kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Иностранный язык»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одной из важнейших проблем, является повышение качества подготовки специалистов. Студент должен не только получать знания по дисциплинам программы, овладевать умениями и навыками использования этих знаний, методами исследовательской работы, но уметь самостоятельно приобретать новые научные сведения. В этой связи все большее значение приобретает самостоятельная работа студентов. Организация самостоятельной внеаудиторной работы в процессе обучения в техникуме, формирование умений учебного труда является основой для дальнейшего обучения. Таким образом, в техникуме студенты должны получить подготовку к последующему самообразованию, а средством достижения этой цели является внеаудиторная самостоятельная работа. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентами по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, находит отражение: в рабочем учебном плане; в рабочих программах учебных дисциплин.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Иностранный язык»»

Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

«Добрянский гуманитарно-технологический

техникум им. П.И. Сюзева»














Методические указания

к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся

по дисциплине «Иностранный язык»

для специальностей 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»,13.02.07 «Электроснабжение (по отраслям)»










Добрянка, 2014


Рассмотрено

на заседании ПЦК Общеобразовательных дисциплин

ОДОБРЕНО методическим

советом КГАОУ СПО ДГТТ



Председатель ПЦК Общеобразовательных дисциплин

Заместитель директора

______________Трушникова Г.П.

_______________ Шевырина Е.А.





Составители: Рычагова Ольга Викторовна, преподаватель Добрянского гуманитарно-технологического техникума





















СОДЕРЖАНИЕ


1. Пояснительная записка………………………….

5

Самостоятельная работа1. __________________

10

Самостоятельная работа2. __________________

11

Самостоятельная работа3. __________________

14

Самостоятельная работа4. __________________

15



Самостоятельная работа5. __________________

16

Самостоятельная работа №6. _________________

17

Самостоятельная работа №7. _________________

20

Самостоятельная работа №8. _________________

21

Самостоятельная работа №9. _________________

21

Самостоятельная работа №10. ________________

23


2. Учебно-методическое и информационное обеспечение ______ 24















1. Пояснительная записка


Методические указания к выполнению внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Иностранный язык» предназначены для обучающихся по специальности (профессии) для специальностей 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»,13.02.07 «Электроснабжение (по отраслям)».

Одной из важнейших проблем, является повышение качества подготовки специалистов. Студент должен не только получать знания по дисциплинам программы, овладевать умениями и навыками использования этих знаний, методами исследовательской работы, но уметь самостоятельно приобретать новые научные сведения. В этой связи все большее значение приобретает самостоятельная работа студентов. Организация самостоятельной внеаудиторной работы в процессе обучения в техникуме, формирование умений учебного труда является основой для дальнейшего обучения. Таким образом, в техникуме студенты должны получить подготовку к последующему самообразованию, а средством достижения этой цели является внеаудиторная самостоятельная работа. Внеаудиторная самостоятельная работа выполняется студентами по заданию преподавателя, но без его непосредственного участия. Объем времени, отведенный на внеаудиторную самостоятельную работу, находит отражение: в рабочем учебном плане; в рабочих программах учебных дисциплин.

Цель методических указаний: оказание помощи обучающимся в выполнении самостоятельной работы по дисциплине «Иностранный язык».

В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен уметь:

говорение

– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

– читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

знать/понимать:

– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

– языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

– новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

– тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО.

Данное пособие предусматривает следующие виды работ: устное сообщение, диалог, эссе, электронная презентация, глоссарий, инструкция, резюме.

Инструкция — документ, содержащий правила, указания или руководства, устанавливающие порядок или способ выполнения или осуществления чего-либо. Требования и указания формулируются в повелительном наклонении. Объём инструкции должен составлять не менее 8 и не более 15 пунктов.

Сообщение – это один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное, сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных. Цель доклада – сообщение информации на определённую тему.

Электронная презентация – это набор слайдов, призванных быстро и эффективно донести до аудитории некоторую информацию или в чём-либо её убедить. Презентация позволяет дополнять информацию изображениями и спецэффектами: различные виды представления изображений или информации, а также анимация. Всё это повышает интерес слушателей к представляемой информации и эффективность её восприятия. Количество слайдов в презентации может варьироваться, но не должно быть менее 10 и более 20.

Глоссарий — словарь узкоспециализированных терминов в какой-либо отрасли знаний с толкованием, иногда переводом на другой язык, комментариями и примерами.

Глоссарий может быть составлен в виде списка терминов и их перевода или в виде электронной презентации с использованием возможностей программы Power Point:

дополнение либо замена перевода изображениями, появление перевода не сразу, а после клика мышью и т.п. Количество терминов в глоссарии должно быть не менее 20, в случае увеличения количества терминов в два, три и т.д. раза глоссарий может быть выполнен группой обучающихся.

Эссе – это творческая работа, в которой студент рассуждает на предложенную тему. Объём эссе должен составлять не менее 60 и не более 110 слов.

Диалог — форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами) в разговоре между двумя и более людьми. Это творческая работа, в которой студент составляет диалог между двумя собеседниками, указанными в задании или выбранными студентом самостоятельно в соответствии с предложенной темой. Диалог состоит не менее чем из 5 и не более чем из 10 реплик со стороны каждого участника.

Резюме – краткое изложение биографии человека, информация об образовании и квалификации, о предыдущих местах работы, о владении иностранными языками, описание навыков и способностей, личные данные. Как правило, резюме занимает одну печатную страницу.

Критериями внеаудиторной самостоятельной работы являются:

уровень усвоения студентом учебного материала;

умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

сформированность общенаучных умений, обоснованность и четкость изложения ответа;

оформление материала в соответствии с требованиями.

Контроль результатов на учебных занятиях может проходить в устной, письменной или смешанной форме с предоставлением продукта творческой деятельности обучающегося.

Описание каждой самостоятельной работы содержит: тему, цели работы, задания, основной теоретический материал, алгоритм выполнения типовых задач, порядок выполнения работы, формы контроля, требования к выполнению и оформлению заданий. Для получения дополнительной, более подробной информации по изучаемым вопросам, приведено учебно-методическое и информационное обеспечение.

Перечень видов самостоятельной работы представлен в таблице 1

Таблица 1

темы

Кол-во часов

Вид самостоятельной работы

Форма контроля

1.1

3

Ознакомление с историей появления и развития английского языка. Повторение правил чтения согласных и гласных. Выполнение упражнений из учебника.

Письменная работа в тетради. Устная защита.

1.2

2

Составление функциональных ситуаций, чтение текстов по теме.

Разыгрывание диалога «Досуг и увлечения», заполнение таблицы

1.3

4

Знакомство с символами англоговорящих стран, оформление схем. Подготовка сообщения «Идеальное государство, каким я его представляю»

Устное сообщение и презентация

1.4

2

Подготовка устного выступления по вопросам темы для участия в конференции; выполнение творческой работы по теме; информативное чтение текстов.

Устное выступление на конференции. Реклама в электронном виде

1.5

2

Информативное чтение текстов; выполнение творческой работы по теме

Написание эссе

2.1

4

Составление словаря профессиональных терминов, выполнение послетекстовых упражнений, перевод инструкций.

Отчет в письменной форме

2.2

3

Написание эссе на тему «Generation gap», сбор дополнительной информации о жизни детей в России по материалам средств массовой информации, подготовка к интервью на тему «Отношение к подростковому периоду».

Устное сообщение, эссе

2.3

3

Создание презентаций о различных субкультурах. Работа над проектом “A Subculture I’d Like to Create”.

Презентация в электронной форме

2.4

3

Составление функциональных ситуаций (диалога), чтение текстов по теме с целью извлечения дополнительной информации.

Отчет в письменной форме, диалог

2.5

4

Заполнение заявления претендента, презентация рекламы вакансий, оформление резюме.

Резюме, устное сообщение




























Самостоятельная работа №1 (3ч)

Тема: Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии). Межличностные отношения.

Цель:

- закрепление навыков чтения трудных слов по транскрипции, с правильным ударением гласных;

- формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение рассказывать о своей семье, используя глаголы to be, have/ has (got);

- развитие монологической речи.

Задание:

- заучивание правил чтения, работа над произношением и техникой чтения;

- выполнение фонетических упражнений по формированию навыков произнесения наиболее сложных звуков английского языка;

- подготовка рассказа на тему «О себе, моя семья» на основе вопросов

Требования к выполнению заданий

1. Выполнение фонетических упражнений из учебника Агабекян И.П. Английский язык для СПО, стр.7-21 (Вводно-фонетический курс)

2. Конспект лекций в тетради (4 правила чтения гласных в ударных слогах).

3. Используя в качестве опоры текст «About myself» из учебника Агабекян И.П. Английский язык для СП, составить свой рассказ.

Формы контроля

1.письменная работа в тетради;

2.устная защита сообщения.

Критерии оценки:

полнота раскрытия темы -2 балла;

оригинальный подход, интересная подача информации – 2 балла;

точность или достоверность перевода – 2балла;

отсутствие лексических и грамматических ошибок – 4балла;

дизайн, нестандартное оформление работы – 2 балла

Максимальное количество баллов: 12

10-12 баллов - «5»

7-9 баллов – «4»

5-6 баллов – «3»


Самостоятельная работа №2 (2ч)

Тема: Досуг. Спорт в моей жизни.

Цель:

- отработка лексики по теме «Свободное время»; развивать навыки умения работать с учебником, используя новый и пройденный материал, формирование навыков поискового чтения с целью извлечения конкретной информации.
- совершенствование навыков спонтанной диалоговой речи по ситуации.

Задание:

- просмотр презентации различные виды хобби (активные и пассивные виды отдыха). Заполнить таблицу.

- знакомство с образцами диалогов по данной теме. Провести интервью на тему «Как вы проводите свое свободное время?»

Требования к выполнению заданий:

1. Письменно в тетради заполнить таблицу.

Распределите различные виды хобби по категориям (активные виды отдыха, пассивные, зимние, летние):

2. Прочитайте диалог и составьте свой по образцу:

Leisure time

William: Ann, how do you spend your free time?

Уильям: Энн, как ты проводишь свое свободное время?

Ann: I don't get much free time these days. You know I'm working hard on my thesis. But when I do have free time, I prefer spending it with my family or friends.

Энн: У меня не так много свободного времени в эти дни. Ты же знаешь, я много работаю над своей дипломной. Но если у меня появляется свободное время, то я предпочитаю проводить его со своей семьей или друзьями.

William: I see. I mean do you have any hobbies? Or are there any activities that you like doing in your free time?

Уильям: Ясно. Я имею ввиду, есть ли у тебя какое-нибудь хобби? Или есть ли занятия, которые тебе нравится делать в свободное время?

Ann: Yes, of course. I do have a hobby. I collect postcards and stamps. As for activities, most of all I enjoy ice-skating and bowling. But my favourite pastime is reading a good book or watching a good film.

Энн: Да, конечно. У меня есть хобби. Я коллекционирую открытки и марки. Что касается занятий, больше всего я люблю кататься на коньках и играть в боулинг. Но мое любимое времяпрепровождение - это чтение хорошей книги или просмотр хорошего фильма.

William: I should say, we have many things in common. I also collect stamps, like bowling with friends, and enjoy watching interesting films. But I'm not a fan of reading.

Уильям: Должен сказать, что у нас есть много общего. Я тоже собираю марки, также люблю ходить в боулинг с друзьями, и тоже люблю смотреть интересные фильмы. Но я не фанат чтения.

Ann: It's a shame, William. I think sometimes a book is better than a film. Books give you the whole story but films leave out some important parts.

Энн: Очень жаль, Уильям. Я думаю, что иногда книга лучше фильма. Книги раскрывают тебе историю полностью, а фильмы опускают некоторые важные части.

William: Perhaps you are right, Ann. Is there an interesting book that you would recommend me to read?

Уильям: Возможно, ты права, Энн. Порекомендуешь мне какую-нибудь интересную книгу почитать?

Ann: At the moment I'm reading "The Iliad" of Homer and I really enjoy the history of ancient Greece. If you don't like historical books I recommend you to read "The Client" by John Grisham. It's a great thriller. It keeps you in suspense all the way through.

Энн: Сейчас я читаю "Илиаду" Гомера и мне очень нравится история древней Греции. Если тебе не нравятся исторические книги, я рекомендую тебе прочитать "Клиента" Джона Гришэма. Это отличный триллер. Он держит в напряжении до самого конца.

William: Oh, I like thrillers, especially if they contain suspense. I will definitely read this book. Other than that I wanted to invite you to a new film which is on. It's a new version of "Sherlock Holmes" and they say it's really good.

Уильям: О, я люблю триллеры, особенно с интригой. Я точно прочитаю эту книгу. Помимо этого, я хотел пригласить тебя на новый фильм, который на экранах. Это новая версия "Шерлока Холмса" и все говорят, что она очень хорошая.

Ann: I'm not very fond of detective stories but I'll accept your invitation. I haven't been to the cinema for ages. If I don't like the film, I will definitely enjoy the popcorn and Coke.

Энн: Я не очень люблю детективные истории, но я приму твое приглашение. Я так давно не была в кинотеатре. Если мне не понравится фильм, так я точно наслажусь попкорном и Кока-Колой.

William: Great! I'm glad you're coming. I'm sure we'll have a good time.

Уильям: Отлично! Я рад, что ты пойдешь. Уверен, мы здорово проведем время.

Ann: If we are speaking about our leisure time activities here, what do you think about bowling next week?

Энн: Раз уж мы говорим о нашем досуге, что ты думаешь по поводу боулинга на следующей неделе?

William: Sounds good! Who else is coming?

Уильям: Звучит здорово! Кто ещё идёт?

Ann: It's my birthday next week and I want to spend it bowling with my friends. What do you say?

Энн: На следующей неделе мой день рождения и хочу его отпраздновать, играя в боулинг с друзьями. Что скажешь?

William: In my opinion, it's a perfect idea of a birthday. I'm in. Count on me. In fact, I'm quite good at bowling.

Уильям: По-моему, отличная идея для дня рождения. Я "за". Можешь рассчитывать на меня. Кстати, я довольно хорошо играю в боулинг.

Ann: I'm also not bad. We'll see who gets more strikes.

Энн: Я тоже неплохо играю. Посмотрим, у кого больше страйков.

Формы контроля

1.опрос на уроке

2. проверка письменных лексических заданий.

Критерии оценки:

презентабельность – 0-1-2 балла;

использование нового языкового материала –0-1-3 балла;

умение отвечать на вопросы - 0-1-2 балла;

полнота раскрытия темы -2 балла;

отсутствие грамматических ошибок – 2 балла;

творческий подход – 1 балл

Максимальное количество баллов: 12

10-12 баллов - «5»

7-9 баллов – «4»

5-6 баллов – «3»




Самостоятельная работа №3 (4ч)

Тема: Страны изучаемого языка

Цель:

-расширение общего и лингвострановедческого кругозора обучающихся;

- формирование толерантности в отношении к культуре своего и других народов.

Задание:

-знакомство с географическим расположением и политическим устройством англоговорящих стран;

- умение понимать схемы, в которых указаны институты власти.

Требования к выполнению заданий:

1. Заполните таблицу из учебника Кузовлева В.П., Лапа Н.М. Английский язык для 10-11кл., Unit 1, стр.6. Вспомните, какие географические названия употребляются с определенным артиклем.

2. Изучите схемы и составьте конспект в тетради. В учебнике Кузовлева В.П., Лапа Н.М. Английский язык для 10-11кл., Unit 2 стр. 42-48 вы найдете схемы по теме.

Формы контроля

1.письменная работа в тетради.

Критерии оценки:

презентабельность – 0-1-2 балла;

использование нового языкового материала –0-1-3 балла;

умение отвечать на вопросы - 0-1-2 балла;

полнота раскрытия темы -2 балла;

отсутствие грамматических ошибок – 2 балла;

творческий подход – 1 балл

Максимальное количество баллов: 12

10-12 баллов - «5»

7-9 баллов – «4»

5-6 баллов – «3»


Самостоятельная работа №4 (2ч)

Тема: Научно-технический прогресс

Цель:

- знакомство с выдающимися изобретениями и изобретателями, а также с достижениями, которые используются в повседневной жизни.

Задание:

- подготовить устное сообщение «Плюсы и минусы научно-технического прогресса» для конференции;

- составить рекламу любимого изобретения

Требования к выполнению заданий:

1. Используя слова и выражения из учебника Кузовлева В.П., Лапа Н.М. Английский язык для 10-11кл., Unit 7 и материал лекций из тетради, подготовьте устное сообщение об одном из изобретений (мобильный телефон, компьютер, автомобиль).

2. Оформите рекламу своего любимого изобретения и представьте ее в электронном виде. Воспользуйтесь примером из учебника Кузовлева В.П., Лапа Н.М. Английский язык для 10-11кл., Unit 7, стр 217.

Формы контроля:

1.презентация в электронной форме;

2. устное выступление на конференции.

Критерии оценки:

презентабельность -0-1-2балла;

наличие элементов исследования – 2 балла;

отсутствие лексических и грамматических ошибок – 2 балла

полнота раскрытия темы, выводы -2 балла;

оригинальный подход, выразительность – 2 балла;

Максимальное количество баллов: 10

8-10 баллов - «5»

5-7 баллов – «4»

4-6 баллов – «3»




Самостоятельная работа №5 (2ч)

Тема: Новости, средства массовой информации

Цель:

- совершенствование практических навыков владения лексикой по теме “Средства массовой информации”.

Задание:

- чтение текста с целью извлечения дополнительной информации;

- написать эссе на тему «Роль СМИ в вашей жизни»;

Требования к выполнению заданий:

1. Прочитайте текст, обращая внимание на преимущества и недостатки СМИ.

Mass Media is around us wherever we are.

We wake up in the morning, take the newspaper or turn on the TV just to know what is happening around us. We go to school, university or work listening to the radio in the car and reading the advertisement boards on the both sides of the road. We don’t try to remember everything was heard and read but we do. This how mass media works and affects our lives.

Mass Media caters for any taste. They discuss both serious problems and entertain us. They always give full coverage of events with extra details. But sometimes they describe too many dramatic events and it seems that the whole world is coming to its end. It blunts our feelings.Watching the report about the next tragedy we take it as a usual and quite natural event.

With the help of Mass Media you can broaden the mind, educate yourself and see the whole world staying at home. You can relax after the hard working day and escape from reality. But the more time you spend in this fictional world the more addicted you become to it.

There is a famous quotation “The one who possesses the information – owns the world”. Nowadays it can be paraphrased in following way “The one who possesses Mass Media – controls public opinion and our lives”.

Advantages

Disadvantages

  • It is available for everybody and suit any age group and social class.

  • Latest news, information and advertisements of any kind.

  • One of the best form of entertainment.

  • Can be used in educational purpose.

  • Helps to form public opinion.

  • Interferes into the private life of a person, too intrusive.

  • Given information may be not correct or even false/ Can misinterpret the information.

  • Propagandize violence and do harm to the psychological health.

  • Makes a person addicted to it.

  • Can manipulate people’s minds.

2. Используя лексику и презентацию урока, напишите эссе на тему «Роль СМИ в вашей жизни»

Формы контроля:

1. отчет в письменной форме

Критерии оценки:

Организация написания эссе – 3 балла

Решение коммуникативной задачи – 3 балла

Употребление соответствующих фраз и выражений – 2 балла

Грамотность изложения и орфография – 2 балла

Максимальное количество баллов: 10

9-10 баллов – «5»

7-8 баллов – «4»

5-6 баллов – «3»



Самостоятельная работа №6 (4ч)

Тема: Цифры, числа, математические действия

Цель:

- активизировать употребление количественных и порядковых числительных

Задание:

- выполнение лексико-грамматических упражнений;

- составление глоссария.

Требования к выполнению заданий:

1. Используя грамматический материал из учебного пособия по чтению и переводу математических текстов, знаков, символов, сокращений на английском языке В. М. Аристова. Математика. Числительные. стр 5-18, выполните следующие задания. Работу нужно оформить письменно в тетради:

Формы контроля:

1. отчет в письменной форме

Критерии оценки:

правильное произношение слов и выражений-2 балла;

грамотность изложения и орфография – 2 балла;

отсутствие лексических и грамматических ошибок – 6 баллов;

использование нового языкового материала – 2 балла

Максимальное количество баллов: 12

10-12 баллов - «5»

7-9 баллов – «4»

4-6 баллов – «3»


Самостоятельная работа №7 (3ч)

Тема: Молодежь в современном обществе

Цель:

- совершенствование лексических навыков чтения, перевода, устной и письменной монологической речи

Задание:

- сформулировать и написать в тетради права и обязанности современного подростка в России;

- написать эссе на тему«Generation gap»;

- подготовиться к устному сообщению на тему «Отношение к подростковому периоду»

Требования к выполнению заданий:

1. Проведите опрос, прочитайте статьи из Конвенции по правам детей и сформулируйте основные права и возрастные ограничения подростков;

2.Используя лексический материал из учебника Кузовлева В.П. Английский язык для 10-11 классов, Unit 4, стр.115, напишите эссе на тему «Generation gap»;

3. Используя схему из учебника Кузовлева В.П. Английский язык для 10-11 классов, Unit 4, стр.128, подготовьте устное сообщение «Быть подростком….»

Формы контроля:

1. отчет в письменной форме;

2. устное сообщение

Критерии оценки:

презентабельность – 0-1-2 балла;

использование нового языкового материала –0-1-3 балла;

умение отвечать на вопросы - 0-1-2 балла;

полнота раскрытия темы -2 балла;

отсутствие грамматических ошибок – 2 балла;

творческий подход – 1 балл

Максимальное количество баллов: 12




Самостоятельная работа №8 (3ч)

Тема: Как подростки выражают свою индивидуальность

Цель:

- развитие монологической речи;

- формирование культурно-страноведческой компетенции обучающихся.

Задание:

- создать презентацию «Молодежные субкультуры»;

- подготовить сообщение по теме “A Subculture I’d Like to Create”.

Требования к выполнению заданий:

1.Используя дополнительную информацию из электронных ресурсов, оформите презентацию о различных молодежных субкультурах;

2.Подготовьте устное сообщение на тему “A Subculture I’d Like to Create”, употребляя лексические выражения из тетради и материал из учебника Кузовлева В.П. Английский язык для 10-11 классов, Unit 3, стр.72-77.

Формы контроля:

1. устная защита презентации

Критерии оценки:

презентабельность – 0-1-2 балла;

использование нового языкового материала –0-1-3 балла;

умение отвечать на вопросы - 0-1-2 балла;

полнота раскрытия темы -2 балла;

отсутствие грамматических ошибок – 2 балла;

творческий подход – 1 балл

Максимальное количество баллов: 12




Самостоятельная работа №9 (3ч)

Тема: Культурно-досуговая сфера

Цель:

- активизировать речевую деятельность учащихся через различные виды творческих заданий;

Задание:

- поделитесь с другом впечатлением от прочитанной книги (просмотра фильма или спектакля) и т.д.;

- развитие навыка творческой догадки (задание на соотнесение).

Требования к выполнению заданий:

1. Используя лексический материал урока, ответьте на вопросы и составьте диалог по образцу;

2. Некоторые люди всю свою жизнь посвящают искусству. Удостоверьтесь, что вы можете назвать их имена и профессии правильно. Соотнесите название видов искусства с названием человеческой деятельности.

1. Someone who writes music or plays a musical instrument is …
2. Someone who acts in plays or films is …
3. Someone who paints pictures is …
4. Someone who makes up songs or music is …
5. Someone who writes plays is …
6. Someone who plans buildings is …
7. Someone who makes statues or other shapes from metal, wood, stone etc. is …
8. Someone who dances in ballet is…
9. Someone who writes a poems is …
10. Someone who sings is …

a) a poet
b) a dramatist or a playwright
c) a ballet dancer
d) a musician
e) a singer
f) an architect
g) an actor or an actress
h) a composer
i) a sculptor
j) an artist

Match the names of these people with the arts in which they worked. What do you know about these people?

