и из одного предмета сделаем много.

a sweet-sweets

a fox-foxes

a fish-fish

Большой интерес у детей вызывает игра «Веселые цепочки». Эта игра на закрепление ранее пройденной лексики в разных речевых структурах. Вызываются 5 человек, на счет от 1 до 5 они выполняют разные задания в 3 этапа.

1 - Просят дать игрушку. Give me the cat, please. (на счет меняются игрушками).

2 – Называют свою игрушку. I have got a dog. (на счет меняются игрушками).

3 – Называют цвет игрушки. My monkey is brown.

Побеждает тот, кто ни разу не ошибся, остальные выбывают при допущении ошибки. Игрушки не должны дважды повторяться у одного и того же ребенка.

Часто на уроках я использую игры с элементами соревнования: игра «Бинго», нарисуй «Чудо-Юдо - монстра», кто быстрее отгадает слово, составит рассказ из ключевых слов, вспомнит больше слов на определенный звук, расшифрует слово и др.

Когда начинается обучение чтению и письму, на уроках я использую орфографические игры. Это – анаграммы, размытые письма, зашифрованные послания, составление слов из букв, змейки – слова и др.

aguthdre – daughter

evlo – love

h,l,u,c,n- lunch

fromanimaloveeeeightag

iH! yM anem si obB. (Hi! My name is Bob)

Hello! I am f..om Gre.. Bri…n и др.

Такие игры тренируют внимание и память, способствуют грамотному написанию изученной лексики и помогают правильному чтению в дальнейшем.

2-й год обучения

На смену игровой деятельности все больше приходит учебная. Необходимо продумать интересные формы работы, чтобы не потерять интерес школьников к чтению, а также предупредить многочисленные ошибки при чтении буквосочетаний и трудных слов, читаемых не по правилам. С этой целью учащимся предлагается несколько игр на узнавание слов:

1. Шерлок Холмс ищет… Найдите слово со звуком [au] – how, now, brown, house, mouse

2. Соотнеси слово и транскрипцию: daughter , mother, ball – [do:tə], [bo;l], [m۸ðə]

3. В зоопарке. В гостях знакомые зверушки, на доске написаны их названия. Прочитай название и возьми игрушку: bird, elephant, squirrel и т.д.

4. Суд над буквами. После того, как дети познакомились со всеми типами слогов, они в суде доказывают «алиби» той или иной буквы или буквосочетания при чтении и доказывают «виновность» того, кто неправильно (специально) прочитал.

5. Аукцион. После того, как учащиеся познакомились с секретами чтения букв “g” и “c”

«Аукцион слов». Класс делится на четыре команды. Одна команда может покупать только слова, в которых буква “c” читается как [s], вторая – те слова, где “c” озвучивается как [k], третья команда выбирает слова, где “g” читается как [g], а четвертая команда покупает слова, читающиеся как [dз]. Кто купил больше слов, объявляется миллионером.

6. Анаграммы. Догадаться и прочитать слова с перепутанными в нем буквами.

iedh – nda- seke (hide-and-seek) intrew (winter) ttenki (kitten)/

7. Mr.Rule. Для контроля усвоения правил чтения детям даются индивидуальные карточки, на которых написаны звуки и слова. Необходимо сгруппировать слова по правилам чтения и вписать под соответствующий звук.

[ǽ] [ei] [a;] [зə]

Plate, bag, game, car, hare, cat, park, bear, make

Все перечисленные упражнения не занимают много времени. Но пользу приносят большую: во-первых, это фонетическая зарядка; во-вторых, повторение правил чтения; в-третьих, повторение изученных слов; в-четвертых – предупреждение ошибок в дальнейшем.

Эмоциональный настрой, необычность, таинственность и сказочность, присущие игре, приобщают к работе каждого, побуждают интерес к изучению английского языка. Ребенку, например, намного интереснее не просто фонетически повторять звуки за учителем, работая над правильной постановкой звуков, а играть в специальную фонетическую игру «Мистер Язычок».

Мистер Язычок живет у нас в ротике, это – его домик, домик окружает заборчик (наши зубки), за заборчиком есть холмик (альвеолы), где мистер Язычок гуляет. Каждое утро мы будим Мистера Язычка – звоним в колокольчик ding-dong, он просыпается, вскакивает [I], потягивается [i:], делает уборку домика и заборчика (проводим язычком по зубкам по кругу, по губкам, вытягиваем губки в трубочку, продуваем «грязь» и т.д.). Гуляя, Мистер Язычок встретится с собачкой [r], подразнит гусей [o], побывает в гостях у лягушек [w] и т.д.

На каждом уроке продумывается новая «история» для Мистера Язычка. Детям очень нравится такая фонетическая игра, они даже не замечают, что идет тренировка звуков.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Некрасова Лариса Леонидовна

Дата: 18.02.2018

Номер свидетельства: 458128

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Доклад на тему:  «Об организации обучения иностранному языку на начальном этапе в условиях модернизации содержания образования»"
    ["seo_title"] => string(124) "dokladnatiemuoborghanizatsiiobuchieniiainostrannomuiazykunanachalnometapievusloviiakhmodiernizatsiisodierzhaniiaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "300253"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456680257"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Анализ деятельности  ШМО учителей гуманитарного цикла за 2015-2016 учебный год"
    ["seo_title"] => string(90) "analiz-dieiatiel-nosti-shmo-uchitieliei-ghumanitarnogho-tsikla-za-2015-2016-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "338472"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1470131602"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства