kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Научно-исследовательская работа. Тема «Основные преимущества раннего билингвизма».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение, определение и обоснование лингвистического статуса естественного и искусственного детского билингвизма, а также установление его характеристик и целесообразности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Научно-исследовательская работа. Тема «Основные преимущества раннего билингвизма».»

Научно-исследовательская работа.  Тема «Основные преимущества раннего билингвизма». Выполнила: Зулина Виктория Евгеньевна ученица 8«а» класса, школа №4

Научно-исследовательская работа. Тема «Основные преимущества раннего билингвизма».

Выполнила: Зулина Виктория Евгеньевна ученица 8«а» класса, школа №4

Аннотация

Аннотация

  • Цель работы: Изучение естественного и искусственного детского билингвизма, а также установление его характеристик и целесообразности.
  • Методы: Изучение и наблюдение за коммуникативным поведением билингвов, интерпретативный анализ речи билингвов, анализ предпосылок, возникновения и развития билингвизма; изучение литературы на данную тему, интервью с двуязычными детьми.
Гипотеза

Гипотеза

  • Существует множество детей, воспитывающихся в естественной или искусственной двуязычной среде. Чем раньше ребенок погружается в билингвальную среду, тем больше вероятность, что он сможет свободно общаться на обоих языках.
На земле осталось мало мест, где люди за всю жизнь сталкиваются только со своим родным языком
  • На земле осталось мало мест, где люди за всю жизнь сталкиваются только со своим родным языком
В настоящее время в России помимо русского существует около двухсот признанных языков.
  • В настоящее время в России помимо русского существует около двухсот признанных языков.
Двуязычным или билингвом считается человек, более или менее постоянно пользующийся в жизни двумя языками.
  • Двуязычным или билингвом считается человек, более или менее постоянно пользующийся в жизни двумя языками.
Билингвизм – двуязычие, владение и попеременное использование одним и тем же человеком двумя различными языками.
  • Билингвизм – двуязычие, владение и попеременное использование одним и тем же человеком двумя различными языками.
двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике.
  • двуязычие положительно сказывается на развитии памяти, умении понимать, анализировать и обсуждать явления языка, сообразительности, быстроте реакции, математических навыках и логике.
Малыш, пытаясь разговаривать, схватывает слова на лету, и язык как будто «входит» в него без видимых усилий.
  • Малыш, пытаясь разговаривать, схватывает слова на лету, и язык как будто «входит» в него без видимых усилий.
Британские ученые при помощи сканеров определяли плотность серого вещества в мозге и установили, что изучение языков меняет плотность нейронов подобно тому, как физические упражнения развивают мускулатуру .
  • Британские ученые при помощи сканеров определяли плотность серого вещества в мозге и установили, что изучение языков меняет плотность нейронов подобно тому, как физические упражнения развивают мускулатуру .
Согласно современным исследованиям к возрасту трех лет развитие клеток головного мозга уже завершено на 70 — 80%.
  • Согласно современным исследованиям к возрасту трех лет развитие клеток головного мозга уже завершено на 70 — 80%.
Мисару Ибука-

Мисару Ибука-

  • автор широко известной книги по раннему развитию детей « После трёх уже поздно »
К преимуществам раннего овладения двумя языками относятся следующие:

К преимуществам раннего овладения двумя языками относятся следующие:

  • 1. Двуязычные дети лучше сосредоточивают внимание и игнорируют отвлекающие факторы .
  • 2. Двуязычные дети могут переключаться с одного вида деятельности на другой.
  • 3. У билингвов повышены гибкость ума и креативность.
  • 4. билингвальные дети в школах с углубленным изучением иностранного языка, получили более высокие оценки за выполнение словесных и математических тестов.
5. Двуязычные дети показывают более высокие логические способности и лучше справляются с решением головоломок.
  • 5. Двуязычные дети показывают более высокие логические способности и лучше справляются с решением головоломок.
6.Преимущества двуязычия влияют на всю жизнь, поскольку билингвальное мышление меняет структуру мозга, которая связана с предотвращением начала болезни Альцгеймера
  • 6.Преимущества двуязычия влияют на всю жизнь, поскольку билингвальное мышление меняет структуру мозга, которая связана с предотвращением начала болезни Альцгеймера .
в каком возрасте лучше начинать обучать малыша  иностранному языку?

в каком возрасте лучше начинать обучать малыша иностранному языку?

  • Чем позднее в общении с ребенком вы введете второй незнакомый язык, тем больше первый язык будет доминировать над вторым.
Преподаватель из Ithaca College (Нью-Йорк) Скотт Фридман

Преподаватель из Ithaca College (Нью-Йорк) Скотт Фридман

  • «С первого взгляда процесс изучения языка кажется невероятно сложным. Информация из окружающей среды, несущаяся быстрым потоком, в мозгу как бы дробится и превращается в отдельные фрагменты. Звуки, смысловые и грамматические значения слов извлекаются из общего речевого потока. Казалось бы, это трудная задача, однако уже годовалый ребенок способен справиться с ней».
Проще всего воспитать ребенка билингвом в двуязычной семье, но известны случаи билингвизма и в искусственно созданных условиях.
  • Проще всего воспитать ребенка билингвом в двуязычной семье, но известны случаи билингвизма и в искусственно созданных условиях.
  • "Метод гувернантки"
Существуют мифы, которые хотелось бы развеять в ходе этой работы.

Существуют мифы, которые хотелось бы развеять в ходе этой работы.

  • - Изучение двух языков путает ребенка и снижает уровень его интеллекта.
  • - Ребенок будет путать языки.
  • - Сначала ребенок должен как следует изучить один язык.
  • - Ребенок, изучающий два языка, не будет чувствовать себя уверенно ни в одном из их.
  • - Дети, выросшие в двуязычной среде, могут стать прекрасными переводчиками.
  • - У двуязычных людей происходит раздвоение личности.
  • -Будут логопедические проблемы.
10 шагов к билингвизму:

10 шагов к билингвизму:

  • 1. Будьте постоянны.
  • 2. Будьте настойчивы.
  • 3. Сделайте обучение приятным
  • 4. Используйте различные источники
  • 5. Ищите живого общения с другими носителями языка
  • 6. Не замечайте ошибок ребенка
  • 7. Рассмотрите вариант двуязычного обучения
  • 8. Не ограничивайтесь языком, поместите язык в более широкий – культурный контекст.
  • 9. В обучении второму языку имеет значение, как вы говорите и что говорите. Говорить с малышом нужно много, давая ему возможность отвечать
  • 10. Если вы сами не знаете иностранный язык, непременно как можно раньше найдите хорошего преподавателя или няню со знанием иностранного языка.
В заключение я хотела бы познакомить вас с девочкой, которая живет в нашем городе и говорит на русском и на английском языке.

В заключение я хотела бы познакомить вас с девочкой, которая живет в нашем городе и говорит на русском и на английском языке.

По моему мнению, подобный опыт является достаточным подтверждением выдвинутой нами гипотезы- чем раньше начать обучение ребенка иностранному языку, тем эффективнее будут результаты.
  • По моему мнению, подобный опыт является достаточным подтверждением выдвинутой нами гипотезы- чем раньше начать обучение ребенка иностранному языку, тем эффективнее будут результаты.
Open English School  Школа Александра Пушкова    Наши преимущества: 40% наших преподавателей – американцы. Остальные 60% - от американцев не отличить :-) Суммарно наши преподаватели говорят на английском около 100 лет. Настоящий разговорный язык - он здесь! Мы сможем научить ТЕБЯ. Да, и тебя тоже! 100% наших преподавателей говорят со своими детьми ТОЛЬКО на английском. Да, дети понимают.  Нет, это не вредно. Хочешь использовать английский язык в жизни или будешь дальше изучать названия и виды местоимений?  

Open English School Школа Александра Пушкова

  • Наши преимущества:
  • 40% наших преподавателей – американцы.
  • Остальные 60% - от американцев не отличить :-)
  • Суммарно наши преподаватели говорят на английском около 100 лет.
  • Настоящий разговорный язык - он здесь! Мы сможем научить ТЕБЯ. Да, и тебя тоже!
  • 100% наших преподавателей говорят со своими детьми ТОЛЬКО на английском. Да, дети понимают. Нет, это не вредно.
  • Хочешь использовать английский язык в жизни или будешь дальше изучать названия и виды местоимений?

 

Thank you for your attention!

Thank you for your attention!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Научно-исследовательская работа. Тема «Основные преимущества раннего билингвизма».

Автор: Спешилова Фанзиля Тагзатовна (руководитель)

Дата: 07.04.2017

Номер свидетельства: 407481


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства