Просмотр содержимого документа
«Открытый урок на тему "Праздники"»
Урок английского языка в 5г классе Учитель: Волкова Антонина Алексеевна МОБУСОШ 90, р.п. Чунский
Тема: “Праздники. Celebrations”
Цели и задачи урока
Научить учащихся моделировать речевую ситуацию; развитие социокультурной компетенции
Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного;
использование английского языка для повышения общей культуры, для расширения кругозора о том, как празднуют Дни рождения и другие праздники в России и в англо-говорящих странах;
формирование уважительного и доброжелательного отношения к народу и традициям изучаемого языка;
развитие памяти, мышления, внимания;
развивать способности логичного изложения мыслей.
Тип урока: комбинированный.
Технологии, методы и приемы обучения.
Мозговой штурм, вопросы после текста, словесный метод, двигательный, т.д.
Формы работы:
- фронтальная;
-индивидуальная;
-парная.
Оборудование: учебник “Spotlight” под редакцией Ю. Ваулиной, Дж. Дули, О. Подоляко, В. Эванс., компьютер, картинки, раздаточный материал
Ход урока
I. Подготовка к восприятию иноязычной речи
1. Организационныймомент.
Teacher: Good morning, children! I am glad to see you.
2. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивацияучебнойдеятельности.
Teacher: На доске три слова:CELEBRATIONS, HOLIDAY, STREET.(Ребята какое из этих слов лишнее?) Children, how do think what are we going to talk about? РР–about CELEBRATIONS. Today we’ll shall speak with you about the most famous holidays and customs of Great Britain, China, USA and Russia.
You know that people like to celebrate holidays all over the world. Nowadays different people celebrate different holidays .What about your families? What holidays do your families prefer to celebrate and how do they do it?
Answer my questions, please!
a) What is the most favorite holiday in your family?
b) What are the most important public holidays in Great Britain?
c) What religious holidays do you know?
f) What are the most important national holidays in Russia?
g) What do Russian people celebrate on the 9-th of May?
h) What holidays do you like most?
3. Фонетическая зарядка.
На экране — лексика по теме урока. Повторяем. Chinese Thanksgiving Day I’d love to (мне бы хотелось) Money Noodles Stick Good luck (удачи) Balloon (воздушный шар)
II. Основная часть урока.
1. Развитие умений аудирования. (Прослушиваниетекстов Birthday celebrations in Britain, China.)
T. Now, one of you will tell us aboutBirthday celebration in Britain.
P1 (Рассказывает) (Учащиеся задают дополнительные вопросы ученику)
P2. Birthday celebration inChina. (Учащиеся задают дополнительные вопросы ученику)
P3. Thanksgiving Day (Учащиеся задают дополнительные вопросы ученику)
P4. Ivan Kupala Night (Учащиеся задают дополнительные вопросы ученику)
P5. New Year’s Day (Учащиеся задают дополнительные вопросы ученику)
2. Физкультминутка.
1. Stand up, please. Встаньте, пожалуйста.
Let`s have a rest. Давайте немного отдохнем.
2. Hands up, hands down Руки вверх, руки вниз,
Hands on hips, руки на пояс,
Sit down. Stand up, присели, встали.
Hands to the sides, Руки в стороны,
Bend left, bend right Наклон влево, наклон вправо.
Hands to the shoulders Руки на плечи, круговые
движения вперед 4 раза, назад
1-2-3-4, back 1-2-3-4. 4 раза.
3. Работа в парах.
Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по выбору учителя с последующей проверкой.
P1: When do we exchange gifts on?
P2: On New Year.
P3: When do we light bonfires on?
P4: We do it on Maslenitsa.
P5: When do we have street parades on?
P6: We have street parades on Victory Day.
P7: For what occasion do we dress up on?
P8: We can dress up on Mother’s Day, New Year, Maslenitsya.
P9: What holiday do we cook special food on?
P10: We can cook special food on each of these celebrations
4. Развитие умений письменной речи. Write in on, in, at.
I get a lot of presents ____Christmas
My birthday is ____ autumn.
We celebrate Easter ____ April.
I'm going to have a party ____ the weekend.
New Year’s Day is ____ 31st of December.
Teacher: At the end of our lesson I’d like you to listen to an American song. The Americans sing it on Thanksgiving Day. А теперь, ребята, составляем синквейн( CELEBRATIONS). Синквейн состоит из пяти строк. 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл. 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом). Предполагаемые ответы: 1 – CELEBRATIONS 2 - Festive, lovely 3 – Exchange gifts, decorate, dress up 4 - Festival brings us joy. 5 - Holiday