1. Francisco Goya HE/SHE IS A …
2. Elvis Presley
3. Maya Plisetskaya
4. Friedrich Schiller
5. Sergei Rakhmaninov
6. Pablo Picasso
7. Luciano Pavarotti
8. Michelangelo
9. Vasily Bazhenov
10. Rembrandt
11. Elizabeth Taylor

Формы контроля:

1. разыгрывание диалога

2. письменная работа в тетради

Критерии оценки:

полнота раскрытия темы, выводы -2 балла;

наличие элементов исследования – 2 балла;

оригинальный подход, выразительность – 2 балла;

точность и достоверность перевода – 2 балла;

отсутствие лексических и грамматических ошибок – 2 балла

Максимальное количество баллов: 10

8-10 баллов - «5»

5-7 баллов – «4»

4-6 баллов – «3»



Самостоятельная работа №10 (4ч)

Тема: Профессии. Профессиональные качества.

Цель:

- развивать интеллектуальные способности и содействовать профориентации обучающихся.

Задание:

- заполнить анкету, оформить резюме по образцу;

- подготовить устное сообщение о перспективах вашей будущей профессии.

Требования к выполнению заданий:

1. Используя образец резюме в тетради, оформите свое собственное по следующим пунктам:

  1. Personal detail

  2. Objective

  3. Education

  4. Work experience

  5. Skills

  6. References

2. Подготовьте рассказ о себе, о своих личных и профессиональных качествах, знаниях и умениях.

Формы контроля:

1. Устное сообщение

2. Резюме в печатном варианте

Критерии оценки:

правильная структура оформления резюме - 2 балла;

отсутствие грамматических ошибок в письменной части – 2 балла;

использование нового языкового материала -2 балла

точность или достоверность перевода – 2 балла

Максимальное количество баллов: 8

6-8 баллов - «5»

5-7 баллов – «4»

4-3 баллов – «3»


2. Учебно-методическое и информационное обеспечение


Основные источники:

1. Агабекян И.П. Английский язык для ссузов.- Ростов н/Д: «Феникс», 2011г.

2.Безкоровайная Г.Т, Соколова Н.И. Planet of English: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО— М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 256 с.

3. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык: Учеб. для 10-11кл. общеобраз.учрежд. – М.: «Просвещение», 2003. – 336с.


Дополнительные источники:

1. Иванова.И.П. Теоритическая грамматика современного английского языка: учебник/ И.П.Иванова, В.В.Бурлакова, Г,Г.Почепцов.-М.:Высшая школа,2008.-312с

2.Лабода Т.Е. Английский язык. Весь школьный курс в таблицах: учебное пособие._Минск: Современная школа, 2007.-256с.

3. Николенко Т. Тесты по грамматике английского языка – М: Айрис- пресс, 2005.-208с.

4. Murphy Raymond. English Grammar in Use. – Cambridge University Press, 1994. – 350р.

5. Swan M.Practical English Usage/Oxford University Press,2007,167с.

6.Иностранные языки в школе. Научно-методический журнал учрежден Мионобразованием и науки РФ.

7. Электронный ресурс «электронная книга регистрация путешествий».Форма доступа: http://www.lonelyplanet.com/worldguide/destinations/europe/england;

8. Электронный ресурс Полезные веб-ресурсы и материалы в помощьпреподавателям. Формы доступа: http://www.britishcouncil.org/japan-trendukukcities.htm.

9. Электронный ресурс Викепедия Энциклопедия на английском языке.Формы доступа: http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_London


Обучающие программы:

1. CD English Platinum 2000. Полный курс американского английского языка.

2. CD Английский путь к совершенству 2. Средний уровень.

3. DVD Деловой английский.

4. DVD Window on Britain.Oxford English Video.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рычагова Ольга Викторовна

Дата: 17.03.2018

Номер свидетельства: 462292


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства