kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методы преподавания английского языка детям с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной карте указаны некоторые методы работы с детьми с ОВЗ на уроке английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методы преподавания английского языка детям с ОВЗ»

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности



Ф.И.О педагога: Тумоева Людмила Руслановна

Должность : учитель английского языка (сетевой педагог, педагог-тьютор), куратор методической работы РЦДО

Полное название ОУ: ГКОУ Республиканский центр дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья







Образовательная область: английский язык

Характеристика группы: учащийся Центра дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Предварительная работа: внедрение с лексики по теме : «Моя будущая профессия», подготовка раздаточного материала, подготовка презентации.

Тема урока: «My future profession»

Программа: "Новый курс английского языка для российских школ" 5-й год обучения 9 класс (О.В.Афанасьева, И.В.Михееева). iclass.home-edu.ru

Оборудование: Компъютер принтер сканер , проектор, интерактивная доска,











В образовательной области

Формируемые предпосылки к учебной деятельности

Планируемые достижения результатов совместной деятельности педагога с детьми

Социально-коммуникативное развитие








Актуализации изученной лексики по теме, составление диалога по теме

Способность воспроизведения полученного на уроке и применение знаний на практике



Познавательное развитие

Внедрение новых конструкций, знакомтсво с языком английских тинейджеров.

Способность частично понимать речь учителя, определение предпочтений к будущей профессии, развитие воображения, личное отношение к поставленной проблеме.

Речевое развитие

Формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока

Умение высказывать свою точку зрения, Умение аргументировать свое высказывание. кратко высказываться на данную тему

Художественно-эстетическое развитие

Обсуждение профессий художественно-эстетического характера.


Развитие культуры учащегося в целом

Физическое развитие

Применение здоровьесберегающих технологий

С целью приучить ребенка к здоровому

образу жизни



Этапы НОД

Задачи этапа

Методы, приемы, формы взаимодействия

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

Формируемые предпосылки к учебной деятельности

Вводная часть

Мотивационный этап:

включение ребенка в познавательную деятельность через игровую ситуацию;



создание «ситуации успеха» через практическое задание, с которым может справиться каждый ребенок и которое основано на ранее полученных знаниях и связано с новым материалом;



вовлечение детей в процесс формулирования целей совместной деятельности.


Используются методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать;


развитие личности школьника в системе образования;


формирование у обучающегося навыки учебной деятельности

Ознакомление ребенка с предстоящей деятельностью на данном уроке: обсуждение выбора профессии, введение новой терминологии по теме, использование игрового момента;



консультирование по предыдущему заданию на дом;


актуализация изученной лексики по теме;

составление диалога по теме;

Цели урока ребенок формулирует сам, определив границы знания и незнания (учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач);


учащийся планирует способы достижения намеченной цели (учитель помогает);


составляет несколько предложений о своей будущей профессии на основе лексики, изученной на предыдущем уроке.;


разыгрывает диалог вместе с учителем;


учайщийся активен в достижени поставленной цели.


Способность частично понимать речь учителя, развитие воображения, личное отношение к поставленной проблеме.

Основная часть

Открытие новых знаний:

воспроизведение знаний, умений, навыков;


выдвижение предложений, идей, способов действий;

выбор предложений, идей, способов действий; включение нового материала в систему знаний ребенка через дидактические игры, задания в тетрадях, игровые ситуации.



















Обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме;


формирование коммуникативных и языковых компетенции по теме урока;





развить творческую инициативу учащихся; формировать у учащихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания.













Закрепление и обобщение языковых единиц по данной теме,

узнавание конкретных слов, выражений, структур ( в виде игры let“s play на сайте iшколы);

использование лексических, грамматических единиц в определённой ситуации ( лексический тест — вставить пропущенное слово);


обсуждение профессий художественно-эстетического характера;


внедрение новых конструкций, знакомтсво с языком английских тинейджеров.


Презентация.

Учайщийся активен в достижени поставленной цели в начале урока;


задает вопросы для организации собственной деятельности;


самостоятельно оценивает правильность выполнения действия, вносит необходимые коррективы в выполнение задания вместе с учителем;


отвечает на вопросы с использованием новой лексики, запрашивает информацию

Приобретение знаний для удовлетворения личных познавательных интересов;


развитие культуры учащегося в целом;


знакомство с образом жизни и интересами сверстников – носителей изучаемого языка;


определение предпочтений к будущей профессии;



закрепление материала по теме “your future proffession”;


адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач.

Заключительная часть

Рефлексивно-оценочный этап



Обеспечить осмысление процесса и результата деятельности на уроке.

Предлагает подвести итог деятельности на уроке, комментирует самооценку;


предлагает на дом задания различного типа, наиболее подходящие для ребенка с учетом его уровня подготовки и психо-эмоциональных факторов.


Учащийся дает оценку своей деятельности по её результатам (самооценивание)

учитель комментирует;


задание на дом учащийся выбирает сам из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей и интересов.


Умение грамотно оценивать свои возможности и способности, выделять из всего разнообразия дел (в жизни) именно то, с которым ребенок справится.





























Дата: 22.01.2016 г. Подпись педагога




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методы преподавания английского языка детям с ОВЗ

Автор: Тумгоева Людмила Руслановна

Дата: 05.06.2016

Номер свидетельства: 332778


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства