kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МР для преподавателей на тему "Виды боли" УД ОГЭС.03

Нажмите, чтобы узнать подробности

МР для преподавателей для проведения практических занятий,для мед СПО

Просмотр содержимого документа
«МР для преподавателей на тему "Виды боли" УД ОГЭС.03»








ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной»















Методические рекомендации для преподавателя

по проведению практических занятий

УД ОГСЭ.03 Иностранный язык

Тема: «Виды боли»

основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования специальностей


33.02.01 Фармация, 34.02.01 Сестринское дело

(базовый уровень подготовки)















Самара, 2018



ОДОБРЕНО


Цикловой


методической комиссией №1




Председатель_________Богдашкина С.В.


Протокол №


____ ____________20___


Составитель:

Панина Л.А., преподаватель ГБПОУ «Самарский медицинский колледж им. Н. Ляпиной»









Методические рекомендации разработаны на основе Федерального государственного стандарта среднего профессионального образования по специальностям 34.02.01 Сестринское дело (базовый уровень подготовки), 33.02.01 Фармация (базовый уровень подготовки), утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 12 мая 2014 №514.













Структура

1.Учебно-методическая карта занятия.

2. Структура практического занятия.

3.Программированная инструкция к самостоятельной работе студентов.

4. Контрольно-оценочные средства с эталонами ответов.

5.Перечень основной и дополнительной литературы, ресурсы Интернета.

6.Приложение.

































УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА

ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Специальности: 33.02.01 Фармация, 34.02.01 Сестринское дело

УД ОГСЭ.03 Иностранный язык

Тема «Виды боли»

Организационные формы: практическое занятие – 1 (90 мин)

Форма работы: индивидуальная, групповая

Тип занятия: комбинированный

Вид занятия: формирование языковых навыков и умений

Методы обучения: обьяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, работа с учебным материалом методом критического мышления.


Цели и задачи занятия

Образовательная: научить студентов понимать на слух речь, содержащую изученные лексические единицы: названия видов боли; правильно формировать высказывания (в монологической и диалогической речи) с лексической и грамматической точки зрения; вести беседу по теме занятия, совершенствовать умения говорения; повторить и обобщить грамматический материал по темам «Описательные прилагательные», «Артикли», «Конструкция «To have got»; углубить, актуализировать новые знания; закрепить сведения, используя информационные технологии.

Развивающая: развивать и совершенствовать навыки поискового чтения с обращением внимания на смысловые связи и контекстуальную догадку; развивать умения восприятия речи на слух, интерактивные коммуникативные качества и способности студентов, готовность к коммуникации; формировать навыки самообразования, формировать умение систематизировать, обобщать, выделять (главное, микротему и т.п.).

Воспитательная: прививать умения и навыки учебной работы, создать атмосферу доброжелательности, воспитывать чувство ответственности, уважения друг к другу, уверенности в себе, формировать умение отстаивать собственную позицию, воспитывать умение работать индивидуально и в команде.

Формирующая: освоение общих и соответствующих профессиональных компетенций.








Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Общие компетенции:


Код

Наименование результата обучения

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.


ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.




Профессиональные компетенции:

Код

Наименование результата обучения

ПК 2.3

Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.7

Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8

Оказывать паллиативную помощь.

ПК 3.3

Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций.











Специальность 33.02.01 Фармация

Общие компетенции:


Код

Наименование результата обучения

ОК 4.

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.


ОК 6.

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК 8.

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.




Профессиональные компетенции:

Код

Наименование результата обучения

ПК 1.2

Отпускать лекарственные средства населению, в том числе по льготным рецептам и требованиям учреждений здравоохранения.


ПК 1.3

Продавать изделия медицинского назначения и другие товары аптечного ассортимента.


ПК 1.5

Информировать население, медицинских работников учреждений здравоохранения о товарах аптечного ассортимента.





Здоровьесберегающая: создать благоприятную атмосферу в образовательном пространстве, четко структурировать занятие с учетом работоспособности студентов, менять виды деятельности, использовать задания различного типа, соблюдать режим проветривания, физкультминутки, проводить занятия с учетом санитарно-гигиенических требований.





Место проведения: кабинет иностранного языка

Оснащение

Средства обучения:

I. Учебники:

1. Английский язык для медицинских колледжей и училищ: Учебник / Л.Г.Козырева, Т.В.Шадская. - Ростов-на-Дону. - Феникс, 2017. – 315с.

2. Eric H. Glendinning, Ron Howard Professional English in Use.- CUP,2016. – 62с.

3. Lindsay Clandfield Straightforward Elementary Students Book- Масmillan, 2016. – 89с.

II. Учебно-методические пособия:

1. Пособие по английскому языку для медицинских училищ / Н.А.Темчина, С.А.Тылкина – М.: АНМИ, 2013.-103с.

2. Грамматика английского языка: Сборник упражнений / Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская. - 6-е изд., СПб: КАРО, 2017. – 94с.

3. Adrian Tennant Straightforward Elementary Workbook.- Масmillan,2016. – 130с.

III. Таблицы «Артикли», «Словообразование в английском языке».

IV. Схемы: «Конструкция «To have got».

V. Наглядный материал:

«Обшие симптомы».



VI. Раздаточный материал с упражнениями.

VII. Рабочие тетради, ручки.

Технические средства обучения (оборудование): мультимедийный проектор, демонстрационный экран, компьютер.

Средства контроля: задания в тестовой форме.


Интеграция темы

Межпредметные связи

Истоки:

1. СД ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностических и реабилитационных процессах.

МДК.02.01.01 Сестринская помощь в терапии.

2. СД ПМ. 04 Реализация профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными».

3. ФАРМ ПМ.03 Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией в отсутствие специалиста с высшим образованием

Внутрипредметные связи

Истоки:

1. Лексикология английского языка.

2. Морфология английского языка.



После изучения темы студент должен

уметь:

- использовать языковые средства английского языка при сотрудничестве с взаимодействующими организациями и службами У1;

- использовать языковые средства английского языка при осуществлении реабилитационных мероприятий У2;

- использовать языковые средства английского языка при оказании паллиативной помощи У3;

- использовать языковые средства английского языка при взаимодействии с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций У4;

- использовать языковые средства английского языка при выполнении лечебных вмешательств У5;

- использовать языковые средства английского языка при осуществлении контроля состояния пациента У6;

- использовать языковые средства английского языка при определении показаний к госпитализации и проведении транспортировки пациента в стационар У7;

- использовать языковые средства английского языка при проведении санитарно-гигиенического просвещения населения У8;

- читать и переводить тексты профессиональной направленности по теме на английском языке У9.

знать:

- речевые модели, необходимые при взаимодействии с участниками речевого процесса З1;

- английские эквиваленты названий видов боли З2;

- комплекс реабилитационных мероприятий на английском языке З3;

- комплекс мероприятий по оказанию паллиативной помощи (на английском языке) З4;

- речевые модели, необходимые при взаимодействии с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций З5;

- речевые модели, необходимые при выполнении лечебных вмешательств З6;

- речевые модели, необходимые при осуществлении контроля состояния пациента З7;

- показания к госпитализации (на английском языке) и речевые модели, необходимые при проведении транспортировки пациента в стационар З8;

- комплекс мероприятий по проведению санитарно-гигиенического просвещения населения З9.



СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

План проведения практического занятия

Тема «Общие симптомы»

Название этапа

Содержание этапа

Цель

Время


Организационный.

Контроль формы одежды. Приветствие, отметка присутствующих.


Мобилизация внимания, подготовка студентов к работе.


2 мин.

Вводное слово

преподавателя.

Определение темы,

целей и задач занятия.


Активизация мыслительной деятельности студентов.


3 мин.

Контроль

исходного уровня знаний.

Вопросно-ответная

работа с элементами дискуссии.

Актуализация и обобщение имеющихся у студентов знаний по теме. Выявление необходимости корректировки знаний и умений.



15 мин.

Тренировочный этап.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.


Закрепление и применение изученного материала в процессе выполнения упражнений репродуктивного характера. Формирование лексико-грамматических навыков. Развитие умений устной монологической речи.




20 мин.

Этап формирования языковых навыков и умений.

Поисковое чтение.

Обмен информацией.

Совершенствование навыков анализировать, выделять главное. Подготовка к коммуникации на основе предложенного учебного текста. Выход на речевую практику.



30 мин.








Контроль конечного уровня знаний.

Задание в тестовой форме.


Выявление степени достижения целей занятия.



15 мин.

Заключение.

Подведение итогов (достигнуты ли поставленные цели и задачи), комментарий, выставление отметок. Домашнее задание.

Оценка деятельности студентов. Создание мотивации на дальнейшую работу.



5 мин.









































Контрольно-оценочные средства

Задание в тестовой форме

Тема «Виды боли»

Вариант I

п/п

Кол-во бал-лов



Содержание задания

Прове-

ряемые

У, З

Форми-руемые ОК, ПК

1

1

Расположите слова в алфавитном порядке.

Weakness, head, insomnia, blood, poisoning, leg, ear, spleen, finger, vomiting.




У1,У5,

У7-9, У15, У19

З1, З5,

З7, З12,

З13, З16


ОК4, ОК6, ОК8 ПК2.3, ПК2.7,

ПК2.8

2

4

Установите соответствие между русскими и английскими названиями частей человеческого тела.

  1. Бедро

  2. Грудь

  3. Ухо

  4. Глаз


А. Hip

Б. Ear

В. Eye

Г. Chest


У2-4, У8, У12, У17

З1, З6, З8,

З9, З15


ОК4, ОК6, ОК8 ПК2.3, ПК2.7,

ПК2.8, ПК3.3

3

4

Установите соответствие между русскими и английскими названиями внутренних органов человека.



  1. Печень

  2. Сердце

  3. Почки

  4. Матка


A. Heart

Б. Kidneys

В. Liver

Г. Uterus




У3,У6,У8, У9, У14, У17

З6, З8, З9, З15



ОК6, ОК8

ПК2.3, ПК2.7,

ПК2.8, ПК3.3

4

4

Установите соответствие между русскими и английскими названиями общих симптомов.


  1. Зубная боль

  2. Кашель

  3. Лихорадка

  4. Боль в животе


А. Cough

Б. Fever

В. Toothache

Г. Stomachache



У7-9, У11, У16

З1, З5, З8,

З13, З16



ОК4, ОК8 ПК2.7, ПК2.8,

ПК3.3

5

3

Составьте предложения из данных слов.

1. The, principal, body, are, the, limbs, of, the, human, the, head, parts, and, the, trunk.

2. poisons, Some, asphyxia, cause.

3. 60-80, contracts, makes, The, per, heart, and, minute, beats.






У4,У7,У9, У13, У14, У18

З2, З4,

З8, З9, З14, З16

ОК6, ОК8

ПК2.8, ПК3.3

6

4

Подберите к данным существительным обобщающее слово из нижеперечисленных.



  1. surgeon, therapist, dermatologist, nurse –

  2. diarrhoea, fever, toothache, headache –

  3. Pediatrics, Neurology, Surgery, Renal Unit –

  4. lung, kidney, uterus, duodenum –



inner organs, hospital departments, symptoms, medical specialists


У5,У6,У9, У12, У16, У19

З1, З7, З9, З12, З17



ОК6, ОК8 ПК2.3, ПК2.7, ПК2.8

7

4

Заполните пропуски нижеперечисленными видами лекарственных средств:


1. ……………………kills bacteria and other germs.

2……………………. treats allergies.

3…………………….makes you relaxed and sleepy.

4…………………….relieves pain.

A painkiller, A sedative, An antibiotic, An antihistamine



У6-9, У10, У12, У15, У17

З2, З6, З8, З12, З14



ОК4, ОК6

ПК2.3, ПК2.7, ПК2.8

8

4

Установите соответствие между русскими и английскими названиями основных лекарственных форм.


  1. Микстура

  2. Раствор

  3. Свеча

  4. Таблетка



A. Suppository

Б. Mixture

В. Tablet

Г. Solution




У6-9, У10, У12, У15, У17

З2, З6, З8, З12, З14



ОК4, ОК6

ПК2.3, ПК3.3

9

5

Переведите на русский язык, пользуясь словарём:

CHICKENPOX

The illness begins with a fever, a slight headache and weakness. Within a day or two spots appear on the chest or back, which soon look like small blisters. Such new «crops» keeps appearing for 2-3 days. There is a lot of itching and children scratch some of the blisters. Chickenpox is usually a mild disease and there is no particular treatment, except to keep the skin clean and use some smoothening lotion for itching.


У6,У8,У9, У13, У19

З3, З4,

З7, З9, З14, З19



ОК4, ОК8

ПК2.7, ПК2.8

10

4

Составьте предложения, используя нужную форму глагола и предлоги.



  1. Lin / have lunch/ 12 o’clock.

  2. Wendy /go/ to the cinema / Fridays?

  3. Oscar and Eddy listen /to music/ evening.

  4. Cindy and Wendy /go/to bed/ 10 o’clock?



У4,У5,У8,

З1, З3,

З6, З11

ОК4, ОК6 ПК2.3, ПК2.7



Вариант II

п/п

Кол-во бал-лов



Содержание задания

Прове-

ряемые

У, З

Форми-руемые ОК, ПК

1

1

Установите соответствие между русскими и английскими названиями общих симптомов.


  1. Зубная боль

  2. Кашель

  3. Лихорадка

  4. Боль в животе


А. Cough

Б. Fever

В. Toothache

Г. Stomachache


У1,У5,

У7-9, У15, У19

З1, З5,

З7, З12,

З13, З16


ОК4, ОК6, ОК8 ПК2.3, ПК2.7,

ПК2.8

2

4

Установите соответствие между русскими и английскими названиями частей человеческого тела.

  1. Бедро

  2. Грудь

  3. Ухо

  4. Глаз


А. Hip

Б. Ear

В. Eye

Г. Chest


У2-4, У8, У12, У17

З1, З6, З8,

З9, З15


ОК4, ОК6, ОК8 ПК2.3, ПК2.7,

ПК2.8, ПК3.3

3

4

Установите соответствие между русскими и английскими названиями внутренних органов человека.



  1. Печень

  2. Сердце

  3. Почки

  4. Матка


A. Heart

Б. Kidneys

В. Liver

Г. Uterus




У3,У6,У8, У9, У14, У17

З6, З8, З9, З15



ОК6, ОК8

ПК2.3, ПК2.7,

ПК2.8, ПК3.3

4

4

Расположите слова в алфавитном порядке.

Weakness, head, insomnia, blood, poisoning, leg, ear, spleen, finger, vomiting.


У7-9, У11, У16

З1, З5, З8,

З13, З16



ОК4, ОК8 ПК2.7, ПК2.8,

ПК3.3

5

3

Составьте предложения из данных слов.

1. The, principal, body, are, the, limbs, of, the, human, the, head, parts, and, the, trunk.

2. poisons, Some, asphyxia, cause.

3. 60-80, contracts, makes, The, per, heart, and, minute, beats.






У4,У7,У9, У13, У14, У18

З2, З4,

З8, З9, З14, З16

ОК6, ОК8

ПК2.8, ПК3.3

6

4

Подберите к данным существительным обобщающее слово из нижеперечисленных.



  1. surgeon, therapist, dermatologist, nurse –

  2. diarrhoea, fever, toothache, headache –

  3. Pediatrics, Neurology, Surgery, Renal Unit –

  4. lung, kidney, uterus, duodenum –



inner organs, hospital departments, symptoms, medical specialists


У5,У6,У9, У12, У16, У19

З1, З7, З9, З12, З17



ОК6, ОК8 ПК2.3, ПК2.7, ПК2.8

7

4

Заполните пропуски нижеперечисленными видами лекарственных средств:


1. ……………………kills bacteria and other germs.

2……………………. treats allergies.

3…………………….makes you relaxed and sleepy.

4…………………….relieves pain.

A painkiller, A sedative, An antibiotic, An antihistamine



У6-9, У10, У12, У15, У17

З2, З6, З8, З12, З14



ОК4, ОК6

ПК2.3, ПК2.7, ПК2.8

8

4

Установите соответствие между русскими и английскими названиями основных лекарственных форм.


  1. Микстура

  2. Раствор

  3. Свеча

  4. Таблетка



A. Suppository

Б. Mixture

В. Tablet

Г. Solution




У6-9, У10, У12, У15, У17

З2, З6, З8, З12, З14



ОК4, ОК6

ПК2.3, ПК3.3

9

5

Переведите на русский язык, пользуясь словарём:

GERMAN MEASLES

This is a mild disease with low-grade fever, some pain behind ears due to enlargement of glands, and a mild pinkish rash, which only lasts for a day or two. The whole illness lasts 2-3 days and needs no treatment at all. If, however, a pregnant mother gets German measles during the first 3 months of her pregnancy, there is great danger of the baby being born with some congenital malformation. Under doctor’s advice it is permissible to have an abortion induced for such an eventuality. Fortunately, most mothers have already had the infection in their childhood.

У6,У8,У9, У13, У19

З3, З4,

З7, З9, З14, З19



ОК4, ОК8

ПК2.7, ПК2.8

10

4

Составьте предложения, используя нужную форму глагола и предлоги.



  1. Lin / have lunch/ 12 o’clock.

  2. Wendy /go/ to the cinema / Fridays?

  3. Oscar and Eddy listen /to music/ evening.

  4. Cindy and Wendy /go/to bed/ 10 o’clock?



У4,У5,У8,

З1, З3,

З6, З11

ОК4, ОК6 ПК2.3, ПК2.7

Максимальное количество баллов по всему заданию: 37 баллов

Оценочная шкала:

37-34 балла - «отлично»;

33-30 баллов - «хорошо»;

29-26 баллов - «удовлетворительно»;

25 и меньше – «неудовлетворительно».



Перечень основной и дополнительной литературы, ресурсы Интернета

Основные источники

Для преподавателей

  1. Дроздова, Т. Ю.   English grammar : reference & practice : with a separate key vol. : учеб. пособие для учащихся кл. с углубл. изучением англ. яз. и студентов неяз. вузов / Т. Ю. Дроздова, А. И. Берестова, В. Г. Маилова. – Изд. 11-е, испр. – СПб. : Антология, 2015. – 464 с.

  2. Афанасьева, И. В. Английский язык в вузе: инновационные технологии обучения : учебно-методическое пособие / И. В. Афанасьева. - М. : МПГУ, 2016. – 130 с.


Для студентов

1. Козырева, Л.Г., Шадская, Т.В. Английский язык для медицинских колледжей

и училищ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. – 315 с.

2.Темчина, Н.А., Тылкина, С.А. Пособие по английскому языку для медицинских училищ. – М.: «АНМИ», 2013. – 150 с.

3. Голицынский, Ю. Б. Грамматика : сб. упражнений / Ю. Б. Голицынский,

Н. А. Голицынская. – Изд. 6-е, испр. и доп. – СПб. : КАРО, 2017. – 543 с.

4. Мюллер, В. К. Англо-русский и русско-английский словарь.

– М.: Эксмо, 2015. – 670 с.

Дополнительные источники

Для преподавателей

  1. Муравейская, М.С. , Орлова, Л.К. Английский язык для медиков. – М. :Изд. Флинта, Наука, 2015. – 246 с.

  2. Марковина, И.Ю, Громова, Г.Е. Английский язык для медицинских училищ и колледжей М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 160с.

  3. Eric H. Glendinning, Ron Howard Professional English in Use. – Cambridge University Press, 2017. – 270 с.

  4. Tony Grice Nursing. – Oxford University Press, 2017. – 346 с.

  5. Lindsay Clandfield Straightforward Elementary Teachers Book. - Масmillan, 2016. – 645 с.

Для студентов

Агабекян И.П. Английский язык. 17-е изд., стер. Гриф МО РФ. – Ростов-на-Дону «Феникс», 2015. – 256 с.

1. Бонк, Н. А. Учебник английского языка : [в 2 ч.]. / Н. А. Бонк, Г. А. Котий,

Н. А. Лукьянова. – М. : ДЕКОНТ+ : ГИС, 2015. – 468 с.

2. Lindsay Clandfield Straightforward Elementary Students Book.

–Масmillan, 2017. – 360 с.

3. Adrian Tennant Straightforward Elementary Workbook. –

Масmillan, 2017. – 209 с.

4. Simon Clarke Macmillan English Grammar in Context. – Масmillan, 2017. –

433 с.


Описание электронных ресурсов

ресурсов локального доступа:

  1. Lindsay Clanfield Straightforward Elementary Class CDs [Электронный ресурс] – Масmillan, 2016. – 2 электрон. опт. диска (CD).

  2. Adrian Tennant Straightforward Elementary Workbook CD [Электронный ресурс] – Macmillan, 2016. – 1 электрон. опт. диск (CD).

  3. Nick Lloyd Straightforward Elementary [Электронный ресурс] – Macmillan, 2016. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) – Macmillan, 2016.

  4. Simon Clarke Macmillan English Grammar in Context Essential [Электронный ресурс] – Macmillan, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

ресурсов удалённого доступа:

  1. Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» [Электронный ресурс] - Режим доступа к  сайту: www.ict.edu.ru

  2. Единая Интернет-коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) [Электронный ресурс] - Режим доступа к  сайту: www.school-collection.edu.ru

  3. Форум учителей английского языка [Электронный ресурс] - Режим доступа к  сайту: www.englishteachers

  4. Сообщество учителей английского языка [Электронный ресурс] - Режим доступа к  сайту: http://www.tea4er.ru/

  5. Издательство Макмиллан [Электронный ресурс] - Режим доступа к  сайту: http://macmillan.ru/


ПРИЛОЖЕНИЕ

Критерии оценки устных ответов студентов

  • «5»: Студент логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании; демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, выражает и аргументирует свое отношение к данной проблеме. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной  коммуникативной задаче.   Ошибки практически отсутствуют. Речь отвечающего понятна: нет фонематических ошибок, практически все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильный интонационный рисунок. Социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией.   Объем высказывания не менее заданного.

  • «4»:  Студент логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании; демонстрирует умение сообщать факты/события, связанные с обсуждаемой проблемой, выражает свое отношение к проблеме и аргументирует его. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче, но обучающийся допускает ошибки в употреблении слов или демонстрирует ограниченный словарный запас, хотя лексика используется правильно. В ответе имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание речи отвечающего. Речь отвечающего понятна, фонематические ошибки отсутствуют. В основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания соответствует заданному или несколько менее заданного.

  • «3»: Студент строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не содержит аргументации; не всегда логично, имеются повторы. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, которые затрудняют понимание речи обучающегося. Студент строит монологическое высказывание не всегда в соответствии с коммуникативной  задачей, сформулированной в задании: уходит от темы или пытается подменить ее другой, которой владеет лучше, но старается аргументировать свою точку зрения. В ответе имеются многочисленные грамматические ошибки. Речь отвечающего понятна, студент соблюдает в основном интонационный рисунок. Социокультурные знания неточно использованы в соответствии с ситуацией общения. Объем высказывания менее заданного.

  •  «2»: Студент не может сделать сообщение в связи с затронутой проблемой, выразить и аргументировать свое отношение к данной проблеме.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МР для преподавателей на тему "Виды боли" УД ОГЭС.03

Автор: Панина Лилия Айсовна

Дата: 17.05.2020

Номер свидетельства: 550015

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства