kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Описание инноватики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коллективная система обучения. Сингапурская методика и ко-педагогика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Описание инноватики»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Дуройская Средняя Общеобразовательная Школа.

Гантимурова Ольга Викторовна

Учитель иностранного языка первой квалификационной категории.

Тема исследовательской работы: «Коллективная система обучения в условиях введения ФГОС нового поколения».

Этапы:

Инновационная деятельность рассчитана на 3 года.

1 этап- подготовительный

2 этап- практический

3 этап- контрольно- аналитический.

Цель инновационной деятельности - выявить степень эффективности применения ко-педагогики при обучении английскому языку на уроках в общеобразовательной школе.

Для реализации обозначенной цели поставлены следующие задачи:

- Рассмотреть сущность ко-педагогики и проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной теме;

- Обобщить передовой педагогический опыт, выявить достоинства и недостатки существующей практики коллективного обучения;

- Раскрыть возрастные особенности восприятия детей школьного возраста.

-Экспериментально проверить степень эффективности применения ко-педагогики на уроках английского языка в общеобразовательной школе.

Гипотезой исследования послужило то, что, если при обучении систематически и целенаправленно использовать коллективную систему обучения, то формирование мотивации и формирование коммуникативной компетенции на уроках в общеобразовательной школе будет более эффективным.

Методы:

-теоретические- изучение, анализ и обобщение психолого- педагогической и методической литературы по теме исследовательской работы.

-эмпирические- анкетирование, педагогическое наблюдение, беседа, эксперимент, тестирование.

Инновационная работа вышла на последний контрольно- аналитический этап.

За истекший период был произведен отбор и обработка литературы по теме исследования, подготовлен объект исследования- опытные группы, была проведена корректировка своей педагогической деятельности на начальном этапе реализации проекта. Продолжалось апробирование проекта через урочную и внеурочную деятельность на уроках иностранного языка в школе

Полученные результаты: удается вовлечь учащихся в интерактивную деятельность на уроках, повысился интерес к изучению языка и мотивация, развиваются такие качества учеников, как сотрудничество, ответственность ( не хочется подводить товарищей), доброжелательность.

База опытно-экспериментального обучения - МБОУ Дуройская СОШ.

Ресурсное обеспечение:

В школе есть кабинет, ноутбук с колонками и мультимедиа проектор, экран, обучающие программы, диски со страноведческим материалом, доступ к сети интернет, телевизор и DVD, музыкальный центр.

Мною были пройдены курсы повышения квалификации:

  1. Инновационные и активные методы обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС по предметной области «Английский язык» .

  2. Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации.



Педагогические технологии, применяемые в реализации проекта:

- проектная

- технология активных методов обучения

-информационно- коммуникационная технология

-элементы технологии критического мышления

- кейс технология

- технология творческих мастерских

- игровые технологии и драматизация.

Мероприятия , проведенные в рамках проекта:

Защита проекта в 11 классе «Говорящие футболки. Лингвистический анализ надписей.» -участие в конкурсе на федеральном уровне.



Материалы распространены и на школьном уровне.

Урок в 10 классе «Математика на английском языке».

Выводы: Практический этап инновационной деятельности показал, что коллективную систему обучения можно и нужно использовать на уроках иностранного языка в школе, потому что она помогает в формировании интереса учащихся к предмету и повышению качества обученности.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Описание инноватики

Автор: Гантимурова Ольга Викторовна

Дата: 20.11.2019

Номер свидетельства: 527787


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства