kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МОБУ "СОШ №1 г. Соль-Илецка" Оренбургской области

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 5 класса (УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули и т.д.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МОБУ "СОШ №1 г. Соль-Илецка" Оренбургской области»

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа№1 г. Соль-Илецка»

РАССМОТРЕНО методическим объединением учителей английского языка

Протокол №________ от «____»__________ 20__ г.

Руководитель МО

___________(Козак М.В.)



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______(Свиридова Е.В.)


«___»______20___ г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МОБУ «СОШ №1 г. Соль-Илецка»______(Сайгина Е.В.)

Приказ№_______от «___»__________20___г.


Рабочая программа

по учебному предмету «Иностранный язык»

5 класс

(уровень преподавания: базовый)


Разработана:

Бондаренко Н.А.,

учитель английского языка

Стаж работы – 8 лет.


Соль-Илецк,




2016-2017 учебный год

  1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты освоения основной образовательной программы:

1. Российская гражданская идентичность (патриотизм, уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, чувство ответственности и долга перед Родиной, идентификация себя в качестве гражданина России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России, осознание и ощущение личностной сопричастности судьбе российского народа). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств, находившихся на территории современной России); интериоризация гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира.

2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.

3. Развитое моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам (способность к нравственному самосовершенствованию; веротерпимость, уважительное отношение к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию; знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве; сформированность представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности; понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества). Сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта общения, готовность к конструированию образа партнера по диалогу, готовность к конструированию образа допустимых способов диалога, готовность к конструированию процесса диалога как конвенционирования интересов, процедур, готовность и способность к ведению переговоров).

6. Освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах. Участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей (формирование готовности к участию в процессе упорядочения социальных связей и отношений, в которые включены и которые формируют сами учащиеся; включенность в непосредственное гражданское участие, готовность участвовать в жизнедеятельности подросткового общественного объединения, продуктивно взаимодействующего с социальной средой и социальными институтами; идентификация себя в качестве субъекта социальных преобразований, освоение компетентностей в сфере организаторской деятельности; интериоризация ценностей созидательного отношения к окружающей действительности, ценностей социального творчества, ценности продуктивной организации совместной деятельности, самореализации в группе и организации, ценности «другого» как равноправного партнера, формирование компетенций анализа, проектирования, организации деятельности, рефлексии изменений, способов взаимовыгодного сотрудничества, способов реализации собственного лидерского потенциала).

7. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни; интериоризация правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах.

8. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера (способность понимать художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции; сформированность основ художественной культуры обучающихся как части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и средства организации общения; эстетическое, эмоционально-ценностное видение окружающего мира; способность к эмоционально-ценностному освоению мира, самовыражению и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры; уважение к истории культуры своего Отечества, выраженной в том числе в понимании красоты человека; потребность в общении с художественными произведениями, сформированность активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой, эстетической и личностно-значимой ценности).

9. Сформированность основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, наличие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях (готовность к исследованию природы, к занятиям сельскохозяйственным трудом, к художественно-эстетическому отражению природы, к занятиям туризмом, в том числе экотуризмом, к осуществлению природоохранной деятельности).

Метапредметные результаты освоения ООП

Метапредметные результаты, включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные,коммуникативные).

Межпредметные понятия

Условием формирования межпредметных понятий, например таких как система, факт, закономерность, феномен, анализ, синтезявляется овладение обучающимися основами читательской компетенции, приобретение навыков работы с информацией, участие в проектной деятельности. В основной школе на всех предметах будет продолжена работа по формированию и развитию основ читательской компетенции. Обучающиеся овладеют чтением как средством осуществления своих дальнейших планов: продолжения образования и самообразования, осознанного планирования своего актуального и перспективного круга чтения, в том числе досугового, подготовки к трудовой и социальной деятельности. У выпускников будет сформирована потребность в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, создании образа «потребного будущего».

При изучении учебных предметов обучающиеся усовершенствуют приобретённые на первомуровне навыки работы с информацией и пополнят их. Они смогут работать с текстами, преобразовывать и интерпретировать содержащуюся в них информацию, в том числе:

• систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах;

• выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов, мыслей; представлять информацию в сжатой словесной форме (в виде плана или тезисов) и в наглядно-символической форме (в виде таблиц, графических схем и диаграмм, карт понятий — концептуальных диаграмм, опорных конспектов);

• заполнять и дополнять таблицы, схемы, диаграммы, тексты.

В ходе изучения всех учебных предметов обучающиеся приобретут опыт проектной деятельности как особой формы учебной работы, способствующей воспитанию самостоятельности, инициативности, ответственности, повышению мотивации и эффективности учебной деятельности; в ходе реализации исходного замысла на практическом уровне овладеют умением выбирать адекватные стоящей задаче средства, принимать решения, в том числе и в ситуациях неопределённости. Они получат возможность развить способность к разработке нескольких вариантов решений, к поиску нестандартных решений, поиску и осуществлению наиболее приемлемого решения.

Перечень ключевых межпредметных понятий определяется в ходе разработки основной образовательной программы основного общего образования образовательной организации в зависимости от материально-технического оснащения, кадрового потенциала, используемых методов работы и образовательных технологий.

В соответствии ФГОС ООО выделяются три группы универсальных учебных действий: регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Регулятивные УУД

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Обучающийся сможет:

анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему;

выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат;

ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей;

формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов.

Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся сможет:

определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;

выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов);

выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);

определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;

описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;

планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Обучающийся сможет:

определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата;

работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата;

устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта;

сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

Обучающийся сможет:

определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи;

анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи;

свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий;

оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности;

обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов;

фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов.

Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.

Обучающийся сможет:

наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки;

соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;

принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;

самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;

ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;

демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности).

Познавательные УУД

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

выделять явление из общего ряда других явлений;

определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;

строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;

излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;

самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;

вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником;

объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);

выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ;

делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Обучающийся сможет:

обозначать символом и знаком предмет и/или явление;

определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;

создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;

строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения;

создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией;

преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область;

переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот;

строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм;

строить доказательство: прямое, косвенное, от противного;

анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата.

Смысловое чтение.

Обучающийся сможет:

находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

резюмировать главную идею текста;

преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction);

критически оценивать содержание и форму текста.

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. Обучающийся сможет:

определять свое отношение к природной среде;

анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых организмов;

проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;

прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на действие другого фактора;

распространять экологические знания и участвовать в практических делах по защите окружающей среды;

выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, проектные работы.

10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. Обучающийся сможет:

определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;

осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями;

формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска;

соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.



Коммуникативные УУД

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение. Обучающийся сможет:

определять возможные роли в совместной деятельности;

играть определенную роль в совместной деятельности;

принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;

определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;

строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;

корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);

критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;

выделять общую точку зрения в дискуссии;

договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей;

организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.);

устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога.

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью. Обучающийся сможет:

определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей;

высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;

принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;

создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств;

использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления;

использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя;

делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

Формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ). Обучающийся сможет:

целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;

выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации;

выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи;

использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;

использовать информацию с учетом этических и правовых норм;

создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности.

Предметные результаты

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

описывать картинку/ фото с опорой на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

Аудирование

Выпускник научится:

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте.

Чтение

Выпускник научится:

читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую информацию, представленную в явном виде;

читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30 слов, включая адрес);

писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 80 слов, включая адрес);

писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

соблюдать правильное ударение в изученных словах;

различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

членить предложение на смысловые группы;

адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

наречия при помощи суффикса -ly;

имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;

распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because;

распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present Continuous;

распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,must);

Выпускник получит возможность научиться:

распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования.

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.


  1. Содержание учебного предмета

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку.

Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как сносителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.



Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитатель­ным целям, а также интересам и возрастным осо­бенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются данные темы.



Коммуникативные умения

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного содержания речи: умений вести диалоги разного характера - этикетный, диалог-расспрос, диалог – побуждение к действию.

Объем диалога до 3 реплик (5 класс) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – до 1,5–2 минут.

Монологическая речь

Совершенствование умений строить связные высказывания с использованием основных коммуникативных типов речи (повествование, описание, рассуждение (характеристика)), с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на зрительную наглядность, прочитанный/прослушанный текст и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

Объем монологического высказывания от 8-10 фраз (5 класс). Продолжительность монологического высказывания –1,5–2 минуты.

Аудирование

Восприятие на слух и понимание несложных аутентичных аудиотекстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от решаемой коммуникативной задачи.

Жанры текстов: прагматические, информационные.

Типы текстов: высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, сообщение, объявление, реклама и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких несложных аутентичных коротких текстах. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание: с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации, с полным пониманием.

Жанры текстов: публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, отрывок из художественного произведения, объявление, рецепт, рекламный проспект, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах в рамках предметного содержания, обозначенного в программе. Тексты могут содержать некоторое количество неизученных языковых явлений. Объем текстов для чтения – до 300 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной/ интересующей/ запрашиваемой информации осуществляется на несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество незнакомых языковых явлений.Объем текста для чтения - около 200 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных на изученном языковом материале. Объем текста для чтения около 250 слов.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:

заполнение анкет и формуляров (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, национальность, адрес);

написание коротких поздравлений с днем рождения и другими праздниками, выражение пожеланий (объемом 20-30 слов, включая адрес);

написание личного письма, в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо), объем личного письма около 100 слов, включая адрес;

составление плана, тезисов устного/письменного сообщения; краткое изложение результатов проектной деятельности.

делать выписки из текстов; составлять небольшие письменные высказывания в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов. Правильное использование знаков препинания (точки, вопросительного и восклицательного знака) в конце предложения.

Фонетическая сторона речи

Различения на слух в потоке речи всех звуков иностранного языка и навыки их адекватного произношения (без фонематических ошибок, ведущих к сбою в коммуникации). Соблюдение правильного ударения в изученных словах.Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. Соблюдение правила отсутствия фразового ударения на служебных словах.



Лексическая сторона речи

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка в объеме примерно 700 единиц (включая 300 усвоенных в начальной школе).

Основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия. Многозначность лексических единиц. Синонимы. Антонимы. Лексическая сочетаемость.

Грамматическая сторона речи

Основные комму­никативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное.

Общий и специ­альный вопросы.

Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how.

Порядок слов в предложении.

Утвердительные и отрицательные предложения.

Простое предложение с простым глагольным ска­зуемым (Не watches TV),составным именным (Му family is big) и составным глагольным (She can jump) сказуемыми.

Побудительные предложения в утвер­дительной (Help mе, please)и отрицательной (Dont run!)формах.

Безличные предложения в настоящем времени (It is cold).

Предложения с оборотом there is/ there are.

Простые распространенные предло­жения.

Предложения с однородными членами.

Сложносочиненные предложения с союзами andи but.

Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Видовременные формы Present, Future, Past Simple и Present Continuous.

Правильные и непра­вильные глаголы в Past Simple.

Конструкция be going toдля выражения будущих действий.

Неопределен­ная форма глагола.

Глагол-связка to be.

Вспомога­тельный глагол to do.

Структуры в Present Continuous(I’m/he is/she is wearing...).

Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множе­ственном числе (образованные по правилу и исклю­чения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклем.

Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образо­ванные по правилу и исключения).

Местоимения личные (в именительном и объ­ектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those),неопределен­ные (some, any - некоторые случаи употребления).

Количественные числительные до 100.

Поряд­ковые числительные.

Наиболее употребительные предлоги (in, on, at, into, to, from, of, with).

Социокультурные знания и умения.

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

знаниями о реалиях страны/стран изучаемого языка: традициях (в пита­нии, проведении выходных дней, основных национальных праздников и т. д.), распространенных образцов фольклора (пословицы и т. д.);

представлениями осходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) страны/стран изучаемого языка; о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику);

умением представлять родную страну и ее культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

Компенсаторные умения

Совершенствование умений:

переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов и т. д.;

догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

использовать синонимы, антонимы, описание понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формирование и совершенствование умений:

работать с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение, сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участие в работе над долгосрочным проектом, взаимодействие в группе с другими участниками проектной деятельности;

самостоятельно работать в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формирование и совершенствование умений:

находить ключевые слова и социокультурные реалии в работе над текстом;

семантизировать слова на основе языковой догадки;

осуществлять словообразовательный анализ;

пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

участвовать в проектной деятельности меж- и метапредметного характера.

  1. Тематическое планирование


Название модуля

Кол-во часов

Вводный модуль

10

Модуль 1. Школьные дни.

9

Модуль 2. Это я.

9

Модуль 3. Мой дом – моя крепость.

9

Модуль 4. Семейные узы.

9

Модуль 5. Животные со всего света.

9

Модуль 6. С утра до вечера.

9

Модуль 7. В любую погоду.

9

Модуль 8. Особые дни.

9

Модуль 9. Жить в ногу со временем.

9

Модуль 10. Каникулы.

11





4. Календарно-тематическое планирование

Английский в фокусе 5 (Spotlight 5) (105 часов, 3 часа в неделю)

урока

Название модуля/Тема урока

Количествочасов

Дата

План

Факт

1.

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (StarterUnit) стр. 10-24. Вводный урок с. 10-11

1



2.

TheEnglishAlphabet (I) Английскийалфавит (I)с. 12–13

1



3.

TheEnglishAlphabet (II) Английскийалфавит (II)с. 14–15

1



4.

The English Alphabet (III) Английскийалфавит (III)с. 16–17

1



5.

The English Alphabet (IV) Английскийалфавит (IV)с. 18–19

1



6.

Numbers. Names. Числительные (1–10) Имена (с. 20)

1



7.

Colours. Цвета(с. 21)

1



8.

Commonverbs. Places.ГлаголыМеста(с. 22)

1



9.

Classroomobjects. Школьныепринадлежности. Classroomlanguage. Классно-урочные выражения(с. 23–24)

1



10.

Контроль усвоения материала вводного модуля. Работа с вводной страницей модуля 1 (с. 25)

1



11.1a

MODULE 1. Schooldays (МОДУЛЬ 1. Школьныедни)School!Школа!(с. 26–27)

1



12.1b

Firstday! Сновавшколу!(с. 28-29)

1



13.1c

Favourite subjects Любимыепредметы(с. 30)

1



14.1d

Culture Corner: Schools in England ШколывАнглии(с. 31)

1



15.SpotlightonRussia 1

School life.Школьнаяжизнь(SponRс. 3)

1



16.EnglishinUse 1

Greetings. Приветствия (с. 32)

1



17.Extensive Reading 1

Across the Curriculum:Citizenship Граждановедение.Study skills: Working in pairs. Работавпарах(с. 33)

1



18.ProgressCheck 1

Контрольусвоенияматериаламодуля 1 (с. 34). Работасвводнойстраницеймодуля 2 (с. 35)

1



19.Книга для чтения, эпизод 1(или Тест 1)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 1 с. 8-9

1



20.2a

MODULE 2. That’s me (МОДУЛЬ 1. Этоя)I’mfrom… Яиз …(с. 36–37). Study skills: Making notes

1



21.2b

My things Моивещи(с. 38–39) Study skills:Internationalwords inEnglish

1



22.2c

My collection Мояколлекцияс. 40

1



23.2d

Culture Corner: UK souvenirs СувенирыизВеликобритании(с. 41)

1



24.Spotlight on Russia 2

Our country.Нашастрана(SponRс. 4)

1



25.English in Use 2

Buying a souvenir.Покупкасувениров(с. 42)

1



26.Extensive Reading 2

Across the Curriculum: Geography English speaking countries. Англо-говорящиестраны (с. 43)

1



27.Progress Check 2

Контрольусвоенияматериаламодуля 2 (с. 44)

Работасвводнойстраницеймодуля 3 (с. 45)

1



28.Книга для чтения, эпизод 2. (или Тест 2)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 2 с. 10-11

1



29.3a

MODULE 3. Myhome, mycastle (МОДУЛЬ3. Мойдоммоякрепость).Athome. Дома(с. 46–47).Study skills:Predicting content

1



30.3b

Move in! Сновосельем!(с. 48–49) Study skills: Rememberinnew words

1



31.3c

My bedroom Моякомната(с. 50) Study skills: Starting your writing

1



32.3d

Culture Corner: A Typical English House Типичныйанглийскийдом(с. 51)

1



33.Spotlight on Russia 3

Homes Дома(Sp on R с. 5)

1



34.English in Use 3

Viewing a house Осмотрдома(с. 52)

1



35.Extensive Reading 3

Across the Curriculum: Art and Design TajMahal.Тадж-Махал(с. 53)

1



36.ProgressCheck 3

Контрольусвоенияматериаламодуля 3 (с. 54). Работасвводнойстраницеймодуля 4 (с. 55)

1



37. Книга для чтения, эпизод 3(или Тест 3)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 3 с. 12-13

1



38.4a

MODULE 4. Familyties (МОДУЛЬ 4. Семейныеузы).Myfamily! Моясемья! (с. 56–57) Study skills:Using wordlists

1



39. 4b

Who’swho? Ктоестькто?(с. 58–59) Study skills: Completing a dialogue

1



40.4c

Famous people Знаменитыелюдис. 60

1



41.4d

Culture Corner: American TV Families Американские«Tелесемьи»(с. 61)

1



42. Spotlight on Russia 4

Hobbies Увлечения(Sp on R с. 6)

1



43.English in Use 4

Identifying and describing people Описаниелюдей(с. 62)

1



44.Extensive Reading 4

Across the Curriculum: Literature My Family (poem). Моясемья(стихотворение (с. 63)

1



45.Progress Check 4

Контрольусвоенияматериала модуля 4 (с. 64). Работа с вводной страницей модуля 5 (с. 65)

1



46.Книга для чтения, эпизод 4(или Тест 4)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 4 (с. 14-15)




47.5a

MODULE 5. Worldanimals (МОДУЛЬ 5. Животные со всего света) Amazingcreatures Удивительные создания (с. 66-67)

1



48.5b

At the zoo Взоопаркес. 68-69

1



49.5c

Myромецс. 70

1



50.5d

Culture Corner: Furry Friends Пушистыедрузья(с. 71)

1



51.Spotlight on Russia 5

Animals. Животные(SponRс. 7)

1



52.English in Use 5

Avisittothevet. Посещениеветеринарнойлечебницы(с. 72)

1



53.ExtensiveReading 5

AcrosstheCurriculum: Science. It’saninsect’s life! Изжизнинасекомого(с. 73)

1



54.ProgressCheck 5

Контроль усвоения материала модуля 5 (с.74). Работа с вводной страницей модуля 6 (с. 75)

1



55.Книга для чтения, эпизод 5(или Тест 5)

Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 5 (с. 16-17)

1



56.6a

MODULE 6. Round the clock (МОДУЛЬ 6. Сутрадовечера).Wakeup!Подъем!(с. 76–77)Study skills:Completing atext

1



57.6b

Atwork. Наработе(с. 78–79)Study skills:Listening:Matchingweekends.


1



58.6c

Выходные (с. 80)

1



59.6d

CultureCorner:Landmarks. Главныедостопримечательности(с. 81)

1



60.SpotlightonRussia 6

Fame. Слава(Sp on R с. 8)

1



61.English in Use 6

Makingsuggestions. Приглашениекдействию(с. 82)

1



62.Extensive Reading 6

Across theCurriculum:Science. Sundials. Солнечныечасы(с. 83)

1



63.Progress Check 6

Контрольусвоенияматериаламодуля 6 (с.84). Работасвводнойстраницеймодуля 7 (с. 85)

1



64.Книга для чтения, эпизод 6(или Тест 6)

Домашнее чтение.Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 6 (с. 18-19)

1



65.7a

MODULE 7. In all weathers (МОДУЛЬ 7. Влюбуюпогоду)Yearafteryear.Годзагодом(с. 86–87)

1



66.7b

Dressright. Одевайсяправильно(с. 88–89)Studyskills:Opposites

1



67.

7c

It’s fun!Здорово!(с. 90)

1



68.

7d

Culture Corner: The Alaskan Climate. КлиматАляски(с. 91)

1



69.Spotlight on Russia 7

Seasons Временагода(Sp on R с. 9)

1



70.English in Use 7

Shopping for clothes Покупкаодежды(с. 92)

1



71.Extensive Reading 7

Across the Curriculum: Literature What Weather! Нуипогода!(с. 93)

1



72.ProgressCheck 7

Контроль усвоения материала модуля 7 (с.94)

Работа с вводной страницей модуля 8 (с. 95)

1



73.

Книга для чтения, эпизод 7

(или Тест 7)

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 7 с. 20-21

1



74.

8a

MODULE 8. Special days (МОДУЛЬ 8. Особыедни)

CelebrationsПраздники(с. 96-97)

1



75. 8b

Master chef Готовимсами!(с. 98–99)

1



76.

8c

It’smybirthday! У меня день рождения! с. 100

1



77.

8d

Culture Corner: Thanksgiving Деньблагодарения(с. 101)

1



78.

SpotlightonRussia 8

FestivalsПраздникиигулянья(SponRс. 10)

1



79.

English in Use 8

OrderingfoodЗаказ блюд вресторане(с. 102)

1



80.

Extensive Reading 8

Across the Curriculum: PSHE (Personal, Social and Health Education)

When I cook in the kitchen Когдаяготовлюнакухне(с. 103)

1



81.

ProgressCheck 8

Контроль усвоения материала модуля 8 (с.104)

Работа с вводной страницей модуля 9 (с. 105)

1



82.

Книга для чтения, эпизод 8

(или Тест 8)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 8

с. 22-23

1



83.

9a

MODULE 9. Modernliving (МОДУЛЬ 9. Жить в ногу со временем)

Going shopping Запокупками. с. 106-107

1



84.

9b

Let’sgo ... Давайпойдем…(с. 108–109)

Study skills: Remembering grammar structures

1



85.9c

Don’tmissit! Не пропустите!(с. 110)

1



86. 9d

Culture Corner: Busy spots in London ОживленныеместаЛондона(с. 111)

1



87. Spotlight on Russia 9

Museums: SergievPosad Toy Museum Музеи: музейигрушкивСергиевом

Посаде (Sp on R с. 11)

1



88. English in Use 9

Asking for/Giving directions Какпройти …?(вопросыиответы)(с. 112)

1



89. Extensive Reading 9

Across the Curriculum:MathsМатематика(с. 113)

1



90. Progress Check 9

Контроль усвоения материала модуля 9 (с.114)

Работа с вводной страницей модуля 10 (с. 115)

1



91.

Книга для чтения, эпизод 9

(или Тест 9)

Домашнее чтение. Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 9

с. 24-25

1



92.

10a

MODULE 10. Holidays (МОДУЛЬ 10. Каникулы)

Travel and Leisure Путешествияиотдыхс. 116-117

Study skills: Pronunciation

1



93.

10b

Summerfun Летние удовольствия с. 118-119

1



94.

10c

Just a note… Просто записка …(с. 120) Study skills:

Writing a note

1



95.

10d

Culture Corner: All aboard! Поехали!(с. 121)

1



96.

Spotlight on Russia 10

See You at Summer Camp!

Увидимся в летнем лагере! (SponR с. 12)

1



97.

English in Use 10

Renting (a bike / a car)

Как взять напрокат (велосипед/ автомобиль)

(с. 122)

1



98.

Extensive Reading 10

Across the Curriculum:

Geography (с. 123)

1



99. ProgressCheck 10

Контроль усвоения материала модуля 10 (с.124)


1



100.

Книга для чтения, эпизод 10

(или Тест 10)

Домашнее чтение.

Книга для чтения. «Джек и бобовое зернышко» Эпизод 10

с. 26-27

1



101 – 105

Резервные уроки. Повторение. Итоговая контрольная работа.

4











  1. Нормативные акты и учебно-методические документы, на основании которых разработана рабочая программа


  • Закон Российской Федерации от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в РФ» (с последующими изменениями и дополнениями)

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. №1897 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования"

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012 №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план, примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.03.2004 №1312»;

  • Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. от 22.09.2011) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 8 июня 2015 г. № 576 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253".

  • Приказ «Об утверждении регионального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных организаций Оренбургской области» от 13.08.2014 № 01-21/1063 (в ред. приказа министерства образования Оренбургской области от 06.08.2015 № 01-21/1742 )

  • Федеральный государственный стандарт общего образования. – М.: Просвещение, 2010. – 32с. – (Стандарты второго поколения).

  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

  • Локальный акт Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Соль-Илецка» Оренбургской области

  • Образовательная программа МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Соль-Илецка» Оренбургской области.

  • Учебный план МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г.Соль-Илецка» Оренбургской области на 2016- 2017 учебный год


Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта общего образования, требованиями Примерной основной образовательной программы ОУ, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков и ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту:

    1. Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012. 144 с.

    2. Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. 80 с

    3. Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2010. 136 с.

    4. Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011. 16 с

    5. В.Г. Апальков, Английский язык. Рабочие программы. 5-9 классы. М.: «Просвещение», 2011. 105 с.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МОБУ "СОШ №1 г. Соль-Илецка" Оренбургской области

Автор: Бондаренко Наталья Анатольевна

Дата: 06.11.2016

Номер свидетельства: 355916


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства