План работы со слабоуспевающими детьми по английскому языку
План работы со слабоуспевающими детьми по английскому языку
Цели:
- устранение пробелов знаний учащихся;
- создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создать благоприятную атмосферу на уроке;
- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План работы со слабоуспевающими детьми по английскому языку»
План работы со слабоуспевающими детьми
по английскому языку в 2019-2020 учебном году
учитель Карпова С.Л.
Цели:
- устранение пробелов знаний учащихся;
- создание условий для успешного индивидуального развития ученика.
Задачи:
- создать благоприятную атмосферу на уроке;
- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях;
- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;
- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;
- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;
- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.
Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:
пропуски занятий по болезни;
слабое общее физическое развитие, наличие хронических заболеваний;
задержка психического развития;
педагогическая запущенность: отсутствие у ребенка наработанных общеучебных умений навыков за предыдущие годы обучения: низкая техника чтения, техника письма, отсутствие навыков самостоятельности в работе и др.;
-систематическое невыполнение домашних заданий слабая мотивация к учебе; недостаточный контроль со стороны родителей
Индивидуальная работа, контроль за выполнением домашних заданий. Беседы с родителями.
6
Присада Марина
-слабая мотивация к учебе;
отсутствие домашних заданий;
-недостаточный контроль родителей
Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа,
7
Старосельцев Владимир
Марданова Лиза
-систематическое невыполнение домашних заданий;
-слабая мотивация
Контроль за выполнением домашних заданий, индивидуальная работа
8
Присада Алина
Клементьева Настя
-систематическое невыполнение домашних заданий
-слабый контроль со стороны родителей
-частые пропуски уроков
Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа, беседа с родителями
9
Янушкевич Даниил
-систематическое невыполнение домашних заданий
-отсутствие контроля со стороны родителей
-частые пропуски уроков
Контроль за выполнением домашних заданий. Индивидуальная работа, беседы с родителями.
План работы со слабоуспевающими учащимися
Мероприятия
Срок
1.а) Определение фактического уровня знаний детей.
б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.
Сентябрь
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.
В течение учебного года
3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ.
В течение учебного года.
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику.
В течение учебного года.
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата.
В течение учебного года.
6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти
В течение учебного года.
7.Ставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок.
В течение учебного года.
8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса.
В течение учебного года.
9. Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы.