kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации к уроку английского языка для 10 класса по теме «Написание эссе «За и против»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 10 классе  с применением технологий критического мышления

«  Написание эссе «За и против». Знакомство с экзаменационными стратегиями»

Класс: 10

Тип урока: объяснение новой темы.

Цели урока:

- развитие  коммуникативной компетенции учащихся  средствами английского языка

-  знакомство учащихся с экзаменационными  стратегиями  написания эссе.

Задачи урока:

- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1. Закрепление и расширение  лексических навыков по теме «Social problems. Smoking».

2.Развитие навыков  говорения.
3 Закрепление  и расширение навыков выражения  своего мнения по теме и умения вести дискуссию.

4. Познакомить учащихся с экзаменационными стратегиями, чтобы помочь им  в дальнейшем   сознательно выбрать  предмет в качестве выпускного экзамена.

РАЗВИВАЮЩИЕ:
1 Урок направлен на развитие творческих способностей учащихся
2 Развитие интереса к изучаемому предмету

3.Развитие навыков критического мышления.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
1. Сформировать  личное отношение ученика к обсуждаемым проблемам.

2. Сориентировать  учащихся в современной системе  общечеловеческих ценностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации к уроку английского языка для 10 класса по теме «Написание эссе «За и против» »

Методические рекомендации к уроку английского языка для 10 класса по теме «Написание эссе «За и против»


Урок английского языка в 10 классе  с применением технологий критического мышления

«  Написание эссе «За и против». Знакомство с экзаменационными стратегиями»

Класс: 10

Тип урока: объяснение новой темы.

 

Цели урока:

- развитие  коммуникативной компетенции учащихся  средствами английского языка

-  знакомство учащихся с экзаменационными  стратегиями  написания эссе.

Задачи урока:

- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:
1. Закрепление и расширение  лексических навыков по теме «Social problems. Smoking».

2.Развитие навыков  говорения .
3 Закрепление  и расширение навыков выражения  своего мнения по теме и умения вести дискуссию.

4. Познакомить учащихся с экзаменационными стратегиями, чтобы помочь им  в дальнейшем   сознательно выбрать  предмет в качестве выпускного экзамена.

РАЗВИВАЮЩИЕ:
1 Урок направлен на развитие творческих способностей учащихся
2 Развитие интереса к изучаемому предмету

3.Развитие навыков критического мышления.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
1. Сформировать  личное отношение ученика к обсуждаемым проблемам.

2. Сориентировать  учащихся в современной системе  общечеловеческих ценностей.

Оборудование урока:

  1. УМК Афанасьева О.В., Дули Д. «Английский язык в фокусе». Книга для учащегося.

  2. Мультимедийный комплекс.

  3. Методические раздаточные материалы.

Ход урока:

  1. Warm up:

-  активизация лексики  пройденных тем:  Фронтальная работа. Формат  “True- False”.

2. Объявление темы урока: ” Обучение  Написанию эссе “. Фронтальная беседа: выяснение  мнений  учащихся  о необходимости  изучения данной темы (ответы учащихся: обучение  письменно выражать свое мнение, узнать о правилах  написания эссе, подготовиться к экзамену), об индивидуальных ожиданиях (практиковаться в устной речи на этапе подготовки к написанию эссе, поработать в группах).

3. Определение темы тренировочного  эссе:

Учащимся предлагается  угадать тему по списку слов:

addictive, public places, pregnancy, smell, tax, passive, glamorous, danger.

Учащиеся правильно предполагают, что  все эти слова объединены темой «Smoking».

  1.  Учащимся предлагается  несколько тем   проблемного  содержания в рамках темы «Smoking».  Были предложены следующие варианты:

«Should smoking be banned? »

« To smoke or not to smoke? »

«Is  smoking a bad habit or a kind of disease?»

Голосованием выбираем тему для тренировочного эссе: «Should smoking be banned ?»

5. Учащиеся самостоятельно предлагают  план урока:

- обсудить   содержание темы ( за и против)- Discuss  the content ( arguments for and against)

- познакомиться с правилами  написания такого сочинения (план) (Learn the plan )

- потренироваться  в употреблении  связок (Try to use linking words)

- потренироваться в написании вступления и заключения. ( Practice to  write  an introduction and Conclusion).

Сравниваем с предварительным планом учителя, при необходимости корректируем полученный план.

4. Делимся на команды, вытягиваем билетики с «For» и «Against».

Обсуждаем(10 минут),делаем  записи, используем словари, представляем результаты устно (каждый член группы должен обязательно высказаться). На доске представитель группы кратко записывает аргументы.

  1. Знакомство с планом написания эссе. Обсуждаем (Сколько аргументов, нужны ли примеры, объем  сочинения.)

  2. Повторяем слова - связки:

Парная работа. Каждая пара получает таблицу, которую нужно заполнить  словами-связками.  Разложить слова на группы (to list points of view, to add more points, to express your opinion, to contrast  opinions, to conclude) - в таблицу.

to list points of view

to add more points

to express your opinion

to contrast  opinions

other linking words

to conclude









Проверка: заполненная таблица на экране.

8. Работа с образцом  эссе. Парная работа:

1)  из фрагментов составить  текст (по плану эссе).

Nowadays the problem of smoking is very  important. Almost everyone understands it. ­­­­___________more and more people, mostly young ones,  start smoking ___________the  warning  lines on the pockets of cigarettes. To solve the problem  is often suggested   to ban smoking officially. There are both advantages and disadvantages of such a solution. Let’s begin with  arguments  for  it.

In its favour, _______, it goes without saying that smoking is bad for  health. Smoking harms nearly every organ of the body.___________, women who smoke have  certain pregnancy problems or having an ill baby._____________,  scientists claim that  passive smoking is even  more  dangerous than   real  one because   non-smokers breath  deeper  and  suffer  more.__________,  smoking workers  spend  a lot of time  unproductive , often  making «a  smoking break».

_________________, if  authorities  banned  smoking, the government  would lose  a lot of money from taxes on cigarettes.  ____________, many people  consider smoking  as a way of  relaxing and  a good  supplement  for communication . For some people smoking brings a feeling of happiness, satisfaction.____________,  smokers  often say that  everyone  must have individual freedom of  choice- to smoke or  not to smoke- and they  can’t be lacking in this  right.

2)      Текст эссе заполнить словами-связками из таблицы .

Nowadays the problem of smoking is very  important. Almost everyone understands it. However, more and more people, mostly young ones,  start smoking in spite of  the  warning  lines on the pockets of cigarettes. To solve the problem  is often suggested   to ban smoking officially. There are both advantages and disadvantages of such a solution. Let’s begin with  arguments  for  it.

In its favour, firstly, it goes without saying that smoking is bad for  health. Smoking harms nearly every organ of the body. Moreover, women who smoke have  certain pregnancy problems or having an ill baby. Secondly,  scientists claim that  passive smoking is even  more  dangerous than   real  one because   non-smokers breath  deeper  and  suffer  more. Finally,  smoking workers  spend  a lot of time  unproductive , often  making «a  smoking break».

On the other hand, if  authorities  banned  smoking, the government  would lose  a lot of money from taxes on cigarettes.  What is more, many people  consider smoking  as a way of  relaxing and  a good  supplement  for communication . For some people smoking brings a feeling of happiness, satisfaction. In addition,  smokers  often say that  everyone  must have individual freedom of  choice- to smoke or  not to smoke- and they  can’t be lacking in this  right.

To sum up, I’d like to say that , in my opinion,  our health  is the most important thing not only for  a personal life but  for the state  itself. Even though many people feel good about smoking and never admit that smoking is bad for health, it is necessary to point out that people do waste a lot of money on smoking which could be used for a good purpose.

 Проверить правильность по образцу на экране.

9. Рефлексия: чему научились, что понравилось, что было трудно.

10. Домашнее задание: -1)изучить памятку

Памятка

Характерные черты эссе с аргументацией «за» и «против»


1. Введение: начните с общего представления темы (In today’s world… it is important, People always say/have always thought/agreed/) и предложения, выражающего её двойственный характер (It can be regarded as… but not without its problems, There is a dispute/discussion/no agreement)…


2. Основная часть: представьте в одном абзаце  аргументы «за» (In its favour) и затем в другом абзаце аргументы «против» (However, critics are quick to point out).

Воспользуйтесь  союзами и союзными оборотами:

on the one hand…on the other hand; Firstly, To begin with, Secondly, Finally; In addition, Besides, Moreover, What is more, Furthermore; However, Despite this, In spite of this; In fact, As a matter of fact; As a result, Consequently


3. Заключение: четко подведите итог сказанному (All in all, to sum up, in conclusion, in summary, in general; it seems important to add/point out/remind that)

и снова напишите предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время выражающее надежду на нахождение компромисса (One can hope … minimizing the danger and talking full advantage of benefits).

-2)написать  сочинение на одну из тем: « Should  drug addiction  be treated forcibly?»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ермошина Елена Николаевна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201748


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства