Занятие «Части тела».
Цели:
Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
Формирование языковой и коммуникативной компетенции;
Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;
Улучшение координации движения;
Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.
Задачи:
Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру;
Ознакомление с названиями частей тела на английском языке и первичное закрепление их в устной речи;
Введение новой лексики по теме «Части тела»;
Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
Предметные умения:
1.Развитие умений сообщать сведения о себе на русском и английском языках;
2.Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению.
УУД
Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран;
Коммуникативные: формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами;
Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей.
Межпредметные связи:
физическая культура, изобразительное искусство, музыка.
Оборудование: компьютер, запись песенки «Head, shoulders, knees and toes»; картинки по теме «Части тела», бумага, карандаши.
Продолжительность:40 минут.
Ход занятия:
Приветствие: Рифмовка «Good morning» (1-2 минуты).
Учитель начинает занятие с приветствия. Напоминает детям свое имя.
Good morning (3р.) to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
2. Активизация в речи знакомой речевой структуры: I am...
А сейчас, ребята, давайте вспомним, как мы научились отвечать свое имя на прошлом занятии.
Who are you? Кто ты? (Дети с помощью учителя вспоминают как отвечать на данный вопрос). I am …
Введение новой речевой структуры What is your name?- My name is…
А сегодня мы с вами научимся спрашивать по-английски «Как тебя зовут?»
По-английски этот вопрос звучит так What is your name? А отвечать нужно вот так My name is…
(По очереди каждого ребенка спрашиваю какое у него имя. Помогаю им отвечать ).
Затем дети пробуют разыграть диалоги знакомства.
Введение новых ЛЕ по теме «Части тела» и первичное закрепление их в устной речи.
Ребята, посмотрите на картинку. Кого вы на ней видите? Что мы сегодня с вами будем изучать? Правильно части тела.
Учитель называет разные части тела, дети повторяют новые слова.
Игра «Show me».
А сейчас поиграем с вами. Я возьму себе в помощники одного из вас, он будет вам показывать часть тела… А ваша задача назвать ему то, что он показал.
Физкультминутка.
Ну что, ребята, устали? Давайте мы немножко разомнемся.
Песенка «Head,shoulders, knees and toes ».
Ребята, а давайте послушаем веселую песенку и попробуем её спеть вместе с животными.
Подведение итогов. Прощание.
Учащиеся вместе с учителем вспоминают, что они научились делать на занятии. Учитель хвалит детей за их работу на уроке.
Учитель прощается с детьми: Goodbye, goodbye, my doll,
Goodbye, goodbye, you all!
Дети повторяют хором.