Методические указания к практическим работам по теме "Websites"
Методические указания к практическим работам по теме "Websites"
Цель данных методических указаний ввести студентов в область иноязычного письменного общения по специальности «Информационные системы» и помочь усвоению минимума содержания программы и в выполнении ими контрольных и практических работ.Методические указания по теме «Websites» по дисциплине «Иностранный язык (английский)» соответствует программе по английскому языку для студентов 2 курса по специальности «Информационные системы».
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Методические указания к выполнению практических работ по учебной дисциплине «Иностранный язык» для студентов СПО специальности «Информационные системы»
Рецензент: Платунова Елена Викторовна, преподаватель иностранного языка ИКЭСТ
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка
Лексический материал по теме
Практическое задание 1.
Практическое задание 2
Практическое задание 3
Практическое задание 4
Примерные критерии оценивания
Список литературы
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Основной целью изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» в учреждениях среднего профессионального образования является практическое владение иностранным языком для использования его в общении при решении бытовых, учебных и социокультурных задач. Именно акцент на лексику позволит обогатить терминологический словарь и будет способствовать развитию иноязычной компетенции.
Цель данных методических указаний ввести студентов в область иноязычного письменного общения по специальности «Информационные системы» и помочь усвоению минимума содержания программы и в выполнении ими контрольных и практических работ.
Методические указания по теме «Websites» по дисциплине «Иностранный язык (английский)» соответствует программе по английскому языку для студентов 2 курса по специальности «Информационные системы».
Методические указания содержат лексику, а также закрепляющие упражнения, направленные на формирование у студентов коммуникативных компетенций по данной тематике.
Методические указания также нацелены на развитие и закрепление как диалогических, так и монологических навыков и умений, необходимых для чтения и понимания оригинальной литературы и применения этих знаний при сдаче дифференцированного зачета.
ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.
Прочитайте текст, дайте ему название и переведите.
Facebook ([ˈfeɪsˌbʊk])-Social Network, founded in 2004 by Mark Zuckerberg and his roommates while studying at Harvard University, including Eduardo Saverin, Dustin Moskovitz and Chris Hughes. Thanks to this site Mark Zuckerberg in 1923 became the youngest billionaire. At first website was named thefacebook.com, and was opened only to students of Harvard University, and then access was expanded to other universities in Boston and then for students of all educational institutions of the United States, with an email address with the domain. Beginning in September 2006 the site was opened to all users under the age of 13 years, having e-mail. , Facebook is more than 600 million users, 230 million of whome come to the site using mobile devices.The number of unique visitors in April 2010 totaled 540 million, while the number of page views - 570 billion in revenue for Facebook in 2009, on its own assessment of the company amounted to 700 million U.S. dollars . Facebook allows you to create a profile with photos, invite friends, communicate, inform other users about statues. Facebook offers many features with which users can interact. Among the most popular - a virtual wink, photo albums and a "wall" where friends can leave messages. A user can control the level of access to information posted on the profile, and determine who has access to one or another part.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2.
Это официальная страница президента США на Facebook. Прочитайте и переведите ее. Подготовьте краткое сообщение о Барак Обаме
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3
Прочитайте текст, переведите и ответьте на вопросы
Top 10 search engines
10 most popular search engines
Technology
The most popular search engines in Europe
The research company comScore conducted in March 2008 measurement of the popularity of search engines among European Internet users:
In the first place by a large margin from the persecutors of the American Google with 79.2% of all queries of the Europeans. in the ranking.
The FreeeBay, gathered 3.1% of the requests.
American hegemony has violated Russian website “Yandex”, which with 2.2% of the requests came in third place was taken by place. The 4th search engine Yahoo.
The fifth place belongs to the search engine MSN.
The sixth and seventh place was shared by Polish site Nasza-Klasa and QXL Ricardo.
By search volume in Europe is leading the UK. The share of people in this country had 4 billion queries. Then there is Germany and France with 3.9 billion and 2.9 billion queries, respectively.
Russia was in the sixth place with 1.14 billion queries. However, the number of requests for one man Russia is not among the leading place
Вопросы к тесту
When net was found?
How was first web-sites was named?
How much users are in facebook?
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4.
Это важно знать! Прочитайте высказывания, переведите их на русский язык. Самостоятельно ответьте на тест. Это будет ваше монологические высказывание по теме.
Safe Using of the Information Space
The Internet is a global System of Networks.
viruses
stealing
worms
Safe Security Programmes.
Anti-virus Software.
Complete Security Suite.
The web filtering software.
Firewalls.
Do you feel safe surfing the Internet?
Do you use the Internet at home?
How many hours a day do you use the Internet?
- 1-2 hours; 2-4 hours; more than 4 hours.
Do you use Security Programmes? (What are they?)
5. Have you ever heard of the Internet Filtering?
6. Do you have an Internet Filter at your home computer?
7. Do you feel safe surfing the Internet? (at home /at school)
ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Правильное выполнение заданий 1,2- оценка «3»
Неправильное выполнение заданий 1,2- оценка «2»
Правильное выполнение заданий 1,2,3- оценка «4»
Правильное выполнение заданий 1,2,3,4 - оценка «5»
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Ажищев Н.И., Суэта Ф.С. Пособие по английскому языку для строительных техникумов. М. Высшая школа, 1978.
2. Безручко Е.Н. Английский для архитекторов. Ростов-на-Дону.
Издательский центр «МарТ». 2002
Войтенко Э.В. «Учебное пособие по техническому переводу», БСК, 2001.
4. Кадырова И.А., Сафарова Р.З. Vehicle. ( Course of Technical
English.) Ufa. 2002.
Носова И.И., Пинзул Г.Е. «Пособие по английскому языку для машиностроительных вузов», М., 1970.
Парахина А.В., Пособие по переводу технических текстов с английского языка на русский. М. Высшая школа, 1982.
6. Поздняков А.А.,Быков В.В. Англо-русский словарь по строительству и новым строительным технологиям, «Русский язык», 2003.
7. Салихова Э.С., Федорова И.Г. «Пособие по техническому переводу для студентов строительных специальностей», БСК, 2005.
8. ШляховаВ.А., Любимова Т.Д. Английский язык. Контрольные
задания для студентов технических специальностей. М. Высшая