kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПОЛОЖЕНИЕ О КАФЕДРЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МБОУ-СО Ш № 58 Г.ТУЛЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОЛОЖЕНИЕ О КАФЕДРЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МБОУ-СО Ш № 58 Г.ТУЛЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

 

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Кафедра иностранных языков является учебно-методическим структурным подразделением школы, объединяющим не менее пяти учителей иностранных языков, которые осуществляют совместную учебно-методическую, исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность.
  2. Кафедра осуществляет свою деятельность под руководством заведующего кафедрой, назначаемого приказом директора школы f и непосредственно курируется руководителем образовательного учреждения.

1.3.        Кафедра создается на основании решения Педагогического совета школы.

  1. Для изучения отдельных актуальных проблем при кафедре могут создаваться временные исследовательские коллективы и временные творческие группы.

 

2.   ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  1. Обеспечение высокого научного и методического уровня проведения учебных занятий, их результативности.
  2. Организация непрерывного образования педагогических кадров, в том числе повышение квалификации членов кафедры на основе изучения и анализа

;       затруднений учителей и результатов образовательного процесса.

2.3.      Повышение статуса школы с углубленным изучением английского языка,
конкурентоспособности на рынке образовательных услуг города, престижа и
привлекательности учебного заведения в среде социальных заказчиков
образовательных услуг.

 

3.  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ

  1. Основными направлениями деятельности кафедры являются научно-методическая, учебно-методическая и диагностическая работа.

3.2.        Научно-методическая работа кафедры включает в себя:

-  разработку программ и учебных планов по иностранным языкам (английскому, немецкому);

  • подготовку учебно-тематического планирования учебных курсов;
  • разработку содержания новых учебных курсов (включая интегрированные спецкурсы,;
  • изучение, анализ и рецензирование различных видов научно-методических и учебно-методических материалов;

-   апробацию новых педагогических технологий;

  • разработка концепции преподавания английского языка в соответствии со статусом школы;
  • разработка концепции преподавания французского и немецкого языка как второго иностранного.

3.3.     Учебно-методическая работа кафедры включает в себя:

  • повышение квалификации учителей, в том числе и организацию семинаров-практикумов;

-  оказание методической помощи педагогам;

-  разработку дидактических и методических материалов в соответствии с опытно-экспериментальной работой кафедры и школы;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПОЛОЖЕНИЕ О КАФЕДРЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МБОУ-СО Ш № 58 Г.ТУЛЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА »

ПОЛОЖЕНИЕ О КАФЕДРЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ МБОУ-СО Ш № 58 Г.ТУЛЫ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Кафедра иностранных языков является учебно-методическим структурным подразделением школы, объединяющим не менее пяти учителей иностранных языков, которые осуществляют совместную учебно-методическую, исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность.

  2. Кафедра осуществляет свою деятельность под руководством заведующего кафедрой, назначаемого приказом директора школы f и непосредственно курируется руководителем образовательного учреждения.

  3. Кафедра создается на основании решения Педагогического совета школы.

  4. Для изучения отдельных актуальных проблем при кафедре могут создаваться временные исследовательские коллективы и временные творческие группы.


2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

  1. Обеспечение высокого научного и методического уровня проведения учебных занятий, их результативности.

  2. Организация непрерывного образования педагогических кадров, в том числе повышение квалификации членов кафедры на основе изучения и анализа

; затруднений учителей и результатов образовательного процесса.

2.3. Повышение статуса школы с углубленным изучением английского языка,
конкурентоспособности на рынке образовательных услуг города, престижа и
привлекательности учебного заведения в среде социальных заказчиков
образовательных услуг.


3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ

  1. Основными направлениями деятельности кафедры являются научно-методическая, учебно-методическая и диагностическая работа.

  2. Научно-методическая работа кафедры включает в себя:

- разработку программ и учебных планов по иностранным языкам (английскому, немецкому);

  • подготовку учебно-тематического планирования учебных курсов;

  • разработку содержания новых учебных курсов (включая интегрированные спецкурсы,;

  • изучение, анализ и рецензирование различных видов научно-методических и учебно-методических материалов;

  • апробацию новых педагогических технологий;

  • разработка концепции преподавания английского языка в соответствии со статусом школы;

  • разработка концепции преподавания французского и немецкого языка как второго иностранного.

3.3. Учебно-методическая работа кафедры включает в себя:

  • повышение квалификации учителей, в том числе и организацию семинаров-практикумов;

  • оказание методической помощи педагогам;

  • разработку дидактических и методических материалов в соответствии с опытно-экспериментальной работой кафедры и школы;

  • изучение и внедрение в практику работы кафедры и школы передового педагогическое опыта;

- оказание методической помощи молодым специалистам и учителям-стажерам.


3.3. Диагностическая работа кафедры включает в себя:

  • разработку и апробацию диагностических материалов с целью выявления уровня и качества обученности учащихся, их затруднений при изучении иностранных языков, выявлении одаренных учащихся и выработку стратегии личностно ориентированного подхода к обучению и воспитанию учащихся средствами иностранного языка;

  • проведение анализа затруднений учителей в организации образовательного процесса;


  • внедрение в практику работы каждого члена кафедры рефлексивного анализа собственной педагогической деятельности;

  • осуществление внутриучрежденческого контроля качества знаний учащихся на основе структурирования учебного материала по стержневым линиям (видам

речевой деятельности);

  • осуществление контроля качества преподавания;

  • организация взаимопосещений уроков с целью обмена педагогическим опытом.


4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

  1. В состав кафедры входят ее заведующий и учителя иностранных языков.

  1. Кафедра составляет годовой план работы на основе анализа работы за предыдущий учебный год и выработанных приоритетных направлений деятельности на следующий учебный год в виде комплексно-целевой программы. План работы кафедры утверждается директором школы;

  2. Кафедра проводит свои заседания не реже одного раза в четверть. Тематика заседаний кафедры разрабатывается и утверждается на совете кафедры в начале учебного года;

  1. Кафедра имеет право:

- разрабатывать и вносить предложения по совершенствованию учебной и научно-методической работы на рассмотрение научно-методического совета школы;

устанавливать и осуществлять сотрудничество с аналогичными подразделениями школы и других образовательных учреждений;

  • осуществлять сотрудничество с международными организациями в рамках действующего законодательства Российской Федерации;

  • вносить предложения в администрацию школы о поощрении наиболее активных членов кафедры по результатам их деятельности.


  1. По завершении учебного года заведующий кафедрой представляет директору школы (заместителю директора по НМР) отчет о выполнении плана работы кафедры и анализ ее деятельности за истекший учебный год.

  2. Ликвидация и реорганизация кафедры производится по решению Педсовета школы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Елисеева Ирина Владимировна

Дата: 21.04.2015

Номер свидетельства: 204201


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства