Учебник- Биболетова М.З.
- Активизация грамматической конструкции There is/There are.
Употребление Грамматической структуры There is / There are. Is there…? Are there….?
№ этапа | Этап урока | Цель этапа | Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность Уч-ся | Прогнозированный результат | Применение |
1 | Организационный этап | Введение в атмосферу иноязычного общения | Приветствие, Определение темы урока | Организует класс к началу работы | Эмоционально настраиваются на работу | Психологическая готовность учащихся к уроку | презентация слайд 1 |
2 | Речевая разминка | Подготовить детей к иноязычной деятельности на уроках английского языка | Вопросы по теме мой дом . | Организует вопросно-ответную работу. | Отвечают на вопросы учителя . | Психологическая готовность учащихся к иноязычной деятельности | |
3 | Целеполагание | Знакомство с целями и планом урока | Презентация плана урока Установка на пошаговую работу с использо- ванием компьютера, разноуровне-вых заданий, индивид. карточек работы на уроке | Объясняет учащимся план урока, определяет цели | Слушают, осмысливают. | Четкое понимание учащимися задач предстоящей деятельности. | Мульти- медийный проектор презентация слайд 7 |
4 | Фонетическая зарядка | Совершенствование фонетических навыков Развитие фонематического слуха | Фонетичес-кая отработка звуков | В необычной форме отрабатывает произношение звуков. | Тренируют произношение звуков Читают слова с отработанными звуками и воспроизводят | Четкая дифференциация произношения данных звуков | Мульти- медийный проектор со звуками + аудиозапись упр 12 стр 23+ презентация слайд 9 |
5 | Активизация лексики по теме | Совершенствование лексических навыков | Лексика по теме «моя комната» | Связь с темой Настраивает детей на групповую работу | Фонетическая отработка слова по теме «моя комната» | Закрепление нового лексического материала | Картинка с изображением комнаты из упр 11 стр 23+ презентация слайд 10 |
6 | Активизация конструкции There is/There /are Знакомство с конструкцией Is there..? Are….there? | Совершенствование грамматических навыков | Работа с Заданиями в группах | Настраивает учащихся на работу с заданиями | Вспоминают правило, Выбирают и выполняют задание | Закрепление необходимых знаний для работы на уроке | презентация слайд 11,12,13. Упр.с карточками. |
7 | Физкультминутка | Снятие напряжения | рифмовка | | | Снятие напряжения | |
8 | Загадки Аудирования. | Совершенствование навыков аудирования | прослушивание текста | консультирует | Воспринимают информацию на слух, | Закрепление лексики и речевых моделей с конструкцией There is/There are На уровне сверхфразового единства | Картинки комнат из упр 17 стр 25 + презентация слайд 14 |
9 | Описание своего дома .квартиры. | Совершенствование навыков говорения | описание Картинки | Демонстри- рует картинку .Домашний проект. | Описывают картинку | Совершенствование умения говорения | Рисунок домашнего задания. |
10 | Подведение итогов урока | Выставление оценок Рефлексия Объяснение Домашнего задания | Комментарий оценок Работа со Смайликами. (рефлексия) Д/з: описание своей комнаты | Комментирует оценки Объясняет дом.задание подводит итоги урока Благодарит ребят за работу | Осмысливают и оценивают свою деятельность, Отвечают на вопросы теста | Определение результативности урока | Мульти- медийный проектор презентация слайд 16 |
№ эт. | Этап | Содержание этапа | Деятельность учащихся | Прим. |
1 | Организационный этап | Good morning, children! How are you? Are you fine? I аm glade to see you. So, well speak about our rooms. O’K | Дети приветствуют и составляют тему урока . | презентация слайд 1 |
2 | Речевая разминка | - Do you live in a house or in a flat? - Is your flat big or small? - How many rooms are there in your flat? - Have you got a room of your own? | Дети отвечают на вопросы учителя и Вспоминают слова с прошлого урока | |
3 | | Ставит проблему - выход на тему урока: - Children, look at Browns’ house. What room will we visit today? Listen to me. It is big. There is a window in the room. There is a carpet on the floor. There is a nice lamp in the room. The walls are pink. Как вы думаете, какая у нас сегодня тема урока? | Дети слушают описание детской комнаты Дети формулируют тему урока. | Картинка комнаты Джил из упр1стр 20 презентация слайдов 3-8 |
4 | Целеполагание | Our lesson will consist of 5 main stages We shall practice sounds, words on the topic, practice There is/are construction, our listening skills. Describe our living room. You ‘ll work with pictures and special individual cards So let`s start. | Ставят перед собой цель (рассказывать о гостиной комнате) | |
5 | Фонетическая зарядка | Let s practice sounds. Today we’ll practice these sounds. Listen to me. [а:] – bath, bathroom, carpet, arm, armchair [æ ] –lamp, pantry, black, flat, [o ] – floor, door [ai ] – fire, fireplace | Дети сперва вспоминают стишок выученный ранее на уроке а затем Слушают диктора и повторяют за ним звуки и слова. | Мульти- медийный проектор cо звуками + аудиозапись упр 12 стр 23 Cлайд 9. |
6 | Активизация лексики по теме | Look at the blackboard. What you see ? new words. Listen and repeat after me and now Try to translate them, please. Repeat after me. Fireplace [ˈfʌɪəpleɪs] камин Shelf [ʃɛlf] полка Picture [ˈpɪktʃə] картина Lamp [læmp] лампа Fire [ˈfaɪə] огонь Armchair [ˌɑːmˈtʃɛə] кресло Piano [pɪˈænəʊ] пианино Sofa [ˈsəʊfə] диван TV [ti : vi :] телевизор Table [ˈteɪbl] стол Chair [tʃɛə] стул Carpet [ˈkɑːpɪt] ковер Floor [flɔː] пол | Дети знакомятся с новыми словами: слушают и повторяют за учителем, самостоятельно по транскрипции читают слово, переводят по смыслу. Записывают в тетрадь | Картинка с изображением комнаты из упр. 11 стр23 презентация слайд 10 |
7 | Активизация Конструкции There is/There are | А что еще нам необходимо для того, чтобы описать комнату и связать все слова, которые мы только что повторили? Yes, construction There is/are. So, let`s practice it. Let`s remember the construction There is There are. | Дети выполняют задание со структурой в парах для описания комнаты There is There are. Работа в группах | Слайд 10 Упр.14 стр.24 Слайд 11,12,13 |
8 | Физкультминутка | Thank you, now stand up.(выполнение зарядки) Thank you, sit down, please | Вспоминают и проговаривают команды для физкультминутки | |
9 | Загадки аудирования | Ok,and now to check your knowledge new words and Guess please what is the room? EX 17 P 25 | Дети слушают аудиозапись и догадываются о какой комнате идет речь. | Картинки комнат из упр EX 17 P 25 презентация слайд 14 |
10 | Описание дома или квартиры. Домашнее задание. | Look at the picture, try to make sentences . Use the words and There is /are | Высказывают предложения по картине о своей гостинной. There is /are | Наглядность (картинка ). |
11 | Подведение итогов урока Выставление оценок Объяснение Домашнего Задания Рефлексия | Что мы сегодня делали? Чем занимались? Для чего это было необходимо? Our lesson is over, look at your marks -----, your work was good, don`t be shy and be more active Your home task is WB p. 16, ex. 16 Our lesson is over. Good-bye. | | Мульти- медийный проектор (слайды) |