kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методический продукт по английскому языку "Краткосрочное планирование в 9 классе по разделу «Образование» по Кэмбриджской программе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Класс:9 класс

Тема занятий:Primary, secondary education

 Цель:Продолжить формирование знаний учащихся о Present Simple; Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; Повышение интереса к изучаемому предмету;

Результаты обучения:Смогут применить полученные знания на практике; Повторят лексический материал; Научатся правильно произносить слова по теме; Научатся  оценивать свою работу  и своих товарищей;

Модули обучения:Критическое мышление, Новые подходы в обучении, Оценивание для обучения, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

Форма урока:Индивидуальная, парная, групповая работа.

Основные идеи, отработанные на занятии:Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, используя Present Simple. Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь.

Источники, оснащение и оборудование

  • Учебник
  • Рабочая тетрадь
  • раздаточный материал ( карточки, ватманы, маркеры);

Содержание и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Психологический настрой:  I wish you …

Учащиеся говорят пожелания друг-другу на англ.яз

Определение целей и задач урока

1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month now? What`s season now? What subjects do you study at school? What are your favourite subjects? What are your plans after leaving school?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя

2. Составление кластера      «School in Kazakhstan»

Творческий подход каждого ребенка к этому этапу урока. Учащиеся работают в группах, составляют кластеры. Затем один из представителей групп защищают свою работу.

3.Новый лексический материал:                  а) работа с текстом: текст делиться на 3 части, каждой группе по 1-й части

Учащиеся в группе разбирают текст, т.е. находят незнакомые слова, правильное произношение и перевод данных слов, читают и переводят текст, далее поочередно группы выслушивают друг-друга

-2-

4. Стратегия «Горячий стул»

Один из учащихся садится на «горячий» стул, остальные уч-ся задают вопросы по теме Pr.Simple до тех пор, пока сидящий на стуле не сможет дать ответ

6. Разноуровневые задания:

«5» - Rewrite the next sentences in Pr.Simple

«4» - Write out the sentences in Pr.Simple

“3” – Make a sentences in Pr.Simple.Put in  right order the words

Учащиеся выбирают себе задания на оценку.

Заключение

Самооценивание

Уч-ся самооценивают, взаимооценивают в группе

Рефлексия урока

«Синквейн»

Учащиеся составляют стихотворение из пяти строк

Домашнее задание

Exercise 6,7 page 87.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«методический продукт по английскому языку "Краткосрочное планирование в 9 классе по разделу «Образование» по Кэмбриджской программе" »

Класс

9 класс

Тема занятий

Primary, secondary education

Цель:

Продолжить формирование знаний учащихся о Present Simple; Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; Повышение интереса к изучаемому предмету;

Результаты обучения:

Смогут применить полученные знания на практике; Повторят лексический материал; Научатся правильно произносить слова по теме; Научатся оценивать свою работу и своих товарищей;

Модули обучения

Критическое мышление, Новые подходы в обучении, Оценивание для обучения, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

Форма урока

Индивидуальная, парная, групповая работа.

Основные идеи, отработанные на занятии

Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, используя Present Simple. Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь.

Источники, оснащение и оборудование

  • Учебник

  • Рабочая тетрадь

  • раздаточный материал ( карточки, ватманы, маркеры);

Содержание и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Психологический настрой: I wish you …

Учащиеся говорят пожелания друг-другу на англ.яз

Определение целей и задач урока

1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month now? What`s season now? What subjects do you study at school? What are your favourite subjects? What are your plans after leaving school?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя


2. Составление кластера «School in Kazakhstan»

Творческий подход каждого ребенка к этому этапу урока. Учащиеся работают в группах, составляют кластеры. Затем один из представителей групп защищают свою работу.


3.Новый лексический материал: а) работа с текстом: текст делиться на 3 части, каждой группе по 1-й части

Учащиеся в группе разбирают текст, т.е. находят незнакомые слова, правильное произношение и перевод данных слов, читают и переводят текст, далее поочередно группы выслушивают друг-друга


-2-



4. Стратегия «Горячий стул»

Один из учащихся садится на «горячий» стул, остальные уч-ся задают вопросы по теме Pr.Simple до тех пор, пока сидящий на стуле не сможет дать ответ


6. Разноуровневые задания:

«5» - Rewrite the next sentences in Pr.Simple

«4» - Write out the sentences in Pr.Simple

“3” – Make a sentences in Pr.Simple.Put in right order the words

Учащиеся выбирают себе задания на оценку.

Заключение

Самооценивание

Уч-ся самооценивают, взаимооценивают в группе

Рефлексия урока

«Синквейн»

Учащиеся составляют стихотворение из пяти строк

Домашнее задание

Exercise 6,7 page 87.




Класс

9 класс

Тема занятий

A typical school day

Цель:

Продолжить формирование знаний учащихся о Present Simple; Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; Повышение интереса к изучаемому предмету;

Результаты обучения:

Смогут применить полученные знания на практике; Повторят лексический материал; Научатся правильно произносить слова по теме; Научатся оценивать свою работу и своих товарищей;

Модули обучения

Критическое мышление, Новые подходы в обучении, Оценивание для обучения, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

Форма урока

Индивидуальная, парная, групповая работа.

Основные идеи, отработанные на занятии

Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, используя Present Simple. Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь.

Источники, оснащение и оборудование

  • Учебник

  • Рабочая тетрадь

  • раздаточный материал ( карточки, ватманы, маркеры);

Содержание и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика



-3-


Организационный момент

Психологический настрой: I wish you …

Учащиеся говорят пожелания друг-другу на англ.яз

Определение целей и задач урока

1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month now? What`s season now? When do your lessons start? When do your lessons finish? How many lessons have you today?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя


2. Проверка д/з: Тесты

Уч-ся индивидуально выполняют тест, затем взаимопроверяют по ключам: Test №5 Vocabulary: “Education” .

1. a 2. c 3. a 4. b 5. c

6. a 7. a 8. c 9. a 10. d


3. Составление кластера «School day»

Творческий подход каждого ребенка к этому этапу урока. Учащиеся работают в группах, составляют кластеры. Затем один из представителей групп защищают свою работу.


4.Лексическая разминка: расставьте фразы в правильном порядке, чтобы получился диалог м/у учителем и учеником.

Учащиеся в парах составляют диалог, затем его проигрывают ( 2, 9, 1, 8, 3, 5, 6, 7, 4 )


5.Дискуссионная карта: читает аргументы по прост наст времени

Учащиеся самостоятельно соглашаются или не соглашаются с данными аргументами, затем обсуждают в группе, далее по одному из групп обсуждают перед классом


6. Разноуровневые задания:

«5» - Rewrite the next sentences in Pr.Simple

«4» - Write out the sentences in Pr.Simple

“3” – Make a sentences in Pr.Simple.Put in right order the words

Учащиеся выбирают себе задания на оценку.

Заключение

Оценочный бланк

Уч-ся самооценивают, взаимооценивают в группе

Рефлексия урока

«Синквейн»

Учащиеся составляют стихотворение из пяти строк

Домашнее задание

Exercise 13, page 91. Read and translate.



-4-



Класс

9 класс

Тема занятий

School problems

Цель:

Повторение знаний учащихся о числительных и дат на английском языке; Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; Повышение интереса к изучаемому предмету;

Результаты обучения:

Смогут применить полученные знания на практике; Повторят лексический материал; Научатся правильно произносить слова по теме; Научатся оценивать свою работу и своих товарищей;

Модули обучения

Критическое мышление, Новые подходы в обучении, Оценивание для обучения, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся, ИКТ

Форма урока

Индивидуальная, парная, групповая работа.

Основные идеи, отработанные на занятии

Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, употребляя числительные и даты на английском. Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь.

Источники, оснащение и оборудование

  • Учебник

  • Рабочая тетрадь

  • раздаточный материал ( карточки, ватманы, маркеры);

  • ИКТ

Содержание и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Психологический настрой: You are so…

Учащиеся говорят комплименты друг-другу на англ.яз

Определение целей и задач урока

1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month now? What`s season now? At what school do you study? What kind of complaints do you have about your school?Do you have any problems with your parents, teachers,classmates?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя


2. Проверка д/з: Заполнение таблицы «KWL»(до и после чтения текста)

Уч-ся заполняют таблицу: в первой колонке пишут то, что знают, во второй-что хотели бы знать и в третьей-сто узнали из этого текста






-5-



3. Составление кластера «School problems»

Творческий подход каждого ребенка к этому этапу урока. Учащиеся работают в группах, составляют кластеры. Затем один из представителей групп защищают свою работу.


4.Ролевая игра: работа в группах.

Одна группа берет на себя роль ответчика, другая-истца,а третья –роль судьи. В группе читают и обсуждают тексты, далее один из волонтеров выступают перед группами


6. Разноуровневые задания:

«5» - Say the next Fractions, Decimals and percentages

«4» - Say the next Dates and kinds of Money

“3” – Say the next numbers

Учащиеся выбирают себе задания на оценку.

Заключение

Самооценивание по горе успеха

Уч-ся самооценивают, взаимооценивают

Рефлексия урока

Derby writing

Учащиеся пишут двухминутное эссе

Домашнее задание

Учащиеся выбирают д/з: составление проекта из 3 слайдов по теме Образование в Каз-не или в Англии, ex.9 p.95





Класс

9 класс

Тема занятий

If I were a millionaire (2 час)

Цель:

Формирование знаний учащихся о First Conditionals; Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; Повышение интереса к изучаемому предмету;

Результаты обучения:

Смогут применить полученные знания на практике; Повторят лексический материал; Научатся правильно произносить слова по теме; Научатся оценивать свою работу и своих товарищей;

Модули обучения

Критическое мышление, Новые подходы в обучении, Оценивание для обучения, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся, Работа с одаренными и талантливыми детьми, ИКТ

Форма урока

Индивидуальная, парная, групповая работа.

Основные идеи, отработанные на занятии

Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, используя First Conditionals . Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь.


-6-

Источники, оснащение и оборудование

  • Учебник -ИКТ

  • Рабочая тетрадь

  • раздаточный материал ( карточки, ватманы, маркеры);

Содержание и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Психологический настрой: You are so…

Учащиеся говорят комплименты друг-другу на англ.яз

Определение целей и задач урока

1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month now? What`s season now? What kind of school do you know?At what school do you study? What are your favourite subjects?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя


2.Проверка д/з: представление проектов по теме Образование Казахстана или Великобритании

Творческий подход каждого ребенка к этому этапу урока. Учащиеся в парах или в групах предсталяют свои проекты, затем оценивают работы одноклассников по стратегии «2 звезды и одно желание»


3.Новый грамматический материал: Взаимообучение: группам раздаются правила образования 1-го типа условных предложений.

Учащиеся вначале индивидуально, затем в парах, далее в группе объясняют друг-другу новый материал, после происходит волонтерское движение: т.е. один из представителей из групп переходят в соседнюю группу


4. Стратегия «Концепт –карта»

Уч-ся индивидуально составляют концепт-карту по новой грам.теме в любой форме (как образуется 1-й тип услов.предложений)


5.Тесты


Заключение

Самооценивание

Уч-ся самооценивают, взаимооценивают в группе

Рефлексия урока

Таблица «ЗХУ»

Учащиеся заполняют таблицу Знаю, Хочу знать, Узнал.

Домашнее задание

Задание на выбор: Exercise2,3 page 95.





Класс

9 класс

Тема занятий

If I were a millionaire (2 час)


-7-

Цель:

Формирование знаний учащихся о Second Conditionals; Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; Повышение интереса к изучаемому предмету;

Результаты обучения:

Смогут применить полученные знания на практике; Повторят лексический материал; Научатся правильно произносить слова по теме; Научатся оценивать свою работу и своих товарищей;

Модули обучения

Критическое мышление, Новые подходы в обучении, Оценивание для обучения, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся, Работа с одаренными и талантливыми детьми, ИКТ

Форма урока

Индивидуальная, парная, групповая работа.

Основные идеи, отработанные на занятии

Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, используя Second Conditionals . Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь.

Источники, оснащение и оборудование

  • Учебник -ИКТ

  • Рабочая тетрадь

  • раздаточный материал ( карточки, ватманы, маркеры);

Содержание и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Психологический настрой: I`m …

Учащиеся пишут на стикерах свое настроение на англ.яз

Определение целей и задач урока

1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month now? What`s season now? At what school do you study? What is your dream? What will you do if you the weather is nice? (if you stay at a nice hotel?)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя


2. Yes/No

Уч-ся работают индивидуально, соглашаются или не соглашаются с предложенными учителем утверждениями, далее взаимопроверка по листу ответов



3. Объяснение учителем новой темы

Уч-ся слушают и записывают


3.Карточки «Make sentences from charts A and B»

Учащиеся составляют предложения, используя условные предложения второго типа






-8-



4.Разноуровневые задания: «5»-Put the verbs in brackets in the correct form (First or Second) “4”-Translate into Russian “3”-Make sentences from charts A and B

Уч-ся выбирают себе задания на оценку

Заключение

Самооценивание

Уч-ся самооценивают, взаимооценивают в группе

Рефлексия урока

I`m …

Учащиеся на обратной стороне стикера пишут свое настроение на конец урока

Домашнее задание

Задание на выбор: Exercise 10,11,12,13 page 98-99.




Класс

9 класс

Тема занятий

Choosing school

Цель:

Повторение пройденного материала; Совершенствование лексических и фонетических навыков, навыков говорения и письма; Повышение интереса к изучаемому предмету;

Результаты обучения:

Смогут применить полученные знания на практике; Повторят лексический материал; Научатся оценивать свою работу и своих товарищей;

Модули обучения

Критическое мышление, Новые подходы в обучении, Оценивание для обучения, Обучение талантливых и одаренных детей, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся, ИКТ, Управление и лидерство в обучении

Форма урока

Индивидуальная, парная, групповая работа.

Основные идеи, отработанные на занятии

Размышление о том, как мы можем детей научить говорить свободно, используя фразовые глаголы. Учащиеся смогут формулировать монологическую и диалогическую речь.

Источники, оснащение и оборудование

  • Учебник

  • Рабочая тетрадь

  • раздаточный материал ( карточки, ватманы, маркеры); -ИКТ

Содержание и ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

Психологический настрой: I wish you …

Учащиеся говорят пожелания друг-другу на англ.яз

Определение целей и задач урока

1.Речевая разминка: Now, let`s try speak English. Please, answer on my questions: What date is today? What`s month now? What`s season now?At what school do you want to study?

-9-

What subjects do you study at school?

What are your favourite subjects? What are your plans after leaving school? What is your dream?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя


2. Составление кластера «Schools in Kazakhstan and England»

Творческий подход каждого ребенка к этому этапу урока. Учащиеся работают в группах, составляют кластеры.Одна группа-школы в Каз-не, другая-школы в Англии. Затем один из представителей групп защищают свою работу.


3.Защита проектов: Manor school and St Luke`s School

Учащиеся в группе разбирают рекламы по двум школам, каждая группа демонстрирует свой проект по своему, проявляется творческий подход каждого ученика.


4. Стратегия «Образная память»: одна группа работает по тексту Традиционная британская школа, вторая группа по тексту Американская школа

Каждая группа передает смысл текста на ватмане: либо рисунком, либо кластером, либо постером, либо в виде схемы и представители команд защищают


6. Новые фразовые глаголы: а)учитель знакомит уч-ся с новыми фразовыми глаголами; б)Тест-соответствие: упр.10 стр.103


Учащиеся слушают и повторяют за учителем

Уч-ся выполняют упражнение, где находят правильные значения данных глаголов

Заключение

Оценочный бланк

Уч-ся самооценивают, взаимооценивают в группе

Рефлексия урока

«Синквейн»

Учащиеся составляют стихотворение из пяти строк

Домашнее задание

Exercise 11page 103.
















-10-



Использованная литература:


    1. «Руководство для учителя»

    2. «Активные методы обучения»

    3. Интернет – ресурсы
































-11-


Содержание:


      1. Введение____________________________________________________1

      2. Unit four. Education. Step one. Primary, secondary schools.___________2

      3. Step two. A typical day at school._________________________________3

      4. Step three. School problems.____________________________________ 5

      5. Step four. If I were a millionare (1 hour)___________________________6

      6. Step four. If I were a millionare (2 hour)___________________________7

      7. Step five. Choosing schools._____________________________________9

      8. Литература.________________________________________________11


























Управление образования Восточно-Казахстанской области

Районный отдел образования

КГУ «Кокпектинская средняя школа»



Согласовано Утверждаю

Заместитель директора по УВР Директор школы

_________ Садыкова А.Р. _______ Ибраимова Д.К.

«23» декабря 2012 г. «23» декабря 2012 г.





Краткосрочное планирование

в 9 классе по разделу «Образование»

по Кэмбриджской программе

(Методическая разработка)











Сегодня жизнь ежедневно требует новых идей, новых подходов в обучении. Мы на практике сталкиваемся с множеством проблем, с трудностями, но учитель, который носит высокое звание, должен уметь решать такого рода проблемы. Я тоже стремлюсь улучшить процесс преподавания: хочу, чтобы дети свободно и независимо выражали свое мнение на английском языке, отстаивали точку зрения. Не просто выражали, а могли всегда привести доказательства и применить на практике. Хочу поделиться своими наработками относительно семи модулей, точнее предложить краткосрочные планы по разделу «Образование» в 9 классе. Данные 6 уроков разработаны по Кэмбриджской программе, использованы различные формы, идеи и стратегии семи модулей: Новые подходы в обучении и преподавании, Развитие критического мышления, Оценивание для обучения и оценивание обучения, Использование ИКТ в преподавании и обучении, Обучение талантливых и одаренных учеников, Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников, Управление и лидерство в обучении.



-1-

с.Кокпекты 2012










Составитель:

Учитель английского языка

КГУ «Кокпектинская средняя школа» Тоянкенова А.Б.

«23» декабря 2012 г

Рецензенты: Садыкова А.Р. (завуч по УВР КГУ «Кокпектинской средней школы»)



Рекомендовано Методическим Советом организации образования

Протокол № 3 от «23» декабря 2012 г

Секретарь:

Учитель английского языка Тоянкенова А.Б.

«23» декабря 2012 г


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Тоянкенова Айнур Болатбековна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138777


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства