Обобщение опыта работы по теме "Буквосочетания в английском языке"
Обобщение опыта работы по теме "Буквосочетания в английском языке"
В процессе работы заметила, что дети особенно затрудняются запоминать буквосочетания. Роль учителя облегчить, заинтересовать, показать нашим ученикам, что не все так страшно. А как это сделать? В своей работе я люблю использовать интерактивные шаблоны, рисунки, игры, которые помогают детям легко выучить буквосочетания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Обобщение опыта работы по теме "Буквосочетания в английском языке"»
Обобщение опыта работы по теме «Звукосочетания в английском языке в начальный классах»
В процессе работы заметила, что дети особенно затрудняются запоминать буквосочетания. Очень часто навык чтения на английском языке дается детям сложно, из-за правил и большого количества исключений. Роль учителя облегчить, заинтересовать, показать нашим ученикам, что не все так страшно. А как это сделать? В своей работе я люблю использовать интерактивные шаблоны, рисунки, игры. Шаблоны создавала на основании учебника Rainbow English 2 класс О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. шаблона на правила чтения звуков «[i:]»- ee, «[ʃ]»- sh , «[k]»- ck, «[ʊ]»- oo, «[tʃ]»- ch , «[ɔ:]»- or, «[ɑ:]»- ar, «[kw]»- qu
Сделать его очень просто. Нам понадобятся карточки (это могут быть как карточки с картинками, так и карточки сразу со словами), кармашек в которое и шаблон с «гармошкой», который поможет нам запомнить буквосочетания.
Сперва обсудите с ребятами все случаи буквосочетаний, которые мы будем читать как долгий звук «[i:]». Запишите эти сочетания на кармашках. Под самими кармашками достаточно места, чтобы написать примеры слов на каждый случай, плюсом мы вставляем туда набор картинок, которые сложены как гармошка. Дети должны написать слова под картинками, разукрасить их и вставить в нужный карман.
Дальше поработайте с карточками, если вы подготовили картинки, то подпишите слова, можно написать их на обороте, чтобы было интереснее запоминать. Если вы решили подготовить карточки со словами, то пусть это будут слова с пропусками, чтобы дети своей рукой могли дописать верное буквосочетание, это поможет лучше запомнить правило.
Для закрепления можно предложить ученикам распределить карточки под верные кармашки, это отлично делать, если вы выбрали вариант с картинками. Или укажите на один из кармашков, и пусть ваши ученики подберут все подходящие слова с таким буквосочетанием.
Вот так просто можно проработать навык чтения на английском языке.