kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические указания к практическим работам " Jobs in IT" для студентов специальности "Информационные системы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основной целью изучения  учебной дисциплины «Иностранный язык» в  учреждениях среднего профессионального образования является практическое владение иностранным языком для использования его в общении при решении бытовых, учебных и социокультурных задач. Именно акцент на лексику позволит обогатить терминологический словарь  и будет способствовать развитию иноязычной компетенции.

Цель данных методических указаний ввести студентов в область иноязычного письменного общения по специальности «Информационные системы»  и помочь усвоению минимума содержания программы.

         Методические указания по теме  «Jobs in IT»  по дисциплине «Иностранный язык (английский)» соответствует программе по английскому языку для студентов 2 курса по специальности «Информационные системы».  

Методические указания содержат лексику, а также  закрепляющие упражнения по лексике и грамматике  .

Методические указания также нацелены на развитие и закрепление как диалогических, так и монологических навыков и умений, необходимых для чтения и понимания оригинальной литературы и применения этих знаний при сдаче дифференцированного зачета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические указания к практическим работам " Jobs in IT" для студентов специальности "Информационные системы" »

Областное государственное автономное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Ангарский техникум строительных технологий»











Английский язык


Тема: JOBS IN IT




Методические указания к выполнению практических работ по учебной дисциплине «Иностранный язык» для студентов СПО специальности «Информационные системы»











Ангарск, 2014



Рассмотрено на заседании ПЦК

гуманитарного цикла

протокол №__ от____2014 г.

Председатель ПЦК________

Ефремова Н.В.

Утверждаю:

Директор АТСТ

___________ В.Н. Леснов

Рассмотрено и одобрено

на заседании методического совета

Протокол №_____ от _____________

Председатель методического совета

_____________ О.Н. Ермакова







Автор: Нестерова Ю.П., преподаватель иностранного языка ГАПОУ ИО СПО «Ангарский техникум строительных технологий»,



Рецензент: Платунова Елена Викторовна, преподаватель иностранного языка ИКЭСТ









































СОДЕРЖАНИЕ



  1. Пояснительная записка

  2. Лексический материал по теме

  3. Практическое задание 1

  4. Практическое задание 2

  5. Практическое задание 3

  6. Практическое задание 4

  7. Практическое задание 5

  8. Примерные критерии оценивания

  9. Список литературы


















































ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Основной целью изучения учебной дисциплины «Иностранный язык» в учреждениях среднего профессионального образования является практическое владение иностранным языком для использования его в общении при решении бытовых, учебных и социокультурных задач. Именно акцент на лексику позволит обогатить терминологический словарь и будет способствовать развитию иноязычной компетенции.

Цель данных методических указаний ввести студентов в область иноязычного письменного общения по специальности «Информационные системы» и помочь усвоению минимума содержания программы.

Методические указания по теме «Jobs in IT» по дисциплине «Иностранный язык (английский)» соответствует программе по английскому языку для студентов 2 курса по специальности «Информационные системы».

Методические указания содержат лексику, а также закрепляющие упражнения по лексике и грамматике .

Методические указания также нацелены на развитие и закрепление как диалогических, так и монологических навыков и умений, необходимых для чтения и понимания оригинальной литературы и применения этих знаний при сдаче дифференцированного зачета.















ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 1.

Прочитайте текст и переведите. Подчеркнутые слова переведите и запишите в словарь в тетради.

The language of computers


50 years ago, people hadn’t heard of computers. And today we cannot  imagine our life without them.

Computer technology is the fastest-growing industry in the world. The  first computer was the size of a minibus and weighed a ton. Today, its job

can de done by a chip the size of a pinhead. And the revolution is still

going on.

Very soon we’ll have computers that we’ll wear in our watches or even in

our glasses and earrings. Such wearable computers are being developed

in the USA.

Japan’s biggest mobile - phone company has just released its cleverest

product so far, the i - mode, a mobile – phone that allows you to surf the

Internet as well as make calls. People are already using their phones to

check the news, follow the stock market and download the latest jokes,

buy cinema tickets and manage their bank accounts.

The next generation of computers will be able to talk and even think for themselves. They will contain electronic 'neural networks'. Of course, they'll be still a lot simpler than human brains, but it will be a great step forward. Such computers will help to diagnose illnesses, find minerals, understand and control the world's money markets, identify criminals and control space travel.

Computer revolution is changing our life and our language, too. We are constantly making up new words or giving new meanings to old ones. Most of computer terms are born in Silicon Valley, the world's top computer-science Centre.

Luckily, most computer words are easy to learn and many of them are so colourful.They often make us smile when we first hear them such as snail- mail (traditional post rather than Internet-based mail) or wysiwyg (what-you-see-is-what-you-get). The computer industry is full of young people  who think of themselves as very different  from traditional business-people in suits.  It is a world that avoids heavy scientific-sounding

language in favour of words that are simple, fresh, and playful. Above all, it is a culture that promotes user-friendleness in everything, including its language.  This means using simple familiar words to describe technical concepts.  For example, it is surely nicer to talk about a mouse, rather than an X-Y position indicator, which is what a computer mouse was originally called.

One reason why computer words are so user-friendly is that many are  metaphors, for instance “a computer menu” offers you a list of things to

choose from, just like a menu in a restaurant.  “A computer virus” spreads quickly and causes harm in the same way as  viruses spread disease among people.

“The computer memory” holds information, just like people’s memories do.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 2

Прочитайте отрывок и выявите точное определение слова «Спам»

Can you explain the meaning of the word spam?

A special metaphor: spam

Some metaphors are quite unique. Perhaps the most colourful computer

 metaphor is spam. Spam is the trade name of an American brand of tinned

cooked meat, widely used during the Second World War when fresh meat

was hard to obtain. Because people had to eat so much of it, it became the

object of many jokes.

In the computer world, spam is he Internet equivalent of “junk mail”. It

refers to messages that we have not asked for and do not want such as

advertising. Such messages may be sent to thousands of people at the same

time. This process is called spamming, and people who cause it are known as

spammers. Spamming is very much disliked by Internet users, and spammers

may find themselves flooded by angry email messages known as flames

( another computer metaphor).



ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 3.

Выберите правильный ответ

 


А)



В)





С)








А)





В)





С)

































ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4.


Ответь на тест

Choose an answer — a or b.

1. A mouse is

  • A) a small furry animal with a long tail

  • B) a small box used to operate a computer

2. To surf is

  • A) to ride on board on the waves of the sea

  • B) to move around the Internet

3. A bug is

  • A) a small insect

  • B) an error in a computer program

4. A flame is

  • A) a red or yellow burning gas seen when something is on fire

  • B) an unfriendly or rude e-mail

5. To boot is

  • A) to kick

  • B) to start a computer

6. A geek [gi:k] is

  • A) someone who bites the heads off alive chickens as part of a show

  • B) a person who knows everything about computers (and is crazy about them)

7. Spam is

  • A) a type of tinned meat

  • B) unwanted e-mails (from advertisers and the like)

8. A cookie is

  • A) a biscuit

  • B) a small text file that is sent to your computer when you visit some

websites. It's used to store information about you for the next time

you visit that site — like where you went on the site and what you did.


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 5.






  1. This small box is used to operate a computer.

  2. A document on your computer.

  3. A device which is used to transfer photos and texts to your computer.

  4. To make a computer better or able to do more things.

  5. This looks like a typewriter and has the keys you need to press.

  6. It can be hard. It can be floppy.

  7. A device which allows your computer to send messages along a telephone line.

  8. An unfriendly or rude e-mail.

  9. To start a computer.




ПРИМЕРНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

  1. Правильное выполнение заданий 1,2,3,4 - оценка «3»

  2. Неправильное выполнение заданий 1,2,3,4- оценка «2»

  3. Правильное выполнение заданий 1,2,3,4 - оценка «4»

  4. Правильное выполнение заданий 1,2,3,4 , 5- оценка «5»




СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Ажищев Н.И., Суэта Ф.С. Пособие по английскому языку для строительных техникумов. М. Высшая школа, 1978.

2. Безручко Е.Н. Английский для архитекторов. Ростов-на-Дону.

Издательский центр «МарТ». 2002

  1. Войтенко Э.В. «Учебное пособие по техническому переводу», БСК, 2001.

4. Кадырова И.А., Сафарова Р.З. Vehicle. ( Course of Technical

English.) Ufa. 2002.

5.Macmillan English Dictionary

6.Magazine for Teenagers “Speak Out”

7.Парахина А.В., Пособие по переводу технических текстов с английского языка на русский. М. Высшая школа, 1982.

8. ШляховаВ.А., Любимова Т.Д. Английский язык. Контрольные

задания для студентов технических специальностей. М. Высшая

школа. 2000.



10




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Нестерова Юлия Павловна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 159991


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства