Просмотр содержимого документа
«Opisanie_kartinki__vpr»
ВПР-2023. Английский язык. 7 класс. Вариант 1
1
Перед Вами 5 предложений A – E с пропусками и варианты слов или словосочетаний для заполнения этих пропусков, обозначенные цифрами 1 – 3. Внимательно прочитайте их. Вы услышите диалог. Для каждого предложения A – E выберите слово или словосочетание, соответствующее содержанию диалога. К каждому пропуску подходит только одно слово или словосочетание. Вы услышите запись дважды. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.
A. The singing lesson starts at _________.
1. 3:45 pm 2. 4 pm 3. 3:15 pm
B. Simon will go to school _________.
1. on foot 2. by bus 3. by bicycle
C. The weather is _________.
1. cold 2. warm 3. hot
D. A red cap is _________.
1. under the chair 2. on the shelf 3. on the chair
E. Simon needs _________ for a new notebook.
1. $2 2. $4.15 3. $1.50
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A
B
C
D
E
Ответ:
2
Прочитайте текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.
Nowadays people can travel to any part of the world. One of the most important parts of travelling is visiting museums. There are many different kinds of museums. Museums let people learn about their past. They are the best of many worlds under one roof. In most museums you can learn about the history of a country or an area. You can see a country’s traditional clothes and learn about its culture. Some museums are very famous. It is expensive to go there. Still, some countries have great museums which are free for everybody.
3
Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на
подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).
План ответа поможет вам:
• the place
• the action
• the person’s appearance
• whether you like the picture or not
• why
Start with: “I’d like to describe picture № ... . Thepictureshows …”
4
Установите соответствие между текстами A–E и их темами, выбрав тему 1–6 из списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.
This text deals with …
1) geography.
2) life in the past.
3) a new technology.
4) drawing a city.
5) music.
6) a famous person.
A) The Skomorokhs were Russian street performers. They entertained people with songs, dances, comic plays and acrobatic tricks. They appeared in Russia in the 11th century. Skomorokhs added new genres to Russian folk art - drama and comedy. They staged tales, made plays out of song lyric or composed plays themselves. The actors wore masks.
B) Going to Silver Bell Festival is an unforgettable experience. You will have a chance to listen to the best singers performing live. There is always a folk orchestra concert where you can hear the songs from all over the world. You can even try to play different instruments. The participants come from different countries, such as Russia, France, Canada, Japan and many others.
C) The New York Public Library now has computer in every building. You can use the computers to go on the Internet or to write a paper. The librarians will help if you have a question and there are even free classes to help people learn how to use new computer programs. But this is only the beginning of how the library wants to use modern idea.
D) Florence is one of the most beautiful cities in the world. It’s no wonder that Florence attracts more, than 16 million visitors a year. The city is located in the central part of the county in the region of Tuscany. It is surrounded by hills, and the famous Arno River divide the city into two parts. No matter what time you decide to visit, Florence is an Italian destination not to be missed.
E) Leonardo da Vinci is a well-known artist, scientist, and inventor of the Italian Renaissance. He made a lot of drawings with different ideas. His journals were filled with over 13,000 pages of his observations of the world. Many of his drawings were on the subject of anatomy. He studied the human body. He had detailed figures of various parts the body.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A
B
C
D
E
Ответ:
5
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из четырёх предложенных вариантов.
Вillу Green
Billy Green lives in London, the UK. He is a rap singer. He is one of the most famous rappers in the world. He gives A____ concerts all over the world because he is very popular and people want to listen to his songs. B____ come to his concerts and enjoy his music. Last week Billy Green C____ to Moscow to give a concert there. He spent only three days in Moscow so he D____ see all the sights of the city. Still, Billy Green liked Moscow very much. In his interview he said it was the E____ city he had ever visited. He wants to return to Moscow as a tourist one day and see all the beautiful places of the Russian capital.
A
1)
little
2)
few
3)
many
4)
much
B
1)
They
2)
Them
3)
Their
4)
Themselves
C
1)
go
2)
went
3)
has gone
4)
will go
D
1)
can
2)
can’t
3)
could
4)
couldn’t
E
1)
good
2)
better
3)
best
4)
most good
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A
B
C
D
E
Ответ:
6
Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из списка. Два слова в списке лишние.
Building a Snowman
Jonny and his dog Scruffy went for a walk one lovely winter morning. After three days of nasty stormy weather they were very happy to get outside. They walked through Jonny’s neighbourhood, passing by the people who were A__ to be outside, too. A few blocks down, Jonny B__ his friend Marcus building a snowman with his elder sister, Marie.
“Hi, Marcus!” Jonny C__. He walked over to the snowman. “Hey, Jonny. Do you want to help?” asked Marcus. He was patting the bottom part of the snowman, while Marie was rolling together the second section. Together, Jonny, Marcus, and Marie built an D__ snowman. They made a long pointy nose out of a carrot and eyes out of two pinecones. They made the snowman’s arms out of two long sticks. It E__ fantastic!
1. afraid
2. amazing
3. excited
4. looked
5. said
6. saw
7. spoke
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
A
B
C
D
E
Ответ:
Система оценивания проверочной работы по английскому языку
Каждое из заданий 1, 4, 5, 6 считается выполненным верно, если правильно указаны цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание).
В заданиях 1, 4, 5, 6 участник получает 1 балл за каждое правильно установленное соответствие. Максимум за успешное выполнение каждого из этих заданий – 5 баллов.
Ответы на задания 2 и 3 оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в
соответствии с критериями.
Ответы
№ задания
Правильный ответ
1
23213
4
25316
5
31243
6
36524
Критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом
Критерии оценивания задания 2
(осмысленное чтение текста вслух)
Баллы
Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов практически без нарушений нормы; допускается не более пяти фонетических ошибок, в том
числе одна-две ошибки, искажающие смысл
2
Речь воспринимается достаточно легко, однако присутствуют необоснованные паузы; фразовое ударение и интонационные контуры практически без нарушений нормы; допускается не более семи фонетических ошибок, в том числе три ошибки, искажающие смысл
1
Речь воспринимается с трудом из-за значительного числа неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов,
ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок,
ИЛИ сделано четыре и более фонетические ошибки, искажающие смысл
0
Максимальный балл
2
Критерии оценивания задания 3
(монологическое высказывание с опорой на картинку и пункты плана)
Баллы
1. Решение коммуникативной задачи* (Содержание)
2
Выполнена полностью:
– все пункты плана раскрыты,
– дано не менее 7 развернутых предложений
2
Выполнена частично:
– 1 пункт плана не раскрыт;
– дано 6 развернутых предложений;
– либо есть 7 предложений, НО они не развернуты, либо не все они (1-2
предложения) по указанным в задании пунктам плана
1
Не выполнена:
– 2 пункта плана не раскрыты;
– дано менее 6 предложений
0
2. Организация текста
2
Высказывание связно и логично; средства логической связи присутствуют
2
Высказывание не вполне связно и логично
ИЛИ средства логической связи отсутствует (неправильно используются)
1
Высказывание несвязно и нелогично И/ИЛИ средства логической связи
отсутствует (неправильно используются)
0
3. Лексико-грамматическая правильность речи
2
Ошибки практически отсутствуют
(не более 2-х ошибок, не препятствующих коммуникации)
2
Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации)
1
Более 4-х ошибок
ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации
0
4. Произносительная сторона речи
2
Ошибок нет или 1-2 фонетические ошибки, не препятствующие
коммуникации
2
Отдельные ошибки (не более 4-х в сумме, в том числе не более 2-х ошибок,
препятствующих коммуникации)
1
Более 4-х ошибок
ИЛИ более 2-х ошибок, препятствующих коммуникации
0
Максимальный балл
8
* При получении обучающимся 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи (содержание)» всё задание 3 оценивается в 0 баллов.
Система оценивания выполнения всей работы
Максимальный балл за выполнение работы − 30.
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале