Вводная часть | Мотивационный этап: включение ребенка в познавательную деятельность через игровую ситуацию;
создание «ситуации успеха» через практическое задание, с которым может справиться каждый ребенок и которое основано на ранее полученных знаниях и связано с новым материалом;
вовлечение детей в процесс формулирования целей совместной деятельности. | Используются методы, побуждающие обучающихся самостоятельно рассуждать; развитие личности школьника в системе образования; формирование у обучающегося навыки учебной деятельности | Ознакомление ребенка с предстоящей деятельностью на данном уроке: обсуждение выбора профессии, введение новой терминологии по теме, использование игрового момента;
консультирование по предыдущему заданию на дом; актуализация изученной лексики по теме; составление диалога по теме; | Цели урока ребенок формулирует сам, определив границы знания и незнания (учитель подводит учащихся к осознанию целей и задач); учащийся планирует способы достижения намеченной цели (учитель помогает); составляет несколько предложений о своей будущей профессии на основе лексики, изученной на предыдущем уроке.; разыгрывает диалог вместе с учителем; учайщийся активен в достижени поставленной цели. | Способность частично понимать речь учителя, развитие воображения, личное отношение к поставленной проблеме. |
Основная часть | Открытие новых знаний: воспроизведение знаний, умений, навыков; выдвижение предложений, идей, способов действий; выбор предложений, идей, способов действий; включение нового материала в систему знаний ребенка через дидактические игры, задания в тетрадях, игровые ситуации. | Обобщение и систематизация умений и навыков на основе монологических и диалогических высказываний по теме; формирование коммуникативных и языковых компетенции по теме урока; развить творческую инициативу учащихся; формировать у учащихся способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания. | Закрепление и обобщение языковых единиц по данной теме, узнавание конкретных слов, выражений, структур ( в виде игры let“s play на сайте iшколы); использование лексических, грамматических единиц в определённой ситуации ( лексический тест — вставить пропущенное слово); обсуждение профессий художественно-эстетического характера;
внедрение новых конструкций, знакомтсво с языком английских тинейджеров. Презентация. | Учайщийся активен в достижени поставленной цели в начале урока; задает вопросы для организации собственной деятельности; самостоятельно оценивает правильность выполнения действия, вносит необходимые коррективы в выполнение задания вместе с учителем; отвечает на вопросы с использованием новой лексики, запрашивает информацию | Приобретение знаний для удовлетворения личных познавательных интересов; развитие культуры учащегося в целом; знакомство с образом жизни и интересами сверстников – носителей изучаемого языка; определение предпочтений к будущей профессии; закрепление материала по теме “your future proffession”; адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач. |
Заключительная часть | Рефлексивно-оценочный этап | Обеспечить осмысление процесса и результата деятельности на уроке. | Предлагает подвести итог деятельности на уроке, комментирует самооценку; предлагает на дом задания различного типа, наиболее подходящие для ребенка с учетом его уровня подготовки и психо-эмоциональных факторов. | Учащийся дает оценку своей деятельности по её результатам (самооценивание) учитель комментирует; задание на дом учащийся выбирает сам из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей и интересов. | Умение грамотно оценивать свои возможности и способности, выделять из всего разнообразия дел (в жизни) именно то, с которым ребенок справится. |