kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиада по английскому языку для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 31 задания. В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушатьдиалог и выполнить 10 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела –5 минут. Раздел 2 (задания по чтению) содержит 7 заданий на пониманиепрочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданийраздела – 10 минут. Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 13 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут. В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающеенаписать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение задания –30 минут.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания»

Часть 1. Аудирование

Прослушайте диалог. Определите, какие из приведенных утверждений 1-10 соответствуют диалогу. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.


1. The young people are going to the … concert.

A) Beatles B) Led Zeppelin C) Guns N’ Roses

2. The concert will take place in … .

A) spring B) winter C) summer

3. … boys want to go to the concert.

A) Five B) Six C) Seven

4. The girls would like to go alone as they think boys … .

A) always misbehave

B) don’t like trips

C) can’t organize transport to the concert

5. Tom considers this concert to be … than the last-year school trip.

A) less important

B) of greater importance

C) more ridiculous

6. Alex’s dad … a transport company.

A) owns

B) is going to buy

C) will drive the boys to

7. Jane agreed to go with the boys because Tom’s arguments

were … .

A) violent B) persuasive C) tenuous

8. The girls will get … if the boys go to the concert.

A) embarrassed B) excited C) angry

9. Jane has … extra tickets.

A) three B) four C) five

10. The young man promises to … .

A) drive them all to the concert

B) behave himself

C) kill Jane

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10























Часть 2. Чтение

Установите соответствие между заголовками AH и текстами 1-7. Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании один заголовок лишний.


A. Cultural events B. Criminal news

C. Biography D. Book review

E. Gossip

F. Advertisements

G. Weather H. Political life


1. Want to express your individuality? Don't want to overpay for it? Enjoy exploring the world of mobile phones? Visit our FREE web-site where we offer hundreds of popular ringtones and melodies for your mobile phone! Polyphonic and monophonic variants to suit all tastes and phones! Rock, R&B, pop, folk and more!


2. The new book by Roan Joking is a real masterpiece of this goddess of applied psychology. It is about a girl, who lives in a rich and friendly foster family. But everything changes when a baby boy is born to the family. The author describes the passions which make a storm in the heart of Maria. Will the family turn to be a safe harbour or a stormy ocean? For elder brothers and sisters.


3. The famous singer Blue gives a single concert in our city. She says she will present an absolutely new programme inspired by various African cultures and traditions and also by Afro- American tunes. We'll enjoy freshly-created ballads, soul, rhythm&blues, and even spirituals.


4. What a shame! Famous Jack Michaelson, the brightest star of the modern pop, was caught and arrested for shoplifting. When asked, the pop idol explained that those "small jokes" gave him the adrenaline to create new songs.


5. The famous actress was born in 1844. She was a member of Comedie Francaise, between 1898 and 1922 Sarah was the head of the Theatre of Sarah Bernhardt. Her magnificently acted parts in plays by Rostand and Hugo are still in the treasury of the world's theatre.


6. Giving our predictions, we base on the data from satellites and also on the data acquired during many years of registrations. As usual, the coming winter is expected to be warm and rainy. It is very likely we will have another green Christmas. The fall of the temperature is possible around the St. Valentine's Day, but not lower than 5 degrees below zero.



7. Democrats are planning some events to attract young people. The expected events are a rock festival, community meetings with rock and pop starlets, handing out leaflets with information about the party and lower prices in shops, disco clubs and other ventures, run by pro-democrats, for the members of the Young Democrats League.

1

2

3

4

5

6

7


















Часть 3. Лексика и грамматика

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 1-7 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 1-7

"Professor Olivetti is right over here, Miss," said

the doorman. The room was silent apart from

the tickling of a grandfather clock. Five old _____(1), MAN

who looked as old as the club-itself was,

were sitting on the ______(2) black leather armchairs WEAR

with their backs rigidly upright as well as their

_____(3) of the Times. There was a coal fire, an ancient COPY

globe, wails lined with bookcases in which one

could see all kinds of books and a lot of dust.

Everything reminded of Queen Victoria.

Rose tried lo figure out who of them was the one

she had to talk to. She understood she had

failed only when Professor Olivetti got to

his feet and greeted to her. He was immensely

tall and old. He made her ________(4) of a poem THINK

by some French poet which so much time ago

she (5) at school. But the second he started LEARN

to speak, Rosy (6), He didn't belong to CHARM

that club covered in dust and rime. She could see him in

the wild, dressed in Beduin clothes.

_______(7)on a camel, scarf wrapped round his head. GALLOP

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 8-13 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 8-13

Today many tests include essay writing. There are many different

types of essays. Now we shall discuss some of them.

As you have probably________(8), when you write an essay of GUESS

___________ (9) you will be using much of what you have already ILLUSTRATE

learned so far. This type requires having a wide background so no topic

could cofuse you. But it is a good idea to prepare some examples

in advance. Techniques of ___________ (10) and narration will help you DESCRIBE

as well as any other beginning writer. Organize your examples and

points clearly and_____________(11). STRONG

Sometimes testers have to give lower grades to those who have

good and wide-ranging examples which are badly organised or not

organised at all. In fact, a number of ways to develop good essays

discussed _______ (12) on - cause and effect, LATE

_______________ (13), process analysis, definition, and classification COMPARE

- lend themselves to development by illustration. The selection you will

read in this section shows how four famous American writers use

illustration to advance their ideas and make them clearer to the reader.





Часть 4. Письмо.

При выполнении задания особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на данном листе. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются.

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.

I am very busy now preparing for my exams but yesterday I went to the cinema with my friends. We saw a new film about Sherlock Holmes. You’ve probably seen it too. … What kinds of films do you like? Where do you prefer watching films – in the cinema or at home and why? What would you make a film about if you had a chance?…


Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Инструкция по выполнению работы»

Инструкция по выполнению работы

Работы по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих в себя 31 задания.


В разделе 1 (задания по аудированию) предлагается прослушать диалог и выполнить 10 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела –5 минут.


Раздел 2 (задания по чтению) содержит 7 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 10 минут.


Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) состоит из 13 заданий.

Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела – 30 минут.


В разделе 4 (задание по письму) дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Рекомендуемое время на выполнение задания – 30 минут.


Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

На выполнение заданий отводится 75 мин.




Желаем успеха!

Просмотр содержимого документа
«Ключи»

Ответы

Максимальное количество баллов - 40. За каждый правильный ответ 1 балл.

Часть 1. Аудирование -10 баллов

Часть 2. Чтение - 7 баллов

Часть 3. Лексика и грамматика – 13 баллов

Часть 4. Письмо – 10 баллов

Часть 1. Аудирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

С

В

В

А

В

А

В

С

С

В

Часть 2. Чтение

1

2

3

4

5

6

7

F

D

A

B

C

G

H

Часть 3. Лексика и грамматика

men

worn

copies

think

had learnt

was charmed

galloping

guessed

illustration

description

strongly

later

13.

comparison

Часть 4. Письмо.

Критерии оценивания выполнения задания «Личное письмо»

(Максимум 10 баллов)


Критерии оценивания

3 балла

2 балла

1 балл

0 баллов

К1

Решение

коммуни-

кативной

задачи

Задание

выполнено

полностью:

даны полные

ответы на

три задан-

ных вопроса.

Правильно

выбраны об-

ращение, за-

вершающая

фраза и под-

пись.

Есть благо-

дарность,

упоминание

о предыду-

щих контак-

тах,

выражена

надежда на

будущие

контакты

Задание

выполнено:

даны ответы

на три задан-

ных вопроса,

НО на один

вопрос дан

неполный

ответ.

Есть 1–2 на-

рушения в

стилевом

оформлении

письма,

И/ИЛИ

отсутствует

благодар-

ность, упо-

минание о

предыду-

щих/буду-

щих

контактах

Задание

выполнено

частично:

даны ответы

на заданные

вопросы, НО

на два воп-

роса даны

неполные

ответы, ИЛИ

ответ на

один вопрос

отсутствует.

Имеется

более 2 на-

рушений в

стилевом

оформлении

письма и в

соблюдении

норм вежли-

вости

Задание не

выполнено:

отсутствуют

ответы на

два вопроса,

ИЛИ текст

письма не

соответству-

ет требуемо-

му объёму

К2

Организа-

ция текста


Текст логич-

но выстроен

и разделен

на абзацы;

правильно

использова-

ны языковые

средства для

передачи

логической

связи;

оформление

текста соот-

ветствует

нормам письменного

этикета

Текст в ос-

новном ло-

гично вы-

строен, НО

имеются

недостатки

(1–2) при

использова-

нии средств

логической

связи

И/ИЛИ деле-

нии на абза-

цы.

ИЛИ имеются отдельные

нарушения в

структурном

оформлении

текста пись-

ма

Текст вы-

строен нело-

гично; допу-

щены много-

численные

ошибки в

структурном

оформлении

текста пись-

ма, ИЛИ

оформление

текста не

соответст-

вует нормам

письменного этикета, при-

нятого в

стране

изучаемого

языка

К3

Лексико-

граммати-

ческое

оформление

текста

Использова-

ны разнооб-

разная лек-

сика и грам-

матические

структуры,

соответству-

ющие по-

ставленной

коммуника-

тивной зада-

че (допуска-

ется не бо-

лее 2 язы-

ковых оши-

бок, не за-

трудняющих

понимания)

Имеются языковые

ошибки, не

затрудня-

ющие пони-

мания (до-

пускается не

более 4 не-

грубых язы-

ковых оши-

бок), ИЛИ

языковые

ошибки от-

сутствуют,

но использу-

ются лекси-

ческие еди-

ницы и грам-

матические

структуры

только эле-

ментарного

уровня

Имеются

языковые

ошибки, не

затрудня-

ющие пони-

мания (до-

пускается не

более 5 не-

грубых язы-

ковых оши-

бок) И/ИЛИ

допущены

языковые

ошибки,

которые

затрудняют

понимание

(не более

12 грубых

ошибок)

Допущены

многочис-

ленные язы-

ковые ошиб-

ки, которые

затрудняют

понимание

текста

К4

Орфогра-

фия и пунк-

туация


Орфографи-

ческие и

пунктуаци-

онные ошиб-

ки практи-

чески отсут-

ствуют (до-

пускается не

более 2, не

затрудня-

ющих пони-

мание

текста)

Допущенные

орфографи-

ческие и

пунктуаци-

онные ошиб-

ки не затруд-

няют пони-

мания (допу-

скается не

более 34

ошибок)

Допущены

многочис-

ленные

орфографи-

ческие и

пунктуаци-

онные ошиб-

ки, И/ИЛИ

допущены

ошибки,

которые

затрудняют

понимание

текста

1. Задание (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 (максимальное количество баллов – 10).

2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание оценивается в 0 баллов.

3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.

Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.

4. При определении соответствия объёма представленной работы требованиям считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.

При этом:

− стяженные (краткие) формы (например, I've, it's, doesn't, wasn't)

считаются как одно слово;

− числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2010, 123 204),

считаются как одно слово;

− числительные, выраженные словами (например, twenty-one),

считаются как одно слово;

− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two)

считаются как одно слово;

− сокращения (например, UK, e-mail, TV) считаются как одно слово.

Текст к части 1 (аудирование)

- Hey, Jane! Have you got a minute? Listen, Simon's just told me you've got some special free tickets for the Guns N' Roses concert in December.

- Yes, that's right. Why are you asking and how do you know? I only told a few girls and asked them to keep quiet about it.

- Yes, well, you know how people talk. Anyway, it's great news. I want to come too.

- Sorry, Tom. No boys allowed.

- What? Only girls? That's ridiculous. Why can't we come with you?

- We? I thought it was just you who wanted to come. Who is we then?

- Well, me, Bill, John, Simon, of course, and may be Jim and Alex.

- No, we girls have decided not to have any boys with us. Boys are too noisy and always making trouble. We don't want any of that. Thanks very much.

-I promise we won't make trouble. We were perhaps a little noisy on the trip last year. Now we are older and anyway that was only a school trip. This is more important. I promise we'll be good. I'll even organize transport for us to the concert and back.

- Really? We'd need a bus to take us all, Tom.

- Exactly. Alex's dad has a mini bus. Remember, he has a small transport company. I know he would be happy to drive us all.

- You've planned everything, haven't you?

- Well, I don't want to miss the concert. Say yes, Jane, you won't be sorry, please.

- Well, the girls are going to be furious but you have been very convincing. Oh, OK, you can come then. But I really only have five extra tickets. So you'll have to decide which of the boys can come and which can't.

- Oh, thanks, Jane. You are a friend. I'll never forget it.

- Yes, yes, all right, but just remember, if there's any trouble I'll kill you!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Олимпиада по английскому языку для 9 класса

Автор: Томилова Наталья Юрьевна

Дата: 27.09.2015

Номер свидетельства: 234031

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Олимпиада по английскому языку для учащихся 6-7 классов."
    ["seo_title"] => string(64) "olimpiada_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_uchashchikhsia_6_7_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "469915"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1526524739"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Олимпиада по английскому языку для учеников 5 класса "
    ["seo_title"] => string(57) "olimpiada-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchienikov-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "123971"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414605204"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Задания школьного этапа олимпиады по английскому языку для 9 класса "
    ["seo_title"] => string(73) "zadaniia-shkol-nogho-etapa-olimpiady-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "147327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419357337"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Задания по английскому языку для школьного тура олимпиады в 7-8 классах. "
    ["seo_title"] => string(78) "zadaniia-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-shkol-nogho-tura-olimpiady-v-7-8-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "212542"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1431868684"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Олимпиада по английскому языку для 6-7 классов "
    ["seo_title"] => string(49) "olimpiada-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-7-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "120325"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413700595"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства